Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение: Xbox One

30.12.2014 18:42
#3501
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
Как обычно фанатам сони настолько нечего делать из-за отсутствия игр, что они лезут в чуждый им топик и пытаются навязать свое мнение.
Ты запостил новость про файтинг, мы его обсуждаем, в чём проблема били?
#3502
Re: Обсуждение: Xbox One
вы тут сретесь какой файтинг лучше сф или ки, а я тихо мирно поигрываю в наруто и мечтаю о новой части соул калибура
#3503
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от SegaDE:
вы тут сретесь какой файтинг лучше сф или ки, а я тихо мирно поигрываю в наруто и мечтаю о новой части соул калибура
Лучше уж Наруто, нежели KI на Х1
#3504
Re: Обсуждение: Xbox One
Gears of War 4 стал главной темой нового номера Game Informer



Как и обещала, редакция издания Game Informer представила сегодня обложку нового номера своего журнала. Предположения подтвердились - главной темой выпуска действительно стал предстоящий шутер Gears of War 4 от The Coalition.

Обложка номера:

Журналисты посетили штаб-квартиру студии в Ванкувере, пообщались с разработчиками и, конечно же, опробовали многими ожидаемую игру. Новый материал по игре появится в сети уже в скором времени.



Как сообщает Game Informer, действия игры разворачиваются на планете Сера после событий Gears of War 3. Главный герой JD, с которым мы познакомились ещё летом прошлого года на E3, является сыном Маркуса Феникса.

о словам разработчиков, JD - идеалист. Ещё в молодости он сбежал из дома, чтобы присоединиться к вооружённым силам Коалиции Объединенных Государств. Однако, после некоего происшествия, подробнее о котором будет рассказано в самой игре, он ушёл в самоволку. Озвучивает главного героя актёр Лиам Макинтайр, известный по роли Спартака в сериалах "Спартак: Месть" и "Спартак: Война проклятых". Среди других играбельных персонажей: Кейт Диас и Дельмонт "Дел" Уокер. Обоих персонажей можно увидеть на арте выше [слева и справа].

Каст: ДжейДи - Liam McIntyre, Кейт - Laura Bailey, Дельмонт - Eugene Byrd



По словам представителей журнала, с Gears of War 4 разработчики намерены вернуть серию к "тёмным, пропитанным ужасом корням". Подтверждён журналистами и кооператив на двоих.

Выход игры намечен на осень этого года.


Источник: xboxland.net
#3505
Re: Обсуждение: Xbox One
Несколько новых скриншотов Gears of War 4



GameInformer опубликовали небольшую подборку свежих скриншотов и рендеров экшена Gears of War 4, который разрабатывается для Xbox One силами студии The Coalition.

Gears Of War 4 знаменует собой амбициозную попытку Microsoft и разработчиков из The Coalition перезапустить серию в новом направлении с новыми персонажами, но при этом вернувшись к хоррор-ориентированным элементам самой первой части сериала. Портал GameInformer побывал в недрах The Coalition и вернулся с целым мешком подробностей, деталей и изображений новой игры. Церковь, которую вы наблюдаете ниже - жутковатое место, которое станет настоящим полем битвы:



Windflares, так окрестили разрушительные штормы, бушующие по всей поверхности планеты Сера, сыграют не малую роль в сюжетной кампании. Мало того, что они могут поджарить вас до хрустящей корочки, так еще и сильный ветер швыряет окружающие объекты по локации, как ему вздумается, попутно превращая всех, кто встает на пути этих самых объектов, в отбивную. Во время демонстрации мы увидели, что игрок может этим пользоваться, например, стреляя по объектам и баррикадам, которые удерживают автомобили и валуны на месте, можно отправить их в полет во вражеских солдат. К слову, трупы и расчлененные конечности также благополучно летают по ветру.



Новый враг, именуемый Juvies, один из наиболее обманчивых. Сами по себе эти твари не представляют особой опасности, хоть и выглядят довольно жутко, а передвигаются быстро. В тоже время, группа таких врагов может легко прикончить вас, особенно, если подпустить их слишком близко.



Если вам надоел стандартный Лансер с бензопилой, то казнить врага можно боевым ножом. Анимация напрямую зависит от вашего положения относительно врага. Все казни исключительно кровавы и навевают воспоминания о Middle-earth: Shadow of Mordor...разве что мозгов и кишок здесь побольше... намного побольше.



Одной из главных целей The Coalition в Gears Of War 4 является создание экшена с укрытиями, захватывающего игроков настолько же, насколько это захватывало в 2006 году. То, что вы видите на скриншоте ниже - один из новых приемчиков, позволяющий оглушить врага ударом с ноги в лицо, а затем благополучно добить.



В течении всего месяца GameInformer продолжит публиковать свежие подробности о Gears Of War 4. Релиз игры запланирован на осень этого года.

