Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
По мнению СЕО CCP Games, игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 26.12.2021 19:45
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
По мнению СЕО CCP Games, игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Отложи с квестов себе на пенсию


Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон сделал интересное заявление в интервью The Korea Economic Daily. По словам Петурссона, у игроков должна быть возможность откладывать деньги на пенсию, которые они заработали в играх. Это, в свою очередь, означает, что игры должны приносить прибыль пользователям. Вот соответствующая цитата:

«Геймеры надеются, что ценности, созданные в онлайн-играх, также могут быть использованы в реальности. Контент онлайн-игр должен иметь практическую ценность в реальном мире. Игровая индустрия должна развиваться, чтобы позволить геймерам составлять пенсионные планы, используя деньги, которые они зарабатывают в играх».

Это не первый раз, когда СЕО исландской студии CCP Games, подарившей миру MMORPG EVE Online, комментирует этот потенциальный вариант использования технологий блокчейна в играх. Четыре с половиной года назад он сказал:

«Я считаю, что экономика, построенная на блокчейне, является более ценной, чем экономика, реализованная на основе собственной базы данных, и это также открывает возможности для того, чтобы люди действительно могли обладать своими активами. Неоспоримое владение предметом в блокчейне - этого никогда не было раньше. Никогда раньше нельзя было так решительно прописать право собственности, даже физического.

Я могу представить себе мир через несколько десятилетий, в котором никто не захотел бы работать в игровой экономике, чтобы накапливать игровые активы, которые на самом деле вам не принадлежат. В каком-то смысле вы играете в игру не только для собственного удовольствия и избегания реальности, но также кормите свою семью, потому что активы виртуального мира ничем не отличаются от активов сегодняшней экономики.

Людям потребуются десятилетия, чтобы по-настоящему понять, но я считаю, что владение цифровыми вещами в базе данных компании будет осуждено, потому что это не настоящая собственность».

Однако фанатам EVE Online не стоит волноваться, поскольку Петурссон сразу объяснил The Korea Economic Daily, что у студии нету конкретных планов по внедрению NFT (невзаимозаменяемых токенов) или P2E (играй, чтобы заработать).

За последние несколько недель NFT и транзакции с блокчейном стали своего рода минным полем в игровой индустрии. Сразу несколько студий анонсировали платформы NFT, такие как Ubisoft Quartz и STALKER Metaverse, что вызвало шквал негативных реакции со стороны игроков. При этом GSC Game World были вынуждены быстро изменить решение и отказаться от этой идеи.

Но проекты с моделью “играй, чтобы заработать” устроены несколько иначе. В P2E-играх пользователи зарабатывают деньги с помощью игровой механики. Двумя наиболее известными примерами являются The Sandbox, где создатели могут монетизировать свои воксельные творения через технологию блокчейна. А также Axie Infinity, игра в стиле покемонов, в которой монстров Axies можно разводить, обучать, а затем обменивать на криптовалюту Ethereum. Согласно нескольким сообщениям, многие игроки в таких странах, как Филиппины, успешно бросили свои рабочие места во время пандемии, чтобы посвятить себя Axie Infinity, при этом самые предприимчивые игроки зарабатывают тысячи долларов каждый месяц.

Robot Cache, платформа для распространения игр для PC, основанная Брайаном Фарго, СЕО inXile Entertainment, и работающая на оборудовании AMD, также добавила в этом году некоторые возможности для заработка благодаря партнерству с CasperLabs и ее технологии блокчейна Proof-of-Stake. Это в дополнение к существующим функциям, таким как возможность перепродавать цифровые игры.

А что вы думаете о такой модели? Есть ли у нее будущее и как в ближайшие годы может трансформироваться игровая индустрия?




Last edited by Tequila Cat; 27.12.2021 at 20:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
panzerino's Avatar
Гуру
Join Date:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by 4ertik:
А что вы думаете о такой модели? Есть ли у нее будущее и как в ближайшие годы может трансформироваться игровая индустрия?
Будущего нет, потому что если все начнут генерить золото из черепков, всё человечество отправится в ад по вполне очевидным причинам.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Всего лишь одна из схем по перекачке хоть какого-то бабла от богатых к бедным. Вреда от нее нет кроме пользы, так что пусть будет.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by panzerino:
Будущего нет, потому что если все начнут генерить золото из черепков, всё человечество отправится в ад по вполне очевидным причинам.
А сейчас бумажки не генерят из воздуха? Только эксклюзивное право на это есть у МВФ

