Discussion Warlord Guide |
Автор темы:
Adamant
Дата создания: 22.10.2007 12:10
|
Adamant
Guest
|
Warlord Guide
Приветствую вас. Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по Варлорду, начиная с 1 уровня. Она будет постоянно обновляться и дополняться.За время, в течение которого я играю Варлордом, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться. Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно. Итак, мой друг, ты задумался, а не стать ли мне Варлордом, и прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage2. Если ла2 для тебя это игра в нагибалку и главная задача в ней это пвп счетчик, то дальше можно не читать, ибо будет много букв. Так что же такое Варлорд?Каждый, кто им играет, нашел для себя в нем что-то свое. Для меня Варлорд это: Уникальный и не на кого непохожий, но весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов. Быстрый, нескучный эксп и свой стиль игры. Неговоря уже о большом френд листе. Да и в отличие от сложившегося общественного мнения, в пвп может, как и за себя постоять, так и преподнести пару сюрпризов. В общем, Варлорд больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, набоченого уровня и дальности радара. Следующий раздел будут разделен на грейды, в которых и будет описание, чего носить и где кого убивать. Теперь по порядку. • NoGrade Путь Хумана файтера одинаков для всех шести Боевых профессий людей и, на мой взгляд, оптимально качаться до 20 уровня с кинжалом. Качаться по большому счету все равно где. Но, начиная уровня с 8го, стоит перебраться в Эльфийские руины. • D Grade По достижении 20-го уровня и получении профессии Warrior появятся первые скиллы на копье. Но, обо всем по порядку. Обмундирование. Оружие: С ним все просто, на первое время подойдет shadow weapon. Также можно приобрести Winged spear, хотя в идеале надо искать Glaive. Броня: Если в дальнейшем вы планируете Декс билд (подробнее о Билдах ниже), то можно сразу заморачиваться и привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше предпочесть тяжёлую броню. В любом случае, оптимальной броней для Д грейда является броня Академиков, в связи с простотой получения, дешевизной и в будущем простой утилизацией (разломав на кристаллы, получите ровно столько, сколько было потрачено на ее получение) В качестве альтернативной брони, из тяжелых сетов это само собой Митрил и Брига сеты. Из легких – Мантикора. Но поскольку 40-й уровень достигается очень быстро, смысла в них немного. Щиты: Про эту фигню забудьте, раз и навсегда. Умения //20 уровень • ![]() • ![]() Из непрофильных скиллов будут полезны само собой • ![]() • ![]() //24 уровень • ![]() • ![]() • ![]() • ![]() • ![]() //28уровень • ![]() //32уровень • ![]() //36уровень • ![]() * Подробнее о том, насколько происходит увеличение, можно посмотреть тут: http://l2p.bravehost.com/passives.html http://l2p.bravehost.com/toggles.html http://l2p.bravehost.com/buffs.html Експинг Начиная с 20го уровня, становятся доступны катакомбы и некрополи, эти места станут вашим домом на протяжении практически всех последующих уровней. • В период с 20 по 30 (а можно и до 32) уровни, оптимальное место - Necropolis of Sacrifice, что находится на берегу моря, к юго-западу от пустыни. • 25-35 Crypts of Disgrase - к юго-западу от Шутгарда. • 30-35 • С 30 по 40. Catacomb of Heretic и pilgrim’s Necropolis, Также можно попробовать попаровозить в Ant Nest, если удастся найти подходящий угол, и потестировать замечательный детект на тараканов. Подробнее о местах экспинга для каждого уровня, смотрите приложение: Warlord - места для экспинга • C Grade Свершилось, квест на Варлорда остался позади, и теперь вы полноценный Варлорд. С чем вас и поздравляю. Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, с экипировкой можно особо не заморачиваться. Обмундирование. Оружие: Оптимальным выбором станет Orcish Poleaxe. Заточки по вкусу и средствам. Важной частью для него станет SA. (Special Ability) Начиная с С грейда, в каждое оружие можно вставить 1 из 3х типов. Рассмотрим каждое для Orcish Poleaxe: • Crt.Stun - 15% шанс оглушения противника при критической ударе, весьма полезное СА. • Towering Blow – Увеличивает Радиус Атаки. • Wide Blow – Увеличивает угол поражения, тоже весьма полезно. В разном оружии комплектация СА меняется, как и получаемый эффект, так например шанс оглушения в Poleaxe равен 25%. Броня: Из тяжелой брони предпочтительно 2 сета: Дешевый вариант - Compositе set, сет тут можно вообще не собирать. Более дорогой вариант – Full Plate set, тут сет собрать желательно, естественно без щита. Из легкой брони: Plated Leather set – наверное самый дорогой из С сетов. Добавка в +4 СТР существенно ускорит прокачку. Theca leather set +5% P def. И Drake leather set + 5% M def - куда более доступные наборы брони. Умения //40 уровень • ![]() • ![]() • ![]() • ![]() //43уровень • ![]() • ![]() • ![]() //46уровень • ![]() • ![]() Експинг 40 уровень ознаменовался появлением целого набора новых умений, и теперь надо найти место, где их применить. Самым популярным местом является Catacomb of the Branded, в качестве альтернативы подойдет Necropolis of Worship, в Cruma Tower соваться не советую. В Branded можно залезть, начиная с 40 уровня и не вылезать оттуда вплоть до 56. Worship желательно после 43-го уровня. А ближе к 52 уровню можно переместиться в Catacomb of Apostate. Garden of Eva - 45-53. • B Grade Только теперь, в середине 50х уровней, Варлорд начинает раскрывать свой потенциал. И экипировке следует уделить больше внимания. Обмундирование. Оружие: Выбор Б грейд оружия невелик. Нашему вниманию представлено только 2 модели. Great Axe – low B грейд алебарда. • Anger – +28 P atk / - 15% HP • Crt.Stun – 14% шанс оглушения при крите • Light – -50% вес оружия Lance - Top B грейд копье. Наилучший выбор на мой взгляд. • Anger – +30 P atk / - 15% HP • Crt.Stun – 13% шанс оглушения при Крите • Towering Blow – Увеличивает Радиус Атаки Lance является самым распространенным видом B грейд полеармов, но также и одним из самых дорогих видов В грейд оружия вообще. Броня: Семейство В грейдовой брони, довольно велико, далее рассмотрим каждый из подходящих для Варлорда сетов. • Blue Wolf Heavy top B (+3 Str, -2 Dex, -1 Con, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP) – прекрасный набор брони для Варлорда, сочетает в себе высокий показатель брони и увеличение атаки. • Doom Heavy top B (+3 Con, -3 Str Увеличенное дыхание под водой, +320 HP) – сет для тех Варлордов, что решили делать танковый билд. Показатель брони аналогичен Blue Wolf, но баланс сильно смещен в сторону CON. • Avadon Heavy (+294 HP) / Zubei Heavy low B (+5% P.Def, +294 HP) – оба этих сета скорее являются бюджетными вариантами. Причем Zubei явно будет лучше. • Doom light set (+3 Dex, -2 Con, -1 str, Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению) – единственный из легких сетов, представляющий интерес для Варлорда • Остальные легкие сеты Avadon (+5795 Load, +5.25% M.Def), Blue Wolf (+3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% M.Aspd), Zubei (+4 Evasion) – интереса для Варлорда практически не представляют. Умения //52 уровень • ![]() //55 уровень • ![]() • ![]() //58 уровень • ![]() • ![]() • ![]() • ![]() Експинг С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень. • A Grade Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы Билдов. Обмундирование. Оружие: Halberd – лоу А • Haste – +6% p atk speed, Прекрасно сочетается с Tallum сетом • Critical Stun – 25% шанс оглашения при Крите • Wide Blow – Увеличивает угол поражения. Tallum Glaive – среднее А грейд копье • Guidance – +4 точность. • Health - +25% HP • Wide Blow – Увеличивает угол поражения. Tiphon's Spear – Топ А, появилось только в Интерлюдии, очень редкий артефакт. • Critical Stun – 25% шанс оглашения при Крите • Towering Blow – Увеличивает Радиус Атаки • Wide Blow – Увеличивает угол поражения Броня: Довольно большое количество А грейд сетов подходит для Варлорда. Но по сравнению с В грейдом, специфика каждого выражена сильнее. Сеты тяжелой брони • Tallum Heavy set (+2 Str, -2 Con, +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивлению яду и кровотечению) – один из самых распространенных А грейд сетов для Варлорда, обычно используется совместно с Halberd- Haste, в качестве дополнительного штриха можно сделать тату на +ДЕКС, что даст отличную скорость атаки. • Majestic Heavy set (+2 Str, -2 Con, +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс оглашения) – Отличный и универсальный сет для Варлорда, тату