Источник: gameinformer.com, xboxland.net
#3506
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
KI ценится хардкорными игроками
что 6лять??? это параша с фрейманимацией движений для дегенератов
Street Fighter и Soul Calibur ссут в лицо этому говну
#3507
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
KI ценится хардкорными игроками
Хооооспаде... Ну не шаришь ты абсолютно в файтингах, ну ок, ничего страшного. Но нахера выставлять, в очередной раз, себя полным идиотом, говоря подобный бред?
#3508
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
Несколько новых скриншотов Gears of War 4
с пк версии скрины?
#3509
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Esteem:
с пк версии скрины?
C ПЛАТФОРМЫ МАЙКРОСОФТ!!11
#3510
Re: Обсуждение: Xbox One
Майкл Пактер считает, что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios. Он так же уверен в успехе Quantum Break



Резкое и неожиданное закрытие Lionhead Studios в начале этой недели стало неожиданностью для всех. Это был конец исторической студии и признаком того, что не всё так хорошо. В конце концов, почему бы иначе Microsoft могли закрыть одну из самых больших студий в своём составе?

Сегодня, у меня был шанс сесть и пообщаться с аналитиком Майклом Пактером из Wedbush. Пактер хорошо известный аналитик, чьи частые и откровенные прогнозы и взгляды на игровую индустрии сделали его практически именем нарицательным среди энтузиастов компьютерных игр. Я задал вопрос Пактеру, значит ли закрытие Lionhead, что не все так хорошо в игровом подразделении компании Microsoft? Большая студия закрывается и это несомненно указывает на это, не так ли?

"Большая студия, но с маленькими играми," начал Пактер, прежде чем я напомнил ему, что Fable является одним из крупнейших франшиз Microsoft. Halo / Gears Of War / Forza / Fable главный столп компании на данный момент и Microsoft откровенно зависит от этих франшиз.

"Я где то читал о том, что это не совсем так. И слышал, что все игры серии Fable продались только 7 миллионным тиражом," сказал Пактер.
"Fable 1, 2 и 3 продались 7 миллионами единиц и это совершенно не впечатляет. Таким образом, на самом деле, это была большая, дорогая студия, которая была непродуктивной. Если смотреть на прибыль и продажи."

Конечно они хорошо пересмотрели дальнейшее развитие серии, но они плохие продавцы. И поэтому я думаю, что Microsoft сделала правильное бизнес решение - это прибыль для бизнеса, а значит люди пытаются заработать деньги. Я не думаю , что Lionhead сделал очень хорошую работу по созданию прибыльных франшиз ".

Но Lionhead не единственная студия с такими же проблемами в составе Microsoft, сказал Пактер. это на самом деле очень распространено для большинства первых проектов Microsoft в целом.

"Я думаю, вы могли бы сказать то же самое о Rare, внутренние студии Microsoft не были особенно продуктивными, за исключением 343 и Bungie. Вы знаете, это так же как и я. Такие проекты как Ori and the Blind Forest не смогут держать Microsoft на плаву. Я имею в виду, что это хорошая игра, но это не такая мощная студия и продавец как ранее указанные."

Я спросил его: "Так не является ли полный отказ Microsoft от наращивания изначально стабильного контента и студий после шестнадцати лет в этой отрасли провалом?"

Пактер на это ответил: "Ну, полный провал "является своего рода преувеличением, принимая во внимание Halo. Стоит опять же вспомнить пять хороших игр Halo. У них так же было несколько эксклюзивов , которые сделали своё дело хорошо и я на самом деле думаю , что тот же Quantum BREAK повторит их успех. Quantum Break выглядит великолепно и я думаю что с проектом будет всё хорошо, но ... Вы знаете, они уже имели опыт с Titanfall , это было действительно хорошо.вы знаете, я думаю что с Microsoft всё в полном порядке. это жесткий бизнес. И трудно делать постоянные хиты."

Источник: xboxland.net
#3511
Re: Обсуждение: Xbox One
tl;dr Полный провал это преувеличение, это просто провал ведь были же хало.

Биллибоев готовят к тому, что игр особо ждать не стоит
Жалко конечно, конкуренция Сони не помешала бы.
#3512
Re: Обсуждение: Xbox One
а я правильно понял из трейлера QB что основная идея - замедление времени?
#3513
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от _Яр_:
а я правильно понял из трейлера QB что основная идея - замедление времени?
Как я понял, это не только замедление, но и вперед-назад можно.
#3514
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
"Большая студия, но с маленькими играми," начал Пактер, прежде чем я напомнил ему, что Fable является одним из крупнейших франшиз Microsoft. Halo / Gears Of War / Forza / Fable главный столп компании на данный момент и Microsoft откровенно зависит от этих франшиз.
Это B&W то маленькая игра? Совсем колпак протек у чела.

Сообщение от Alec:
Я где то читал о том, что это не совсем так.
А***нный пруф.
#3515
Re: Обсуждение: Xbox One
минутку, то есть главный эксклюзив майкрософт всех времён завязан на том, что уже было реализовано как бы не 10 лет назад? фейспалм.
#3516
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от _Яр_:
минутку, то есть главный эксклюзив майкрософт всех времён завязан на том, что уже было реализовано как бы не 10 лет назад? фейспалм.
У Ремеди есть своя фишка со временем, они ее и дорабатывают постоянно, развивают от игры к игре. Не понимаю твоего баттхерта, ведь стрелялки от 3-го лица с буллеттайм и прочими ништяками и есть профиль этих разработчиков. Для того, чтобы сделать хороший шутер не обязательно изобретать велосипед, надо просто сделать хорошо, качественно. Они делают то, что хотят и умеют. Не RTS же им разрабатывать.

P.S. и чего ты решил, что это главный эксклюзив? Есть Halo, Gears, Forza, уж они то "главней" будут.
#3517
Re: Обсуждение: Xbox One
батхерта?


говноедам скармливают старьё 10-летней давности, а они обмазываются и рассказывают небылицы
#3518
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
Таким образом, на самом деле, это была большая, дорогая студия, которая была непродуктивной. Если смотреть на прибыль и продажи."
Что за сонеф0натизм, какие продажи, главное - атмосфера
Сообщение от JustHeroIN:
Полный провал это преувеличение, это просто провал ведь были же хало.
Биллибоев готовят к тому, что игр особо ждать не стоит

И немного готовят к доп. разводу на бабло
Сообщение от Alec:
P.S. и чего ты решил, что это главный эксклюзив?
Ну как бы многие ждали и покупали ради этого квантумбрейка консоль бюджетный пека, для поиграть в него, видимо зря
Сообщение от Alec:
Gears, Forza
Этих из эксклюзивов тоже вычёркивай, иди в ногу со временем
#3519
Re: Обсуждение: Xbox One
ну блин, это даж не смешно, человег который постоянно нам расскаЗывает, что надо играть не в продажи а игры, постит новости о продажах
#3520
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от SegaDE:
ну блин, это даж не смешно, человег который постоянно нам расскаЗывает, что надо играть не в продажи а игры, постит новости о продажах
А что ты хочешь от человека для которого факт это наличие видео на ютубе в котором кто то поддерживает его точку зрения или присутствуют цифры которые ничего не доказывают. А так же эти славные упоминания миллионов сферических геймеров в вакууме так же приводящиеся как факт.
#3521
Re: Обсуждение: Xbox One
да у вас батхерт!
#3522
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от SegaDE:
ну блин, это даж не смешно, человег который постоянно нам расскаЗывает, что надо играть не в продажи а игры, постит новости о продажах
Неудивительно, что фанаты сони видят только продажи. Я вижу мнение на счет закрытия большой студии, которая за несколько лет ничем приличным по мнению своего же издателя не разродилась.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от burn:
Этих из эксклюзивов тоже вычёркивай, иди в ногу со временем
Эксклюзивами были, эксклюзивами остаются. Кусай логти/ногти, или что там у тебя, дальше.
Последний раз редактировалось Alec_renamed_1710_15102024; 14.03.2016 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
#3523
Re: Обсуждение: Xbox One
Майкл Пактер,Майкл Пактер,Майкл Пактер ........ вспомнил, его прогнозы сбываются с точностью наоборот
#3524
Re: Обсуждение: Xbox One
Оценки Ori and the Blind Forest: Definitive Edition



Обновлённая верия Ori and the Blind Forest с подзаголовком Definitive Edition получила первые оценки:
COGconnected - 9.1
WeGotThisCovered - 9
AttackoftheFanboy - 9
Metro GameCentral - 8

Плюсы:
Фантастический дизайн уровней
Красивое музыкальное сопровождение
Эмоциональная история

Минусы:
Очень мало новых идей
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В расширенном издании разработчики добавили новые уровни, новые механики и новый артворк. Ранее сообщалось, что владельцы обычного издания смогут проапгрейдить игру до Definitive Edition «за очень приятную цену».


Источники: playground.ru, gamerankings.com
#3525
Re: Обсуждение: Xbox One
Сообщение от Alec:
Эксклюзивами были, эксклюзивами остаются. Кусай логти/ногти, или что там у тебя, дальше.
Как бы объяснить
Пожалуй попробую, например bloodborne или killzone или driveclub (могу далее перечислять, но для примера хватит) в эти игры можно поиграть на пс4, эксклюзив? Несомненно. Quantum break или forza motorsport 6 apex или гирзы 4 (переиздание ремейк) можно по мере выхода поиграть на хуане либо пека, эксклюзив? Врядле
Сообщение от Alec:
Оценки Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
Будут более объективны, после продаж на пека