Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.09.2025 12:46
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру



Японская компания Maruwa, поставляющая бельё для больниц и отелей, внедрила idle-игру Real Focus Synergy в своё производство. Разработанная Nissho Denki Seigyo при поддержке Epic Games, игра сочетает механики градостроительства с процессом стирки. Сотрудники загружают бельё, запуская таймер, который двигает виртуальных персонажей, строящих город на экране. Это стимулирует командную работу и повышает производительность на 8–18%, как отметил Сёхэй Синто из Nissho.

Nissho, специализирующаяся на промышленных панелях управления, также предлагает соревновательную игру Real Focus. Epic Games, известная Unreal Engine и Fortnite, помогла геймифицировать рутину. Unreal Engine всё чаще используется за пределами игр, включая съёмки «Мандалорца» для Disney.

Real Focus Synergy делает работу увлекательной, но подчёркивает манипулятивный аспект: сотрудники трудятся, чтобы виртуальный город рос, в то время как реальная работа остаётся тяжёлой. Игра доступна только на ПК, дата релиза не уточняется.


Аватар для FelosoF
Фанат
Регистрация:
03.07.2024
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
А отличная идея! Сразу видна производительность труда, а аутсайдеров можно уволить :D
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
возможно дешевле было бы просто повысить зарплату и эффективность труда бы выросла больше
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Надо еще донат ввести на сокращение таймера стирки, чтобы можно было вырваться в топ

Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Сообщение от elDen:
возможно дешевле было бы просто повысить зарплату и эффективность труда бы выросла больше
ты еще скажи, чтобы не перерабатывали

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Yuliy
Фанат
Регистрация:
13.09.2020
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
@FelosoF, Можно еще ввести в игру донатный магазин и кто меньше всего донатит увольнять XD
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Из свежих идллеров очень рекомендую https://store.steampowered.com/app/3...s_Idle_Island/
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Сообщение от elDen:
возможно дешевле было бы просто повысить зарплату и эффективность труда бы выросла больше
Не, повышение ЗП работает очень недолго. Пускай 50-100% накинуть, даже ответственный человек максимум через полгода уже начнет лениться, а через год будет воспринимать свою зп как должное и просить добавки. Зато если постоянно балансируют на грани увольнения, то люди продолжают стараться лучше даже без повышения (пока не выгорят).

Добавлено через 3 минуты

Но в целом, если уж тебя угораздило попасть на такую монотонную работу, то подобные лишние отвлекающие факторы в виде игры вполне себе хорошая тема. Главное чтобы не было никаких обязательств и выводов с влиянием на её основе. Но они полюбому появятся, испортив хорошую задумку.
Последний раз редактировалось Dopebat2; Вчера в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
Сообщение от Dopebat2:
Не, повышение ЗП работает очень недолго.
Именно поэтому страны с высокими зарплатами входят в 20ку по производительности труда, а страны с низкими часто даже не в топ50. Просто массовое совпадение.

У нас есть достаточно четкий портрет страны с высокой производительностью труда. Это небольшая страна по размеру, это благополучная страна без войн и перемог, это страна находящая высоко по индексам качества жизни.

То есть смысл понятен, никому нахер не вперлось перетруживаться в неблагополучной стране где не платят. То есть люди будут работать чтобы выжить, но большие усилия чем минимум они прикладывать не будут, большие усилия надо хотеть работать больше.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Ugluk
Читатель
Регистрация:
25.09.2008
Re: Японская компания придумала способ поднять показатели производительности через видеоигру
@Skuchniy, У нас есть достаточно четкий портрет страны с высокой производительностью труда. В этой самой демократичной демократии негры бунтуют, ставят белых полицейских на колени и требуют извиняться, эта страна постоянно куда-то вторгается, периодически позорно сбегая из "покоренных" стран. И неграм, живущим в этой стране на пособия нахер не вперлось работать

Ваши права в разделе