Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 21.09.2025 14:32
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре



Ранее в MENACE действовала довольно простая система наград. После каждой миссии игрок выбирал один предмет из двух случайных вариантов. Предметы брались из общих и фракционных пулов, а их редкость постепенно увеличивалась по мере прохождения игры. Система во многом вдохновлялась игрой Dawn of War 2.

У старой системы было несколько важных преимуществ. Разработчики могли свободно создавать врагов без привязки к игровому снаряжению. Например, инопланетные существа или основные противники игры — Конструкты — обычно использовали предметы, непригодные для людей. Это давало возможность балансировать врагов без учёта того, что игрок может использовать их снаряжение.




Кроме того, система позволяла выдавать игрокам предметы высокой редкости в качестве награды за особенно сложные миссии, что давало дизайнерам мощный инструмент для управления прогрессом игрока.

Однако тестирование выявило серьёзные недостатки. Во-первых, система нарушала погружение в игровой мир. Игроки ожидали более реалистичной системы добычи, похожей на Battle Brothers, где можно собирать предметы с поверженных врагов.

Во-вторых, количество получаемых предметов было недостаточным. Это приводило к резкому разрыву в качестве снаряжения между отрядами — они имели либо очень слабое, либо мощное снаряжение, без плавного улучшения.

Также возникали проблемы с торговой ценностью предметов — иногда игроки были вынуждены выбирать не те предметы, которые им действительно нужны, из-за их высокой стоимости при продаже.

Разработчики полностью переработали систему наград, внедрив механику добычи реального снаряжения с поверженных врагов. Теперь каждый вражеский юнит имеет собственную таблицу дропа, содержащую предметы, которые он фактически использует в бою.




Вероятность выпадения каждого предмета составляет 20%, и предметы выпадают независимо друг от друга. Это означает, что юнит с большим количеством снаряжения может оставить после себя несколько предметов.

Добыча отображается не на поле боя, а на экране результатов миссии. При этом разработчики нашли способ сохранить уникальность внешнего вида отрядов игрока, несмотря на использование схожего с врагами снаряжения.

Для компенсации значительно увеличившегося количества лута были существенно повышены цены на чёрном рынке. Теперь игроки могут сталкиваться с трудностями при добыче существенного улучшения своего снаряжения, особенно при боях с пиратами, использующими самодельное вооружение. Однако черный рынок предлагает широкий выбор нового заводского снаряжения для торговли. Это делает процесс улучшения экипировки более плавным и реалистичным.



PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре
Демка когда там? Чего они тянут?

Тролль-инженер 85го уровня
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре
Originally Posted by PipBoy:
Демка когда там? Чего они тянут?
Вроде в конце месяца обещали.

Posting Rules