Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Опрос
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#10251
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Я че думаю то...чет дохуя как-то, не?

Hef
#10252
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Иллай:
Я че думаю то...чет дохуя как-то, не?
Да, дороговато, на плати они около 1700 идут. А так, че ты хотел в ситуации с ограниченным предложением? Неминуемо растет ценник.
#10253
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Hef:
Да, дороговато, на плати они около 1700 идут. А так, че ты хотел в ситуации с ограниченным предложением? Неминуемо растет ценник.
так это и есть скрин с плати, правда я не искал особо
стоит брать-то?
#10254
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Длс - мастхев для мультиплеера. Это буквально пей ту вин. Для остальных он не стоит и 1к, исключение фанатов Хаоса.
Hef
#10255
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Для остальных он не стоит и 1к, исключение фанатов Хаоса.
В целом так можно сказать про любое ДЛС по вахе. Типо если не фанат конкретно этой фракции, то оно не особо и нужно.
#10256
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Интриги высших эльфов не работают на Катай. Престиж не тратится.
Aiz
#10257
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Под роликом на ангельском все написано же.
А, я во встроенном прям тут смотрел, не чекал комменты на ютубе)Ну, фактически замоддил, так что такое себе.
#10258
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Иллай:
стоит брать-то?
Разве что ты сильно хочешь за Воинов Хаоса поиграть, иначе можно и обождать. Ну за три с половиной это точно брать не стоит, какой то неадекватный ценник, поищи еще. Просто сейчас в игре и так контента навалом +- одно длс не сыграет роли, его ценность была бы сильно выше, выйди оно до релиза ИЕ.

Сообщение от Aiz:
А, я во встроенном прям тут смотрел, не чекал комменты на ютубе)Ну, фактически замоддил, так что такое себе.
Аналогично, в теме с этим видео про моды ни слова не было, мне даже в голову не пришло что и такие вещи модить будут. Но механика все равно забавная, пусть он и не вырастет так основательно, все равно заметно должно быть.
#10259
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Иллай:
стоит брать-то?
бери конечно, а ключик мне присылай
На момент выхода и перед, оно стоило 1400 рублей на фанпэе, потом через 4 примерно дня я полез смотреть было 2к, теперь вот так. Идут они на хер с такими ценами сраные барыги. В игре персонажи из длс есть, пинать их можно, а если ты не фанат воков как прально написал Ризолвир, то ну их на.
#10260
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
бери конечно, а ключик мне присылай
На момент выхода и перед, оно стоило 1400 рублей на фанпэе, потом через 4 примерно дня я полез смотреть было 2к, теперь вот так. Идут они на хер с такими ценами сраные барыги. В игре персонажи из длс есть, пинать их можно, а если ты не фанат воков как прально написал Ризолвир, то ну их на.
ну цена понятно завышена, это ценник готовой ААА игры по сути
#10261
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
На момент выхода и перед, оно стоило 1400 рублей на фанпэе, потом через 4 примерно дня я полез смотреть было 2к, теперь вот так.
Сообщение от Иллай:
ну цена понятно завышена, это ценник готовой ААА игры по сути
Ради интереса зашел сейчас на плати, там достаточно много предложений по 1,5-1,7к и хотя это все равно неадекватно завышенный ценник раза в 2, но скрипя сердцем взять можно.
#10262
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Ради интереса зашел сейчас на плати, там достаточно много предложений по 1,5-1,7к и хотя это все равно неадекватно завышенный ценник раза в 2, но скрипя сердцем взять можно.
Дешевле 1500 ты сможешь взять только по скидке в стиме, если когда нам откроют такую возможность. Не забывайте пожалуйста что сама игра там стоила 3400
#10263
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
только по скидке в стиме,
Скидки в стиме на это длс раньше следующего года вряд ли появятся. Остается разве что менять учетку с РФ на другие страны. Или брать на сторонних площадках за оверпрайс.
#10264
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
1500 не оверпрайс , я как раз про это.
Aiz
#10265
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Ну или, я опять же, расскажу про CreamAPI который в официально купленных стимовских игрушках анлочит все длц-шки. Я себе бахнул ради воинов хаоса. И не стесняюсь.
#10266
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Тут сегодня вышло обновление 2.1
Не то что бы много чего принесло, но кое что забавное есть - например теперь Архаон и Белакор могут конфедератить остальных лордов Воинов Хаоса, захватит их последнее поселение. Добавили возможность триггерить сразу все ендгейм кризисы. Все ЛЛ теперь имеют трейт Штурм укреплений(который позволяет сразу же атаковать поселения со стенами). Чуть баффнули дворфов в плане спелрезиста. Уменьшили падение Имперского Авторитета при первом поражении минорных фракций. Вернули некоторым поселениям статус эльфийских колоний(отсутствие чего бросалось в глаза и слегка раздражало). Добавили эвентовый скрин о победе в короткой и длинной кампаниях.
И добавили WARHAMMER III Assembly Kit, инструмент для моддинга, открывающий возможности, которые раньше судя по всему были для моддеров заблокированы в рамках 3й части.
#10267
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
#10268
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
теперь Архаон и Белакор могут конфедератить остальных лордов Воинов Хаоса
Это хорошо и логично. Не зря же они избранные всеми богами чемпионы. Интересно, можно ли без длс конфедератить новых лл воков


