Для входа на форум нажмите здесь
Предпочитаемый напарник
Опрос
Cait
13.33%
Codsworth
4.00%
Curie
9.33%
Paladin Danse
8.00%
Dogmeat
8.00%
Deacon
2.67%
Hancock
4.00%
MacReady
5.33%
Piper
13.33%
Preston Garvey
1.33%
Strong
8.00%
Nick Valentine
14.67%
X6-88
8.00%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 75.
Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение

21.11.2015 18:58
#176
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Molly Sinister:
Кстати, насчет проработанной социалки. Вот я всюду таскаюсь с Хэнкоком. Выстроила с ним отношения по максимуму - любовь-морковь и спец. способность.
Местные напарники ревнивые вообще? Если я еще кому-то в любви признаюсь, как отреагирует Хэнкок? И отреагирует ли вообще?
Моральные принципы в данном случае на вашей совести.
В игре же означенный аспект не запрещает деградацию и психические заболевания (множественные половые связи и однополые отношения)
#177
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от STRANGER_:
множественные половые связи и однополые отношения
О тут я не переживаю и моды мне помогут. Кейт и Пайпер усладите мой взор, начните со страстных лобзаний, плавно переходя к мягким ласкам обнаженных стройных тел... кхм-кхм, в общем посмотрим на напарников когда там моды будут.
#178
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Эх, жаль. Фикция, значит, вся эта мулька с отношениями.
Любовь, кроме сомнительного временного баффа "объятия любовника", ничего не дает. Ну, разве что моральное удовлетворение еще. Хотелось бы чего-то более развернутого.

Да, и еще я тут пожалуюсь на свою вечную проблему - самые интересные/харизматичные/привлекательные персонажи не романсятся.
Больше всех приглянулись Дьякон, Ник и Хэнкок. Интересные сюжетные линии у Данса и МакРиди, прям даже удивить умудрились.
#179
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Molly Sinister:
Эх, жаль. Фикция, значит, вся эта мулька с отношениями.
Любовь, кроме сомнительного временного баффа "объятия любовника", ничего не дает. Ну, разве что моральное удовлетворение еще. Хотелось бы чего-то более развернутого.

Да, и еще я тут пожалуюсь на свою вечную проблему - самые интересные/харизматичные/привлекательные персонажи не романсятся.
Больше всех приглянулись Дьякон, Ник и Хэнкок. Интересные сюжетные линии у Данса и МакРиди, прям даже удивить умудрились.
В секслаборатории уже прорабатывают этот нюанс игры
#180
Сообщение от Ната:
В секслаборатории уже прорабатывают этот нюанс игры
Эти моды от секслаба очень смешные получаются.
#181
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Molly Sinister:
Эх, жаль. Фикция, значит, вся эта мулька с отношениями.
Любовь, кроме сомнительного временного баффа "объятия любовника", ничего не дает. Ну, разве что моральное удовлетворение еще. Хотелось бы чего-то более развернутого.
Тебе дорога в Ведьмака
#182
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от fixeel:
Тебе дорога в Ведьмака
Ага, в F4 карточек коллекционных за соблазненных спутников не дают, и даже роликов красивых не показывают!
#183
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от MikeNew:
Эти моды от секслаба очень смешные получаются.
Скайримовский мод со стрип клубом мне весьма понравился.
#184
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Ната:
Скайримовский мод со стрип клубом мне весьма понравился.
В морровидне был очень хороший мод андеграунд
#185
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Нашел мод который меняет 50-летний дефолтный фейс кюри на тот, который более подходит ее голосу.