на +СТР по желанию. • Nightmare heavy set (+2 Con, -2 Dex, +4% P.Atk, +70% к сопротивляемости ко сну и руту) – сет использующийся в билде на +КОН, а также лучший сет для Осад. • Dark Crystal Heavy set – не особо популярный сет среди Варлордов. Другие сеты гораздо более выгодны по сравнению с ним. Сеты легкой брони • Nightmare light (+1 Dex, -1 Con, +4% M.Def, +70% сопротивляемости ко сну и руту, vampiric rage 3%.) – легкий сет, полезен главным образом из-за встроегоно VRа. • Dark Crystal light (+1 Str, -1 Con, +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к резист к парализу.) – неплохо подойдет тем, кто решит сделать +ДЕКС • Majestic и Tallum сеты – практической ценности для Варлорда не представляют. Умения • ![]() Експинг До 63-64 уровня можно продолжить экспинг в Patriots, но уже пора перебираться в Necropolis of Devotion, находящийся по соседству, а в нем уже сидеть вплоть до 69-70 уровня. Начиная с 66 подойдут Catacomb of Witch и Necropolis of Martyrdom, предел развития в них около 73 уровня. В качестве альтернативного места подойдут Tower of Insolence и Ancient battleground, локации Catacomb of Dark Omens, Disciple's или Saint's Necropolis подойдут тем, кто достиг 70го уровня, но там желательно присутствие Elven Eldera, из-за стана, а в котловане под Giant’s cave станет комфортно с 72. Lair of Antaras - 66-72. C 74-75 перебираемся вглубь Disciple's и Saint's, Catacomb of the forbidden Path, или отправляемся в высокоуровневые локации – Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Varka и Ketra Outposts. •S Grade Обмундирование. Оружие: Saint Spear ·Health – +25% HP ·Guidance – +5 точность ·Haste – +5% P atk speed Броня: Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой. ·Imperial Crusader Set (+8% P def, +445 HP, Сопротивление ко сну и обездвиживанию - 70%, -2 DEX, +2 STR) – тяжелый сет, в котором Варлорд становится тем самым Дредноутом. Особенно в кемплекте с оружием на ХП. ·Draconic Leather Set (+4% P atk/Atk speed, +289 MP, +5759 загрузка, +1 DEX, +1 STR, -2 CON) – дегкий сет, для Дредноута подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии билда на скорость атаки. Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии. Умения //76 уровень · ![]() · ![]() //77 уровень · ![]() · ![]() · ![]() · ![]() //78 уровень · ![]() · ![]() · ![]() · ![]() · ![]() //80 уровень · ![]() Експинг 76+ На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть. Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Varka/Ketra, Monastery of Silence, и Forge of the Gods Заточка скилов После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения. Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp. Отдельная тема по заточке скилов: https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t203909 Умения для заточки: · ![]() o Power – Увеличивает силу удара o Cost снижает количество затрачиваемого MP. · ![]() o Chance – Увеличивает шанс срабатывания o Cost – снижает количество затрачиваемого MP и увеличивает силу удара. · ![]() o Chance – Увеличивает шанс срабатывания o Cost – снижает количество затрачиваемого MP. · ![]() o Recovery - Уменьшает время перезарядки умения o Add Attack – увеличивает силу атаки · ![]() o Cost - снижает количество затрачиваемого MP. · ![]() o Power – Увеличивает максимальное количество HP o Power - Увеличивает максимальное количество CP o Add life – Увеличивает скорость восстановления HP o Add Brave – Увеличивает скорость восстановления CP · ![]() o Cost – Снижает потребление MP · ![]() o Power – Увеличивает силу удара, по 1% за 1 заточку. o Cost - Снижает потребление MP · ![]() o Chance – Увеличивает шанс срабатывания. Bilds Билд – комплекс из бонусов сета, СА оружия и как правило татуировки. Начать экспериментировать можно еще с D грейда, но реальный эффект почувствуется позже, начиная с B, а еще лучше А грейда.Существует 3 основных типа Билдов: • +STR – ПВЕ билд, BW или Maj сеты. Тату + STR / -CON • +DEX - вариант позволяющий очень неплохо разогнать P atk speed, за 700. Tallum Heavy + Halberd haste + Dex /- Сon. Очень неплохой вариант для 6х уровней. Потом будет сложно. • +CON – танковый / осадный билд. Doom и NM сеты, тату –STR / +CON • +STR/+DEX/-CON – смешанный вариант для Экстремалов, полные штаны адреналина гарантированны. Желательно озаботиться оружием с СА Health. Делать –DEX не советую, этот параметр отвечает за Точность, скорость атаки и скорость бега, все это очень нужно для Варлорда. Саппорт В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти. По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