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Желаю этому *****у и его возможным потомкам жить и наслаждаться жизнью в стране, где будет экономика построенная на блокчейне. Где не будет производиться никакой продукции и не будут платиться налоги, это будет прекрасное государство, я уверен! Да что там говорить, чисто рай на земле

Originally Posted by 4ertik:
Я могу представить себе мир через несколько десятилетий, в котором никто не захотел бы работать в игровой экономике, чтобы накапливать игровые активы, которые на самом деле вам не принадлежат. В каком-то смысле вы играете в игру не только для собственного удовольствия и избегания реальности, но также кормите свою семью, потому что активы виртуального мира ничем не отличаются от активов сегодняшней экономики.
Великовозрастный дегенерат с мозгом ребёнка.

Magos Bur's Avatar
Старожил
Join Date:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by Centzontotochtin:
А сейчас бумажки не генерят из воздуха? Только эксклюзивное право на это есть у МВФ
Ну де-юре бумажки генерятся из обязательств государства (по факту могут быть варианты), и не путайте мвф - междусобойчик стран, куда они скидывают бабки, в надежде получить что то за них, ну и "поддержать страны в которых проблемы" взяв их в анальное рабство, а печатает те же доллары - ФРС, другая система.
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by Centzontotochtin:
А сейчас бумажки не генерят из воздуха? Только эксклюзивное право на это есть у МВФ
Рубли печатать тоже МВФ приказывает?
Кланикус's Avatar
Император земли
Join Date:
24.11.2014
Берсеркер
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by MikeNew:
Всего лишь одна из схем по перекачке хоть какого-то бабла от богатых к бедным. Вреда от нее нет кроме пользы, так что пусть будет.
Эти ваши богатые не играют в игры, вы перекачиваете деньги из штопаного кармана в совсем дырявый

Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by 4ertik:
А что вы думаете
если игровой процесс будет как в ролике про цитадель то игроков будет куча. а играть в эксель...
EvaCore's Avatar
Старожил
Join Date:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон сделал интересное заявление в интервью The Korea Economic Daily. По словам Петурссона, у игроков должна быть возможность откладывать деньги на пенсию, которые они заработали в играх. Это, в свою очередь, означает, что игры должны приносить прибыль пользователям. Вот соответствующая цитата:

«Геймеры надеются, что ценности, созданные в онлайн-играх, также могут быть использованы в реальности. Контент онлайн-игр должен иметь практическую ценность в реальном мире. Игровая индустрия должна развиваться, чтобы позволить геймерам составлять пенсионные планы, используя деньги, которые они зарабатывают в играх.»


Фарм внутреигровых денег и продажа их за реал :)
812-ый's Avatar
Знаток
Join Date:
23.02.2014
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Если так будет, то начну играть в Еву
Накраблю 100500 миллиардов исков и выведу в реал.
Старость встречу с дегочками и шампанским где-нить на Мальдивах
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by 4ertik:
А что вы думаете о такой модели? Есть ли у нее будущее и как в ближайшие годы может трансформироваться игровая индустрия?
Вопрос, а что полезного будут делать те, кто играет в игры, что они производят для общества? Ни товаров, ни услуг

Если значимая часть людей будет только сидеть в видео играх или майнить, мировой экономике прийдёт трындец. Китайцы это поняли и запретили крипту
Originally Posted by Кланикус:
Эти ваши богатые не играют в игры, вы перекачиваете деньги из штопаного кармана в совсем дырявый
А кто вливает сотни миллионов долларов в донат? Штопаные карманы?
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Entropia Universe из 2003 года смотрит на сегодняшние бурления и тихо смеётся в сторонке

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Pakostnyi:
Entropia Universe из 2003 года смотрит на сегодняшние бурления и тихо смеётся в сторонке
Ну ты и вспомнил. Для нынешнего поколения эта игра будет не проще адронного коллайдера.
А вот нарисовать 777 пиксельных котиков и продать их 777ми долбокрякам - вот это норм, хай-тек и блокчейн во все дыры.
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by Razz1n:
Вопрос, а что полезного будут делать те, кто играет в игры, что они производят для общества? Ни товаров, ни услуг
Это как с криптой. И подобных игры уже есть достаточно много. Другое дело, что выглядит это все довольно сомнительно и в любой момент может лопнуть. Например, курс валюты Акси просел за последние несколько месяцев более чем в 2 раза по отношению к реальным деньгам. Хотя в начале люди там зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц, а недавно состоялась сделка на 2 миллиона долларов.
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by 4ertik:
Другое дело, что выглядит это все довольно сомнительно и в любой момент может лопнуть.
Ни одному государству не улыбается иметь у себя под боком абсолютно неподконтрольные финансовые потоки. Просто сейчас государственные деятели сосредоточены на войне за континент и не до мелочей вроде крипты. Как только разберутся у кого писька больше, тут и прилетит.

