Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Автор темы: Kloe
Дата создания: 01.03.2019 20:25
Kloe's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Новые подробности о “Подгорье”


Вместе с анонсом крупного контентного обновления “Подгорье” (Undermountain) для MMORPG Neverwinter, разработчики также рассказали, что пользователей ждет множество изменений, которые непосредственно затронут персонажей. Так, помимо балансных корректировок характеристик и параметров экипировки, команда планирует переработать игровые классы.

В связи с этим создатели решили заранее рассказать, что именно хотят поменять в них. Первыми, о ком поведала команда, стали Клирик и Паладин. По словам разработчиков, в качестве ресурса оба этих класса будут использовать сильно переработанную божественность. Клирик переориентируется в сторону мощного целителя, каким он и задумывался изначально, а его прямые боевые способности не будут иметь времени восстановления.

Подобные изменения ждут и Паладинов. Зависимость способностей только от ресурса позволит сделать лечение более гибким инструментом, а также заметно обновит игровой процесс за танков.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов


Помониторил слегка форум
Quote:
этот походу молоток я выбивал на зимнем когда ввели палов, выбросил по незнанию потом его вырезали - вешался как у берсов за спину))

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Все прохождение хай-энд контента состойт в том, что пати стакается друг возле друга и кастует АОЕ бафы. Классический B-grade.
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Winterhearted:
Все прохождение хай-энд контента состойт в том, что пати стакается друг возле друга и кастует АОЕ бафы. Классический B-grade.
В дополнении как раз и хотят сделать больше упор на хилинг и танкинг.
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Хорошо что я не дожил до этого и продался в начале "РавенЛофта".
мой хил наверное этого бы не пережил ...
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by PandaRussian:
В дополнении как раз и хотят сделать больше упор на хилинг и танкинг.
Да на устаревшем взаимодействии, потому что сделать интересным геймплей не за дд не очень получается обычно. Поэтому есть мысли достаточно логичные отказаться от хилов и танков в ммо.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Skuchniy:
Да на устаревшем взаимодействии, потому что сделать интересным геймплей не за дд не очень получается обычно. Поэтому есть мысли достаточно логичные отказаться от хилов и танков в ммо.
Мне как раз кажется, что в средней ММО танк - самая интересная роль.
А Warhammer Online, который танков еще и в PvP рабочими сделал - так вообще был единственной MMORPG, где мне PvP нравилось.

А не, вру, мне еще очень нравится контролить. Но к сожалению почти все современные MMORPG считают, что "контролер" это такой мужик, который заливает партии ману и дают всем минимально серьезным мобам иммунитет к контролю. :( В этом смысле танк с его таунтами наверное самое близкое, что можно получить в большинстве игр.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Crowli's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.06.2008
Зомби мутанта
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by PandaRussian:
Warhammer Online, который танков еще и в PvP рабочими сделал - так вообще был единственной MMORPG, где мне PvP нравилось.
Блин Ваха ваще была крутой, так жаль что ее похоронили... Она столько фана доставляла

"No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain."
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by PandaRussian:
Мне как раз кажется, что в средней ММО танк - самая интересная роль.
Чем интересная, безусловно ты ценный член общества, но сам геймплей маленький урон получение лещей - сомнительные удовольствия.
Originally Posted by PandaRussian:
А не, вру, мне еще очень нравится контролить. Но к сожалению почти все современные MMORPG считают, что "контролер" это такой мужик, который заливает партии ману и дают всем минимально серьезным мобам иммунитет к контролю. :( В этом смысле танк с его таунтами наверное самое близкое, что можно получить в большинстве игр.
В финалке вроде было что то подходящее для тебя - попробуй.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Skuchniy:
Чем интересная, безусловно ты ценный член общества, но сам геймплей маленький урон получение лещей - сомнительные удовольствия.
Ну вот мне нравится. Тем более во многих MMORPG нанесение урона это просто "нажимай вот эту ротацию, как обезьяна/робот," а вот быстро взять аггро с дополнительного моба, когда его какой-то идиот сорвал - это fun и требует skillz.

Originally Posted by Skuchniy:
В финалке вроде было что то подходящее для тебя - попробуй.
Ну финалка имеет азиатскую стилистику во-первых и олдскульный "вот тебе 20+ кнопок" бой во-вторых. Мне такое не очень нравится.
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by PandaRussian:
Мне как раз кажется, что в средней ММО танк - самая интересная роль.
А Warhammer Online, который танков еще и в PvP рабочими сделал - так вообще был единственной MMORPG, где мне PvP нравилось.

А не, вру, мне еще очень нравится контролить. Но к сожалению почти все современные MMORPG считают, что "контролер" это такой мужик, который заливает партии ману и дают всем минимально серьезным мобам иммунитет к контролю. :( В этом смысле танк с его таунтами наверное самое близкое, что можно получить в большинстве игр.

Танк умеющий держать агр всегда ценился в Невере, но требовал знания класса и прямых рук. А на счет пвп то были модули когда дд танки гнули арену, и были вне конкуренции. Хотя даже в не самых удачных модулях для танков типа м3, м4 ,м5 встречались представители данного класса которые могли сложить один на один любой класс на арене, кроме топовых игроков.

А по поводу контроля если магов откатят на до уровня м6 хотя бы,то будет шанс поиграть от контроля) На арене в том же м3 когда рулили берсы, многие из них столкнувшись с магами класса Ангоста просто умирали так и не выйдя из контроля. Мобам было еще веселей))
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Кортес:
А на счет пвп то были модули когда дд танки гнули арену, и были вне конкуренции.
Ну "ДД танк" это не то, в vanilla WoW вот warrior тоже был на первом-втором месте по дамагу.
Мне в Warhammer нравились именно работающие в PvP таунты и возможность собой реально физически закрыть проход, плюс опять же сильный контроль у многих танков.

Кстати не знаю, как там работает матчмейкинг и как различаются коммьюнити, но на Dragon по-моему очереди на PvP сейчас вечные. Поэтому я PvP в Невервинтере видел только на youtube.
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by PandaRussian:
Кстати не знаю, как там работает матчмейкинг и как различаются коммьюнити, но на Dragon по-моему очереди на PvP сейчас вечные. Поэтому я PvP в Невервинтере видел только на youtube.
Пвп реально сейчас нет в Невере. Есть с десяток персов топ упакованных для пвп и пару десятков средних которые пвпшатся примерно с 19ч по 23ч. Тогда можно попасть на арену. Но берсу туда в любом обвесе путь заказан. Сломан он для пвп. Разве что на ассист.
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by SnakePlissken:
Хорошо что я не дожил до этого и продался в начале "РавенЛофта".
мой хил наверное этого бы не пережил ...
Будет время проверить заново, по моей теории невер всё равно останется самой казуальной игрой на рынке,
криптики заходят привлечь новых игроков и на 80 по сути всё равно всем нужно собирать всё новое, как после вайпа (ну или "типо вайпа")
они попытаются уравнять игру для всех "руническими осколками", которые будут регулировать сложность старых и новых данжей
ну и вторая волна после ввода новых классов (друид, монах, бард) и новых рас

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by ReindeeR:
Будет время проверить заново, по моей теории невер всё равно останется самой казуальной игрой на рынке,
криптики заходят привлечь новых игроков и на 80 по сути всё равно всем нужно собирать всё новое, как после вайпа (ну или "типо вайпа")
они попытаются уравнять игру для всех "руническими осколками", которые будут регулировать сложность старых и новых данжей
ну и вторая волна после ввода новых классов (друид, монах, бард) и новых рас

Ну я продал камни (весь круг топ) абсолютно все.
акк остался, но игру снес .

Я играл с самого открытия, ещё на американском ЗБТ (через ТОР) потом пришёл в 3 модуле на ру.
Играл - уходил - снова возвращался , но никогда не продавался. Но когда вышел РавенФалл меня просто бомбануло !! В 14-15 раз пихать один и тот же контент - я их в рот таптал...
у меня были и берс почти 17к ГС и клерик 16.7к ГС и пал и танк и рога и лук, в общем фулл-набор, все прокаченные и за всех норм играл, но просто уже нет желания по новой из раза в раз одно и тоже проходить.

Для меня эта игра умерла.

Посмот, может в следующий проект Криптиков пойду , если они его не отменяет. Они хотели делать мморпг по MGT .

п.с. увидишь в игре кого нибудь из Ultima , передавай привет от Ваагха/Тетраграмматона (берс/клерик) ими я больше всего играл
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by SnakePlissken:
Но когда вышел РавенФалл меня просто бомбануло !! В 14-15 раз пихать один и тот же контент - я их в рот таптал...
Мне кажется ты что то перепутал. Как раз это и есть уникальный контент, которого никогда небыло в игре, ни в одной игре.
Ты сам настраиваешь охоту и её сложность картами тарокка от самой простой без карт, до самой сложной докидывая карты.
В зависимости от этого меняется локация-данж, на ней появляются то новые группы мобов, то происходят случайные нападения,
докидывая другие карты к примеру увеличивается хп мобов и боссов и "Башня" - все мобы/боссы апаются до уровня эпик данжа.
В зависимости от этого меняется и награда, чем круче карты ты докидывал, тем круче была награда.

