Не буду долго расписывать кто мы такие, откуда взялись и чего здесь забыли, но без пафоса и лирики, кратко по делу пару слов о планах скажу.
1. Основная направленность - WvW, cPvP. PvE аспект не исключен, но точно не приоритетен. Подход к проекту будет серьезным. И хотя нас нельзя отнести к тем, кто смотрит на Guild Wars 2 достаточно давно и ждет от игры чего-то особенного, найти эту особенность мы попытаемся.
2. Полноценный подготовленный старт произойдет с релизом игры, однако бета команда имеет место быть и сейчас. Попасть в нее сложно, но возможно, особенно если мы с вами ранее уже пересекались.
3. Внешний рекрутинг открыт с сегодняшнего дня. Требования к новичкам высоки, но адекватны. В то же время стоит понимать, что по форумным анкетам узнать кто есть кто сложно, а потому штамп "Принят" в заявке, совершенно не будет исключать возможности расстаться с вами после недели совместной игры.
АА игра, которая рассчитана на хардкорщиков до мозга костей. Куча возможностей сопряженных со сложностями на каждом шагу. От таких игр шарахаются типичные "пвп-направленные" болтуны, т.к. нужно слишком много выкладываться. Это серьезный проект рассчитанный на долгие годы жизни с довольно высокой концентрацией постоянных игроков. Называть его ботогриндилкой может только недалекий в своих познаниях ленивец.
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Tandi:
Это забавно, ведь именно у райзов GW2 официально является проходным проектом "переждать до релиза ботогриндилки AA и свалить туда", в то время как у ГФ это полноценное участие в проекте без суеты и беготни по збт.
Болотца? Скорее всю ваху можно болтцем назвать, чем один ББ, на котором конкуренция с мордобоями была нонстоп в течении нескольких лет.
Стабильное наличие у Райзов 20-25 героев на протяжении 17 месяцев с марта 2009 года прямо характеризует сервер как обычное фарм-болото эпиков, без сильной (точнее вообще без) оппозиции. Я более чем прекрасно представляю себе весь процесс "интересного пвп" лайнейджа с "нонстоп мордобоями" при наличии у одной из сторон по одному герою в пачке.
Но фан то наверно вы получили ваншотя инвалидов?
Originally Posted by Dremora:
АА игра, которая рассчитана на хардкорщиков до мозга костей. Куча возможностей сопряженных со сложностями на каждом шагу. От таких игр шарахаются типичные "пвп-направленные" болтуны, т.к. нужно слишком много выкладываться. Это серьезный проект рассчитанный на долгие годы жизни с довольно высокой концентрацией постоянных игроков. Называть его ботогриндилкой может только недалекий в своих познаниях ленивец.
Я доступно объяснил?
Вполне доступно. Однако организация пищевой цепочки и структуры кланов АА сопряжена с некоторыми организационными трудностями и с привлечением серой массы рабов которая будет растить и поливать все эти увлекательные акхиумные посадки и огороды, для того чтобы тру-отцы и лидершип воевали.
Не думаю что сообществу ГФ такой подход придётся по душе - у нас все равны и рабы не требуются и не привлекаются. И уж точно никто не станет гнаться за эфемерным проектом с ограниченными осадами и пвп с непонятным балансом.
ну так о том и речь, что почти весь состав полноценно перешел в следующий проект. а потом снова. и так далее
а для Райза Ла2 как был, так и оставался основным/полноценным до недавнего времени.
1. ну для меня, например, Ла2 - из игр, в которые времени жалко тратить. 5 минут триала - и я удалил скачанный клиент. ВоВ тот же прожил у меня дольше - целых 15 минут!!111
2. Хз в чем проблема, что гильдия едина в своих решениях куда-то идти
Стабильное наличие у Райзов 20-25 героев на протяжении 17 месяцев с марта 2009 года прямо характеризует сервер как обычное фарм-болото эпиков, без сильной оппозиции. Я более чем прекрасно представляю себе весь процесс "интересного пвп" лайнейджа с "нонстоп мордобоями" при наличии у одной из сторон по одному герою в пачке.
Откуда ты можешь что-то знать играя в вахи-аионы.
Можешь даже потрудиться и пересмотреть фрапсы с ББ, или прочитать темку HB, которая базируется именно на нонстоп противостоянии, о котором ты можешь только мечтать.
1. ну для меня, например, Ла2 - из игр, в которые времени жалко тратить. 5 минут триала - и я удалил скачанный клиент. ВоВ тот же прожил у меня дольше - целых 15 минут!!111
1. не ну кому че, я вон всякие РО не потянул ни разу =) ла2 само собой не для всех, но и за 5 минут ее прочувствовать невозможно
2. проблем нет, у всех свои направления в развитии гильдий =) поиграть во все подряд, получить от каждой игры фан -тоже вариант.
1. не ну кому че, я вон всякие РО не потянул ни разу =) ла2 само собой не для всех, но и за 5 минут ее прочувствовать невозможно
2. проблем нет, у всех свои направления в развитии гильдий =) поиграть во все подряд, получить от каждой игры фан -тоже вариант.