Хороший выбор для тех, кто предпочитает качаться дуо, помимо стандартного набора атакующих бафов, имеет крайне полезный VampiricRage. Также обладает неплохим хилом, что вкупе со способностью к речаржу и создает его универсальность. ElvenElder Практически полное отсутствие атакующих бафов, компенсируется уникальными ResistShockи Clarity. И кроме отличного Хила и речаржа есть PartyReturn, что позволяет чувствовать себя в безопасности практически всегда. Хороший процент реса. ЕЕ отлично подходит на роль Хилера. Prophet Лучший бафер, в наличии полный набор бафов на все случаи жизни, за исключением VRa. Лечить практически неумеет. Bishop Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса. Warcryer Немного уступает по бафам Профету, но в зато есть VR. Имеет в наличии слабенький Хил. Overlord Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер. Bladedancer Весьма полезный класс в партии, из полезных танцев , танцы на: П атк, силу Крита, Скорость атаки и на 74 уровне Вампирик, котрый складывается с простым VR. Swordsinger Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф. Подробнее о сапортах можно почитать в теме: Assist type wizards / healers v. 2
Зачастую победу обеспечивает не сколько переточенный шмот и выской уровень, сколько живой, грамотный и сыгранный с вами сапорт. Поэтому к созданию партии нужно относиться со всей серьезностью. Не считая кача дуо, обычно бывают следующие связки сапортов.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP. PVP Да да, Варлорд в ПвП, удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после пвп Варлорд отправляется в Деревню, далеко не каждый… Многие Варлорды, в погоне за уровнем, предпочитают качаться с Баффботом, как правило СЕ или ВК, что вкупе со спецификой класса нередко заканчивается поражением в пвп, чего не случилось бы будь сапорт живой и сыгранный. Как правило , такие случаи и формируют легенды о гимпанутости Варлордов. Но поскольку Ла2 командная игра, одиночка тут мало чего сможет добиться, да и пвп 1х1 скорее исключение, чем правило, лучше сразу делать команду из живых людей и в будущем это зачтется.- Общие рекомендации Небывает двух одинаковых пвп, каждый раз все происходит по-разному, начиная от места действия заканчивая составом партии. Поэтому конкретного свода правил как действовать в той или иной ситуации нет. Без опыта любая теория бессильна. Опытный игрок должен оценивать ситуацию и действовать исходя из своего собственного опыта и не полагаться на теоретические знания. Каждый Варлорд должен знать свои сильные и слабые стороны. И соответственно использовать первые и прикрывать вторые. АОЕ атаки не всегда показывают себя с положительной стороны и к этому надо привыкнуть. Огромное количество HP это большое преимущество, особенно вкупе с Battle Roar и Revival, помимо этого само собой необходим запас эликсиров, GCP и прочих банок. Даже если противников не один - желательно активировать Focus Attack, противники идиоты встречаются редко (но, кстати, встречаются) и небудут стоять рядом пока вы окучиваете их сразу всех, а на масс скиллы FA не распространяется. Lion Heart нужно использовать в случае, если в составе врагов есть классы со Станом, слипом, рутом и т.п., т.е. как правило он нужен, но например против даггеров не нужен. Зато аура на точность - Accuracy против даггеров обязательна. Trill Fight скилл коварный, с увеличением скорости атаки падает скорость бега. Поскольку скоростью бега ЦСофт обделил Варлордов, нас кайтят все кому не лень, поэтому Лук для пвп очень желателен. Используя Thunder storm и Shock stomp старайтесь зацепить ими как можно большее количество противников, для этого конечно придется побегать. Также помните что Shock stomp юзается быстрее чем Thunder storm и соответственно больше подходит для сбивания каста или бсое. - Рекомендации по классам Даггеры Если у даггера не пройдет Летал, то с большой вероятностью поле боя останется за вами. Но, не забывайте, что