Re: Впечатления от AION 2 с первых внешних тестов: в PvP доминирует ваш гир, а не навыки, а монетизация вызывает все больше вопросов
Корейски ММО очень красивы красочны и технологичны.
Но почти у всех игр того региона есть 1 нюанс. Эти игры зачастую пусты на контент и не имеют достаточной поддержки после релиза. почти 18 лет назад Айон вышел "пустым" на евро серваках. Ты выкачивал 50 и ... кроме как бегать в 3 замках в бездне было делать особо не чего.
То есть почти везде, прошел сюжет, выкачал кап левел и далее гринд + делаем дейлики на сет, на точку. Еще может быть 5 инстов на сбор сета или ресов на точки и ПВП дроч. И как правило 6 месяцев в этом варишься. Как в дне сурка.
Зашел, прожал вход, дейлики, виклики..и так по кругу. Раз в неделю точимся -)))
А в западных ММО РПГ, есть 1 существенный минус. Новых их не делают, вернее не выпускают.
Еверквест2, ВОВ, ДнД, ЕВА - 2003-2004 год
Лотро 2008, Айон 2009. ТЕСО 2012. АА -2014.
Что вышло за последние годы из жанра от Западников?)))
Недо Еверквест с графонием из непойми какого года и тот в РНД? Или демки Стивена Шарифа?
Мега игра от Турков, от которой все плачут, и цена за которую упала до 130р в стиме?
|