Новые комментарии
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.05.2025 09:00
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте



Издание ComputerBase провело тестирование, которое было призвано выявить целесообразность использования слота PCIe 5.0 x16 для видеокарт RTX 5060 Ti. Как оказалось, 8-гигабайтная версия этой видеокарты, которая и так везде проигрывает 16-гигабайтной, еще и получает значительный урон по своей и без того не впечатляющей производительности при использовании ее в слоте PCIe 4.0 Напомним, что даже RTX 5090 не ощущает разницы между PCIe 4.0 и PCIe 5.0 при использовании всех 16 линий в слоте, но RTX 5060 Ti ограничена 8 линиями, а недостаток видеопамяти в 8-гигабайтной модели заставляет новинки чаще использовать свой канал связи через эти доступные 8 линий PCIe. Таким образом выясняется, что RTX 5060 Ti 8 Гб теряет около 13% производительности в слоте PCIe 4.0. И это после того, как видеокарта проигрывает 12% своей старшей версии с 16 Гб видеопамяти. При этом 16-гигабайтная версия разницы между PCIe 4.0 и PCIe 5.0 не ощущает.




Да, 1440p определенно не является разрешением для RTX 5060 Ti, но цель материала ComputerBase заключается в демонстрации бесполезности 8-гигабайтной RTX 5060 Ti в реальном мире, в котором 16-гигабайтная видеокарта вполне себе успешно справляется с поставленными перед ней задачами.



Shakra's Avatar
Знаток
Join Date:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
"8гб хватит на все игры" (C)
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Shakra:
хватит на все игры
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Lekrefo's Avatar
Писaтель
Join Date:
20.04.2025
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
@Shakra, в 720p*
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
- памяти в момент выхода ф3 было в среднем 512мб.

- 4к текстуры сами по себе ни о чем не говорят.
ты можешь натянуть 16к текстуру на кубик и будет работать с картой 2000года выпуска, но это не значит что игры должны тянуть 16к текстуры на картах того времени
в ф3 была примитивная геометрия, мало объектов, мало вариации текстур.
так что в слабой графически игре не проблема 4к текстуры запилить.
а вот в каком-нить ф4 уже намного больше объектов, геометрия, там 4к текстуры отожрут гигабайты только в путь.
ну а в современных играх ваще пихают кучу мелких объектов и каждый со своими текстурами - вот и жрет много.

- текстуры грузятя не "сразу", а по необходимости же.
вот какие нужны текстуры тебе на сцене - такие и загружаются, иначе ни одна видеокарта не потянет абсолютное большинство игр.
поэтому и проседает фпс из-за недостатка памяти - видеокарте приходится чаще запрашивать новые текстуры из оперативки, а это не быстрый процесс.
в то время как с достаточным количеством видеопамяти можно загрузить все нужные для конкретного участка локации текстуры и не будет просадок фпс.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
Игры для пс4 могли максимум потреблять 3.5 гигабайта памяти в качестве видео памяти. игры для пс5 могут потреблять до 11.5 гигабайт, соответственно 12 это минимум для мид видеокарты.
Это определяется текущим поколением консолей.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
KillMeNow's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.04.2015
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
так покупай новое железо, чё ты как нытик
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by elDen:
а вот в каком-нить ф4 уже намного больше объектов, геометрия, там 4к текстуры отожрут гигабайты только в путь.
Там добавили геометрию и материалы, у меня одна только Снайпервка весила ~250 мег (при первом доставании игра подвисал на 1-2 сек дабы загрузить текстуры). Это на карте с 1,2 Гиг врам, + у меня ещё кучам модов (более 100+), и игра ни разу не заикалась что у пользователя якобы не хватает памяти.
И в F3 так же текстуры хранились на HDD. Текстуры которые были загружены но временно не используются игрой, хранятся исключительно в виртуальной памяти (своп) а не где то ещё.
Originally Posted by Skuchniy:
Игры для пс4 могли максимум потреблять 3.5 гигабайта
При чём тут игры для консолей? Речь про игры для ПК. Там свои требования, тут свои.
Estremo's Avatar
Фанат
Join Date:
12.03.2023
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Да на Гохе, да на этом же сайте, да вот на именно этом, писалось что в 4.0 50 карты говно и проседают в производительности. А ой, уже не проседают, проседает только 5060ti 8gb =) Я уже не знаю где брать клоунские носы для прочтения новостей.