нельзя поворачиваться к ним спиной. За исключением ТХ даггеры хорошо станятся, ТХ тоже станится, но хуже. К сожалении если даггер поймет, что тут ему ничего не светит, он врубает заднюю передачу, Даш и сваливает, можно всадить ему пару стрел между лопаток, но бегать за такими смысла мало. Танки Весьма длительное занятие. Более длительное разве что драка Пала с ТК, можно сходить за кофе. Реальную угрозу представляет разве что только СК с его кучей маг скилов и Лайтинг страйком, но зато СК отлично встает в стан. Пантеру ДА, стараемся свалить первой, кстати в этом случае пригодится Детект на уязвимость животных. Также помним что в танков нет смысла стрелять из лука, разве что только в спину Пала или ДА. Мили ака Глады, Тиранты и Дестры Несмотря на вечные крики о том что Варлорд гимп распоследний, падают и они. Но тут придется сильно попотеть, многое зависит от прохождения стана. Практически все уповают на то, что под LH никто не станится/рутится и тд. Это не так, стан проходит и через LH, только хуже, тем более что висит он всего минуту, но несмотря на это, велика вероятность самому склеить ласты. Гномы Весьма сложно убиваемые создания, низкое количество боевых навыков компенсируется отличным шмотом (как правило) и стратегическим запасом банок и гцп. Некоторые доукомплектовываются самоваром. Самовар - довольно злая конструкция, разломать сначала ее. Лучники Главное– не вестись на Кайт. При сражении на поверхности бой желательно принимать в месте, где есть камни, деревья или другие объекты которые можно использовать в качестве прикрытия. Что касается прохождения стана на них – тут по аналогии с даггерами. ПРы станятся на ура, а Сра сложно догнать. Вобщем при пвп в катах туго придется лучнику, на поверхности – Влу. Маги По большому счету здесь верно все тоже, что и в отношении лучников. Не ведемся на кайт, на поверхности используем рельеф местности. Lion Heart, лучше использовать в самом начале, пусть сливают Ману на дебафы. Но на поверхности шансы всеравно очень низкие. В замкнутых помещениях используя углы и всяческие колонны нужной выйти на ближний бой, тогда уже магу придется туго. В отношении Некра с зомби, прежде всего стереть зомби, для этого орем в тимспике на сапорт, без зомби он уже не так страшен. Саммонеры - (thanks 2 sergadm) тут пожалуй без лука не обойтись. самонер как правило не вступает в контактный бой. - если атакуем самонера он бегает, а самон бьёт. - если бьём самона , самонер лечит так что бесполезно пинать - станим самона и пуляем в самонера из лука, у нег максимум лайт или даже может быть роба. Так что вполне эффективно. в прочем если к примеру в катах, где саммонер особо не разбежится, можно и пикой. - Осады ![]() Добегает ли Варлорд до вражеского зерга на осаде? Добегает, практически всегда, реалии сегодняшнего дня таковы, что ВЛа берут в таргет уже после того, как он влез в толпу, и проспамил серию станов. И что самое интересное, после станов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны таргета, естественно на спаме банок.С наилучшими пожеланиями, Dreadnought Adamantin
Last edited by Adamant; 28.06.2008 at 13:59.
Reason: Update / Edit
|
Nakkiga
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
Експинг
С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень.
Експинг
До 63-64 уровня можно продолжить экспинг в Patriots, но уже пора перебираться в Necropolis of Devotion, находящийся по соседству, а в нем уже сидеть вплоть до 69-70 уровня. Начиная с 66 подойдут Catacomb of Witch и Necropolis of Martyrdom, предел развития в них около 73 уровня. В качестве альтернативного места подойдут Tower of Insolence и Ancient battleground, локации Catacomb of Dark Omens, Disciple's или Saint's Necropolis подойдут тем, кто достиг 70го уровня, но там желательно присутствие Elven Eldera, из-за стана, а в котловане под Giant’s cave станет комфортно с 72. C 74-75 перебираемся вглубь Disciple's и Saint's, Catacomb of the forbidden Path, или отправляемся в высокоуровневые локации – Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Varka и Ketra Outposts. еще раз огроменное спасибо! ![]() |
sergadm
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
![]() Quote:
можно про ТОИ поподробнее? я так поняла, втам до 73 можно эксп... где?
