В топку инсты , даже с большим откатом.
Ворлд боссы с кровавым мясищем за него -вот это тру.
Поддерживаю!
Было бы здорово видеть 2 вида боссов:
1) Опен боссы с зергом и мясиловом (тут не важно насколько сложен и интересен этот босс - давится массой)
2) Данж боссы. Режим такой: назначается периоды его респа. Заблаговременно в чат приходит оповещение "открываются врата пещеры такой то". Далее, скажем, полчаса-час открыт "предбанник" пещеры для всех, ну а потом дверка закрывается и в чертоги босса может пройти уже только 1н рейд/группа (5 - 10 - 20 тел). И тут уже у нас полноценный "интересный" босс с лужами, отпрыгиваниями и прочей вов-лабудой для ценителей.
Но минусы этих боссов - время. Если ты пришел "вечерком после работы", то ты можешь тупо не попасть на нужного босса по времени. Однако, "инстанс боссов" твоя группа может себе "открыть" тогда, когда им удобно.
Вобщем не очень понятно как совместить время игрока (занятого человека) и опен боссов. То, что было в той же ла2 - не всем подойдет. Разве что сделать "удобное" для большинства игроков время респа крутых боссов (вне зависимости когда босс был убит). И респ простых опен боссов каждые пару часов...