И теней без антиалиасинга.
#186
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Javed:
Нашел мод который меняет 50-летний дефолтный фейс кюри на тот, который более подходит ее голосу.
Аж шишка встала, но по голосу она больше похожа на пятидесятилетнюю бабу с инфантильным голосом, если честно.
#187
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Javed:
И теней без антиалиасинга.
Вах, какие тени!
#188
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Мошер:
по голосу она больше похожа на пятидесятилетнюю бабу с инфантильным голосом, если честно.
:<
#189
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Пара вопросов:
1. На сколько увеличивается отношение компаньона если ему что-то "понравилось" и что-то "очень понравилось"?
2. Может есть какой-нибудь мод посмотреть отношение компаньона в цифрах?
#190
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от MikeNew:
Пара вопросов:
1. На сколько увеличивается отношение компаньона если ему что-то "понравилось" и что-то "очень понравилось"?
2. Может есть какой-нибудь мод посмотреть отношение компаньона в цифрах?
http://gaming.stackexchange.com/ques...ionship-status
#191
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от fixeel:
http://gaming.stackexchange.com/ques...ionship-status
Спасибо, полезная команда, и самое главное что не чит хоть и консоль.
#192
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Полезная статья:
http://fallout.wikia.com/wiki/Affinity
#193
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Molly Sinister:
Эх, жаль. Фикция, значит, вся эта мулька с отношениями.
Любовь, кроме сомнительного временного баффа "объятия любовника", ничего не дает. Ну, разве что моральное удовлетворение еще. Хотелось бы чего-то более развернутого.

Да, и еще я тут пожалуюсь на свою вечную проблему - самые интересные/харизматичные/привлекательные персонажи не романсятся.
Лично меня радует, что нет "более развернутого" показа.
Ибо тут, в отличие от правильного в этом отношении Ведьмака, возможны однополые отношения. И дело даже не в том, что любой нормальный человек не будет этого делать. А в самом факте такой возможности.

Так что лучше пусть будет все "за кадром", если ли уж толерасты и деграданты и в игры добрались, чем такую гниль кто-то будет смотреть визуально. Особенно, если игру запустят дети.
#194
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от STRANGER_:
Лично меня радует, что нет "более развернутого" показа.
Ибо тут, в отличие от правильного в этом отношении Ведьмака, возможны однополые отношения. И дело даже не в том, что любой нормальный человек не будет этого делать. А в самом факте такой возможности.
в ведьмаке тоже есть "мужеложство" - в качестве пары историй. Первая от охотника вначале, вторая не помню от кого.
А в ф4 нет никаких отношений - просто табличка. Как табличка заряд бодрости
#195
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Напарники не нужны. Перк "Одинокий Странник" решает.

Однако, можно никто не запрещает взять Кодсворда и начать апгрейдить броню - получить его перк и отпустить его. Также и Престон работает, только тут уже нужно апгрейдить оружие. ) Получил перк и отпускаешь его.
#196
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от NikLemos:
Напарники не нужны. Перк "Одинокий Странник" решает.

Однако, можно никто не запрещает взять Кодсворда и начать апгрейдить броню - получить его перк и отпустить его. Также и Престон работает, только тут уже нужно апгрейдить оружие. ) Получил перк и отпускаешь его.
Так практически со всеми можно сделать, прокачать по быстрому (сбрасывая триггер выходом из игры и повторной загрузкой), взять их перк, и отпустить. Хотя это в некотором виде эксплойт, но бить мобов застрявших в текстурах тоже эксплойт, ничего не поделаешь.
#197
Re: Fallout 4 - Компаньоны обсуждение
Сообщение от GopStar:
мне нравится перк чтоб без напарников.
Слишком упрощает игру.
#198
Re: Fallout 4 - Компаньоны обсуждение
Сообщение от STRANGER_:
Слишком упрощает игру.
можно подумать, она сложная.
и дело тут не в накрутке хп/снижении урона, а в том, что любой предмет можно украсть/от любого врага убежать.
#199
Re: Fallout 4 - Компаньоны обсуждение
Сообщение от fixeel:
и дело тут не в накрутке хп/снижении урона, а в том, что любой предмет можно украсть/от любого врага убежать.
На хардкоре красть станет опасно. Шанс "проколоться" есть - а S/L очень ограничен.
#200
Re: Fallout 4 - Компаньоны обсуждение
Сообщение от STRANGER_:
На хардкоре красть станет опасно. Шанс "проколоться" есть - а S/L очень ограничен.
Они еще не публиковали список изменений.