Originally Posted by Dremora:
Квесты не понравились? Мобы не красивые?
La2 - эталонная пвп игра.
Игра не понравилась.
Распиши эталонность игры, раз уж такое заявление прошло. По пунктам.
Я играл на Луне в Трибунале и подобное доминирование видел изнутри. Интересная игра начиналась только тогда когда одетые и собранные пачки откалывались от первоначальной структуры и создавалось искусственное противостояние.
Скрин для чего? Ты защищаешь Райзов или они всё таки были неторт в линейке и героями сливались от нонеймов?
Quote:
или прочитать темку HB
Нет спасибо. Я не враг своему здоровью
Originally Posted by eXeLe:
пвп на бекберде? нет, не слышал
Б и А грейд и отсутствие героев? Дык ведь болото ещё не оформлено и оппозиция ещё шевелится, на всех серверах в начале всегда так.
1-й баюм? :D
с того же дня кажись, когда всех уже раскатали:
ну первый вроде был ранее и без ПВП, когда взяли вроде 7 сабов или вроде того.
потому что когда тогда ждали респа (то что на скринах), у нас уже были первые ноблесы, как мне помнится =) либо у нас разные баюмы =) я помню то противостояние 300vs1000 =)
Originally Posted by Tandi:
Я играл на Луне в Трибунале и подобное доминирование видел изнутри. Интересная игра начиналась только тогда когда одетые и собранные пачки откалывались от первоначальной структуры и создавалось искусственное противостояние.
думаешь на ББ не было эмо-ливов и переходов хорошо одетых паков? да примеров полно =)
как и сборов огромных зергов-коалиций-"евросоюза" пройтив Райза, так и его развал... появление новых и внезапных пачек и гильдий с целью "собрать топ и противостоять всем".
побоюсь быть неточным, но ББ вроде выделялся из всех других серверов руоффа именно стабильным 3-сайдом на почти регулярной основе =)
Совсем с головой плохо стало.
Rise совершенно точно помню, что видел, но не помню где. На Ла2 фришках каких играли из этих: DarkRealm, Elmore, TheAbyss?
this
Райз с Франца. Хотя конечно тот францевский костяк, человек 20 от силы, который пошел на ББ, это капля в море нескольких сотен человек с которыми Райз стартанул на ББ. Всех хватало, и фришников и офнюков. У Теллза получилось заинтересовать толковых пвпшеров задротов играть в клане. Собственно руль начался с этого. Когда несколько паков очень быстро прокачались и начали гнуть и всячески своими нагибами пиарить Райз. Тогда начал подтягиваться новый народ. По началу реально было тяжко, когда убивать Райз выходил буквально весь сервак. :D
Катаева, может я Райз видел пораньше, чем ты о нем узнала? Не допускаешь такую мысль?
может это например были Rise of Abyss? Не допускаешь такую мысль?
Quote:
ну я это и имею ввиду, когда там зерглингов на нас судя по радару чуть ли не 500 тел собралось.
гораздо больше, я твинком мониторил 10-й этаж =) хотя там еще вроде были кучи антагов, кто докачался до 75+ и сделал квест на саб и хотел со всеми прорваться и кольнуть Баюма =)
Я упоминал лишь о 17 месяцах с двумя десятками героев в доминирующем сайде. Видео Катаевой как раз относится к этому периоду и лишь подтверждает теорию болота без нормальной конкуренции.
Логично что в период начальной борьбы за влияние и в период угасания (забивания игроков от скуки, драм с кидками и переходами пачек и т.п.) "интересное пвп" могло появляться на пару месяцев, но основной сути это не меняет.
Я играл на Луне в Трибунале и подобное доминирование видел изнутри. Интересная игра начиналась только тогда когда одетые и собранные пачки откалывались от первоначальной структуры и создавалось искусственное противостояние.
Скрин для чего? Ты защищаешь Райзов или они всё таки были неторт в линейке и героями сливались от нонеймов?
Всё было, только не от нонеймов, а от тех, кто сознательно шел в оппозицию сильному клану и имел довольно внушительный опыт. В общей же сложности все сайды выстраивались именно на противостоянии Rise.
Quote:
Б и А грейд и отсутствие героев? Дык ведь болото ещё не оформлено и оппозиция ещё шевелится, на всех серверах в начале всегда так.
У Райза была оппозиция от старта и до завершения игры, лишь с незначительными перерывами на реорганизацию и смену лидеров. Иногда количество сайдов было 3-4.
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Tandi:
Я упоминал лишь о 17 месяцах с двумя десятками героев в доминирующем сайде. Видео Катаевой как раз относится к этому периоду и лишь подтверждает теорию болота без нормальной конкуренции.
Логично что в период начальной борьбы за влияние и в период угасания (забивания игроков от скуки, драм с кидками и переходами пачек и т.п.) "интересное пвп" могло появляться на пару месяцев, но основной сути это не меняет.
Количество героев говорит лишь о настроенной олимп-фарм-машине. Оппозиция основным приоритетом долгое время ставила дейли пвп (мпвп) и именно за счет этого фан был всегда.