На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 04.10.2025 15:00
|
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
![]() Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages. По словам директора по технологиям движка Билли Хана, процесс занял у команды около шести месяцев. Трассировка пути — это продвинутая форма трассировки лучей, которая обеспечивает максимально реалистичное освещение, тени и отражения. Внедрение, как заявляется, было бы невозможным без использования современных технологий NVIDIA, таких как Opacity Micro-Maps (OMM) и Shader Execution Reordering (SER), которые помогли оптимизировать производительность. Кроме того, ключевую роль сыграла технология DLSS Ray Reconstruction, которая не только повышает производительность, но и улучшает качество изображения по сравнению с традиционными методами шумоподавления. Разработчики считают, что технология в ближайшем будущем станет более востребованной, чем сейчас. На цену для производительности они, судя по всему, внимание обращать не решились. |
Re: На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Разработчики считают, что технология в ближайшем будущем станет более востребованной, чем сейчас. На цену для производительности они, судя по всему, внимание обращать не решились.
![]() Кто то там говорил что до 2026 (или до 2025) появится игра которая будет требовать только RT. Сбылось ведь. ![]() |
Posting Rules |