Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Автор темы: Kloe
Дата создания: 12.02.2019 20:46
Kloe's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Осталось дождаться подробностей


На официальной странице MMORPG Neverwinter в Twitter появился тизер грядущего дополнения, в котором игрокам представили знаменитую таверну “Зияющий Портал”. Данная локация знакома поклонникам D&D, так как появилась в качестве приключения в пятой редакции настольной игры.


“Зияющий Портал” был построен лордом Уотердипа Дурнаном на руинах старой башни Halaster Blackcloak и получил свою известность из-за того, что стал основным маршрутом в Подземье. Разлом, расположенный в стенах таверны, вел в первое его подземелье.

Само Подземье являлось тюрьмой, которая принадлежала клану дварфов Мелаиркин. Однако спустя столетия после их изгнания, Подземье стало домом для дроу, могущественных волшебников, осужденных преступников и других сомнительных личностей.


Пока неизвестно, что именно будет скрываться за “Зияющим Порталом” в Neverwinter, но, возможно, игрокам предстоит отправиться в рейд, рассчитанный на 20 человек. Уже в скором времени мы узнаем подробности о грядущем дополнении.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Ну наконец Waterdeep будет. :)
А то для MMO в Neverwinter конечно очень малая часть мира представлена.
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Kloe:
Пока неизвестно, что именно будет скрываться за “Зияющим Порталом” в Neverwinter, но, возможно, игрокам предстоит отправиться в рейд, рассчитанный на 20 человек.


Originally Posted by PandaRussian:
Ну наконец Waterdeep будет. :)
Видимо будет...летом или осенью

Если я правильно понимаю тут мы скорее будем копать в сторону дна и ниже А сам Уотердип выше уровня дна


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Phenomen's Avatar
Доктор
Join Date:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Как DM я обожаю модуль Tales from the Yawning Portal для пятой редакции. Провел через него уже три группы приключенцев и все партии были в восторге от D&D. В нем огромное разнообразие локаций, сюжетных веток, плавная прогрессия по уровням и запоминающийся сюжет. Советую начинающим и опытным Мастерам начать водить с него, а не Фанделвера или Страда.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
В 4 редакции кстати карта таверны была
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Kloe:
Таверна “Зияющий Портал”

Кстати на форуми игры развернулся небольшой "холивар" по поводу названия таверны

Началось всё с коммента:
Quote:
Господи, а почему "ЗЕВАЮЩЕГО"??? он жи "ЗИЯЮЩИЙ"... Вот это ляпчик.



(в ру трейлере он Зевающий)

Я привёл гугл переводчик:



На что пришёл ответ:

Quote:
"Ну правды ради Yawning в определенном контексте можно прочитать и как Зевающий, но в данном конкретном случае и с данной конкретной таверной это "Зияющий" и связано название с "зияющей дырой" в Подгорье"


Тогда я нашёл ещё один пруф из книги

Quote:
"Название «Зевающий Портал» было ироничной насмешкой над теми завсегдатаями, которые проводили в таверне целые дни в надежде рассказать какому-нибудь простофиле невероятно приукрашенную историю. Но для сведущих людей это название указывало и на глубокую шахту, похожую на глубокий колодец, которая уводила в пещерный комплекс под Горой Уотердип."

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре


Quote:
Приготовьтесь к крупнейшему обновлению в Neverwinter уже этой весной! В Neverwinter: «Подгорье» игроков ждет не кто иной, как Халастер Блэкклоук - Безумный Маг собственной персоной, хозяин огромного подземелья глубоко под Уотэрдипом!
Quote:
Объедините усилия с Дурнаном, владельцем широко известного трактира «Зевающий портал», который станет новым игровым хабом, и отправьтесь на поиски разгадок загадочных видений и сил, влекущих обитателей Фаэруна в залы Подгорья. Игрокам предстоит исследовать обширные новые приключенческие зоны, в процессе набираясь опыта до нового максимального 80 уровня и по новой осваивая полностью переработанные классовые умения и навыки как раз для похода в новое высокоуровневое подземелье!

Следите за сообщениями о новом модуле в блоге разработчиков и новостями об открытии тестового сервера!