ну и на 5 тоже кажется можно если есть кому паралич снимать. если не ошибаюсь нет рэйнжевых мобов и резистом к физике. мобы 65-68 кажется. ![]() Quote:
К сожалению информации, о пвп с саммонерами практически нету. Если кто-нибудь желает дополнить – всегда пожалуйста.
1) если атакуем самонера он бегает, а самон бьёт. 2)если бьём самона , самонер лечит так что бесполезно пинать 3)станим самона и пуляем в самонера из лука, у нег максимум лайт или даже может быть роба. Так что вполне эффективно. в прочем если к примеру в катах, где самонер особо не разбежится, можно и пикой
Last edited by sergadm; 22.10.2007 at 14:39.
Reason: дополнение
|
сansell
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
урра! теперь и у Варлордов есть гид!=)
написано отлично) всё занёс в избранное и выучил как "Отче Наш" =) Зы Ревивал разве на 5%? я где-то слышал что 10% в ИЛ, или ето в СТ1 ? |
Nakkiga
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
полагаю реч идёт о 4 этаже. Там нету резистов к физике, паралича(или шанс ничтожен), мобы 64-66 если не ошибаюсь шмаляющих магией по 1 в комнате. У части мобов стан и какой то дебаф.
ну и на 5 тоже кажется можно если есть кому паралич снимать. если не ошибаюсь нет рэйнжевых мобов и резистом к физике. мобы 65-68 кажется. 5...5.... 10 в СТ1... ждем-с. |
Nakkiga
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
О! нашла, Garden of Eva - 45-53, лучше с живым СЕ, конечно, и с ГНОМОМ!!!!! там споил очень неплохой, а, учитывая, что ката сейчас забиты по самые нимагу, альтернатива приятная
|
Adamant
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
на мой неискушенный взгляд стоит добавить Garden of Eva, точно не вспомню какие лвл, но в Б грейд я еще там докачивалась.
можно про ТОИ поподробнее? я так поняла, втам до 73 можно эксп... где? еще раз огроменное спасибо! ![]()
полагаю реч идёт о 4 этаже. Там нету резистов к физике, паралича(или шанс ничтожен), мобы 64-66 если не ошибаюсь шмаляющих магией по 1 в комнате. У части мобов стан и какой то дебаф.
ну и на 5 тоже кажется можно если есть кому паралич снимать. если не ошибаюсь нет рэйнжевых мобов и резистом к физике. мобы 65-68 кажется. Паровозили мы тогда на 4 этаже и потом на 7. Резист к физике не так страшен.
тут пожалуй без лука не обойтись. самонер как правило не вступает в контактный бой.
1) если атакуем самонера он бегает, а самон бьёт. 2)если бьём самона , самонер лечит так что бесполезно пинать 3)станим самона и пуляем в самонера из лука, у нег максимум лайт или даже может быть роба. Так что вполне эффективно. в прочем если к примеру в катах, где самонер особо не разбежится, можно и пикой
урра! теперь и у Варлордов есть гид!=)
написано отлично) всё занёс в избранное и выучил как "Отче Наш" =) Зы Ревивал разве на 5%? я где-то слышал что 10% в ИЛ, или ето в СТ1 ? В следующем апдейте будет опять 10%. Garden of Eva и ЛоА тоже добавлю. |
Ответ: Warlord Guide
с 25 по 35 хорошее место кача с полеармой - Crypts of Disgrace, мобы с уязвимостью к полеармам.
парик собирать правда не оч удобно т.к. не все аггро - но експил там твинка, был доволен. |
Ответ: Warlord Guide
- Fell Swoop – увеличивает кол-во поражаемых копьем целей.