Добавлено через 1 минуту

@Estremo, А и да, конечно же тесты 8ми гиговой карты снова не в разрешении для которого она рассчитана, да чтож ты будешь делать(
Last edited by Estremo; 04.05.2025 at 13:21. Reason: Добавлено сообщение
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
При чём тут игры для консолей?
При всем, разработчики ориентируют потребление игры под текущие консоли.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Estremo:
А ой, уже не проседают, проседает только 5060ti 8gb
Одинаково, так как обвязка одинаковая, просто в случае 8 гигов часто происходит упор в память и ситуация усугубляется, но если ты какой то работой забьешь 16 в 16 гиговой версией(играми это сделать не получится из за бомжацкой обвязки и процессора) то будет тоже самое.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 04.05.2025 at 13:24. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Там добавили геометрию и материалы, у меня одна только Снайпервка весила ~250 мег (при первом доставании игра подвисал на 1-2 сек дабы загрузить текстуры). Это на карте с 1,2 Гиг врам, + у меня ещё кучам модов (более 100+), и игра ни разу не заикалась что у пользователя якобы не хватает памяти.
ты одновременно говоришь что нет проблем и показываешь какие большие проблемы
вот это подвисание на 1-2 сек - пример проблемы с нехваткой видеопамяти чтобы предварительно подгрузить текстуры пушки.

также игры и тут "не заикаются" о нехватке памяти - у тебя просто фпс падает.
ты вот измерял фпс в своём ф3? думаю что нет, раз для тебя дикие пролаги в 1-2 сек устраивали и это для тебя нормально было.

также при нехватки памяти драйвер видеокарты сжимает текстуры и ухудшает их качество, особенно агрессивно и грубо это делает нвидиа.
т.е. вот ты обмазался своими 4к текстурами, но памяти не хватает - получи сильное снижение фпс и хреновые текстуры вместо 4к.

а еще возможно ты видел такое в играх когда вот вроде текстуры четкие, а тут бац и выделяется среди этого одна жутко мыльная?
вот это тоже пример острой нехватки видеопамяти.
и нигде никто не заикается тебе про нехватку памяти.

Originally Posted by Kaskad:
И в F3 так же текстуры хранились на HDD. Текстуры которые были загружены но временно не используются игрой, хранятся исключительно в виртуальной памяти (своп) а не где то ещё.
ты походу не понимает что такое своп.
своп - это область на диске, которая используется операционкой чтобы туда туда складировать данные из оперативки при жесткой нехватке оперативки.
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by elDen:
вот это подвисание на 1-2 сек - пример проблемы с нехваткой видеопамяти
Это другое, это скорость (пропускная способность) HDD + ОЗУ.
У тебя игра где храниться изначально? В ОЗУ что ли? На обычном HDD. Вот тебе чутка вводных:
папка F4 весит 45 ~Гиг. у тебя всего 8 Гб Озу. А игра при этом идёт ровно, под ровно это значит стабильно 60 фпс.
Originally Posted by elDen:
вот ты обмазался своими 4к текстурами, но памяти не хватает - получи сильное снижение фпс и хреновые текстуры вместо 4к.
Телепат что ли? С какого перепуга фпс упадёт? Это текстуры а не эфекты, там фпс не падает от слова вообще. Только в 1 игре видел как фпс постепенно упал до 0 и игра вылетела по нехватки памяти (врам). ГТА СА с модами, причина: сама игра не успевала чистить память (не смотря на то что стоял спец. мод на эту очистку). То есть произошёл сбой не предусмотренный изначально разрбами, ни кто не ожидал что в игре рассчитаную на 256 МБ видео памяти будут пихать кар паки (текстуры машин) под 1,5-2 Гига + новые текстуры зданий. Это уже в 5 части появился счётчик видео памяти в меню игры. Мол игрок выбирай либо тачки, либо мир, либо педы, а всё вместе увы ни как.
Originally Posted by elDen:
а тут бац и выделяется среди этого одна жутко мыльная?
Текстура у него 1 видители мыльная, там все текстуры мыльные, потому что движок Говно старое, ещё с Облы 4. Но и это проблема решается простым модом. Тем же грешили и игры на движке UE3, ID Tech 4. И проблему решают как правило не увеличение ОЗУ или Видео Памяти а замена библиотек (или рендера DX 11 -> DX9).
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Это другое, это скорость (пропускная способность) HDD + ОЗУ.
У тебя игра где храниться изначально? В ОЗУ что ли? На обычном HDD. Вот тебе чутка вводных:
папка F4 весит 45 ~Гиг. у тебя всего 8 Гб Озу. А игра при этом идёт ровно, под ровно это значит стабильно 60 фпс.
игра загружает все необходимые сейчас или через несколько кадров текстуры в видеопамять.
оружие игрока которое у него есть - это прям очень необходимое в ближайшее время и такое стоит держать в памяти если она у тебя есть.
а у тебя её нет - вот ты и получаешь дикие пролаги.

