Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Автор темы: Soza
Дата создания: 27.05.2012 21:43
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by L0FT:
А начинается все с мелких уступок.. типа вида от 3 лица.. побольше транспорта.
Бррр....
Почему вид от 3 лица уступка, если этот режим уже есть в оригинальной игре?
Вроде никаких казуальных изменений в DayZ внесено не было, с чего бы их ожидать в дальнейшем?
С транспортом вопрос сложный, как я понимаю на многих серверах спавн транспорта забагован или отключен. Если эту проблему пофиксят, то транспорта будет достаточно, исходя из размера карты.
Примерно такая же ситуация с бесконечным респавном зомбей.
Если баг со респавном пофиксят и всех зомбей на споте можно будет убить, к примеру на 15 мин, то разве это можно считать оказуаливанием?
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Esprit:
Почему вид от 3 лица уступка, если этот режим уже есть в оригинальной игре?
В оригинальной игре много чего есть. Вид от 3 лица позволяет оглядываться (или смотреть за угол дома) не покидая укрытия. С видом от 1 лица тебе придется на несколько секунд подставиться или спалить свое местоположение привстав на колени\высунувшись из за угла и времени чтоб оглядеться будет намного меньше.

shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Romk:
В оригинальной игре много чего есть. Вид от 3 лица позволяет оглядываться (или смотреть за угол дома) не покидая укрытия. С видом от 1 лица тебе придется на несколько секунд подставиться или спалить свое местоположение привстав на колени\высунувшись из за угла и времени чтоб оглядеться будет намного меньше.
ну это уже усложнение геймплея, каждому свое. В 3-м лице нет ни у тебя преимущества, ни у врага, т.к. все в равном положении. Мне не по фану крутить башкой постоянно, слишком как-то напряжно. Не спорю, что первое лицо требует гораздо больше прилагаемых усилий от игрока, только не все могут осилить эту фишку
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
ого, а как же все остальные аркадные преаркадные шутеры обходятся без вида от третьего яйца ?
т.е. там ваще аццкий хардкор получается ?
Soza's Avatar
Soza
Guest
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Это именно та игра где ты ложишь противников по одному, и бои ооочень сложные. Это тебе не кал или бф
Emanloe's Avatar
Маньяк
Join Date:
19.03.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Offtopic:
Originally Posted by Soza:
ложишь


Какие подводные камни при игре только с лицензионной operation arrowhead?

Discord Emanloe#1337
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by BladeL:
Какие подводные камни при игре только с лицензионной operation arrowhead?
Если Arma2Free, то текстуры низкого качества, больше никаких камней.
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by L0FT:
А начинается все с мелких уступок.. типа вида от 3 лица.. побольше транспорта.
Побольше транспорта эта никакая не уступка, это развитие. Ты же не назовешь уступкой весовой рюкзак, а ведь он облегчит игру, причем намного больше чем увеличенное количество транспорта.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Esprit:
то разве это можно считать оказуаливанием?
Нет, конечно.
Last edited by MikeNew; 31.05.2012 at 04:11. Reason: Добавлено сообщение
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by MikeNew:
а ведь он облегчит игру,
С каких пор? Таким макаром не получится таскать с собой ДМР + М249




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by ksof:
С каких пор? Таким макаром не получится таскать с собой ДМР + М249
Зато получится много другого таскать, в общем случае вместимость увеличится, разве нет?
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Ну можно будет запастись тушенкой, но я и сейчас не испытываю никаких проблем с мелкими вещами.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Anri of Astora's Avatar
агрошкольник
Join Date:
19.12.2011
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Romk:
В оригинальной игре много чего есть. Вид от 3 лица позволяет оглядываться (или смотреть за угол дома) не покидая укрытия. С видом от 1 лица тебе придется на несколько секунд подставиться или спалить свое местоположение привстав на колени\высунувшись из за угла и времени чтоб оглядеться будет намного меньше.
Originally Posted by shtirliz:
ну это уже усложнение геймплея, каждому свое. В 3-м лице нет ни у тебя преимущества, ни у врага, т.к. все в равном положении.
В целом баланс в виде от третьего лица сохраняется полностью. Он дает плюсы обоим противникам, заглядывать за укрытия для жертвы и оставаться незамеченным для охотника.
Есть еще и дополнительная сложность - поскольку камера висит далеко над головой, при входе в замкнутые помещения - сперва заходит весь перс и потом залетает камера. Таким образом если в помещении до этого кто-то был - зомби или кемпер, преимущество будет у него. Тем самым вид от третьего лица таки склоняют чашу весов немного в сторону хардкора ;)

Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by MikeNew:
Побольше транспорта эта никакая не уступка, это развитие. Ты же не назовешь уступкой весовой рюкзак, а ведь он облегчит игру, причем намного больше чем увеличенное количество транспорта.
Некорректное сравнение.

Весовой рюкзак - логичнее слотового и игру никак не облегчит. Он её изменит.
А много транспорта - упростит перемещение по карте.

Размеры карты и необходимость долгих и продуманных перемещений, имхо, одна из отличных фич.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Istibul:
В целом баланс в виде от третьего лица сохраняется полностью. Он дает плюсы обоим противникам, заглядывать за укрытия для жертвы и оставаться незамеченным для охотника.
Есть еще и дополнительная сложность - поскольку камера висит далеко над головой, при входе в замкнутые помещения - сперва заходит весь перс и потом залетает камера. Таким образом если в помещении до этого кто-то был - зомби или кемпер, преимущество будет у него. Тем самым вид от третьего лица таки склоняют чашу весов немного в сторону хардкора ;)
Это похоже на рассуждния:
Таргет не дает никому преимущества. Все могут просто выдлить цель и нажать на "атаку".
К тому же, нон-таргет намного проще таргет боевки. Ведь с таргтом нужно каждый раз выделять цель, а это трудно.

Тем самым таргет таки склоняют чашу весов немного в сторону хардкора

Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 31.05.2012 at 10:47. Reason: Добавлено сообщение
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by L0FT:
А много транспорта - упростит перемещение по карте.
Ты так говоришь как будто это плохо.
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by L0FT:
Некорректное сравнение.

Весовой рюкзак - логичнее слотового и игру никак не облегчит. Он её изменит.
А много транспорта - упростит перемещение по карте.

Размеры карты и необходимость долгих и продуманных перемещений, имхо, одна из отличных фич.

Добавлено через 5 минут


Это похоже на рассуждния:
Таргет не дает никому преимущества. Все могут просто выдлить цель и нажать на "атаку".
К тому же, нон-таргет намного проще таргет боевки. Ведь с таргтом нужно каждый раз выделять цель, а это трудно.

Тем самым таргет таки склоняют чашу весов немного в сторону хардкора
Лофт, давай на офф-форуме тогда темку создадим, чтобы в арме запретили трясучку отключать, а то не хардкор нифга
+ можно еще при акивном окне армы полностью глушить все звуки в системе(драйвер без которого не будет запускаться арма), чтобы не пользовались мамблами, тсами, вентрилами, а юзали все рацию с помехами, еще чат отключить, а то не реализм
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by shtirliz:
Лофт, давай на офф-форуме тогда темку создадим, чтобы в арме запретили трясучку отключать, а то не хардкор нифга
у тебя в реале перед глазами все трясется при беге? нет? тогда не понимаю причем тут харкор. Это инвалидство разрабов, придумавших добаную трясучку, с ней после 10 мин. игры мозг взрывается
Anri of Astora's Avatar
агрошкольник
Join Date:
19.12.2011
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Ange1:
у тебя в реале перед глазами все трясется при беге? нет? тогда не понимаю причем тут харкор. Это инвалидство разрабов, придумавших добаную трясучку, с ней после 10 мин. игры мозг взрывается
если бегунок в настройках напротив качания головы передвинуть в ноль - почти ничего качаться не будет.

