Закончил кампанию за Тириона, заняло это у меня всего лишь 163 хода, к слову столько же длилась моя самая короткая кампания в Царствах Хаоса за Гризуса, на старте 3й части.
Притом условия победы в короткой кампании я сделал еще в ерли, а длинной в районе сотого хода, но теперь за них хотя бы дают полезные бонусы, тут СА все правильно сделали. Победил за счет узбагоения кризиса(вампиры), который прямо скажем не внушал, надо было его выкрутить на максимум, а я это сделать забыл

.
Благодаря обилию контента, особых проблем я не испытал, а ведь это только бета. И хотя приставка "бета" в Бессмертных Империях очень условный характер носит, ибо продукт в целом готов и очень даже играбелен, но конечно шероховатостей и проблем достаточно, что бы СА было куда работать. Сказать тут конечно можно много о чем, первое что бросается в глаза всем игравшим во вторую часть это, местами, долгие загрузки, которые долгие даже с ссд, в кампании Царств Хаоса я подобное не замечал, а значит проблема в ИЕ в первую очередь, или в дряхлом коде. Впрочем время хода ИИ вполне адекватное, так что кое какие полезные наработки из второй части они все же смогли перенести, думаю еще несколько патчей и оптимизация совсем хороша станет.
Второе это пожалуй дипломатия, тут и практически полная невозможность конфедераций(в этом плане повезло бистам и всяким оркам и норкскийцам, и частично Империи/Бретонии) даже с минорками и глупое ограничение на количество торговых партнеров, которое как мне показалось привязано к количеству провинций, поправьте если ошибаюсь, но раньше такого не было. Ближе к лейту начинают раздражать нераспределяемые очки героям - страдают почти все типы героев, за редким исключением, притом эта проблема раздражала еще при игре за Кислев, т.е фактически идет со старта 3й части, чувствуешь себя как наставившего модов на доп поинты, которые совсем перестали быть актуальны с расширением капа до 50 уровня, но с другой стороны создатели таких модов добавляют скиллдамп таланты, а вот СА пока не чешется.
Традиционно можно повайнить на битвы в минорках, и хотя я к ним в целом привык и считаю их много лучше чем то недоразумение, что было раньше - местами раздражает что каждое малюсенькое первотировое поселение начинает тебя харасить башнями и если в таком поселении сидит армия плюс-минус равная твоей то это становится проблемой и приходится осаждать, что впрочем не всегда плохо и иногда провоцирует нападение. Но вообще хочется надеяться что этот момент немного переделают, возможно стоит убрать башни из тир 1 городов и вообще минорки ограничить по количеству башен и по тирам, или по времени повторного спавна башен, или полного запрета оного. Но зато ты теперь можешь даже в минорном поселении спокойно отбивать слабо-средние армии, а это и плюс и минус - хорошо что это в целом возможно, а плохо что это происходит достаточно часто и в итоге отнимает немало времени.
С другой стороны смотрю на игровую статистику:

Почти половина битв это битвы в чистом поле, большая часть из которых сыграна вручную. Так что вроде не все так плохо, да? - ведь во второй части у нас примерно тот же самый расклад можно увидеть.
В целом я доволен тем, что из себе представляет сейчас игра, и хотя от идеала она далека, но все же СА смогли вернуть интерес к игре(это в целом мнение комьюнити, за редким исключением, подтверждаемое как онлайном игры, так и темами на профильных форумах), который кампания Царств Хаоса долго удержать не могла. Остается надеяться что и дальше продолжат патчить игру, искореняя проблемы с балансом, поведением ИИ, оптимизацией и тд. И хочется верить что у Сеги перестанет таки гореть и игра полноценно вернется в наш регион, без необходимости платить барыгам двойную цену.

Одно из главных разочарований забыл описать - отсутствие лоровых описаний на старте кампании и стартовой заставки, в виде облета камеры с показом(и рассказом) краткосрочных целей, эти заставки чудо как хороши в кампании Царств Хаоса и их полное отсутствие в Бессмертных Империях вызывает недовольство конечно(могли бы хотя бы версию из второй части вставить, с легкими поправками). Спишем это на бету, все же 88 легендарных лордов, могли банально не успеть