твоё "ровно" вообще ничего не говорит.
для консоле-инвалидов вон 30 фпс - это ровно и хватает.
для пк бояр 60 фпс - это уже такое себе, лучше за 100.
кто знает к какой категории ты принадлежишь
а ф4 вообще дико кривое неоптимизированное говно, которые в многих локациях нагибает любое топовое современное железо если ты не напихал модов на оптимизацию.

Originally Posted by Kaskad:
Телепат что ли? С какого перепуга фпс упадёт? Это текстуры а не эфекты, там фпс не падает от слова вообще. Только в 1 игре видел как фпс постепенно упал до 0 и игра вылетела по нехватки памяти (врам). ГТА СА с модами, причина: сама игра не успевала чистить память (не смотря на то что стоял спец. мод на эту очистку). То есть произошёл сбой не предусмотренный изначально разрбами, ни кто не ожидал что в игре рассчитаную на 256 МБ видео памяти будут пихать кар паки (текстуры машин) под 1,5-2 Гига + новые текстуры зданий. Это уже в 5 части появился счётчик видео памяти в меню игры. Мол игрок выбирай либо тачки, либо мир, либо педы, а всё вместе увы ни как.
фпс падает потому что нужно получить новые текстуры и пережать их в говно чтобы сделать кадр.
а твой фриз на 1-2 сек - это как раз падение в 0 фпс на 1-2 сек.

Originally Posted by Kaskad:
Текстура у него 1 видители мыльная, там все текстуры мыльные, потому что движок Говно старое, ещё с Облы 4. Но и это проблема решается простым модом. Тем же грешили и игры на движке UE3, ID Tech 4. И проблему решают как правило не увеличение ОЗУ или Видео Памяти а замена библиотек (или рендера DX 11 -> DX9).
не решается и я говорю не про фалауты и прочий шлак, а вообще все игры в целом.
это такой наглядный показатель что игре не хватает видеопамяти.
Akela3dn's Avatar
Мастер
Join Date:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Шрекам хоть ссы в глаза всё Болжья раса. Вон как щрек дефает малый обюьём пасяти вспоминая 2000 года XD Чисто ебанутые


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by elDen:
а у тебя её нет - вот ты и получаешь дикие пролаги.
Это происходит ровно 1 раз когда ты игру запустил и загрузил сохранение = достал оружие, всё оно всегда теперь загружено, пока ты снова не выйдешь из игры.
Originally Posted by elDen:
для консоле-инвалидов вон 30 фпс - это ровно и хватает.
У меня нет косноли, фрапс придумали ещё в нулевые, так что фпс можно посмотреть было всегда! Другое дело что карты не вывозили эти 60 фпс даже если ты ещё купил её спустя год, после выхода игры.
Originally Posted by elDen:
не решается и я говорю не про фалауты и прочий шлак, а вообще все игры в целом. это такой наглядный показатель что игре не хватает видеопамяти
Бред то не неси, моды решают сколько памяти займёт игра, и чем больше модов или их вес тем больше занимает игра в процессе. Есть костыли которые призваны очищать или догружать эту самую память. Туман, двери - ворота (вот типичный пример: обла мод замки с открыми воротами, то есть без подгрузок загрузок отдельной локации. Или резкое падение скорости авто при проезде через лужу, и так далее.
Quote:
для пк бояр 60 фпс - это уже такое себе, лучше за 100.
Этот параметр ни на что вообще не влияет. 60 кадров за глаза хватает.
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров? Явно нет. А лезешь что то там коментировать.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров?
В кс или кваке ничего не дают, там надо 140 хотя бы.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Skuchniy:
, там надо 140 хотя бы.
Кому надо? Для чего надо? Куча чемпионатов проведено на мониторах и картах до этих 120 фпс.
Скил решает, реакция решает, заучивание каждого! уровня до метра вот это решает.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
у меня вообще 3.0) Хорошо что 3060 пофигу на этот слот
Akela3dn's Avatar
Мастер
Join Date:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Этот параметр ни на что вообще не влияет. 60 кадров за глаза хватает.
Ну если ты слепой на оба глаза. А вообще и 30 хватит. Ну и машина лучше жиги, то же излишества.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Другое дело что карты не вывозили эти 60 фпс даже если ты ещё купил её спустя год, после выхода игры.
единственная старая игра, которая гнула актуальные карты, на моей памяти - крайзис первый, т.к. это был единственный момент в истории игр когда реально был прогресс в графике и больше такого(прогресса) никогда не повторялось.