Originally Posted by L0FT:
Тем самым таргет таки склоняют чашу весов немного в сторону хардкора
Таки да, фанбои нон-таргета - голопопые безрукие школьники если речь о рпг, а не шутере конечно

Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Istibul:
если бегунок в настройках напротив качания головы передвинуть в ноль - почти ничего качаться не будет.
ваш К.О. забыл написать как бы разговор не об отключении шел или лишь бы что ляпнуть?
Redked's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
отходим от темы: где сервер товарищ ТС?


Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by MikeNew:
Ты так говоришь как будто это плохо.
В определенной степени, да... плохо.
Originally Posted by Istibul:
Таки да, фанбои нон-таргета - голопопые безрукие школьники если речь о рпг, а не шутере конечно
Как можно играть в игры с таргетом я вообще не понимаю...

barad's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.08.2010
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by L0FT:
А много транспорта - упростит перемещение по карте.
Минус автотранспорта - его заметность. Так что палка о двух концах - либо ты полуприсядом бежишь в лесу минут 40 до цели, но так, что тебя обнаружили только птички да зайчики, либо несёшься на всех парах на УАЗе, но рёв мотора слышно аж "за тем холмом".
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Redked:
отходим от темы: где сервер товарищ ТС? :дунно:
он передумал

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Paragon's Avatar
Get Geared Or Die Tryin
Join Date:
26.07.2006
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by MikeNew:
Ну если есть пнв, то конечно да, без базара.
Без пнв ночью не безопасней, но интересней в любом случае.
ставим HDR на макс, гамму и контр в 2 выкручиваем, в городе видно не хуже чем днем

Добавлено через 46 секунд
Originally Posted by barad:
Минус автотранспорта - его заметность. Так что палка о двух концах - либо ты полуприсядом бежишь в лесу минут 40 до цели, но так, что тебя обнаружили только птички да зайчики, либо несёшься на всех парах на УАЗе, но рёв мотора слышно аж "за тем холмом".
за машиной не угонишься... без другой машины

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Istibul:
В целом баланс в виде от третьего лица сохраняется полностью. Он дает плюсы обоим противникам, заглядывать за укрытия для жертвы и оставаться незамеченным для охотника.
Есть еще и дополнительная сложность - поскольку камера висит далеко над головой, при входе в замкнутые помещения - сперва заходит весь перс и потом залетает камера. Таким образом если в помещении до этого кто-то был - зомби или кемпер, преимущество будет у него. Тем самым вид от третьего лица таки склоняют чашу весов немного в сторону хардкора ;)
при фпсе, все то же самое, у человека который входит в здание нету преимущества, внезапно
Last edited by Paragon; 01.06.2012 at 01:21. Reason: Добавлено сообщение
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Paragon:
ставим HDR на макс, гамму и контр в 2 выкручиваем, в городе видно не хуже чем днем
А еще ставим валлхак, аимбот и тому подобную хрень и становится совсем хорошо.
Выкручивание гаммы приравниваю к читу.
Anri of Astora's Avatar
агрошкольник
Join Date:
19.12.2011
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гоховский сервер Day-z. + Карта от Созы
Originally Posted by Ange1:
ваш К.О. забыл написать как бы разговор не об отключении шел или лишь бы что ляпнуть?
Ох еп, конечно надо оставить качание головой включенным, а потом пойти на гоху жаловаться что от этого твоя родная голова болит, гениальное решение
Originally Posted by L0FT:
Как можно играть в игры с таргетом я вообще не понимаю...
По ассисту учишься в толпе цели выцеплять, а не заряжать аое влево-вправо
Originally Posted by Paragon:
при фпсе, все то же самое, у человека который входит в здание нету преимущества, внезапно
Вообще я говорил о том, что на окружающую обстановку в помещении при виде от третьего лица ты сможешь посмотреть на 1 секунду позже, чем от первого лица. Потом что надо сделать на пару шагов больше, чтобы камера тоже в комнату залетела.

Posting Rules