Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.05.2025 09:00
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
короче не было ни одной игры которая бы шла сразу в максималках. Всегда что то тормозило игру.
тут еще вопрос на чем и из-за чего?
поэтому я и отмел сразу древние времена когда игр то почти и не было, а железо было редким у пользователей.
да и железо там менялось так, что через год видеокарты уже в разы быстрее были.

а всякие тормоза из-за бракоделения, как в скайриме - такое себе.
формально тормозило на среднем железе, но быстро пофиксилось модами и потом беседкой.

но именно так чтобы ты купил крутую видеокарту через год после выхода игры и тормозило, как ты написа - я нигде не припомню.

Originally Posted by Kaskad:
Перечитай первый мой пост, загрузка 4к текстур в играх с ограниченым на том момент видеопамяти.
так не когда и где твой объем видеопамяти ограничен - если текстуры не влезают, то ты получишь просадку и проблемы с качеством текстур.
так было раньше, есть сейчас и будет и дальше, т.к. видеопамять и дальше будут недокладывать.

Originally Posted by Kaskad:
Для слабоумных, 60 фпс не для игр, а для Кино. А уже потом когда распробовали все вдруг решили что и в играх 60 фпс край как важно, ради читай по буквам эффекта кинемотографичности!
какой кинематогрофичности?
еще в древних временах всякие квейки специально графику зануляли ради кучи фпс.
человек отчетливо физически видит разницу между 30-60-120 фпс.
оно даже в винде на рабочем столе четко видно.
после 144 фпс физически противно смотреть на 60 фпс, а после 60 фпс 30 фпс вызывает буквально боль, не говоря уже о том что скачки между 60 и 55 фпс крайне бросаются в глаза.
и еще даже не говоря о том, что фпс дает крайне большое преимущество в соревновательных играх.

Originally Posted by Kaskad:
В КС и в Q3 всегда занимал 1-2 место в дезматч, провели сетку у себя в микрарайоне на 20-30 машин.
то же мне достижение, занимать 1-2 места среди друзей по району.
тут наверное каждый на форуме таким похвастаться мог бы.
я вот решал с ножа в кс чемпионов мира и дуэлился не в сухую с ними.
а еще был топовым по миру игроком в бф3 и бф4.
и даже это такое себе, огромный простор для улучшения, просто не хочется превращать игру в работу.

Originally Posted by Kaskad:
и прикинь попадал с десерт игла через пол карты одни хедшоты на LG Flatron 700 (17" CRT).
1) и что с того? попадать в друзьяшек, играющих хуже чем боты - ума много не надо.
2) погугли чем хороши crt мониторы были.
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Estremo:
Да на Гохе, да на этом же сайте, да вот на именно этом, писалось что в 4.0 50 карты говно и проседают в производительности.
Фантазёр или лжец? Можно же проверить и увидеть, что новости более ранние не противоречили написанному тут.

https://www.goha.ru/pcie-40-nikak-ne...shnosti-xLyPXe

I... Am... Atomic!
Kaskad's Avatar
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by elDen:
какой кинематогрофичности?
еще в древних временах всякие квейки специально графику зануляли ради кучи фпс.
А для чего тебе эти фпс нужны? что бы что? что бы просто были? Какой с них для тебя толк был бы?
В Q2 есть 2 самых расспростронёных прыжка (рокет джамп не считается, так как нужен доп. элемент базука).
Простой пример на карте Q2DM1 есть 2 места для прыжков:
1. Дабл джамп за бронёй (тайкод 01.15) выполняется легко. нужен просто разбег.
2. А вот прыжок за мегахелсом (200HP, затяжной прыжок) очень сложный, и его проще взять используя рокетджамп (таймкод 01:36), для его выполнения обязательным условием было те самые ~90+ фпс. (на картах тех времён Voodoo 2? Tnt 2 фпс был на уровне 30-45 кадров!) Посже был сделан отдельный мод, переросший в отдельный чемпионат на скоростное прохождение карт.

Всё, больше твой фпсы ни где не решают.
Originally Posted by elDen:
но именно так чтобы ты купил крутую видеокарту через год после выхода игры и тормозило, как ты написа - я нигде не припомню
Значит у тебя память херовая, я вот почему то всё помню начиная с 486DX4, всё всегда тормозило,
как правило ты мог играть с комфортом на максималках только спустя 5+ лет после выхода какой то игры. Разница была лишь в некоторых движках, на одних ты комфортно игрл в 20-25 фпс (тот же Far Cry 1) а на других этого фпс было мало тот же Diblo 1 + 2.
Quote:
то же мне достижение, занимать 1-2 места среди друзей по району.
А они практически ни чем не отличаются от тех же твоих сраных мировых чемпионов. Просто у этих людей есть уйма времени играть в одно и то же по 12 часов в день, а у моих знакомых только 1-2 часа по вечерам, вот и вся разница.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
А для чего тебе эти фпс нужны? что бы что? что бы просто были? Какой с них для тебя толк был бы?
1) для комфорта.
даже банально в винде несравнимо приятнее сидеть за 144гц моником, чем за 60гц, т.к. винда подстраивает фпс интерфейса под частоту экрана.
все становится плавнее и приятнее, даже курсор мышки, меньше замечаешь рывки.

также и в играх - чем выше фпс, тем всё плавнее и меньше рывков кадров при движениях.
даже когда фпс скачет между 55 и 60 - уже неприятно и заметно, а при 30 фпс кажется физически кровь из глаз пойдет.
поэтому чем больше фпс - тем лучше, даже если у тебя 60гц моник.

2) конкурентное преимущество в соревновательных играх.
чем больше фпс - тем более актуальный кадр у тебя будет на мониторе не зависимо от частоты монитора.
если ещё и монитор имеет повышенную герцовку, то еще более актуальный кадр.

в шутерах например то, кто раньше кого заметил является крайне сильным преимуществом.
даже в всяких мморпг с соревновательным контентом это имеет значение, т.к. чем раньше ты заметил механику боса или использование способности врага - тем быстрее ты среагировал и тем самым исход меняется, например ты сумел избежать атаки боса или сумел законтрить опасную способность другого игрока в пвп.
в общем везде фпс дает преимущество, кроме пошаговых игр.

Posting Rules