Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Опрос
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#10151
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Так это же юнит демонов Кхорна, только перекрашенный под остальных богов Хаоса.
Давай еще раз.
Из-за багулей вилича начал за азазеля вчера, весьма веселый дядька.
#10152
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кто уже поиграл в МЕ в тройке - как оно насчёт лагов/тормозов? Намного сильнее обычной тройки? Намного сильнее МЕ в двойке?
#10153
Сообщение от Kjuubi:
Кто уже поиграл в МЕ в тройке - как оно насчёт лагов/тормозов? Намного сильнее обычной тройки? Намного сильнее МЕ в двойке?
Оптимизация в IE лучше чем на релизе, фпс с кровью такое как на релизе без крови. С отключенной кровью прирост фпс ~10%.
Длительность хода больше чем в МЕ, но и карта больше и фракций на старте 272 что ли.
Загрузка боев долгая (на ssd естественно).
Работу с IE проделали большую, но и есть куда улучшать. К слову патч 2.1 ожидается уже 06.09.
#10154
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Ashenveil:
ну я думал полностью выкаченный в желтой ветке тирион чет сможет. не смог. офк он не одет был - самое начало игры же. но и нкари по идее голый
Получилось как то так

В предыдущей битве уже в окруженного Тириона залетел Нкари и добил оставшись на ~500хп. У Нкари есть несколько лютых баффов, от его веапона и в ветке магии Слаанеш, ничего удивительного что под ними он разваливает даже Тириона.
#10155
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Получилось как то так
у тебя явно сильно позже.

я его убил сразу после того как орка убил рядом с Эльтарионом. армия была слабее уровнем. просто взял военный доступ и прошел мимо котика и эльтариона и завалил его за пару ходов. орка я убил сразу после начального темного эльфа.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Altal:
В предыдущей битве уже в окруженного Тириона залетел Нкари и добил оставшись на ~500хп. У Нкари есть несколько лютых баффов, от его веапона и в ветке магии Слаанеш, ничего удивительного что под ними он разваливает даже Тириона.
да меня даже не нкари сам удивил. а то как моя пехота сложилась в сумме.

вчера попробовали мультиплеер. в какой то момент крашнулась игра. решили на этом закончить. надо будет попробовать продолжить- будет ли каждый раз крашиться при начале хода как двойка.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 25.08.2022 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
#10156
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Подскажите, кто сталкивался: купил DLC Champions of Chaos (через подарок в Стиме), в аккаунте он есть, пишет, что установлен и всё в порядке.



При входе в игру висит картинка "Получите награды" - предлагает перейти в аккаунт CA:



Перехожу в аккаунт - но там от комплекта только обои:



И новых лордов, соответственно, в игре нет:



В связи с этим вопрос: как их активировать-то?
#10157
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от RobinHood:
В связи с этим вопрос: как их активировать-то?
Многим, кто столкнулся с отсутствующими лордами (не обязательно Чемпионов Хаоса), помогла полная переустановка игры.
Новые лорды относятся не к богам хаоса а к воинам хаоса. Посмотри в другой расе.
#10158
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Новые лорды относятся не к богам хаоса а к воинам хаоса. Посмотри в другой расе.

Ощущаю себя невероятно тупым... Нашлись, спасибо!

Добавлено через 6 минут

И ещё вопрос: кнопка "События" у всех глючит? Отрубается в 75% случае при запуске новой кампании и не хочет активироваться...
Последний раз редактировалось RobinHood; 25.08.2022 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
#10159
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от RobinHood:
И ещё вопрос: кнопка "События" у всех глючит?
В тройке не глючит, а в двойке бывало. Помогало переключение по вкладкам "События" ->"Лорды и герои" и обратно.
#10160
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Очень конечно грустно смотреть на новую экономику Высших Эльфов, особенно остро это ощущается на фоне невозможности нормально конфедератить даже минорки(хотя согласно патчноутам с этим то проблем быть как раз не должно), не говоря уже о Авелорне и Иврессе. В итоге собрать Ултуан под одно знамя проблема проблем, а Морати как и встарь начинает присылать стаки с дружественной миссией, а ты защитник Ултуана назначенный самим Финубаром которого остальные лорды шлют к Слаанеш, очень лорно, но очень душно.
Еще рофл это игра за Карла Франца, который на минуточку идет как рекомендуемый для начинающих...это просто испанский стыд - во первых СА научили бистменов жить чуть дольше чем первые пару ходов и Хазрак отжимает пол Мидденхайма и постоянно пытается зайти к тебе в гости, во вторых СА научили Грома не только выживать, но и как встарь кошмарить юдишек своим ВАААХГ!, в итоге к тебе еще и с юга тащаться орки по 2-4 стака, а в третьих это имперский авторитет который достает большой резиновый дилдон и начинает тебе бить им по лицу со всей дури, аки Гари Топор, Фестут за недельку-две выносит Хохланд, Влад тоже самое делает с соседними провинциями, а ты за все это веселье получаешь лютый минус по имперскому авторитету со всеми минусами. Нельзя сказать что это все непроходимо, но даже во второй части старт был куда проще. И это не буду говорить о том, что порт Мариенбурга тоже знатно нерфанули, уравняв его с другими уникальными портами и сделав доход с него в 1000 г/д.
#10161
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
В тройке не глючит, а в двойке бывало. Помогало переключение по вкладкам "События" ->"Лорды и герои" и обратно.
В двойке ни разу не сталкивался с таким, а вот в тройке регулярно "радует": вкладка становится полностью неактивной и разблокируется только через несколько ходов... Чтобы потом опять стать неактивной.
#10162
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кто сказал, что ИИ пассивный. Играя за Икита, мне на поклон в Скавенблайт идут все через всю карту: и Бальтазарка, и дворфики, и даже Орион изволил вылезти из своего дупла.
#10163
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
ИИ пассивный первые ходов 10, потом начинает е6ать и сушить. Если не успел хоть что то захватить и вынести пару ближайших бомжей, жопа тебе.
То что нельзя захватывать города рядом с бистовским алтарем пока его не снесешь это щас добавили или давно уже так?
Полагаю это объясняет их выживаемость на старте.
#10164
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Зверолюдские камни добавили вместе с Оксиотлем и Быком.
#10165
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Очень конечно грустно смотреть на новую экономику Высших Эльфов
Мерсссский багазер, попривыкали стакать доход от Лотерна миллионом агентов до сотен тысяч, а теперь трудно ему, обижают, МВАХААХАХАХ страдай.
#10166
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Проходил 50 ходов виличем по китаю,все или сидят по городам или сразу прикидывают сколько душ из них получится. То вы такие генералы
#10167
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Очень конечно грустно смотреть на новую экономику Высших Эльфов, особенно остро это ощущается на фоне невозможности нормально конфедератить даже минорки(хотя согласно патчноутам с этим то проблем быть как раз не должно), не говоря уже о Авелорне и Иврессе. В итоге собрать Ултуан под одно знамя проблема проблем, а Морати как и встарь начинает присылать стаки с дружественной миссией, а ты защитник Ултуана назначенный самим Финубаром которого остальные лорды шлют к Слаанеш, очень лорно, но очень душно.
Без мода Easier Confederations & Vassals, по моему, вообще нереально хоть кого-то конфедернуть на данный момент. Если в ванильной компании играя за Катай/Кислев минорные фракции после того как им пару-тройку городов поломают на конфедерацию соглашались. Исключением была Мяо Инь которую и с +350 дружбы и 500к голды не возможно было конфедернкть. То сейчас, играя за хаев, даже осаждаемый Н'кари Крейс с последним городом не хотел не то, что конфедерацию или союз заключать, да даже права прохода дать.

Кстати, очень давно не играл за Хаев, у них всегда так дорого столица провинций стоила - 20к голды, да еще и 7 ходов главное здание 5го тира стоит?
CXI
#10168
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
невозможности нормально конфедератить даже минорки(хотя согласно патчноутам с этим то проблем быть как раз не должно)
они же где-то писали вроде, что большие стало конфередатить проще, а мелкие наоборот сложнее.

собсно https://www.totalwar.com/blog/tww3-update-200/
  • We’ve rebalanced Confederation, so it’s harder to confederate minor factions but easier to confederate major ones
#10169
Сообщение от CXI:
они же где-то писали вроде, что большие стало конфередатить проще, а мелкие наоборот сложнее.