Дальше в М15 они ввели хардкор данжи, в них никому в пати нельзя умирать, вообще нельзя и 2 режим понижения оуп
А теперь представь моровые в которых никому в пати нельзя умирать и ещё и сила всех понижена

2 раз мы это увидели нечто на подобие охоты, на последнем ивенте "древние истории", но сложность на нем не регулировалась,
а усложнялась все 5 этапов данжа. Причём на все 5 проходов было ограниченное количество времени и жизней (время как песочные часы и жизни, как сердечки были раскиданы по данжу во время прохождения)



Теперь на основе этого будет развиваться вся игра, но вместо карт тарокка - "рунические осколки" и регулировка сложности как старых, так и новых данжей, это будет примерно так и реализовано как на охоте или на том ивенте.
Т.е. они взяли за основу М14 и перенесли это на данжи. Т.е. видимо можно будет добавлять новые группы мобов (докидывая перед заходом "рунические осколки"),
можно отрубать себе арты, нельзя будет юзать банки и всё это либо по отдельности, либо одновременно и видимо не только это

и поэтому по моей теории выше они попытаются уравнять игру для всех "руническими осколками", т.е.
а если у тя уже топ 80 шмот и 14-15 камни, то можно будет проходить те же данжи, но с осколками и награда выше, но это и будет сложнее
а если у тя там...средний шмот и камни, то видимо можно будет докинуть какой то осколок, который чуток усложнит данж и награда чуток выше (ну типо того)
если у тя ничего нет, камни низкого уровня, слабая пати, то и осколки видимо можно и не докидывать, а награда гораздо ниже, но и прохождение на изи

Т.е. малабога можно пройти на изи как сейчас и пройти соло, а можно сделать из него адовый хардкор, что нужно 20к оуп

Но как всё это будет реализовано хз, да и я так понял то это уже даже планы на М17-18

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Skuchniy:
Поэтому есть мысли достаточно логичные отказаться от хилов и танков в ммо.
Что за бред, лично я во всех ммо играю только хилами и получаю огромное удовольствие.
Знакомый везде бегает танками и ему нравится подобный геймплей.
Originally Posted by PandaRussian:
"вот тебе 20+ кнопок" бой во-вторых.
Там пока ты дойдешь до 20 кнопок у персонажа, сто лет пройдет.
И есть классы с куда более простыми ротациями.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by PandaRussian:
и требует skillz.
Вот радость то применять скилз чтобы в результате тебя активнее били)
Originally Posted by merit:
лично я во всех ммо играю только хилами и получаю огромное удовольствие.
От чего дд не получаешь?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Skuchniy:
От чего дд не получаешь?
Ну не то чтоб не получаю, просто мне больше нравится держать пати живым.
Almasta's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Как все это пережить не знаю, и так было все хорошо!

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by merit:
просто мне больше нравится держать пати живым.
То есть тебе нравится не геймплей а социальная полезность. То есть если убрать танков и хилов для тебя ничего не изменится, потому что ты будешь стараться на том что есть.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Skuchniy:
То есть тебе нравится не геймплей а социальная полезность. То есть если убрать танков и хилов для тебя ничего не изменится, потому что ты будешь стараться на том что есть.
Не, скорее мой ролевой отыгрыш совпадает со стилем игры хилом.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by merit:
Не, скорее мой ролевой отыгрыш совпадает со стилем игры хилом.
Точно так же ты бы играл на дд и не парился если бы хила не было и танка.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Skuchniy:
Точно так же ты бы играл на дд и не парился если бы хила не было и танка.
Ну если бы не было, то может и играл.
Но я во всех играх, в первую очередь смотрю реализацию сапов.
Re: Neverwinter - Изменения Клириков и Паладинов
Originally Posted by Almasta:
Как все это пережить не знаю, и так было все хорошо!
Было все не очень хорошо, но есть шанс что может быть еще хуже Есть сторонники того что надо все менять и противники перемен, но все сходятся в мнении что по традиции разробы наплодят кучу багов, и судя по первым тестам разробы от традиции отходить не собираются

Posting Rules