Новые комментарии
Humor Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Автор темы: Kataeva
Дата создания: 23.03.2011 22:05
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
- Спектаторский режим пока не разрабатывался, так как не до этого. Однако они ещё будут думать/говорить об этом.
Да. Я читал это. Глупость несусветная. Как можно будет позиционировать ПвП как е спорт, если нет обсервера, чтобы смотреть игры.

Re: с миру по нитке
Quote:
Ten Ton Hammer: Will there be a system similar to GW1 that allows players to observe ranked matches?
Eric: There definitely will be. Whether that will be in at launch, we’re still not sure. We definitely want one, and right now we’re looking into how feasible it is to get one in for launch or not.
Ну если у фланнума нет сомнений в том что режим будет - он наверное будет. С другой стороны, прямо в релизе он и не нужен особо - есть подозрение, что они начнут проводить серьезные киберспортивные турниры не раньше чем месяца через 2-3 после оного.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Halman:
прямо в релизе он и не нужен
не поспоришь
Re: с миру по нитке
Обсервер помогает поднимать уровень ПвП по экспоненте. Когда кто-то придумывает новую стратегию/тактику, о ней могут узнать и, что самое важное, посмотреть, как это делается все.

Без обсервера об этом узнает только элита.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Halman:
они начнут проводить серьезные киберспортивные турниры
Если ОНИ начнут проводить киберспортивные турниры, то вся эта идея с еСпортом ****нется с хот старта. Турнирами должны заниматься сторонние организаторы и игроки, а не арена.

Last edited by m0nster_renamed_36676_12102021; 22.08.2011 at 09:07. Reason: Добавлено сообщение
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Да не переживайте, я думаю у них обсервер есть в планах и он обязательно появится в релизе. Просто это вещь которую они могут сделать последней.
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Да не переживайте, я думаю у них обсервер есть в планах и он обязательно появится в релизе. Просто это вещь которую они могут сделать последней.
Если не будет обсервера со старта - не будет и еСпорта. Все просто.

Тим Ликвид собирается хостить турниры уже в бете. И как им это делать без обсервера?

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by m0nster:
Тим Ликвид собирается хостить турниры уже в бете. И как им это делать без обсервера?
Тим Ликвид заинтересовалась ГВ2?
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Тим Ликвид заинтересовалась ГВ2?
Давно уже.

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by m0nster:
Давно уже.
Ну ближе к делу если что поднимем вайн на ГВ2Гуру, или там Фомка вроде как то может спросить у Мартина, его привлечём. Доводов чуть более чем много.

На ГВ2Гуру кстати помойму какая-то темка о обсервере появилась.
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Ну ближе к делу если что поднимем вайн на ГВ2Гуру, или там Фомка вроде как то может спросить у Мартина, его привлечём. Доводов чуть более чем много.

На ГВ2Гуру кстати помойму какая-то темка о обсервере появилась.
Да. Как я понимаю несколько мемберов из тимликвид собираются играть в ГВ2, поэтому они сделали свою гильдию/сайт/форум. http://teamlegacy.net/

Чтобы не путать людей и не снижать фокус на тимликвид как оплот американского СК2 комьюнити. По крайней мере, я так понимаю.

Originally Posted by Rinagal:
На ГВ2Гуру кстати помойму какая-то темка о обсервере появилась.
Да. Казуалы вайнят, что создание обсервера задержит релиз, а, соответственно, он им не нужен, ведь никто не будет уметь играть определенный промежуток времени. Причем у самых упоротых он растянулся до 6 месяцев.

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by m0nster:
Да. Казуалы вайнят, что создание обсервера задержит релиз, а, соответственно, он им не нужен, ведь никто не будет уметь играть определенный промежуток времени. Причем у самых упоротых он растянулся до 6 месяцев.
Печалька. Будем надеятся что АренаНет окажется умнее.
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Печалька. Будем надеятся что АренаНет окажется умнее.
Когда у Арены дело доходит до ПвП, то я бы ставил 50/50. XD

Re: с миру по нитке
Originally Posted by m0nster:
никто не будет уметь играть определенный промежуток времени
а разве нет? через пару месяцев обсерв будет определенно нужен, да, но в релизе его будут смотреть еденицы.
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Nimro:
а разве нет? через пару месяцев обсерв будет определенно нужен, да, но в релизе его будут смотреть еденицы.
Quote:
Why does the OP question matter? Because as far as getting decent casting done (so that its worth actually watching) we need an observer mode.

Example:
Its been in the works for nearly a year. We for example, will be hosting a regular set of considerable cash-prize tournaments within beta (if possible) and a month of release, hopefully sooner than later in each case. Obviously more details (and launch) are needed before anything is concrete as far as settings. These tournaments and others like ours will define the start of game builds you will use for years to come. We will need good casting tools not only for public viewing, but for private analysis as well. We're not the only ones obviously, anyone running tournaments will need a proper way to review/record matches.

So why should the non-competitive player care? Because it's in these "amateur" or "starter" tournaments where you will find those builds and successful tactics being created for the masses, tested and confirmed as a good or bad build. (PvX wiki anyone?)

The argument of players being "skilled" or not within a month is irrelevant. Tournaments such as ours (and other popular venues) will give you a glimpse into the development of the meta-game as it unfolds from launch. Observer mode obviously helps with that. If you honestly think it will take an entire month (or more?) for members of any competitive guild to decide "we are ready to play competitively now" you are wrong, and clearly have not been part of a fun and great scene known as professional e-sports.

There's nothing wrong with that, but keep an open mind please, and understand that *some* people are playing this game for the competition and PvP nearly exclusively. Part of the development process of developing new builds/defining "skill" is the tournament/competitive match phase. You need to test them against organized and persistent opponents that have something to gain by winning.

I am by no means the expert on the subject, just stating my opinion from experience in the SC2 TeamLiquid scene. If you have no interest in it, then that's respected as well. We're all here to give our opinion and attempt to better the game.

But back to the main point, if they plan on giving e-sports a good shot, they need to give it 100% or not bother with it. It's bad enough GvG is a no-go. Anyone from QQ or TL can tell you why that wasn't a popular decision. GvG was everything in GW1 for the most part. That's going off-tangent though.

I respect ArenaNet for everything they're standing for, and will support them in either case. In reality, we might find that when the game releases, observer functions will already be in, and this entire thread will be null and void.

TL:dr, observer mode is needed for proper tournament play, proper tournament play is needed for proper development of builds and meta-game, and without that, the process becomes sloppy. Tournaments will be hosted early on, even in beta. In the end, thats what qualifiers are for, to weed out the idiots, and show only the best of the best. End result? An informative, educational, interesting set of matches to watch.

Inquiry:
How hard do you think it is to code in an "observer" mode in their game engine? I'm not completely familiar with their technology, but I can't imagine its something that would take a long time. Keep that in mind.
вроде того.

Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
- Нам дадут 5 слотов для чарров по дефолту. Дополнительные можно купить в магазине.
А вот, что уточнил Стефан:
Originally Posted by Stéphane Lo Presti:
A quick clarification:

We have not yet finalized the number of character slots that will be available on release of Gw2. This is something we'll reveal when we get closer to the final release of the game after our BETA process has been completed.

Re: с миру по нитке
Originally Posted by m0nster:
вроде того.
в таком случае согласен
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Довольно интересное (для казуалов) интервью MMORPG.com c Колином Йхансоном.

Самый интересная часть в самом конце.

Quote:
MMORPG.com: Where are you with the game right now?
Colin Johanson: We're currently in closed alpa for friends and family. Closed beta will happen before the end of this year. Release date is 'when it's done' .
Планы пока не поменялись, бета будет до конца года а friends and family альфа уже идёт, причём оффициально, а не по догадкам.
Re: с миру по нитке
Тут есть разрабы ГВ2? Усыновите меня кто-нибудь! Я умею посуду мыть и за пивом в магазин бегать
Майя's Avatar
Майя
Guest
Re: с миру по нитке
Спасибо за ссылку!
Интересны ваши мысли по поводу крафта. По последним данным, он будет представлять из себя что-то типа алхимических казуалок - ну тех, где надо открывать новые элементы путем перебора сочетаний. Я вот даже не знаю, как к этому отнестись. С одной стороны - хорошо, что рецепт не будет итемом, который в конечном счете выпадет всем крафтерам. Играющим в аукцион - счастье. С другой стороны... каковы шансы, что через две недели после старта игры все эти сочетания не будут оформлены в общедоступную базу?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Мне эта система напоминает майнкрафт, конечно со временем появится полная база крафтов. Но я недумаю что очень сложно придумать кучу невероятно сложных рецептов, думается мне сложнее нарисовать все те предметы что будут производиться. А построить монополию на рынке (хотя бы на 1-2 недельки) это вообще мечта.

Если будут крафты ингредиенты которого так же нужно скрафтить, а ингредиенты этого ингредиента тоже надо будет скрафтить, а ингредиенты этого ингредиента тоже надо будет скрафтить... Ну вы поняли, нереально сложные крафты с такой системой сущий пустяк, и прежде чем их узнает кто-то кто предпочтёт рассказать об этом рецепте всем, а не наживиться, может пройти долгое время.

Но в любом случае такая система всё-таки на порядок интереснее стандартной WoW крафтовой системы.

ЗЫ Имхо.
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Майя:
все эти сочетания не будут оформлены в общедоступную базу?
При любой системе со временем всё оседает в каких-нибудь Вики базах. Так что тут не шансы, тут 100% вероятность. Сейчас так дела обстоят, что еще в бэтах образуются всякие инфо базы, которые после релиза просто корректируются... Так что может даже 2 недель не понадобится.
Я бы об этом не парился.

Re: с миру по нитке
Мартин ответил про создание кастом игр на арене. Спрашивал об этом, т.к. сами они об этом ничего не говорили, а я себе слабо представляю как можно играть без возможности тренироваться в своих собственных играх или хотя бы просто рубиться со знакомыми, а не с рандомом.

Originally Posted by Martin Kerstein:
Hey,

we are not talking about all the details yet, but as far as I know, the things you suggest will be possible. :)

Originally Posted by Fomka:
Greetings once more.

With the release of PvP there came up a discussion on our russian forums about it and some people are concerned about hot join PvP.
Will players be able to create their own custom games like in FPS games, L4D for example? What if my team wants to practice with another team, is it possible? Or if my friends and me want to play with certain players and not randoms?
I've read all the interviews, but it wasn't said anywhere that you can or can not create custom games. I assumed it's gonna be possible, because you guys are making PvP very FPS oriented and wanted to make PvP more social compared to GvG. Hope you can answer that or bring players concerns to the dev team if it's still not set in stone.

Thanks!

Raan's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.12.2005
Re: с миру по нитке
Неплохо. Надеюсь сделают все грамотно и будет не только рандом.

Raan [Civil Disorder]
Re: с миру по нитке
Да я бы не беспокоился об этом вообще, это нормальная практика, даже пароли на матчи бывают, чтобы лишние не заходили.
Re: с миру по нитке
Какие у них растяжимые понятия о friends and family)))
Posting Rules
Поделиться сообщением