собсно https://www.totalwar.com/blog/tww3-update-200/
  • We’ve rebalanced Confederation, so it’s harder to confederate minor factions but easier to confederate major ones
На старте третьей части всё было нормально с конференцией минорных фракций, хз зачем они и это ещё сломали.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Myagky:
Мерсссский багазер, попривыкали стакать доход от Лотерна миллионом агентов до сотен тысяч, а теперь трудно ему, обижают, МВАХААХАХАХ страдай.
Это не багоюз, а умное использование игровой механики. Но если во второй части это приходилось делать из-за 15% суплай лайнов, то сейчас проблема в первую очередь из-за малого количества провинций под контролем. Мне и раньше не нравилось стаканье героев+магов, хорошо что это убрали. Но сейчас другая проблема вылезла - у хаев в целом не очень сильная экономика, сильно завязанная на высокоуровневых постройка, торговле и ландмарках, а тут и провинций мало и даже торговать не всё хотят.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от Seraphius:
Без мода Easier Confederations & Vassals, по моему, вообще нереально хоть кого-то конфедернуть на данный момент. Если в ванильной компании играя за Катай/Кислев минорные фракции после того как им пару-тройку городов поломают на конфедерацию соглашались. Исключением была Мяо Инь которую и с +350 дружбы и 500к голды не возможно было конфедернкть. То сейчас, играя за хаев, даже осаждаемый Н'кари Крейс с последним городом не хотел не то, что конфедерацию или союз заключать, да даже права прохода дать.

Кстати, очень давно не играл за Хаев, у них всегда так дорого столица провинций стоила - 20к голды, да еще и 7 ходов главное здание 5го тира стоит?
Цены подняли в текущем патче, но не для всех, теперь же норска, скавены и орки за дёшево строят, а всякие хаи, драки, вуды, империя, дворфы и ещё кое кто наоборот самые дорогие, большая часть платит средне.
Вообще хорошо бы ввели систему хотя бы поздней конфедерации, а то вот сейчас конфедерация с Иврессе идёт с отношением -6. 7 но 70к голды не хватает что бы эти поинты покрыть - втф?!

Добавлено через 30 минут

Сообщение от DrSlon:
ИИ пассивный первые ходов 10, потом начинает е6ать и сушить. Если не успел хоть что то захватить и вынести пару ближайших бомжей, жопа тебе.
То что нельзя захватывать города рядом с бистовским алтарем пока его не снесешь это щас добавили или давно уже так?
Полагаю это объясняет их выживаемость на старте.
Зависит от фракции за которую играешь, некоторые и на 30 ходу не особо много проблем имеют.
Бистов реворкнули ещё в последнем длс для второй части, но там это им совсем не помогло выживать, А тут поди же ты, и живут и даже кусаются. Что конечно же хорошохорошо, просто пока непривычно.
Последний раз редактировалось Altal; 26.08.2022 в 05:25. Причина: Добавлено сообщение
#10170
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Строить хаями без указа и стакан магов-администраторов - трата денег и времени.
За Икита в какой-то момент мне объявили войну вся видимая карта, кроме вампиратов и Грома. И все записали меня в главные угрозы, хотя сама величина угрозы оыенивалась как средняя. И потянулись ко мне со всех сторон армии.
#10171
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
В начале игры не получится настакать много администраторов. Если конечно ты не играешь за фракцию где количество магов лимитировано не только зданиями.

Добавлено через 33 минуты

Последний раз редактировалось Altal; 26.08.2022 в 07:03. Причина: Добавлено сообщение
#10172
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
В начале игры низкотировые постройки относительно дешевы и строятся быстро. Одного-двух администраторов достаточно. Башню магов надо обязательно ставить в каждой столице региона, что позволит со временем создать артель магов, которые моментально застраивают провинции.
#10173
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Это всё звучит хорошо, но когда ты не лимитирован столицами провинций, а слоты магов не требуются в армиях для поддержки магией. У меня уже Этайн полностью отстроен был, когда появилась парочка свободных маго-слотов под это дело. У Теклиса с этим куда как проще офк.
Раньше ты мог быстро провести парочку-другую конфедераций, получить готовые под постройку столицы провинций, а сейчас либо война, либо терпение.
#10174
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А что там у Тириона критически важного в т3 слоте, что башня магов не помещается?
#10175
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кто-то ваще играет за хаосню? Во время первого "квеста от темных богов"(дефолтное сходи туда, накажи этого) игра говорит что эти квестымогут давать годные итемы, ктонить что-то подобное получал?