- Polearm Accuracy – увеличивает точность при использовании копья. не совсем понятно. это ауры или селф баффы? |
Nakkiga
Guest
|
Домовенок_Кузя о.0
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
Личный опыт, все имхо;)
Только сразу с оговоркой. В моем экспе задействован СЕ с ВР4 и биш, который рос со мной по лвлам. 40-46 - Гарден, второй этаж, основная проблема стунящие мобы. Можно хорошо разжиться на редких СБ (Соул гвард, Серенаде оф Ева и Ворд оф Фиар). По крайней мере у нас они редки;) 46-52 - Воршип. До 49 - комнаты с Гаргульями (как раз можно юзать детект на Beast), основная проблема стун. 49-52 - Самая глубь Воршипа, отличные мобы без резистов. Есть правда сильная аое физ атака, но убиваются легко. 52-58 - Апо, первые комнаты. Вплоть до того пока 40% мобов не стали голубыми. 58-61 - Фрозен Лабиринт. Есть там укромный уголок с двумя камнями, куда можно водить йети и групповых урсусов. Из достоинств - дроп редких (=дорогих) СБ. 61-66 - Девоушен некро, первые три рум, которые как раз организуют кольцо. Кач просто восхитительный, ни физ резистов ни стуна. Просто ням-ням для ВЛ. 66-72 - ЛоА (либо Мартир.некро). 1) ЛоА: путан.рум, перед первым мостом. Проблемы стун и пара. Несколько хитростей. а) Не собирайте мобов провок аурой. В противном случае Каринессы юзают рут, который ппц читерный (проходит через ЛХ, ментал шилд и АК ринг). б) Приучайте хилера бегать за собой (но не впереди вас!!!), если схватили пара в процессе сбора трейна хилер кидает пурифи и бежит в место разделки трейна, вы бежите за ним и старайтесь сразу же переагрить трейн. При грамотных руках и хилере риск 7-10%. На 66 лвле не старайтесь собирать много мобов. Путан рум чистится в 4-5 заходов, респавн там долгий как раз будете укладываться. В качестве бонуса в пати лучше брать свс, чем бд. Ибо пдеф, виталити, мдеф, винд и инвокейшен решают. Мест, где убивать трейн там минимум 4. Позже сделаю скриншоты. После 70 лвла путан рум чистится в два захода, пока мобы респавнятся бежите ниже моста и собираете первую карик рум. Юзая шок.стомп карики убиваются тоже достаточно хорошо. Проблема кариков - стун и физ резизст, просто надо привыкнуть. основной сет для ЛоА - маж, ибо много жестокого стуна) тату каждый делает на свой вкус и цвет у меня + 5 стр / - 5 кон. Вобщем лоа идеально имхо место кача, главное иметь пару бишопов во френдлисте. Эксп в путан рум великолепный, даже на троих-четверых человек в пати. Вообще в ЛоА можно сидеть вплоть до 74 лвла. На 74-м уже все мобы кроме путан и каринессов имеют штраф на экспу. 2. Мартир некро: Первые румы со стунящими и резистовыми мобами убиваются достаточно долго на 66-м, имхо конечно, поэтому лучше в пати иметь БД. После 68 можно уйти чуть поглубже на гаргулий. И там уже достаточно сносно качаться только с СЕ. Дальше писать не буду ибо пока 72 лвл только, идеи конечно есть, но светить места экспа сорри не буду, ибо кланвары. >.< Перенес пост сюда может пригодится кому гайд по ЛоА экспу) |
сansell
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
попробовал ехр в Crypts of Disgrace-не особо как-то. да,мобы под КХ баффом падают с 3-4х взмахов,но собирать паровоз действительно дико неудобно+нет углов ( а если и есть-то в какой-то пердяевке ) ужасно мало падает аденок (мне в принципе некритично,но для тех,кто с 0 и без рублей-несоветую) и дороговато(тут даже я согласен) по ТП. получается,что бафф стоит 87000 а набивается максимум 25к да и добираться из гирана неудобно (у меня ТП в штутгард+добежать=4мин)
лично мне понравилось место недалеко от Мартинс (около гирана Гордон флаувер гарден) много агро-мобов,хорошие углы,мало народу, х2 Багбиры позволяют бегать дуо с доктором на мой вкус-оптимально для паровозеров 30-35 лвл |
Necos
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
В С4 ТоИ можно паровозить на 9-м и 11-м этажах. На 9м анкор и семейка со станящим мобом - это не проблема, шаман не убегает, а стан это временно, кстати у меня был небольшой опыт паровозить в ГЦ лессер анциентов -лучники конечно есть, но опять же не отбегают, а лишний лук вовремя слипается доком. Насчет свс лучше бд в ЛоА - это уже бреед -) Атакующие Денс оф Фури и Денс оф Варриор, и с 74 Денс оф Вампирик - решают полюбому больше чем защитные песни.