Originally Posted by Kaskad:
Бред то не неси, моды решают сколько памяти займёт игра, и чем больше модов или их вес тем больше занимает игра в процессе. Есть костыли которые призваны очищать или догружать эту самую память. Туман, двери - ворота (вот типичный пример: обла мод замки с открыми воротами, то есть без подгрузок загрузок отдельной локации. Или резкое падение скорости авто при проезде через лужу, и так далее.
что как загружать или выгружать - решает игра, а не моды.
а как загружать - решает драйвер видеокарты.
если у тебя куча 4к текстур, которые не лезут в видеопамять, то драйвер тебе их сожмет нафиг и качество текстур улетит в пропасть.

моды связанные с памятью есть для игр беседки, но там не видеопамять, а просто обычная память, т.к. менеджер ресурсов в играх беседки сделан через жопу как и вообще все игры беседки.

Originally Posted by Kaskad:
Этот параметр ни на что вообще не влияет. 60 кадров за глаза хватает.
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров? Явно нет. А лезешь что то там коментировать.
ясно-понятно, ты не геймер, с этого и стоило начинать.
само собой ты не видишь разницы - ты физически не замечаешь её.
и на это есть даже исследования, что наблюдательность и скорость мышления у геймеров и не геймеров различается в разы.
поэтому тебе 60 кадров хватает, т.к. не геймер и твой мозг не обрабатывает так быстро информацию, а мне и другим геймерам заметно даже на 120 фпс разница, т.к. мозг натренирован годами игр в которых нужна и важна наблюдательность и реакция.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Кому надо?
Всем кто хочет попадать.
Originally Posted by Kaskad:
Куча чемпионатов проведено на мониторах и картах до этих 120 фпс.
Ламповые мониторы мнгогогерцовые были задолго до жк многогерцовых.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
на моей памяти - крайзис первый, т.к. это был единственный момент в истории игр когда реально был прогресс
Загибай пальцы Doom2 на момент выхода едва ли шёл хотя бы в 20 фпс, в Diblo 1 играли через Z (увеличение в 320х240). Сакред 1-2 (тут не помню) из за воксельного движка до ~30. Far Cry 1 (как и кризис) едва тянул в 25-30 фпс (лавовый уровень 12-19 фпс).
потом Far Cry 2, Rage 1 (те самые мыльные текстуры). А, ГТА СА тормозила у всех! Metro 2033, новый виток графи, ой забыл Сталкер все части особенно Чистое небо которое и сейчас нагибает любую вк. Та же Обла, тот же Deus Ex 1, тот же Скайрим. короче не было ни одной игры которая бы шла сразу в максималках. Всегда что то тормозило игру. Только с выходом 1ххх серии ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. А ты тут выполз со своим Кукурузисом.
Quote:
если у тебя куча 4к текстур, которые не лезут в видеопамять
Перечитай первый мой пост, загрузка 4к текстур в играх с ограниченым на том момент видеопамяти.
Quote:
ты физически не замечаешь её
Для слабоумных, 60 фпс не для игр, а для Кино. А уже потом когда распробовали все вдруг решили что и в играх 60 фпс край как важно, ради читай по буквам эффекта кинемотографичности!
Quote:
Всем кто хочет попадать
В КС и в Q3 всегда занимал 1-2 место в дезматч, провели сетку у себя в микрарайоне на 20-30 машин. и прикинь попадал с десерт игла через пол карты одни хедшоты на LG Flatron 700 (17" CRT).
Quote:
мнгогогерцовые были задолго до жк многогерцовых
Да были но! только в предприятиях и у тех кто занимался графикой (фотошоп). по цене как 3-4 моих монитора!
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Сакред 1-2 (тут не помню) из за воксельного движка до ~30
Сакред работал в зависимости от отдаления камеры, на близком на любом калькуляторе, на среднем на любом игровом компе, на дальнем(нужно 1 классу - лунице) никак. Дальнее никак по моему и сейчас не работает на любом пк, правда там выходило 2 глобальных мода, не играл, может авторы забороли это.
Originally Posted by Kaskad:
В КС и в Q3 всегда занимал 1-2 место в дезматч
Это никому не интересно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Skuchniy:
Это никому не интересно.
Ой ну как же, 60 герц, vsync все дела, по твоим утверждениям я бы вообще не попадал! Как же круто что придумали 240 Герц мониторы, теперь то точно буду попадать.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
Ой ну как же, 60 герц, vsync все дела, по твоим утверждениям я бы вообще не попадал!
Речь шла про турики, а там плохо играющих нет.
Originally Posted by Kaskad:
Куча чемпионатов проведено на мониторах и картах до этих 120 фпс.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Posting Rules
Поделиться сообщением