Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Японская компания Maruwa, поставляющая бельё для больниц и отелей, внедрила idle-игру Real Focus Synergy в своё производство. Разработанная Nissho Denki Seigyo при поддержке Epic Games, игра сочетает механики градостроительства с процессом стирки. Сотрудники загружают бельё, запуская таймер, который двигает виртуальных персонажей, строящих город на экране. Это стимулирует командную работу и повышает производительность на 8–18%, как отметил Сёхэй Синто из Nissho.
Nissho, специализирующаяся на промышленных панелях управления, также предлагает соревновательную игру Real Focus. Epic Games, известная Unreal Engine и Fortnite, помогла геймифицировать рутину. Unreal Engine всё чаще используется за пределами игр, включая съёмки «Мандалорца» для Disney.
Real Focus Synergy делает работу увлекательной, но подчёркивает манипулятивный аспект: сотрудники трудятся, чтобы виртуальный город рос, в то время как реальная работа остаётся тяжёлой. Игра доступна только на ПК, дата релиза не уточняется.
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Originally Posted by elDen:
возможно дешевле было бы просто повысить зарплату и эффективность труда бы выросла больше
Не, повышение ЗП работает очень недолго. Пускай 50-100% накинуть, даже ответственный человек максимум через полгода уже начнет лениться, а через год будет воспринимать свою зп как должное и просить добавки. Зато если постоянно балансируют на грани увольнения, то люди продолжают стараться лучше даже без повышения (пока не выгорят).
Добавлено через 3 минуты
Но в целом, если уж тебя угораздило попасть на такую монотонную работу, то подобные лишние отвлекающие факторы в виде игры вполне себе хорошая тема. Главное чтобы не было никаких обязательств и выводов с влиянием на её основе. Но они полюбому появятся, испортив хорошую задумку.
Last edited by Dopebat2; 22.09.2025 at 18:02.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Originally Posted by Dopebat2:
Не, повышение ЗП работает очень недолго.
Именно поэтому страны с высокими зарплатами входят в 20ку по производительности труда, а страны с низкими часто даже не в топ50. Просто массовое совпадение.
У нас есть достаточно четкий портрет страны с высокой производительностью труда. Это небольшая страна по размеру, это благополучная страна без войн и перемог, это страна находящая высоко по индексам качества жизни.
То есть смысл понятен, никому нахер не вперлось перетруживаться в неблагополучной стране где не платят. То есть люди будут работать чтобы выжить, но большие усилия чем минимум они прикладывать не будут, большие усилия надо хотеть работать больше.
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
@Skuchniy, У нас есть достаточно четкий портрет страны с высокой производительностью труда. В этой самой демократичной демократии негры бунтуют, ставят белых полицейских на колени и требуют извиняться, эта страна постоянно куда-то вторгается, периодически позорно сбегая из "покоренных" стран. И неграм, живущим в этой стране на пособия нахер не вперлось работать