80 лвл! Карл

Добавлено через 10 минут
Блог разработчиков: о классах https://www.arcgames.com/ru/games/ne...81%D0%B0%D1%85

Quote:
В новом обновлении мы отойдем от системы классов, основанной на готовых билдах из 4 редакции D&D. Классы будут называться по своим определяющим признакам, знакомым всем игравшим в D&D.
Блог разработчиков: характеристики и механики https://www.arcgames.com/ru/games/ne...B8%D0%BA%D0%B8

Quote:
Мы решили пойти другим путем и внести долгоиграющие изменения, которые не пришлось бы переделывать каждый год.
Блог разработчиков: уровень предметов и скейлинг https://www.arcgames.com/ru/games/ne...B8%D0%BD%D0%B3

Quote:
Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было без труда перенастраивать, пока не будет достигнута идеальная формула подсчета.
Блог разработчиков: максимальный уровень https://www.arcgames.com/ru/games/ne...B5%D0%BD%D1%8C

Quote:
Исследуя Подгорье, игрокам предстоит путешествовать по зонам выше 70 уровня. Если сможете преодолеть все испытания, ждущие вас на подгорных ландшафтах, на другой стороне выйдете уже 80 уровня, готовые к полностью новому подземелью.

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Last edited by ReindeeR; 19.02.2019 at 17:45. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Ну все же кричали что нужно в Невере многое менять, вот и поменяют))) По прикидкам игра вернется в то состояние которое было в м2-м3, что по сути не так то и плохо.
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Кортес:
Ну все же кричали что нужно в Невере многое менять, вот и поменяют))) По прикидкам игра вернется в то состояние которое было в м2-м3, что по сути не так то и плохо.
Они убирают "Восстановление Сил" и "Вампиризм" и многое другое (КЗ класс защиты, Сопротивляемость к урону по области, Сопротивляемость к отложенному урону Восстановление здоровья – скорость восполнения здоровья вне боя отныне фиксирована)
Quote:
Мы выбрали второй вариант, что подразумевало удаление восстановления из игры. Как и с вампиризмом, в дальнейшем в игре будет лишь несколько отдельных источников восполнения ОД и восстановления сил.
Quote:
Парирование также ограничивается максимумом в 50%.

Бонус боевого преимущества растет на 10% по умолчанию и ограничивается максимумом в 100%.
ЗЫ: лан, я уже устал это читать короч вайп

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by ReindeeR:
Они убирают "Восстановление Сил" и "Вампиризм"

Ну и что? Вампа не было до м3 или м4, и норм народ жил, а восстановление тоже не было самой главной статой, это сейчас оно одно из самых важных потому что остальные все на капе

На вайп сильно похоже, но и то положение что было требовало вайпа
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Кортес:
На вайп сильно похоже
Похоже, похоже. Теперь ты варвар
Quote:
Варвар – бесстрашный воин стал варваром. Просматривая классы 5 редакции, мы пришли к выводу, что воин-страж лучше соответствует архетипичному воину, а бесстрашный воин на самом деле оказался намного ближе к варвару ввиду своего боевого стиля и механики ярости. Варвары по-прежнему смогут носить все типы брони и оружия, доступные на данный момент, и сохранят за собой полюбившиеся всем умения.

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Какой то странный портрет Халастера.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Кортес:
Ну все же кричали что нужно в Невере многое менять, вот и поменяют)))
Ну так то из за чего играть люди не хотят не меняют же.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 19.02.2019 at 19:26. Reason: Добавлено сообщение
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by ReindeeR:
Похоже, похоже. Теперь ты варвар



Главное что не хил

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Skuchniy:
Какой то странный портрет Халастера.

Добавлено через 1 минуту

Ну так то из за чего играть люди не хотят не меняют же.

Да хотят люди играть, по ауку видно количество новичков или тех кто вернулся. Камнем преткновения в последнее время было 2 вещи- баги и бессмысленный донат. Баги это фишка Невера и мало кто верит в то что что-то изменится. А вот донат сейчас может стать осмысленным, когда народ начнет платить за нагиб. Как это было до м5.

