Разбираем процесс развития персонажа в новой MMORPG Bellatores |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 04.08.2025 21:33
|
Разбираем процесс развития персонажа в новой MMORPG Bellatores
Читайте также: Разбираем архетипы оружия в новой MMORPG Bellatores Новая MMORPG Bellatores, как того и полагает жанр, содержит в себе различные системы, при помощи которых игрок в перерывах между всевозможными доступными активностями постепенно прокачивает персонажа, тем самым делая его сильнее. Собственно, в данном материале мы поверхностно разберем эти системы и посмотрим, как вообще происходит процесс развития персонажа. Важно отметить, что текст основан на уже завершившемся первом закрытом бета-тестировании и к релизу игры в корейском, русском регионе те или иные вещи могут измениться. Уровень персонажа В Bellatores нет привычного для MMORPG уровня персонажа из-за того, что разработчики решили заменить его на, так сказать, более подходящую по общей атмосфере систему, в основе которой лежат средневековые титулы из реальности. Устроена она следующим образом:
В закрытом бета-тестировании были следующие титулы. Перевод некоторых вариантов может быть не совсем точным, так как переводчики и AI выдавали по несколько разных вариантов.
Характеристики Очки характеристик, полученные в награду за этапы титула игрок может влить в одну из 6 основных характеристик, тем самым усилив те или иные стороны своего персонажа. При помощи специального предмета все потраченные очки характеристик можно сбросить, а вот где его стабильно приобретать - я не понял (возможно, на релизе добавят в магазин). ![]() Тот самый предмет для сброса Ниже я вкратце опишу, что на что влияет.
Снаряжение В Bellatores суммарно на персонажа вы можете нацепить 12 элементов снаряжения:
![]() Ключевые особенности системы снаряжения:
Любой элемент снаряжения можно улучшить двумя способами - открыть дополнительные свойства и установить самоцветы. Оба способа взаимосвязаны, но второй мне не удалось лично проверить, так что я не буду его описывать, просто знайте, что он есть. ![]() Установка самоцветов Первый способ устроен следующим образом:
![]() Дополнительные свойства и ячейка самоцветов
![]()
Крафт и сбор В текущей версии игры крафт является основным источником получения всех элементов снаряжения выше 3 тира, и если к моменту релиза корейской версии ничего не изменится, это будет, пожалуй, основной контент для PvE-игроков, всех тех, кто в MMORPG обожается заниматься подобным второстепенным контентом. Также тут важно отметить, что в ЗБТ не было стандартной системы обмена 1 на 1, и если она не появится, в более-менее крупной гильдии вы не сможете выполнять роль крафтера. Зато уже присутствовал неработающий аукцион, на котором с вероятностью 80% вы сможете продавать скрафченное снаряжение и получать за это прибыль для развития персонажа. ![]() Аукцион Сам по себе процесс крафта снаряжения довольно простой, но долгий. Ниже в качестве примера разберем процесс крафта нагрудника из ткани и сразу важно отметить, что при создании снаряжения его грейд определяется случайным образом.
Именно на сбор ресурсов, необходимых для создания самого снаряжения уходит больше всего времени. Также небольшое количество ресурсов для крафта можно получить при помощи ежедневных квестов.
Древа навыков Суммарно в Bellatores аж целых 30 древ навыков.
Чуть ниже я приведу более детальные предметы пары древ навыков. ![]() Все они выполнены по одной и той же схеме:
![]() Уровень древа
Древо особых пассивок Содержит в 16 различных пассивок, из которых одновременно можно использовать только три на выбор, предварительно поместив их в один из свободных слотов. Уровень пассивок можно повышать, для этого потребуется копия книги, что используется для разблокировки пассивки. Пара примеров эффектов пассивок:
![]() Древо особых способностей Содержит 8 особых способностей, из которых одновременно можно использовать только две на выбор, предварительно поместив их в один из свободных слотов. Эти способности являются, так сказать, дополнительными, активируются при помощи горячих клавши Q, E и обладают весьма большим КД в 90 секунд. Их эффекты разнообразны, например, после активации в течение небольшого промежутка времени повышают силу атаки или снижают входящий урон. Их, вроде как, тоже можно прокачивать по аналогичной схеме, что и особые пассивки. Древо брони Содержит огромное количество узлов, что разделены на 4 большие группы.
![]() Именно при помощи этого древа вы открываете возможность использовать Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6 броню определенного типа, снижаете вес снаряжения в инвентаре, повышаете магическую и физическую защиту, а также открываете постоянные сетовые бонусы при экипировке Х количества элементов определенного типа.
![]()
![]() Древо сферы Позволяет улучшить следующие аспекты двуручного магического архетипа оружия под названием Сфера.
![]() Древо тканевой брони Связано с процессом крафта тканевой брони.
![]() Древо растениевода Связано с процессом сбора растений.
![]() Реликвии Реликвии это полностью пассивная система, устроенная следующим образом:
Общий список бонусов артефактов следующий:
![]() Титулы И наконец мы добрались до самой последней системы стандартных игровых титулов, что устроена по немного иной схеме:
Last edited by Argonaki; 19.08.2025 at 09:15.
|
Re: Разбираем процесс развития персонажа в новой MMORPG Bellatores
Через полгода подохнет или раньше?
![]() |
Re: Разбираем процесс развития персонажа в новой MMORPG Bellatores
Смотря что ты предполагаешь под подохнет, типа месяца за 2-4 онлайн кратно просесть должен, а через полгода в целом, ток постоянное комьюнити останется, через год и они могут ливнуть, типа пивипи подоминировали, на фанпей подняли бабла, пойдут в новые ММО, которые тоже там будут выходить(конечно бабки зарабатывать)
|
Posting Rules |
![]() |