Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
50
70.42%
Нет, не жду.
21
29.58%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 71.
ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)

12.04.2017 08:32
#476
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Пылмырдок:
Как-будто сейчас все эти газировки не продаются.
ЭТИ не продаются (имеется ввиду качество и рецептура), а если и продаются где, то в специально выделенных местах и по еще более специальной цене, типа как хлеб у Стерлигова. Причина этого надеюсь понятна, и не нуждается в разъяснениях.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от MrakSW:
то что нарисовали за долгие годы разработки?
Мил человек ты случаем атом со старситизеном не перепутал ? Ресурсы которые были у атома потрачены на редкость эффективно, посмотри сколько их было, сколько они работали человеко лет, и самое интересное это цена вопроса, сколько на это ушло американских копеек. И в результате получилось пусть и не супер-пупер, но и не откровенный отстой, просто на каждом шагу чувствуется нехватка ресрусов, то что раньше называлось "бедненько, но со вкусом".

Добавлено через 20 минут
Сообщение от Багалей:
но у нас , внезапно, продаются эти сорта.
В свое время подлые украинцы травили советских космонавтов алкоголем двух сортов, одна отрава называлась "Розовый Мускат", вторая столовое полусухое марку не помню, давно рассказывали. Дык вот КАЖДАЯ бутылка имела свой номер, причем без всяких дураков как сейчас типа акцизных марок, а все по взрослому, чтобы если что можно было найти и взять за попец. Просто вспомнилось за розовый мускат, фишка в том что розовое вино можно получить смешав два вида винограда, красный и белый, получим розовое. Но можно сделать тоже самое, если СНЯТЬ кожуру с красного винограда, понятно что не руками, но я тогда помню сильно впечатлился этим делом. К чему это я ? А рассказывал мне все это дело чел который был технологом на винном заводе, тогда же был план и всякие задания. Дык вот он сказал, что если ему дадут фрукты, ягоды и лимонную кислоту, он изготовит столько вина сколько требуется по плану, а ведь тогда был СССР, а не то что сейчас, и за откровенный треш тупо сажали в тюрягу.
Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 23.12.2018 в 06:00. Причина: Добавлено сообщение
#477
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Имею:

Добавлено через 4 минуты

Мил человек ты случаем атом со старситизеном не перепутал ? Ресурсы которые были у атома потрачены на редкость эффективно, посмотри сколько их было, сколько они работали человеко лет, и самое интересное это цена вопроса, сколько на это ушло американских копеек.
Внезапно, но создатели Невады и Олимпа смеются от души над этим глупым и нелепым утверждением. Учитывая сколько оригинальных вещей они нарисовали, внедрили и вообще как подошли к реализации своих идей.
Человек отвечавший за дизайн это человек без вкуса, без фантазии и очевидно ненавидящий все советское. Наверное это один из братьев проебалтов входящих в команду.
В любой непонятной ситуации втыкай зил 130 и сгоревшие москвичи 412, ведь это так передает дух эпохи.
#478
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Внезапно, но создатели Невады и Олимпа смеются от души над этим глупым и нелепым утверждением. Учитывая сколько оригинальных вещей они нарисовали, внедрили и вообще как подошли к реализации своих идей.
Человек отвечавший за дизайн это человек без вкуса, без фантазии и очевидно ненавидящий все советское. Наверное это один из братьев проебалтов входящих в команду.
В любой непонятной ситуации втыкай зил 130 и сгоревшие москвичи 412, ведь это так передает дух эпохи.
"Алё! Гараж? " То, что играть не во что не вина Атома. Чего на них наезжать? Полно именитых в дерьмище. Почему бы не поиграть в Фол 76.? Мало ли что завистники говорят, надо свое мнение составить. Опять же скоро Метро выйдет. Там точно будет обалденно красиво. Пусто конечно, зато никакого копипаста.
Пробежать Атом на легком уровне и дивиться : - "Как все плохо. Куда смотрит общественность?" В игре только в КРЗ около 40 точек взаимодействия разноплпнового, а всего в игре его сотни. Когда успел-то? Или как я, по-верхам, так я на эксперте играю и хотя считаю игру простой, но отдаю должное - первая игра у ребят. Мне есть, что им подсказать. Квестов много выполнить успел? Без них игра пустая и яйца выеденного не стоит. Пройди десяток квестов полностью (все не надо), тогда и обзывайся, а то сам бегает и других за собой тащит. Никакого степенства. Уже не мальчик вроде и должен знать откуда у свиньи хвост растет? Откуда кстати? Вопрос забавный.
#479
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Внезапно, но создатели Невады и Олимпа смеются от души над этим глупым и нелепым утверждением.
Действительно "внезапно" особенно что ни слова не сказано чем жеж, оно такое глупое и нелепое. Ты бы не дергался как на аватарке, а успокоиться и попытаться членораздельно выразить с чем конкретно не согласен, и в чем ошибка закопалась.
#480
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
На гохе ещё остались люди, которые пытаются переспорить Мрака? Вы огорчаете меня, джентльмены.
#481
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
На гохе ещё остались люди, которые пытаются переспорить Мрака? Вы огорчаете меня, джентльмены.
Этож вроде бывший Согласен, кремлебот местный? Тут получается поединок силы технологий и медиа-рабства против ослиного упрямства.
#482
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
На гохе ещё остались люди, которые пытаются переспорить Мрака? Вы огорчаете меня, джентльмены.
молодые еще, неопытные
надо в фак раздела что ли занести, что "мнение" мрака или скучного нужно просто игнорировать.
#483
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Мрак не сдавайся, и это Атом пройди по взрослому, ну хоть сюжетку.
#484
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
На гохе ещё остались люди, которые пытаются переспорить Мрака? Вы огорчаете меня, джентльмены.
Мне кажется ты зря все эти годы сидишь в интернете. Ибо спор на форумах ведется не с целью переубедить оппононента или повергнуть его в прах, а изменить мнение других, читающих этот спор. Алсо твой опус про несерьезность ф2 я заскринил, буду использовать на будующее в спорах о качестве и глубине игр.
Сообщение от Имею:
Действительно "внезапно" особенно что ни слова не сказано чем жеж, оно такое глупое и нелепое. Ты бы не дергался как на аватарке, а успокоиться и попытаться членораздельно выразить с чем конкретно не согласен, и в чем ошибка закопалась.
Ты почему то ошибочно считаешь, что я с тобой дискутирую. Но нет.
Сообщение от Багалей:
Мрак не сдавайся, и это Атом пройди по взрослому, ну хоть сюжетку.
Мне очень лестно мнение человека, считающего ценность ЭРПИДЖИ по точкам взаимодействия. А спаренные помойки в кразножопинске ты считал за одну точку или за две?
Есть такой термин карго-культ. АТОМ это его живой пример. Карго-культ игры 1997 года, чтобы точно все поняли что это типа наш сермяжный руссишь фэллаут. Но к сожалению, делать его собрались достаточно опосредованные личности, которые дальше "интерфейс как там, спешиал как там, боевка на наш манер" не смогли, ибо вдруг споткнулись о "васянские шютки ради васянских шюток" и достаточно дерьмовая сатира ради сатиры. И понеслось.
#485
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Э? "Опусы" я за последнее время писал только про АоД разве что:)

Чье ты мнение поменял за последнее время?
#486
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Ты почему то ошибочно считаешь, что я с тобой дискутирую. Но нет.
Это может быть потому что свое "дискутирование" ты разместил после цитаты из моего поста ? Ну тогда да, ошибочно.
#487
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
С королём крыс можно договориться, если не убивать крысу в Отрадном?
#488
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Но давайте о плюсах.
Шикарная реализация инструментария по управлению сопартийцами, выбору снаряжения и настройками АИ, предельное четкое следование неписей выбранной логике.
Но не в этой игре.
#489
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Прошел. Разочарован. Мрак не умеет играть и за обвинениями пытается спрятать это неумение, но оно у него изо всех щелей торчит. Тщательней надо, дорогой товарищ, тщательней,
P.S. Любителей груповухи в топку. Всех, а не только Мрака.
#490
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати. Мрак вполне может сразу на финал идти. Получит там люлей и успокоится, так игру и не пройдя.
P.S. На финал можно и сразу пройти, если 1000 на вход в КРЗ есть, но ее по дороге можно собрать. Люлей там не обязательно огребать - есть альтернатива, но о ней желательно знать.
#491
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Багалей:
На финал можно и сразу пройти, если 1000
И какой смысл в таком игрании простите, кроме конечно принципиального спидрана ? Но спидран бывает как правило уже сильно потом, когда ты игруху окучил по всякому и начинаешь тупо извращаться.
#492
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Игра топ! Единственный минус мало контента. При таком бюджете это вполне объяснимо. Многие ноют на баланс в хард режиме. Мол нельзя усидеть на социалке/комбате. Как ветеран ф2 скажу что можно более чем. Сложность порадовала , но к сожалению нашел способы обхитрить боёвку, пускай не везде.
#493
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от c45h:
Игра топ! Единственный минус мало контента. При таком бюджете это вполне объяснимо.
1. Игра явно не топ, но авторы честно пытались эффективно потратить ресурсы которые у них были. Тут в них камнем явно кидать нельзя, и по времени, и по бюджету, все было потрачено достаточно эффективно
2. "Единственный минус" Это очень похоже на рассказ почему одноногая лысая модель так выглядит, ну или олимпиада для инвалидов. Кстати подобное бывает и в реале. Только вот я нигде не нашел того, что игра выпущена в "специальной категории", так что и оцениваться она должна на "общих основаниях".
#494
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Имею:
И какой смысл в таком игрании простите, кроме конечно принципиального спидрана ? Но спидран бывает как правило уже сильно потом, когда ты игруху окучил по всякому и начинаешь тупо извращаться.
Я игру прошел на эксперте ножиком с тремя нераспределенными очками характеристик и нигде не пытался проскочить на халяву без боя.
Теперь я могу делать, что хочу.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от c45h:
Игра топ! Единственный минус мало контента. При таком бюджете это вполне объяснимо. Многие ноют на баланс в хард режиме. Мол нельзя усидеть на социалке/комбате. Как ветеран ф2 скажу что можно более чем. Сложность порадовала , но к сожалению нашел способы обхитрить боёвку, пускай не везде.
Да эти ... разработчики вообще игру в ряде мест оказуалили так, что только диву даешься - зачем? В 0.9 на эксперте было сложно в ряде мест пройти, а теперь прогулка. Тьфу на них. Эксперт должен быть экспертом, а не легким прохождением. Единственно, что в финале сложность скачком задрали, но дали возможность выйти и подготовится (кому надо) или прокачать Харизму на 10 и пройти без боя. Вот сейчас посмотрю, что Удача на 10 делает. (Сила на 10 дает атаку).
Последний раз редактировалось Багалей; 25.12.2018 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
#495
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Я игру прошел на эксперте ножиком с тремя нераспределенными очками характеристик и нигде не пытался проскочить на халяву без боя.
Теперь я могу делать, что хочу.

Добавлено через 6 минут

Да эти ... разработчики вообще игру в ряде мест оказуалили так, что только диву даешься - зачем? В 0.9 на эксперте было сложно в ряде мест пройти, а теперь прогулка. Тьфу на них. Эксперт должен быть экспертом, а не легким прохождением. Единственно, что в финале сложность скачком задрали, но дали возможность выйти и подготовится (кому надо) или прокачать Харизму на 10 и пройти без боя. Вот сейчас посмотрю, что Удача на 10 делает. (Сила на 10 дает атаку).

