Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Опрос
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#10301
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от CXI:
это нормально когда две противоположные армии без всяких союзов объединяются против тебя в битве, типа империи и хаоса, если они стоят рядом? Или так было в предыдущих частях тоже.
Это нововведение третьей части. Враг моего врага - мой друг.
CXI
#10302
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Это нововведение третьей части. Враг моего врага - мой друг.
ага, понятно. А то я при***л немного.
#10303
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Архаон был первым, за кого я прошел кампанию в вахе :) Поэтому думаю Белакора, раз уж у них ростер одинаковый.

У меня он доступен, уж не знаю, почему :) В кампании я его не открывал. Мб за предзаказ всем дали возможность!
Вроде как СА сдались под напором и открыли его всем. Но ведь он легко открывается - всего то надо пройти кампанию Царств Хаоса, так что я не совсем понимаю откуда проблемы растут, спустя полгода после релиза.
Сообщение от Draktal:
Мне в этом плане проще. Так как я нуб в Тотал вахе, я выше нормала не лезу. Должно быть проходимо за любую фракцию. Просто фракции все по своими интересные, глаза разбегаются. А закрашивание карты в моем случае это пол годика не меньше.
Сейчас закрашивать карту и не то что бы требуется. Да и с размерами ИЕ это прямо скажем будет долгим приключением, кампания сильно успеет надоесть. Победа через узбагоение кризиса самое то.

Сообщение от Lexxx20:
Это мы щас про томбов говорим или про манфреда и ко? Я за томбов на релизе играл, и как-то не хочется больше, хотя армии без апкипа это заманчиво... Если про вампиров, то у меня в 1 части пройдена кампания за манфреда и во 2 части кампания за влада... Хотя это ещё до улучшения расы с бладлайнами и прочим. Может, правда за них стартануть...
Влад сейчас намного приятнее играется чем во второй части, у него и Изабелла теперь ЛГ, а не второй ЛЛ, ну или если Изабеллу выбрать, то Влад становится ЛГ.
#10304
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от CXI:
это нормально когда две противоположные армии без всяких союзов объединяются против тебя в битве, типа империи и хаоса, если они стоят рядом? Или так было в предыдущих частях тоже.
когда ты в войне только с одной фракцией, естественно. У второй вообще никаких войн или союзов ни с кем из нас.
Я не понял как это говно работает. Один раз нургл осадил город лесных эльфов, я за кислев напал на нургла, эльфы не впряглись за меня.
Второй раз я за сетру осадил город халиды, пришел тзинч и напал на меня, халида впряглась за тзинча.
Щето лол.


Мле о5 обнова в вахе. Походу катка за кислев тоже пошла по ****е.
#10305
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Гномы третьи в очереди по интересу, после зеленокожих и нурглитов. Гномы круты, но выглядят скучновато. Чисто пехота, стрелки и артиллерия. Пробовал еще автожиры использовать, но они много внимания требуют на себя. Плюсом гномы обидчивые ппц, орки нагадят где-нибудь в дальних поселениях и всё катастрофа, тяжесть вины и все дела
Так теперь же не только пехота - строй аванпосты союзников и на каждую армию можно нанимать по 4 союзных отряда. Хош с бретонцами дружи, хошь с империей и вербуй их каву. Или огров каких наёмных
Кстати вопрос на засыпку - а в третьей части есть огры наёмники как во второй? Что то я пока не наблюдал
#10306
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Нету. Ты можешь нанимать огров если у тебя в провинции есть их лагерь.
#10307
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
Так теперь же не только пехота - строй аванпосты союзников и на каждую армию можно нанимать по 4 союзных отряда
это во второй так можно или только в 3й части?
Сообщение от Myagky:
Или огров каких наёмных
ну как показала практика гномы и без монструозной пехоты круты, но в редких моментах кава может им очень сильно помочь , например когда нужно выпилить вражескую арту ,до которой гномам порой просто по другому никак не добраться ,хотя можно наверное вертолеты использовать.
#10308
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Alexeywws1:
это во второй так можно или только в 3й части?
В третьей. Еще можно брать армию у союзника в аренду.

Добавлено через 14 минут

Почему в уведомлениях всплывает подсказка о "Путе славы" у героев хаоситов, получивших все благословения Хаоса? И Знаки Хаоса им недоступны.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 08.09.2022 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
#10309
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Kjuubi:
Да ей вобще не обязательно драться, чтобы она приносила пользу

Отправляешь бегать пару отрядов вокруг вражеской армии, он начинает отвлекаться, тратить стрелы и иногда даже заклинания. Может погнаться за ними несколькими отрядами, пока остальные идут огребать от твоего почти полного стека и т д
Логично. Сам так недавно делал когда стек огров пришел громить гарнизон гобл в свежезахваченом поселении. Меня это не спасло, но при равных силах на этой фишке можно было бы затащить катку с меньшими потерями.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Rizolvir:
Это нововведение третьей части
Классная фича. В процессе выбора фракции стартанул Гримгором, отхватил пару поселений на старте. Все вокруг мирные, но захват нужно продолжать. Объявил войну ограм у которых был город из моей провинции и на следующий же ход все фракции вокруг кидают мне вар

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Altal:
Сейчас закрашивать карту и не то что бы требуется
Так это чисто фетиш такой у меня. Я во второй части на полное закрашивание карты за Гримгора потратил около 8 месяцев попутно отвлекаясь на другие проекты. В ТВВ3 так же планирую разок хотя бы закрасить. Осталось стартануть гномами и темными эльфами, вспомнить примерно что и как и пойду красить одной из четырех фракций (зеленокожие, нурглиты, гномы, темные эльфы)

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Myagky:
Так теперь же не только пехота - строй аванпосты союзников и на каждую армию можно нанимать по 4 союзных отряда
Эти союзные отряды не будут иметь бонусов фракции Да и использование других отрядов это уже не чистая победа твоей фракции. Я знаю что это может и глупо звучит, но как то так.
Последний раз редактировалось Draktal; 09.09.2022 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение
#10310
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Эти союзные отряды не будут иметь бонусов фракции Да и использование других отрядов это уже не чистая победа твоей фракции. Я знаю что это может и глупо звучит, но как то так.
Бонусов не будет, факт. А про не чистую победу действительно глупо Для меня вархаммер в первую очередь это Несущие Обиду и Морган Бёрнхард. А следовательно и гномы в армии должны быть и лесные эльфы лучники, и отряд людоедов. Я в обще жду не дождусь когда наконец то введут официально, а не модами фракцию Псы Войны и потому несказанно рад подобной возможности. И да не обязательно нанимать союзные отряды из других рас, можно и из своей. Играя за Торгрима у меня были местемёты из Карак Кадрина Жуфбара и Клана Ангрунд - очень удобно ушёл на юг бить орков, возникла надобность пополнить армию после большой заварушки и или 2 хода ты будешь нанимать их через общий найм или 1 ход через найм союзников.
#10311
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Если что, начал за белакора, пока на 20 ходу полёт нормальный. Единственное что пока не понял - единственный путь получить чузенов, это прокачать хаос ворриоров? Если так, то любопытное решение!

Ещё не понял, что за % пишут при найме юнитов на территории, вне своих городов. Типа, шанс успеха?

Добавлено через 1 минуту

Ещё при выборе некоторых подарков богов Хаоса пишут, что армия вместе с ними получит абилку "призванные с той стороны", это чё значит?..

Добавлено через 5 минут

Если это призыв демонов, то у меня в бою такого нет :( А гифт от нургла стоит..
Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.09.2022 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
#10312
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Чоузены только воспитыаются. Даже водители есть в резерве найма, а избранных нет.
Процент - это шанс пополнения резерва. Т.е если ты грабителей всех из резерва выкупил, то % это с каким шансом на следующем ходу появится отряд в пуле
#10313
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Еще можно брать армию у союзника в аренду.
интересная фича ,чем больше дипломатии тем лучше.
#10314
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Метка богов Хаоса для возвышенных героев - это механика длс и она недоступна в контентном патче?
#10315
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Лорд, стреляющий говном на 400 метров и чумные пупсики выглядят интересно.
)))))))


З.Ы. А че не орки
#10316
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Иллай:
З.Ы. А че не орки
Орками красил ворую часть. Ими пойду после того как покрашу карту за Нургла, либо меня достанет за него карту красить. Уж больно специфическая у него экономика и набор войск.
Hef
#10317
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Зашел тут в микрософт стор на страничку игры и увидел



После чего моя реакция "в смысле?"
#10318
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А 2,7 тебя не удивили?
Aiz
#10319
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Hef:
После чего моя реакция "в смысле?"
Ты сиськи Гризуса видел? Ну вот и не спорь.
#10320
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Прошел легендарную кампанию за Вилитча Проклятого в Царствах Хаоса. Конечно после игры за WoC в первой и второй части разница заметная, наконец то отошли от механики орды, нет суплай лайнов и экономика вполне себе адекватная за счет темных крепостей(4к с полностью отстроенной крепости), дани с вассалов и огромного инкома за битвы. Плюс люто зашла механика апгрейда боевых отрядов, что то подобное хотелось бы увидеть у остальных рас, и система даров Хаоса отлично работает на протяжении всей игры, система Путь к славе вполне хороша, жаль только очень рандомная, некоторые дары достаточно бесполезны. Новая механика осад отлично работает с данной фракцией, как в защите так и в нападении, авторезолв очень благосклонен(что подтверждает статистика), плюс тзинчовые воины имеют отличные механики и хорошо дополняются демонами-ренджевиками, их воины и избранные носят алебарды, ну и барьер - крайне читерная вещь, делающая отряды тзинчитов пожалуй лучшими среди всех марочных и неделимых. И хотя у данной фракции нет всех фишек фракции демонов Тзинча, некоторые Великие перемены являются очень хорошим подспорьем - например открыть завесу, делающее одну фракцию полностью видимой на 5 ходов, или уменьшение хода выбранного лорда на 35%(под этим нпс армии от тебя никогда не убегут). Ну а самое топовое, помимо барьера, это телепортация с засадой, из которой нет точки эвакуации, и засада эта, от такой мили ориентированной армии, с чудовищами, кавалерией, магией в конце концов, все это просто кошмар для большинства фракций Порядка. Горел от нее еще на старте третьей части, СА с этим так ничего не сделали, слишком оп вещь как по мне.
В целом это была достаточно простая кампания(особенно на фоне супердушной кампании за Архаона в МЕ, незадолго до релиза 3й части), правда СА похоже починили агрессивность ИИ и Империя, на пару с Кислевом, просто заваливали меня стаками, а чем больше я вассалил, тем больше и демонических фракций нападали, и даже братушки-чемпионы Хаоса не были благосклонны, половину пришлось узбогаивать, жаль они не конфедератились. Впрочем в кампании RoC и раньше у ИИ все нормально было с агрессией, возможно это только для ИЕ ее несколько снижали.

Теперь мб передохну от игры недельку и надо будет начинать новую кампанию, мб за Империю, раз она такая потная ныне, или за кого нибудь из Южных Земель, там знатная мясорубка.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Hef:
После чего моя реакция "в смысле?"
Видимо на всякий случай, что бы не докапывались до всяких слаанешитов, особенно с рескинами, или той же Морати.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, ГВ тоже обновляет модельный ряд Воинов Хаоса. Сейчас вот на очереди чузены и Демон принц, получились даже лучше чем у СА.

Последний раз редактировалось Altal; 11.09.2022 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Hef
#10321
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
А 2,7 тебя не удивили?
Может там 3-х бальная система оценки
#10322
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
(4к с полностью отстроенной крепости)
У Архаона 5к с Цитаделей.

Вилитч у меня почему то каждый ход лвлапается, после насильственной конфедерации. Он не сражается, но каждый ход лвлап.
#10323
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Чоузены только воспитыаются. Даже водители есть в резерве найма, а избранных нет.
Водители? о_0
#10324
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Водители? о_0
Автоисправление на телефоне. Будущие воители.
#10325
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Вилитч у меня почему то каждый ход лвлапается, после насильственной конфедерации. Он не сражается, но каждый ход лвлап.
Разобрался. Это пассивка "Кровопийца", которая крадет опыт у других лордов. А лордов у меня много.

Улучшение отрядов и всевозможное возвышение героев лордов кайфовая механика.