Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Какую модель распространения вы хотите?
Free-to-Play
155 29.08%
Pay-to-play
378 70.92%
Voters: 533. You may not vote on this poll

Модель распространения - F2P или P2P
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 14.05.2014 22:42
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
нормальная игра может себе позволить и p2p.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
astr's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
К сожалению ф2п проекты действительно прибыльнее. Каким бы калом не была игра, всегда найдется с десяток папиков, которые будут играть топ игру за донат и соревноваться между собой чьи яйца круче.
А если игра еще и перспективная и собрала много игроков, так и вообще!))))

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
нормальная игра может себе позволить и p2p.
Она может попробовать продержаться на плаву разве что

vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Злые вы :(

Но мы все равно хотим p2p


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Но мы все равно хотим p2p
Надеюсь, только вами это и ограничится

vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Тихо, не смущай народ и не мешай процессу голосования за мечту. Нас 78%!


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by astr:
К сожалению ф2п проекты действительно прибыльнее. Каким бы калом не была игра, всегда найдется с десяток папиков, которые будут играть топ игру за донат и соревноваться между собой чьи яйца круче.
А если игра еще и перспективная и собрала много игроков, так и вообще!))))

Ф2п прибыльнее п2п, только если п2п игра "не очень" и постоянно теряет игроков.
Ничего толкового в мире ммо не выходило уже очень давно. Все игры, что были п2п и перешли на ф2п стали таковыми из-за своей скудности.

Originally Posted by astr:
Каким бы калом не была игра, всегда найдется с десяток папиков, которые будут играть топ игру за донат и соревноваться между собой чьи яйца круче.
А если игра еще и перспективная и собрала много игроков, так и вообще!))))
Это выходит "папики" меряются донатом не через черный рынок, что как-бы противоречит 2й части твоего предложения.
Подавляющее большинство людей не будет играть в игру с шопом, в котором можно меряться размером кармана, да и перспективной такую игру тоже не назвать.

Меня вот настораживает одна вещь. Геймнет сказали, что они возможно и на п2п сервер введут шоп, но более лайтовый. Это означает, что на ф2п сервере в шопе все-таки будет что-то влияющее на баланс.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skandiy:
Это означает, что на ф2п сервере в шопе все-таки будет что-то влияющее на баланс.

Эмм... Ну например открой 100500 шкатулок и получи алмазную заточку. Сомневаюсь что от введения таких плюшек откажутся. И все бы хорошо, но ведь появятся те, кто будет эти шкатулки тоннами скупать.

Или, например, порошок безопасной заточки ( при неудаче прочность не портится). Ладно если его можно будет с аука толкать - это еще терпимо, так как ты можешь его приобрести и за игровую валюту.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Злые вы :(
Неа. Реалисты просто.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Re: Модель распространения - F2P или P2P
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет. Грустноо... вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.

А вот за f2p оч мало голосов, но почему то доводы реальные и пруфные.

Я за ф2п, защиту просто нуна мутить качественную, и вводить Премиум подписки не влияющие на игровой процесс вообще. в Тере люди проплачивающие Премы, получают сундуки на повышения опыта, золота, они могут продать их на ауке, тем самым заработать бабла на этом. А f2p игроки могу крабить до посинения, чтобы это купить, и это никак не влияет на баланс игры. Все довольны, Т.К подписка не дает сама повышения рейтов на опыт, золото, шанс выпадения шмота. И не будет траблов, как с фейлом ру. Типо ботов проплачивают ребята с баблом, фейлу выгодно, боты не банятся, а в шоп вводить плюшки для персонализации перса, девочки любят ремки) да и парниши, создающие женских персов, тоже платишки любят всякие, это полюбас. вот вам и будет шоп с вкусняхами, и будете платишками мериться ну или "пиписьками" как все говорят. гыы(Это не значит, что я говорю сделайте из БДО Теру, просто обратите внимание, на игры, в каждой есть по кусочку хорошей стороны и продуманности).
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет.
чем не довод? То что описано ниже должно отсутствовать на п2п:


Originally Posted by gorgulis:
Эмм... Ну например открой 100500 шкатулок и получи алмазную заточку. Сомневаюсь что от введения таких плюшек откажутся. И все бы хорошо, но ведь появятся те, кто будет эти шкатулки тоннами скупать.

Или, например, порошок безопасной заточки ( при неудаче прочность не портится). Ладно если его можно будет с аука толкать - это еще терпимо, так как ты можешь его приобрести и за игровую валюту.

И да, ты прав:

Originally Posted by Халл:
вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.
Кто это не может? Неадекваты и школьники, мечтающие о сексе с чужой мамой? И слава богу. Остальные вполне способны.

во-первых, 300-500 рублей в месяц это та минимальная благодарность разработчикам и издателям за игру, они тоже хотят есть иногда. Это копейки, которые может себе позволить каждый. Выжрать вечером 3 литра пива за 300 рублей это норм. А оплатить любимое хобби на месяц это трагедия. Играй на ф2п, а люди которые ценят игру и здоровую конкуренцию (без палок нагибалок из шопа) будут и 1к платить.
GraveRaider's Avatar
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет. Грустноо... вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.

А вот за f2p оч мало голосов, но почему то доводы реальные и пруфные.

Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
во-первых, 300-500 рублей в месяц это та минимальная благодарность разработчикам и издателям за игру, они тоже хотят есть иногда. Это копейки, которые может себе позволить каждый. Выжрать вечером 3 литра пива за 300 рублей это норм. А оплатить любимое хобби на месяц это трагедия. Играй на ф2п, а люди которые ценят игру и здоровую конкуренцию (без палок нагибалок из шопа) будут и 1к платить.
океййй, как понятия p2p, ценитили игры и здоровая конкуренция связаны между собой? по моему это смысл выпендрежа, вот я заплатил, я играю тут, смотрите какой я крутой...

Ты что то путаешь, если игра ф2п, это не значит что в шопе будут палки ногибалки.... я против этого, в моем посте таких идей нет)
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Неужели мне одному всё равно на модель оплаты ? По моему игровому опыту в обе модели распространения приходится вливать бабосы, причем примерно одинаковое количество. Да и к тому же ещё даже не известно что будет в шопе, вдруг это будет самый "добрый" шоп в ммо ?
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Beltion:
Неужели мне одному всё равно на модель оплаты ? По моему игровому опыту в обе модели распространения приходится вливать бабосы, причем примерно одинаковое количество. Да и к тому же ещё даже не известно что будет в шопе, вдруг это будет самый "добрый" шоп в ммо ?
Мне тоже все-равно, я просто высказал своё мнение, исходя из опыта ММО игр, за эти 10 лет.
Для меня главный существенный вопрос это пинг, Живу я в Сибири в "ТуевоКукуево", и инет 5мб, если Ребята обеспечат офигенный играбельный пинг, для таких "дальних" как я, без б, мона и проплачивать, опять же факт - "если понравится игра"
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
Ты что то путаешь, если игра ф2п, это не значит что в шопе будут палки ногибалки....
а они будут может и не с первого дня конечно. И дай бог если я ошибаюсь.
Originally Posted by Халл:
как понятия p2p, ценитили игры и здоровая конкуренция связаны между собой?
Ценитель - тот кто считает, что игра достойна, чтобы за нее платить и готов это делать.
Здоровая конкуренция - это когда ты гнешь скилом, а не кошельком.
п2п в нашем контексте сервер без шопа.
ф2п - сервер где будут как школьники у которых нет денег, так и дяди которые будут официально вкладывать денежки в шоп (обеспечивая приток ии за себя и за 8 "Б" класс целиком и гнуть этих школьников.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
Мне тоже все-равно, я просто высказал своё мнение, исходя из опыта ММО игр, за эти 10 лет.
Для меня главный существенный вопрос это пинг, Живу я в Сибири в "ТуевоКукуево", и инет 5мб, если Ребята обеспечат офигенный играбельный пинг, для таких "дальних" как я, без б, мона и проплачивать, опять же факт - "если понравится игра"
Ну так и пнх отсюда, если тебе все равно и пинг у тебя отстойный. Играй в АА на корее и наслаждайся жизнью.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Beltion:
причем примерно одинаковое количество
ф2п:

зависит от игры. В ру Айон можно влить 10 000 в игровой магазин - и сильнее ты не станешь. (Хотя как посмотреть, с этими новыми усилителями вставки камней... )
В ру л2 (сейчас) влив 10 000 в магазин ты можешь получить значительные преимущества перед другими игроками. А кто может влить 20 000 - еще больше.

п2п

абонентка например 300 р, шопа нет. как ты потратишь 400 ?

Добавлено через 7 минут
Еще пример:

п2п , 10 000 человек по 300 рублей= 3 000 000 рублей в месяц приносит сервер.

ф2п, 10 000 человек. как получить 3 000 000 ? Ответ - ввести шоп. На 999 школьников у нас допустим 1 крутой дядечка. Т.е. на весь сервак 10 крутых дядь. Школьники денег не приносят, значит надо развести дядь на 300 000 в месяц. Это не так просто сделать платьицами и красками. Вот и появляются руны, порошки, ларцы и прочая хренька.
Last edited by gorgulis_renamed_706832_02022023; 19.05.2014 at 09:40. Reason: Добавлено сообщение
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Snake Eyes:
Ну так и пнх отсюда, если тебе все равно и пинг у тебя отстойный. Играй в АА на корее и наслаждайся жизнью.
А у тебя все хорошо? ты какой-то возбужденный? печаль и боль разочарований?)
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Лично я хочу ф2п, но если люди хотят п2п, так почему бы им не дать такую возможность? Если онлайн высокий то думаю сделают 2 сервака и для тех и для тех. Удачи с голосованием.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
ф2п:

зависит от игры. В ру Айон можно влить 10 000 в игровой магазин - и сильнее ты не станешь. (Хотя как посмотреть, с этими новыми усилителями вставки камней... )
В ру л2 (сейчас) влив 10 000 в магазин ты можешь получить значительные преимущества перед другими игроками. А кто может влить 20 000 - еще больше.

п2п

абонентка например 300 р, шопа нет. как ты потратишь 400 ?

Добавлено через 7 минут
Еще пример:

п2п , 10 000 человек по 300 рублей= 3 000 000 рублей в месяц приносит сервер.

ф2п, 10 000 человек. как получить 3 000 000 ? Ответ - ввести шоп. На 999 школьников у нас допустим 1 крутой дядечка. Т.е. на весь сервак 10 крутых дядь. Школьники денег не приносят, значит надо развести дядь на 300 000 в месяц. Это не так просто сделать платьицами и красками. Вот и появляются руны, порошки, ларцы и прочая хренька.
А тебе от этого жарко и пылко чтоле? мне как то нет, кто хочет вкидывать в игру и так найдут уйму способов, уж поверь. а с другой стороны, мне нравится вырезать, таких вот "якобы тобою описанных дядечек", ибо кошелек рук то тебе не дает, и они печалятся.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
А у тебя все хорошо? ты какой-то возбужденный? печаль и боль разочарований?)
Каких разочарований?
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Snake Eyes:
Каких разочарований?
Вопросом на вопрос?, круто.... вершина гениальности так сказать.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
мне нравится вырезать, таких вот "якобы тобою описанных дядечек"


Ты их в своих влажных снах вырезаешь?
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
Вопросом на вопрос?, круто.... вершина гениальности так сказать.
Так я не понимаю твоего вопроса, по этому и уточнил. Или тебя понравилось прикидываться дауном?

Posting Rules