Хз, в чём это выражается. Баланс такой что массой убивают за 1 ход. Все зависит от хп врага, брони и главное вооружения. С оружием выше ржавого начинаются серьезные проблемы.
#496
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от c45h:
Хз, в чём это выражается. Баланс такой что массой убивают за 1 ход. Все зависит от хп врага, брони и главное вооружения. С оружием выше ржавого начинаются серьезные проблемы.
Какой такой массой? Я, если вокруг 6 с огнестрелами тоже плохо себя чувствую. Пройти могу, но жрать стимпаки не хочу. Вот 3 огнестрела уже хорошо. Собственно не понимаю чего народ на пулялки так кидается? Они , конечно, хороши, пока враги-ближники добегают, но перестреливаться с дальниками такое себе удовольствие. Вот порубать в капусту - это да. Все же противника надо выбирать, а если нет возможности выбрать, то есть всякие ухищрения. Все же надо быть готовым и иметь запас на непредвиденные ситуации.
#497
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Теперь я могу делать, что хочу.
Не хочу поднимать волну или кого-то там обижать, но подобную ситуацию, игра должна заслужить как бы ни странно это звучало. Эта не заслуживает пока, для меня такой был например Джагед и то не сразу, а после нормального мода.


Что называется сравните и почуйте разницу, вот тут уже можно было посидеть и подумать, и порешать поставленные задачки и вводные. Что самое прикольное, имея просто море настроек, игра давала возможность и проводить турниры и мерятся пиписьками ТАК, как и не снится современным АААшкам.

"Таким образом в битве за сектор города может участвовать до 200+ вражеских солдат, до 64 ваших Ополченцев и 30 ваших наемников которыми вы управляете."

Ну икскомы ессно и прочие герои магии.
#498
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Имею:
Не хочу поднимать волну или кого-то там обижать, но подобную ситуацию, игра должна заслужить как бы ни странно это звучало. Эта не заслуживает пока, для меня такой был например Джагед и то не сразу, а после нормального мода.
...
Не, не, не. Игра однозначная, в том смысле, что при разном способе результат один и разницы нет. Она есть при первом прохождении, когда ничего не знаешь и идешь на ощупь. Т.о. в данной игре ничего не меняется в не зависимости от способа прохождения.
Поэтому, что хочу, то и делаю - это единственное развлечение после прохождения.
#499
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Не, не, не. Игра однозначная, в том смысле, что при разном способе результат один и разницы нет. Она есть при первом прохождении, когда ничего не знаешь и идешь на ощупь. Т.о. в данной игре ничего не меняется в не зависимости от способа прохождения.
Поэтому, что хочу, то и делаю - это единственное развлечение после прохождения.

Ведь ты её полностью прошел. Много ли игр способны на такое?! Я за последний год мало чего вспомню. Все интересно первый час и далее однообразие. В этом была их конечная цель : подарить эмоции авантюриста на 3-4 плотных дня игры. Ведь они ноунейм мелкая команда. Зачем требовать невозможного? Считаю парней красавцами! Вспомнил те эмоции давно минувших дней в Fallout 2.

Почему куча людей облизывают однотипные сраные части игр по франшизе , но стоит нашим парням выпустить годную игру с душой, пускай с недочётами, так тут же куча экспертов начинает говнить. Ф1 в разы меньше по контенту чем Ф2 во всех смыслах.

Из серьезных недочетов отмечу отсутствие повреждений частей тела. Клёвая фишка.
#500
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
А вот меня бесит, что в этой игре прогресс развития персонажа зависит от уровня сложности, т.к. разрабы зачем-то выставили разное количество перк-поинтов: 3 на Изи, 2 Нормал, 1 Экспёрд/Сурв. И если хочешь билд какой-никакой, то только Изи, т.к. с 1 перк-поинтом за левел на Экспёрде смысла даже нет открывать меню перков, т.к. игру уже до 4го взятого перка пройти можно. Кто это придумал вообще?

Играю на изи и на фулл использую перки (всё равно ачивка "Клуб 27" взята еще на бете).