Думаю тем кто играет в Тесо от этого не горячё не холодно, т.к. RuESO и все дела, +/- и так все диалоги были русифицированы
Играю в ТЕСО, очень рад официальной локализации, у RuESO в стандартных локах очень многое переведено, но в ДЛС уже нет, из-за чего последние ДЛС не покупал даже.
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Skuchniy:
не будут играть даже те кому хочется в Астелию
В Астеллии еще бегают только любители лолек, больше там ВООБЩЕ ничего нет.
Новый Блесс на фоне Астеллии даже прилично выглядит.
Жаль, что только для консолей, я бы ворвался, в предыдущие релизы не успел.
Рассматриваемому жанру В ЦЕЛОМ больше нечего предложить бывалому игроку.
Развитие может быть только в социализацию, по механикам - всё, уже все предумали.
Кроме шуток, они её на анрил 4 перенесли и вообще прилично над ней поработали. Жаль с опозданием в пару лет. А так бы нашла свою аудиторию.
В Блесс есть потанцевал даже на тот момент ру-версии как минимум большой мир (не вырвиглазный), 2 боёвки (таргет и нонтаргет) + приручение всех мобов в маунтов и прочее
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
они её на анрил 4 перенесли и вообще прилично над ней поработали
Да, вот смотрю как раз стримы на Твиче, пока вполне неплохо, кроме... фиолетового маунта (птица эму?) на фоне серо-коричневого средневековья.
Но, в любом случае, лучше, чем Астеллия.
Кроме шуток, они её на анрил 4 перенесли и вообще прилично над ней поработали.
У людей которые просто кинули 2 раза, и при этом каждый раз обещали золотые горы из чего выполнили 1%, кроме шуток не бывает, невозможно на столько лохом быть чтобы пойти в Блесс, это невозможно даже теоретически, даже для самого наивного человека на свете. С 1го раза много кто не понимают, но со 2го обычно уже все, а тут 3й уже.
А может в 3ий раз получится? Как в своем деле, реализуешь 9 идей, но получаешь только убытки и потерю времени, а 10 идея дает прибыль, окупающая все 9 предыдущих провалов. Настойчивость может дать хороший результат, пока на Твиче смотрится интересно.
По сравнению с первым разом Блесс хорошо так в территориях урезали. Игра вроде бы и проигрывала БДО, но ее атмосфера чем-то была более привлекательной. Пусть ее. Сумеют на приставке запустить, так и хорошо.
P.S. Мое ИМХО: вся эта изначальная возня с Блесс похожа на отмыв бабла, но это мое представление. Теперь же игра то осталась и ее жалко выбросить, а толики денег хотелось.
На гохе ваще много деревянных, которые не знают, что такое "думать"
Просто напомню, что думать должны разрабы, когда делают GUI, продумывают геймплей и очевидность дальнейших действий игроком. Здесь этого нет, на это просто забили, или не знали что такое вообще есть в разработке игры.
Счас програмку в одно окно продумывают по стилистике, шрифтам, пониманию что к чему в этом окне, на все 100. А тут целая игра, да ещё и ММО. Уже давно не 90-е в девелопе, двадцать-двадцать как бы за окном.
А тут какие неандертальцы корейские, потому и провал в самой Корее.
Просто напомню, что думать должны разрабы, когда делают GUI, продумывают геймплей и очевидность дальнейших действий игроком. Здесь этого нет, на это просто забили, или не знали что такое вообще есть в разработке игры.
Счас програмку в одно окно продумывают по стилистике, шрифтам, пониманию что к чему в этом окне, на все 100. А тут целая игра, да ещё и ММО. Уже давно не 90-е в девелопе, двадцать-двадцать как бы за окном.
А тут какие неандертальцы корейские, потому и провал в самой Корее.
В Корее издатель навернулся, а не игра. У Нексона большие финансовые проблемы, они закрыли несколько игр.
В Корее издатель навернулся, а не игра. У Нексона большие финансовые проблемы, они закрыли несколько игр.
И что????
Вот у тебя есть хороший компьютер. У тебя финансовые проблемы.
Ты что - комп в окно выкинешь? Нет, ты попытаешься продать его на Авито.
ИМХО можно было найти вариант и продать права кому-то другому. Правда для этого нужно, чтоб кто-то хотел купить этот замечательный проект
В Корее издатель навернулся, а не игра. У Нексона большие финансовые проблемы, они закрыли несколько игр.
Это откуда инфа что у Нексон большие финансовые проблемы? Инфу об этом не нашел. Была инфа что основатели захотели продать свои акции, но потом все таки передумали и отменили продажу. Там только v4 за пару месяцев принесла им 150кк+ (А у них еще есть ДФО, которая в прошлые года приносила по лярду в год). Да и сами Нексон славятся тем, что любят быстренько закрывать убыточные проекты (Астеллия как раз под это и попала)
Это откуда инфа что у Нексон большие финансовые проблемы? Инфу об этом не нашел. Была инфа что основатели захотели продать свои акции, но потом все таки передумали и отменили продажу. Там только v4 за пару месяцев принесла им 150кк+ (А у них еще есть ДФО, которая в прошлые года приносила по лярду в год). Да и сами Нексон славятся тем, что любят быстренько закрывать убыточные проекты (Астеллия как раз под это и попала)
Это было в посте от европейской версии - https://forum.astellia-mmo.com/threa...shutdown.3411/
А еще они пригласили всех корейских игроков перебираться к ним
Предложили еще раз купить игру и опять донатить
Даже никаких плюшек не подогнали. Интересно - много хомячков к ним прибежало?
Судя по говометанию - не очень
И выходит, что о закрытии корейских серваков стало известно за полтора месяца до официального объявления
Вот глупенькие, наверное опять забыли про таблетки