Сообщение от Altal:
Все ЛЛ теперь имеют трейт Штурм укреплений
А вот это плохо. Ладно когда Холек ломает ворота, но когда Горст и орда зомбей сходу штурмует - такое себе.


Сообщение от Altal:
Уменьшили падение Имперского Авторитета при первом поражении минорных фракций.
Это хорошо, видать СА читает гоху и мы наныли


Сообщение от Altal:
Добавили возможность триггерить сразу все ендгейм кризисы.
Это тоже хорошо, ещё бы разнообразие кризисов добавили бы.
#10269
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
Это хорошо и логично. Не зря же они избранные всеми богами чемпионы. Интересно, можно ли без длс конфедератить новых лл воков
Я вчера на зигвальде сконфедератил белакора
#10270
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
Интересно, можно ли без длс конфедератить новых лл воков
Как и раньше- нет.



Сообщение от Myagky:
А вот это плохо. Ладно когда Холек ломает ворота, но когда Горст и орда зомбей сходу штурмует - такое себе.
Плохой пример, все зомби муви как раз и учат тому что толпа андедов это самое то для штурма любых укреплений человеков
#10271
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Хз как играть за кхорна вообще, не фанат механик которые наказывают тебя за сидение на месте.
выбираешь направление и идешь вперед пока карта не закончится. если влом драться вручную то спамишь воинов хаоса - демоны дохнут слишком сильно при автобое. на вери харде работает на 5 баллов. если хочешь экзотики - теперь можно телепортироваться на другой материк через город с культом кхорна.

я так в мультиплеер играл, мне сосед из золотого ордена сам предлагал убить разные фракции вокруг меня, кинувшие мне войну, чтобы я поезд боли в его направление не развернул, ибо потом развернуться обратно будет очень сложно и золотой орден рисковал попасть на рельсы)

а так, одним скарбрандом за 1 ход 4 города сносишь. лепота.

какие то тирионы, скарбранды... валькии... фигня все это. вот как надо дворфов нарезать

https://www.reddit.com/r/totalwar/co..._i_tried_this/
#10272
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Закончил кампанию за Тириона, заняло это у меня всего лишь 163 хода, к слову столько же длилась моя самая короткая кампания в Царствах Хаоса за Гризуса, на старте 3й части.



Притом условия победы в короткой кампании я сделал еще в ерли, а длинной в районе сотого хода, но теперь за них хотя бы дают полезные бонусы, тут СА все правильно сделали. Победил за счет узбагоения кризиса(вампиры), который прямо скажем не внушал, надо было его выкрутить на максимум, а я это сделать забыл .
Благодаря обилию контента, особых проблем я не испытал, а ведь это только бета. И хотя приставка "бета" в Бессмертных Империях очень условный характер носит, ибо продукт в целом готов и очень даже играбелен, но конечно шероховатостей и проблем достаточно, что бы СА было куда работать. Сказать тут конечно можно много о чем, первое что бросается в глаза всем игравшим во вторую часть это, местами, долгие загрузки, которые долгие даже с ссд, в кампании Царств Хаоса я подобное не замечал, а значит проблема в ИЕ в первую очередь, или в дряхлом коде. Впрочем время хода ИИ вполне адекватное, так что кое какие полезные наработки из второй части они все же смогли перенести, думаю еще несколько патчей и оптимизация совсем хороша станет.
Второе это пожалуй дипломатия, тут и практически полная невозможность конфедераций(в этом плане повезло бистам и всяким оркам и норкскийцам, и частично Империи/Бретонии) даже с минорками и глупое ограничение на количество торговых партнеров, которое как мне показалось привязано к количеству провинций, поправьте если ошибаюсь, но раньше такого не было. Ближе к лейту начинают раздражать нераспределяемые очки героям - страдают почти все типы героев, за редким исключением, притом эта проблема раздражала еще при игре за Кислев, т.е фактически идет со старта 3й части, чувствуешь себя как наставившего модов на доп поинты, которые совсем перестали быть актуальны с расширением капа до 50 уровня, но с другой стороны создатели таких модов добавляют скиллдамп таланты, а вот СА пока не чешется.

Традиционно можно повайнить на битвы в минорках, и хотя я к ним в целом привык и считаю их много лучше чем то недоразумение, что было раньше - местами раздражает что каждое малюсенькое первотировое поселение начинает тебя харасить башнями и если в таком поселении сидит армия плюс-минус равная твоей то это становится проблемой и приходится осаждать, что впрочем не всегда плохо и иногда провоцирует нападение. Но вообще хочется надеяться что этот момент немного переделают, возможно стоит убрать башни из тир 1 городов и вообще минорки ограничить по количеству башен и по тирам, или по времени повторного спавна башен, или полного запрета оного. Но зато ты теперь можешь даже в минорном поселении спокойно отбивать слабо-средние армии, а это и плюс и минус - хорошо что это в целом возможно, а плохо что это происходит достаточно часто и в итоге отнимает немало времени.
С другой стороны смотрю на игровую статистику:

Почти половина битв это битвы в чистом поле, большая часть из которых сыграна вручную. Так что вроде не все так плохо, да? - ведь во второй части у нас примерно тот же самый расклад можно увидеть.

В целом я доволен тем, что из себе представляет сейчас игра, и хотя от идеала она далека, но все же СА смогли вернуть интерес к игре(это в целом мнение комьюнити, за редким исключением, подтверждаемое как онлайном игры, так и темами на профильных форумах), который кампания Царств Хаоса долго удержать не могла. Остается надеяться что и дальше продолжат патчить игру, искореняя проблемы с балансом, поведением ИИ, оптимизацией и тд. И хочется верить что у Сеги перестанет таки гореть и игра полноценно вернется в наш регион, без необходимости платить барыгам двойную цену.

Одно из главных разочарований забыл описать - отсутствие лоровых описаний на старте кампании и стартовой заставки, в виде облета камеры с показом(и рассказом) краткосрочных целей, эти заставки чудо как хороши в кампании Царств Хаоса и их полное отсутствие в Бессмертных Империях вызывает недовольство конечно(могли бы хотя бы версию из второй части вставить, с легкими поправками). Спишем это на бету, все же 88 легендарных лордов, могли банально не успеть
Последний раз редактировалось Altal; 06.09.2022 в 18:40.
#10273
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Пацаны в обще ребята, вопрос длинною в 8 лет - если дать лорду спутника на дальность перемещения по карте кампании и дать герою спутника на дальность перемещения по карте кампании, потом героя засадить в лорда - будут ли работать оба бонуса?
#10274
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Думаю да. Но я не проверял :) Гугл?
CXI
#10275
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
кто-нибудь, объясните мне эти два гениальные улучшения, которые мало того что в самом конце ветки, а к тому же занимают по 8 ходов каждое, я наверное что-то не вдупляю?





это наверное очень круто иметь 100 голды вместо 50, да?

Добавлено через 1 минуту

Последний раз редактировалось CXI; 08.09.2022 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение