Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Какую модель распространения вы хотите?
Free-to-Play
155 29.08%
Pay-to-play
378 70.92%
Voters: 533. You may not vote on this poll

Модель распространения - F2P или P2P
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 14.05.2014 22:42
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:

Для тебя понятие хитбокс что-то значит?
конечно, хочу тебя попросить найти мне ролик по БДО где игрок часто промахивается по движущейся цели, тогда поверю про "тру нонтаргет"
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Iselendil:
не переживай, взбодрись!
корейский игропром никогда не подводил - регулярно новинки объявляют
Очередные убийцы ВОВов то, созданные по его образу и подобию? Ох уж это Generation World of Warcraft...

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ichimoku:
конечно, хочу тебя попросить найти мне ролик по БДО где игрок часто промахивается по движущейся цели, тогда поверю про "тру нонтаргет"
Ты уже и термин придумал на ходу - тру и не тру нонтаргет? Поиграй в C9, пока ждешь BDO (та же самая боевка) и поймешь, что уворачивание - основная механика боя. Учти, почти все скиллы - AOE (конусом или на все 360 градусов), а хитбокс является упрощенным представлением конечностей. Никакого автоприцеливания или лока таргета, за некоторыми исключениями.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Last edited by vvhitevvizard; 20.05.2014 at 11:37. Reason: Добавлено сообщение
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Возможно просто non-target и shooter - это не одно и тоже?
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Говорили же много раз уже, что в БД упрещенный нонтаргет.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Некоторым лишь бы пофлудить Сами разрабы говорили, что у них частичный нон-таргет. О чем спор-то вообще может быть.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Говорили же много раз уже, что в БД упрещенный нонтаргет.
А нам похер. Мы хотим вещать про какой-то там APB:Reloaded и CS
berkut1's Avatar
Time Lord
Join Date:
09.12.2006
Волшебник
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Хочу фулл нон таргерт, где стрела взаимодействует в окружающей средой, а чтобы выстрелить ты должен вычислить натяжение тетивы
Формула
V=корень квадратный из(Fн+Fк) * L/(m1+m2)
Где: V--- начальная скорость полета стрелы (болта) в метрах.
Fн,Fк --- соответственно начальная и конечная сила натяжения тетивы в кг.м./сек в квадрате
L ---- длина натяжения тетивы (или длина воздействия тетивы на стрелу в метрах.
m1, m2----сумма масс подвижных частей лука (тетива, концы плеч) и стрелы (болта) в кг.
Масса равна весу поделенному на ускорение свободного падения (9,8м/сек в квадрате).


Благодаря правильный расчётам перед выстрелом стрелы в противника, мы будем непобедимыми лучниками, как в АА

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
GraveRaider's Avatar
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Akihiko:
О чем спор-то вообще может быть.
спора никакого нет, просто есть парочка пациентов, которым успокоительного не дали, вот и буянят

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by BERKUT:
Хочу фулл нон таргерт, где стрела взаимодействует в окружающей средой, а чтобы выстрелить ты должен вычислить натяжение тетивы
мне хватит того, что бы можно было между ног стрелы пускать

Last edited by GraveRaider; 20.05.2014 at 12:21. Reason: Добавлено сообщение
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Be3poniki:
А логики это такие маленькие человечки?
Дети Нолика

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Iselendil:
и получается разговор из серии когда говорят что бдо не "нон-таргет", а такие вот с пеной у рта, с ведром дерьма и вентилятором, крича про финансовое положение и историю болезни оппонента, орут про то, мол, ты же мышкой не выделяешь, значит "нон-таргет".
Автолок работает только на автоатаку и пару скилов. В основном скилы наводятся ручками. Привет.
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 20.05.2014 at 13:18. Reason: Добавлено сообщение
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Ichimoku:
да ктож тебя такого убогого возьмет на работу? ты даже в грузчики не пройдешь по умственному развитию, сиди уж дома у мамки на шее и пиши на гохе о том какой-ты успешный, не забудь загородный дом, жену и детей еще приплести, чтобы поверили
Во-во, ты только просится дяде в услужение и привык . 10 раз писать не буду, но да жена есть, 2 квартиры, дом в процессе.
Originally Posted by Iselendil:
ну вы поняли
не, распиши, подробнее. То что Ichimoku считает что жена, дети и дом это признак успешности говорит лишь об одном - у него этого нет. И когда он слышит что у кого-то это есть - это автоматически становится ложью. (Детей у меня нет, чтобы тут не развели опять. В следующем году заведу )

Originally Posted by gorgulis:
Насчет толковых постов - дай ссылку пожалуйста на свой толковый пост? Пока нашел только бред сивой кобылы и срач от тебя.

Ты лучше пока на это ответь. А то ты как Забава, она тоже мастер "не замечать" неугодные посты.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Не стоит так категорично относиться к фтп :/
neverwinter живёт. rift живёт. TERA живёт. туда же СВТоР, Blade and Soul, ArcheAge, AION и LA2, world of tanks, lol, dota 2, Defiance и прочее-прочее прекрасно себя чувствуют, хотя про аддский донат, честно говоря, не слышно

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by vvhitevvizard:
Ты уже и термин придумал на ходу - тру и не тру нонтаргет?
ну по факту действительно система с возможностью захвата, но не удержания цели, называется нон таргетом, просто частичным
Originally Posted by vvhitevvizard:
Никакого автоприцеливания или лока таргета, за некоторыми исключениями.
да, но цель, попавшаяся в прицел, запоминается
Last edited by Killer Kotov_renamed_1016515_13112019; 20.05.2014 at 13:44. Reason: Добавлено сообщение
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Quote:
Не стоит так категорично относиться к фтп :/
neverwinter живёт. rift живёт. TERA живёт. туда же СВТоР, Blade and Soul, ArcheAge, AION и LA2, world of tanks, lol, dota 2, Defiance и прочее-прочее прекрасно себя чувствуют, хотя про аддский донат, честно говоря, не слышно
Из твоего списка только разве что DOTA2 чистый F2P с только декоративным шмотом, не влияющим на баланс, но он живет за счет адской массовости. Другие - freemium, третьи жили лучше когда были p2p.

Донат необязательно должен быть в виде имбалансных шмоток в геймшопе, достаточно будет уже того, что вещи из геймшопа можно обращать во внутриигровую валюту.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Killer Kotov:
да, но цель, попавшаяся в прицел, запоминается
Она запоминается для базовой атаки, пока ты кнопку этой самой атаки держишь.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Killer Kotov:
ну по факту действительно система с возможностью захвата, но не удержания цели, называется нон таргетом, просто частичным
отдельные lock-on скиллы не правило, а исключение.

А про саму систему сами разработчики много раз говорили - упрощенный нонтаргет (имеется в виду упрощенный хитбокс). Но новые ДонКихоты все подходят и подходят.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Last edited by vvhitevvizard; 20.05.2014 at 13:53. Reason: Добавлено сообщение
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Возьмите в руки меч и махните им перед собой слева направо. Я думаю вы зацепите не только "крестик" в прицеле, а все живое в радиусе 1,5 метра и углом в 180 градусов

Касаемо РДД -чтобы уравнять возможности с мили для них и сделали подобную систему частичного нон-таргета.
Иначе милики будут рубать в слешер, а РДД в шутер. И это становится неспортивно. То же самое когда команда по хоккею выйдет против регбистов.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
Возьмите в руки меч и махните им перед собой слева направо. Я думаю вы зацепите не только "крестик" в прицеле, а все живое в радиусе 1,5 метра и углом в 180 градусов
Если уж на то пошло, твой меч застрянет в первом, что ты задел.

vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Valter Garrett:
Если уж на то пошло, твой меч застрянет в первом, что ты задел.
Хоть 1 игру, где такая физика реализована, можешь вспомнить? Даже не MMO.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Хоть 1 игру, где такая физика реализована, можешь вспомнить? Даже не MMO.
Он предложил его в руки взять я то чо

vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Valter Garrett:
Он предложил его в руки взять я то чо
Он пытался на наглядном примере показать радиус поражения, почему атака у меча AOE


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Он пытался на наглядном примере показать радиус поражения, почему атака у меча AOE
Не ну так то, имхо, нагляднее тотже ДФ, ДС, морровинды (вот тебе тру нонтаргет xD) всякие) ГВ в конце концов)
А если ты будешь махать настоящим мечом в реале, полуторником или двуручем, то нужна недюжая стренжа, чтобы не поехать кругом вслед за инерцией клинка, упороть сверху вниз мне кажется все эффективнее)

-Hedin-_renamed_1014793_28122020's Avatar
Познавший Тьму
Join Date:
12.02.2013
Лекарь
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Valter Garrett:
А если ты будешь махать настоящим мечом в реале, полуторником или двуручем, то нужна недюжая стренжа, чтобы не поехать кругом вслед за инерцией клинка, упороть сверху вниз мне кажется все эффективнее)
в реале и магов то не каждый день встретишь, не говорю про самоннеров. опомнитесь этож мир магии, вдруг на клинке руны и тот рубит без сопротивления, не отвлекаясь на кости, мышцы и прочие потроха. А на самом владельце кольцо всевластия, чтоб не улетать в след за клинком в сторону ближайших кустов.

Мыж в эти игры не из-за реализма играем, а из-за красочного мира ....... (ну или из-за чего вы там играете)

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Астарта:
в реале и магов то не каждый день встретишь, не говорю про самоннеров. опомнитесь этож мир магии, вдруг на клинке руны и тот рубит без сопротивления, не отвлекаясь на кости, мышцы и прочие потроха. А на самом владельце кольцо всевластия, чтоб не улетать в след за клинком в сторону ближайших кустов.

Мыж в эти игры не из-за реализма играем, а из-за красочного мира ....... (ну или из-за чего вы там играете)
Сиськи же. Кому нужен этот реализм
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Quote:
Сообщение от xRiply Как мы ранее сообщали, у нас есть возможность открытия p2p серверов - например, на пять f2p серверов - один с подпиской.
Основная модель монетизации - f2p, будут ли предметы передаваемые или нет, пока все же рано говорить, т.к. еще не составлено точное наполнение магазина.
С форума Геймнет.

Надо хотя бы молится что П2П сразу откроются а не через несколько дней после релиза.
-Hedin-_renamed_1014793_28122020's Avatar
Познавший Тьму
Join Date:
12.02.2013
Лекарь
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Integro:
Надо хотя бы молится что П2П сразу откроются а не через несколько дней после релиза.
несколько дней погоды не сделают, другой разговор если его откроют через 3-6 месяцев. Процесс перехода на другой сервер через такое время будет более болезненным для игрока.

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
Во-во, ты только просится дяде в услужение и привык . 10 раз писать не буду, но да жена есть, 2 квартиры, дом в процессе.


не, распиши, подробнее. То что Ichimoku считает что жена, дети и дом это признак успешности говорит лишь об одном - у него этого нет. И когда он слышит что у кого-то это есть - это автоматически становится ложью. (Детей у меня нет, чтобы тут не развели опять. В следующем году заведу )




Ты лучше пока на это ответь. А то ты как Забава, она тоже мастер "не замечать" неугодные посты.
кто бы сомневался

с БДО все ясно, просто не рисуют кого ты в прицел взял, а так та же таргет система
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Был бы круто если добавят возможность переноса персов на другой сервер, например начал на ф2п - поиграл какое то время,понял что понравилось - перекинул перса на п2п
chuma's Avatar
the end is near
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Ichimoku:

с БДО все ясно, просто не рисуют кого ты в прицел взял, а так та же таргет система

Posting Rules