Имея мобов х4 в преимуществе с отличным спойлом и большим скоплением бегать куда то на х1\2 глупо, если тока брать магов. Так же еще период 45-55 отлично проводился в Энчант Валлей. (С4) |
Adamant
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
Обновил инфу по скилам
- Fell Swoop / Focus Attack - Polearm Accuracy И добавил вышеупомянутые локации, ЛоА, Гарденс оф Ева, и тп. |
Koty
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
с почином!
ждем Saga of Dreadnought ^_^ |
Koty
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
дмж от мобов ввобще смешной )
|
Домовенок_Кузя о.0
Guest
|
Koty
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
похоже у физ.атаки еще дарк атрибут.
до 70-лвл выше нобл тп неплохо добавлено: на 68-74 в ЛоА самый вкусный кач имхо. вот только без purify туда нечего и соваться ;/ |
Adamant
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
Добавлена статья в помощь о подборе саппорта:
Саппорт В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти. По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
Хороший выбор для тех, кто предпочитает качаться дуо, помимо стандартного набора атакующих бафов, имеет крайне полезный VampiricRage. Также обладает неплохим хилом, что вкупе со способностью к речаржу и создает его универсальность. ElvenElder Практически полное отсутствие атакующих бафов, компенсируется уникальными ResistShockи Clarity. И кроме отличного Хила и речаржа есть PartyReturn, что позволяет чувствовать себя в безопасности практически всегда. Хороший процент реса. ЕЕ отлично подходит на роль Хилера. Prophet Лучший бафер, в наличии полный набор бафов на все случаи жизни, за исключением VRa. Лечить практически неумеет. Bishop Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса. Warcryer Немного уступает по бафам Профету, но в зато есть VR. Имеет в наличии слабенький Хил. Overlord Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер. Bladedancer Весьма полезный класс в партии, из полезных танцев , танцы на: П атк, силу Крита, Скорость атаки и на 74 уровне Вампирик, котрый складывается с простым VR. Swordsinger Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф. Подробнее о сапортах можно почитать в теме: Assist type wizards / healers v. 2
Зачастую победу обеспечивает не сколько переточенный шмот и выской уровень, сколько живой, грамотный и сыгранный с вами сапорт. Поэтому к созданию партии нужно относиться со всей серьёзностью. Не считая кача дуо, обычно бывают следующие связки сапортов.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP. |
Koty
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
>BD/SwS – если на высоких уровнях без БД приходитя туго
пожалуй не соглашусь, спорно. частота критов +п.деф.+м.деф. от СВС тоже позволяет експится достаточно ровно и без форс-мажора. одно НО : не проверено в сравнении с 74-м БД и его вампирик дэнсом |
SleepWaIker
Guest
|
Ответ: Warlord Guide
Извините.. а можно немного конкретики для человека, не имеющего возможности узнать самостоятельно?.. Подскажите, пожалуйста, сколько именно мобов при активации скила - Fell Swoop можно зацепить за удар?! ( понимаю, что проверить простыми ударами крайне сложно, поэтому буду рад, если скажите количество цепляемых скилами.. вирвилдом и зондерштормом.. ( легко проверяется в "нубской" локации.. сбором волков, келтиров.. или еще чего - не мне учить.. в общем) ) И.. еще .. Оверхит скилом - вирвилд возможен лишь при завершающем ударе по мобу, только с результатом в виде смерти последнего..?! Оверхитирует по всем мобам в округе, без исключения?
А также.. если можно.. личная просьба: коли не трудно, можите выложить нарезку урона при включенном фокус аттаке и выключеном ( с баффами и без.. акромя воркрая - его вапще не надо включать.. )?! - Буду крайне признателен) ( желательно уровне так на 76-78... ) |
Ответ: Warlord Guide
>BD/SwS – если на высоких уровнях без БД приходитя туго
пожалуй не соглашусь, спорно. частота критов +п.деф.+м.деф. от СВС тоже позволяет експится достаточно ровно и без форс-мажора. одно НО : не проверено в сравнении с 74-м БД и его вампирик дэнсом Адамант а чего не написал какие ты билды выбирал?=) По поводу мест кача есть замечания но оставлю при себе так как дэстр=) а за варлорда играл тока на вришке и то тока до 58ого... |
Koty
Guest
|
Posting Rules |