Вангую, наши, российские, чинуши будут бороть крипту при помощи Уголовного Кодекса. Незаконные криптовалютные операции - от пяти до десяти с обязательной конфискацией, йопта.
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
вот ещеб хентаиный игры с такими идеями сделали

AmberKnight's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.07.2007
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Это какое то безумие. Я всё вот жду, когда на всё это свободное течение бабла из воздуха не упадёт какой нибудь совсем уж неприятный случай. Допустим, просто допустим, чтоб на эти "денги" спонсировался тероризм или крупные продажи наркоты.
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by Centzontotochtin:
А сейчас бумажки не генерят из воздуха? Только эксклюзивное право на это есть у МВФ
Национальные валюты являются отражением ВВП страны. Поэтому доллар - это труд всех жителей Америки, а рубль - жителей России. Поэтому пока страна что-то производит они имеют ценность. В отличие от криптовалют и ИСК в ЕВЕ.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Originally Posted by Usher:
Национальные валюты являются отражением ВВП страны. Поэтому доллар - это труд всех жителей Америки, а рубль - жителей России. Поэтому пока страна что-то производит они имеют ценность. В отличие от криптовалют и ИСК в ЕВЕ.
А если включают по печатный станок - труд что ли обесценивается?
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Сендбокс ММОРПГ, а именно Eve Online и Albion Oline это прямо главный клиенты NFT. Те прямо созданы для сендбокс игр с экономической системой и самим играм этого очень не хватает. Не хватает как разработчикам, так и игрокам... Можно сколько угодно закрывать глаза на потребность игроков вывода игровой валюты и банить там этих жалких 2х человек на сотню незабаенных RMTшников, но делу это не помогает. Если бы игроки могли свободно и при этом легально и безопасно выводить золото и игры, а разрабы могли бы например брать за это комиссию, то выиграли бы и те и другие. А проиграли бы нелегальные мошеннические китайские говносайты по продажи голда. И игровая экономика была бы в равновесии. Короче совершенно очевидно, что за этим будущее. Даешь ЛИГАЛАЙЗ вывода виртуальных валют!
Re: По мнению СЕО CCP Games, игровые ценности должны широко использоваться в реальности
@MikeNew, наборот, происходит инфляция.
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by 4ertik:
Это как с криптой. И подобных игры уже есть достаточно много.
Ну вот поэтому с криптой и борется Китай например. Они понимают, что если все будут только манить и играть, работать никто не будет

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by AmberKnight:
Допустим, просто допустим, чтоб на эти "денги" спонсировался тероризм или крупные продажи наркоты.
А ты думаешь для чего крипта вообще? Анонимность платежей её главная фишка. Криптой запросто дают взятки и спонсируют кого угодно, покупают что угодно.

...хотя американцы доказали, что никакой анонимности на самом деле нет (когда вернули деньги с кошелька у вымогателей) и кто контролирует сервера, тот контролирует любые онлайн платежи
Last edited by Razz1n; 28.12.2021 at 01:55. Reason: Добавлено сообщение
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: По мнению СЕО CCP Games, игровые ценности должны широко использоваться в реальности
Originally Posted by MikeNew:
А если включают по печатный станок - труд что ли обесценивается?
Если включают печатный станок - обесцениваются денежные знаки конкретной валюты. Общая ценность валютной массы остаётся такой же и равна ВВП страны.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Razz1n:
...хотя американцы доказали, что никакой анонимности на самом деле нет (когда вернули деньги с кошелька у вымогателей) и кто контролирует сервера, тот контролирует любые онлайн платежи
В той истории вернули где-то 10% платежа, которые прошли через кошельки, которые они смогли отследить.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Boticelli:
А проиграли бы нелегальные мошеннические китайские говносайты по продажи голда.
На фанйпей - 99% продавцов цифровых товаров и услуг в играх - россияне или украинцы. Так что нечего шпынять бедных китайцев.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 28.12.2021 at 12:45. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules