До определённого момента забавно наблюдать полемику ждунов об абстрактных многотысячных замесах, способностях сетевого кода... Особенно весело в тот момент, когда в пылу спора люди могут себе позволить забыть о реальности и улететь в далёкие дали сказочных перспектив, ограниченных лишь воображением. А действительность - она скучна. Пусть реальностью занимается Крис Робертс. Он же человек не слова, но дела!
Воистину, вера может творить чудеса в головах людей!
Точно также забавно наблюдать за теми, кто знает наверняка, чего не будет. Два лагеря мечтателей
Позволю себе процитировать свой недавний пост на тему современного и "старого" кода:
"Железо улучшается щас гораздо медленнее чем в 90ых. Подбираемся к физическому пределу современных технологий, а закон Мура (удвоение мощности за полтора года) уже давно перебит законом Дирка (прожорливость программ растёт гораздо быстрее роста мощности железа )
Разрабы забили на оптимизацию, надеясь, что новое железо будет вытягивать их индуский код. Рынок диктует, что важно написать продукт БЫСТРЕЕ (а не лучше) конкурента. Высокоуровневые языки тонут в уровнях абстракции, подключаемые библиотеки превратились в неконтролируемое зло с десятками тысяч зависимостей даже для небольших алгоритмов
Были забавные эксперименты, когда брали обычную прогу (как пишут современные разрабы), и тяжёлую задачу она решала скажем за 7 часов. А потом её переписывали и многократно оптимизировали, как это делали бы маэстро из 90ых, сильно ограниченные примитивным железом... И такой вариант проги решал ту же задачу за несколько секунд.
Современные проги в тысячи раз медленнее, прожорливее и неэффективнее вылизанного кода 90ых, куда это годится?"
Вспомни системные требования какого-нить майкрософт ворда/экселя 95го года, и сравни с современными лагучими аналогами За небольшое увеличение функционала заплатили увеличением требований в десятки раз Так что ты совершенно не прав, критикуя "старый устаревший код ЕВЕ". Не удивлюсь, если наоборот, только за счёт него ЕВЕ вытягивает многотысячные замесы, НЕДОСТУПНЫЕ современным проектам
Ну в играх немного другие проблемы, например про тот же ВоВ близзы писали, что движок игры не позволят им делать многое, и они уже выкручивают все что можно, на пределе так сказать.
Originally Posted by r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
про ВоВ разрабы писали, что документированные возможности редактора движка не позволят делать много, не используя костылей и хитропопости
движок же ВоВ это такой низкопробный треш, что приводить его как топчик и предел возможностей, то такое
Сообщение от R a r i t y Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату. Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены. Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
про ВоВ разрабы писали, что документированные возможности редактора движка не позволят делать много, не используя костылей и хитропопости
движок же ВоВ это такой низкопробный треш, что приводить его как топчик и предел возможностей, то такое
А никто его и не приводит как топчик и предел возможностей, факт в том что старые игры никто не будет пересаживать на новые движки, это дорого, а на старых есть пределы
Originally Posted by r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Experience profiling and optimizing (network, CPU, memory, IO)
Development experience in Windows and Linux
A passion for making and playing games
Work well in a cooperative team environment
примерно половина вакансий в программерские конторы, илита, ага
Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Nodge:
А никто его и не приводит как топчик и предел возможностей, факт в том что старые игры никто не будет пересаживать на новые движки, это дорого, а на старых есть пределы
вы же написали, что в ИГРАХ другие проблемы и привели пример ВоВ
я согласен, что ВоВ игра старая, да еще сделанная на скорую руку и бабложимка
но зачем ее приводить в защиту проблем других ИГР?
разве что прорывная, невероятная, графонистая игра, собравшая 350 лямов от бе-бе-бекеров тоже грозит стать стала старой, глючной и бабложимистой
ну ок
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by R a r i t y:
На самом деле Айнари прав - дофига людей, кому до лампочки на весь этот обещанный геймплей, который выполнен, не выполнен, слит в унитаз, забыт итд... Люди просто заходят полетать на своем шипе, просто по нему походить, просто ткнуть в область на планете и сесть туда итд...
Ну да, ну да. Это только называется не ИГРА, а концепт и стоит денег на порядок меньше, но я уже понял, что ЗГ это именно оно и ожидать другого просто не стоит
ну с пацанами еще можно по локалке летануть на капшипе, бугагага
Добавлено через 26 минут
Originally Posted by Ainari:
Лид у них Clive Johnson, его ответы на вопросы бекеров в Спектруме можно почитать по этой ссылке...
Видео с его участием в 2018 (он справа):
Обалдеть. Чувак на домашнем Коммодоре 64 лабал на Бейсике проги!
У меня своего компа в 80ые (СССР же!) не было (Электронику МК-85 считать не будем, хотя там тоже басюня), но вот программирование мы начали на курсах УПК и японских классах КУВТ Ямаха. Так что таких крутых перцев всего на 2 года позже в нашей стране резко стало несколько десятков тысяч. Помню и гордюсь!
Quote:
He got his first game programmer job in 1992.
Моя первая программерская работа была в 1987 для областного ВЦ - программа учета для распределенных рабочих станций.
Когда меня в лиды позовут, а?
Quote:
He worked in several programming disciplines: gameplay, systems, animation, physics, and networking, but networking is his favorite it brings to bear a lot of the knowledge and experience he has learned along the way.
судя по всему на первом месте по знанию и опыту занимают все же проны в сети
а так эта солянка ни о чем - опытные программеры приводят примеры успешных работ и участие в коллективах, а не это ковыряние пальцем в ухе
Quote:
He ran his own game development company at one point
Ну наконец-то, прорыв! И эта компания...а нет, ничего, пусто-пусто.
ладно, это все шутка, поскольку так себя лидер серьезного кодерского проекта никогда не подаст, если только он не заинтересован в провале его работы. А он именно не заинтересован - ему бабло всякие сектанты несут за его мех на лице и имидж умного, но обательного парня, умеющего в цифры.
Правда, если взглянуть на реальный CV, то окажется, что до лидирования команды разработчиков парня затянула работа с сетевым кодом приставками
так что летайте соло и не пищите.
Сообщение от R a r i t y Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату. Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены. Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Last edited by desp2006_renamed_565775_12032025; 13.08.2020 at 21:31.
Reason: Добавлено сообщение
я согласен, что ВоВ игра старая, да еще сделанная на скорую руку и бабложимка
Ну да, по меркам Стар Ситизена 4-5 лет разработки игры это на скорую руку, ага
И кстати, вов вполне прорывным был
Только не нагибал бекеров как делает Крис
Originally Posted by r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Ну да, по меркам Стар Ситизена 4-5 лет разработки игры это на скорую руку, ага
И кстати, вов вполне прорывным был
Только не нагибал бекеров как делает Крис
это не гонки
и никаким прорывом вов не был, он был убийцей, на фоне которого более прорывные проекты и реализации загнулись и должны были измениться соответственно
и да, вов все же был сделан на свои, а вот Крыс умудрился, как Навальнег, обокрасть своих фанатов. Еще на крыльях командирских, когда от графония было чуть да немножко, а барменами даже не пахло в сортирах.
Сообщение от R a r i t y Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату. Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены. Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
и никаким прорывом вов не был, он был убийцей, на фоне которого более прорывные проекты и реализации загнулись и должны были измениться соответственно
Загнулись только второсортные проекты
Originally Posted by desp2006:
это не гонки
Тогда к чему это твоё "на скорую руку"
Не разрабатывался вов на скорую руку.
Хочешь увидеть что такое на скорую руку? Посмотри на ЛоР, тфт, Калорант от риотов, вот что действительно на скорую руку.
Originally Posted by desp2006:
и да, вов все же был сделан на свои, а вот Крыс умудрился, как Навальнег, обокрасть своих фанатов. Еще на крыльях командирских, когда от графония было чуть да немножко, а барменами даже не пахло в сортирах.
Я вот пока вижу единственный прорыв, который совершил Стар Ситизен - новая схема МММ.
Игры как таковой пока нет, есть только концепт, которому уже 8 лет
Originally Posted by r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Тогда к чему это твоё "на скорую руку"
Не разрабатывался вов на скорую руку.
Хочешь увидеть что такое на скорую руку? Посмотри на ЛоР, тфт, Калорант от риотов, вот что действительно на скорую руку.
я не сравниваю разные сорта кала
Quote:
Я вот пока вижу единственный прорыв, который совершил Стар Ситизен - новая схема МММ.
Игры как таковой пока нет, есть только концепт, которому уже 8 лет
кто бы спорил
Сообщение от R a r i t y Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату. Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены. Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Last edited by desp2006_renamed_565775_12032025; 13.08.2020 at 21:50.
Reason: Добавлено сообщение
Новый "стартовый корабль" еноплинитян от Эксперии...
По мне дак фейспалм полный. По их логике космические корабли людей должны быть похожи на мартышек или шимпанзе.
Хочу это развидеть и чтобы разогнали уже эту группу корабельных дезайнеров во главе с Джоном Крю.
А ещё в 2010-ом году на Марсе будут колонии землян и яблочные сады! И термоядерные реакторы
Технологии нового смарта, новых пикселей в кораблике Криса, или обкусанного яблока, важнее какого то Марса и космических технологий и холодного синтеза.
Добавлено через 5 минут
Originally Posted by R a r i t y:
Концепт, сим... может и не игра в вашем представлении. Вон MSFS2020 это игра? Есть масса мнений на этот счет.
А что и сколько должно стоить из вашего соображения здесь вообще никого не парит.
Для продаж, хорошо что они вкладывают столько времени и денег на вылизывание кораблей, а для игры вцелом очень плохо.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Last edited by Topol-M; 14.08.2020 at 06:24.
Reason: Добавлено сообщение