У нас с тобой просто мнения не сходятся по поводу доната)))
Last edited by Кортес_renamed_1402882_26062023; 19.02.2019 at 20:29. Reason: Добавлено сообщение
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Skuchniy:
Ну так то из за чего играть люди не хотят не меняют же.
А откуда такая информация, что не хотят? Полных цифр у меня нет, но в Стиме например количество игроков заметно не падает, если не считать первые несколько месяцев после Стим релиза.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Кортес:
Да хотят люди играть
Для чего? Как мы выяснили все стимулы в игре фикция, оуп не нужен данжи не нужны пвп тем более не нужно.
Судя по блогу изменения положительно скажутся только на богатых, бедные идут нахер.
Originally Posted by Кортес:
У нас с тобой просто мнения не сходятся по поводу доната)
А что им не сходится? Без доната играть смысла нет, потому что слишком уж много надо усилий убить неадекватное количество для каскачки персонажа, но и в самом донате смысла нет потому что пвп в игре нет а высокоуровневые данжи ничего не дают. Очень глупо при такой системе считать донат не нужным. Просто разработчики игры - кидалы, и если в других играх за донат ты забустишься чтобы что то делать, то в невере ты просто забустишься ни за чем.
Originally Posted by PandaRussian:
А откуда такая информация, что не хотят?
В блогах почитал, там упор сделан на то чтобы начать оправдывать донат, то есть сбросить характеристики, завезти крутой шмот(крутой читай дорогой) сделать данж только для очень богатых с максимальным бустом. Весь блог крутится вокруг этих мыслей. А это никак минусы игры не затрагивает, это слегка придает смысла донату притом только большому. Больше не трогает ничего.
Originally Posted by PandaRussian:
но в Стиме например количество игроков заметно не падает
Раньше все играли только через АРК лаунчер потому что можно было халявки немного снять а не через стим.
Originally Posted by PandaRussian:
Полных цифр у меня нет
Зато у меня есть. Для ремесленной мастерской создается отдельный канал, в день старта можно было посмотреть свой канал и прикинуть онлайн. Около 900 человек было одновременно на каналах то есть еще сколько то лазило пусть еще 500, очевидно сейчас он меньше.

То есть по вашему, если вдру донат станет более нужным это решит все проблемы игры Нет не решит, от того что у тебя будет пару новых данжей, где ничего не падает куда пускают только топ буст, и сброшены капы характеристик что увеличит сумму рублей для буста в несколько раз это игру лучше не сделает.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Skuchniy:
Для чего? Как мы выяснили все стимулы в игре фикция, оуп не нужен данжи не нужны пвп тем более не нужно.
Судя по блогу изменения положительно скажутся только на богатых, бедные идут нахер.


А что им не сходится? Без доната играть смысла нет, потому что слишком уж много надо усилий убить неадекватное количество для каскачки персонажа, но и в самом донате смысла нет потому что пвп в игре нет а высокоуровневые данжи ничего не дают. Очень глупо при такой системе считать донат не нужным. Просто разработчики игры - кидалы, и если в других играх за донат ты забустишься чтобы что то делать, то в невере ты просто забустишься ни за чем.


В блогах почитал, там упор сделан на то чтобы начать оправдывать донат, то есть сбросить характеристики, завезти крутой шмот(крутой читай дорогой) сделать данж только для очень богатых с максимальным бустом. Весь блог крутится вокруг этих мыслей. А это никак минусы игры не затрагивает, это слегка придает смысла донату притом только большому. Больше не трогает ничего.


Раньше все играли только через АРК лаунчер потому что можно было халявки немного снять а не через стим.

Зато у меня есть. Для ремесленной мастерской создается отдельный канал, в день старта можно было посмотреть свой канал и прикинуть онлайн. Около 900 человек было одновременно на каналах то есть еще сколько то лазило пусть еще 500, очевидно сейчас он меньше.

То есть по вашему, если вдру донат станет более нужным это решит все проблемы игры Нет не решит, от того что у тебя будет пару новых данжей, где ничего не падает куда пускают только топ буст, и сброшены капы характеристик что увеличит сумму рублей для буста в несколько раз это игру лучше не сделает.

Стимула не было только для прокачанных персов, это изменят. Бедных изменения не затронут по причине того что у них и так нечего нет им что так качаться , что после м16, а вот народу с 14 камнями по кругу и в шмоте с мк будет что терять

За донат мы стобой столько настрочили, что "Война и мир" нервно курит в сторонке.

Я не донатил никогда, за 2модуля с перса в 12к я сделал 19к, купил 12 вип, рыжего маунта, 10 рыжих спутов, фулл мк, купил часть кампаний, часть сам закрыл, поставил 14е камни по кругу, кроме полезности там 13е,купил 8м-13х камней в пуху и броню как топовых так и не очень. За мелочь типа бирюзовых артов и пару прокачанных сетов бижи даже упоминать не хочется. при этом я не потратил не копейки, да я задротил. Каждый день за исключением командировок я проводил в игре от 3х до 6 часов. Вопрос на что донатить, если имея мозг все можно было получить игровым путем не сильно напрягаясь? Я хз.

То что написано в блогах следует читать так: мы рукожопые разробы нечего не смогли придумать и откатываем игру на уровень м2-м3. А будет там донат или нет время покажет, если откат сделают норм то игра наберет обороты и соответственно будет донат, а если нет то кто им будет донатить? А то что там написано каждый трактует как может, ибо инфы мало.

По измерению онлайна по мастерской, как по мне не корректно ибо куча народу в мастерские попали через 3-4 дня а то и неделю после запуска. В то время когда первая часть уже с половины забила на мастерскую

Донат не может решить проблемы игры, издателя да, ибо прибыль или есть или ее нет. А вот хорошая игра может решить проблемы с донатом поскольку в хорошую игру народ несет поболее чем в хреновую. И до м5 народ нес бабло так что аж шуба заворачивалась, ибо был смысл и игра была норм. А только испоганили так очередь зен на бирже образовалась и хрен куда пропадет пока игра норм не станет.

А по поводу потерь то сравни свои потери на шмоте в пару кк которые ты за пару недель вернешь и мои когда у меня шмота на ауке на твинах и основе на 25-30кк+ в сумках)) И если я его не продам до м16 то понесу я его Товарищу Оленю с просьбой раздать среди новичков в союзе, потому что нужен он им только будет а мне заниматься его продажей будет некогда. Так богатые персы всегда теряют больше, ибо им есть что терять))
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Кортес:
Стимула не было только для прокачанных персов, это изменят.
Чем изменят в новых данжах точно так же не будет ничего падать, зачем им в них ходить? Да еще и отдавать тысяч 50 рублей за буст по новой системе где тебе придется иметь миллиард крита какогонить чтобы противостоять контр статам и иметь 50%.
Originally Posted by Кортес:
Бедных изменения не затронут по причине того что у них и так нечего нет
Ну как это ничего, по старой системе трудолюбивый бомж мог собрать 100% крита, по новой у него будет 5%.
Originally Posted by Кортес:
если имея мозг все можно было получить игровым путем не сильно напрягаясь?
Зачем люди получают 20 тысяч зарплаты если имея мозг можно получать миллионы - вот дураки.
Originally Posted by Кортес:
Вопрос на что донатить, если имея мозг все можно было получить игровым путем не сильно напрягаясь? Я хз.
Затем же зачем появляться новорегом в мертвом разделе мертвой игры, рвут на себе рубаху и говорят вы все врете, рыжие маунты с 1каждого 3 сундука 100 миллионов аб в день с аука и так далее.

Originally Posted by Кортес:
а если нет то кто им будет донатить?
А сейчас кто донатит? А с введением контр статов персонаж без доната тысяч на 50 рублей вобще немощным будет.
Originally Posted by Кортес:
По измерению онлайна по мастерской, как по мне не корректно
Смотря что считать, когда тебе челик рассказывает про подсчету онлайна по активности аука) То мой вариант кажется на много лучше.
Я понимаю еще в WoW там циклическая с бесконечным количеством циклов сдача ресурсов есть, то есть там можно считать по ауку, но тут нету, тут даже функционала аука нету, нельзя элементарные действия делать с интерфейсом аука не то что аддоны типа TSM.
Originally Posted by Кортес:
А по поводу потерь то сравни свои потери на шмоте в пару кк которые ты за пару недель вернешь и мои когда у меня шмота на ауке на твинах и основе на 25-30кк+ в сумках))
Для тебя сотни миллионов копейки, какие потери? Просто с части прибыль не получишь чтобы лишний миллиард не прокутить.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Skuchniy:
то есть сбросить характеристики
Ну вообще "весь предыдущий шмот и прогресс становится бесполезным" - это практически стандарт любого крупного дополнения на ММО, где повышают левелкап.

Originally Posted by Skuchniy:
Раньше все играли только через АРК лаунчер потому что можно было халявки немного снять а не через стим.
Это наверное фактор, но не уверен, что значительный. Люди вон щас ключи нового шутана Метро для Стима берут по $100+, потому что вне Стима неудобно.

Originally Posted by Skuchniy:
То есть по вашему, если вдру донат станет более нужным это решит все проблемы игры
Я подозреваю, что у нас очень разные представления о проблемах игры. :)
Лично меня больше всего напрягает:
Слишком маленький мир. Причем как географически (в основном Neverwinter + Icewind Dale с окрестностями,) так и размер локаций.
Хреновая кастомизация персонажа, что для игры от Cryptic очень странно.
Плохое коммьюнити в игре.

Т.е. статы на шмоте меня мало волнуют , а вот например завезти Гномов, благо они в 5e снова стали "основной расой" - очень желательно. :)


Originally Posted by Skuchniy:
А сейчас кто донатит?
Ну я например. До этого я довольно долго толком не играл в Neverwinter по разным "техническим" проблемам - то Россию по ip блочат, то DX9 отменили и всяких графических багов и тормозов вагон вылез. Сейчас вот игра наоборот идет шикарно и я в этом году* $240.00 влил на VIP + расы + маунтиков. Кстати то, что цены расовых паков снизили до $60 - тоже плюс, $200 за темного эльфа было все таки многовато.

*"В этом году" надо читать как "за последние 12 месяцев," а не "с первого Января."
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Skuchniy:
Чем изменят в новых данжах точно так же не будет ничего падать, зачем им в них ходить? Да еще и отдавать тысяч 50 рублей за буст по новой системе где тебе придется иметь миллиард крита какогонить чтобы противостоять контр статам и иметь 50%.


Ну как это ничего, по старой системе трудолюбивый бомж мог собрать 100% крита, по новой у него будет 5%.

Зачем люди получают 20 тысяч зарплаты если имея мозг можно получать миллионы - вот дураки.


Затем же зачем появляться новорегом в мертвом разделе мертвой игры, рвут на себе рубаху и говорят вы все врете, рыжие маунты с 1каждого 3 сундука 100 миллионов аб в день с аука и так далее.



А сейчас кто донатит? А с введением контр статов персонаж без доната тысяч на 50 рублей вобще немощным будет.


Смотря что считать, когда тебе челик рассказывает про подсчету онлайна по активности аука) То мой вариант кажется на много лучше.
Я понимаю еще в WoW там циклическая с бесконечным количеством циклов сдача ресурсов есть, то есть там можно считать по ауку, но тут нету, тут даже функционала аука нету, нельзя элементарные действия делать с интерфейсом аука не то что аддоны типа TSM.


Для тебя сотни миллионов копейки, какие потери? Просто с части прибыль не получишь чтобы лишний миллиард не прокутить.

Ты невнимательно читал блоги, новый шмот в данжах, шмот за печати думаю тоже новые,да и новый лут всегда в цене. Ну а по криту есть петы которые дают +20% к криту всей пати, соеды тоже никто не отменял с вставленными в пета камнями на крит, вариантов много. Просто нужно присмотреться.

Ну если бомж мог сделать 100% крита то 50% думаю сделать не будет большой проблемой.

Понимаешь какая штука, мозг есть у всех, вот только пользуются им не все. А тот момент что медуза сколько лет существует вообще без мозга значительно повышает шансы тех людей что им не пользуются.

Не надо утрировать по поводу рыжих маунтов, либо по поводу заработка по 100кк. Это уже истерию напоминает, что все врут и на маунов либо задонатили либо им админы нарисовали. Лично у меня самый крупный навар аб за сутки составил на первом ивенте тиморы, в самом начале и был он 20кк+ и 10кк+ в материалах для крафта. Это за сутки, не путать с долгоиграющими темами где по итогу было и поболее. А тот момент что я вру по зароботкам, вообще смешно. Вспомни сколько ты поднял на заплатках, на одной или паре проф, и это в то время что я уже не занимался ими, поскольку не считал нужным заниматься мелочевкой. А у меня все профы под них с ремесленниками и я зарабатывал на них когда был навар достойный, а не 20к с заплатки))

По поводу мертвой темы, и мертвой игры. Первое если бы администрация гохи считала тему мертвой то новости бы в ней не публиковались, так что темка не мертвая. Игра подавно.

Но так сложилось что тон в этой теме задавал народ у которого вместо иконы фото медузы висит, со словами " не включай мозг и все будет норм" . И народ который включив мозг разобрался в игре и пробовал что-то писать нормальное и информативное по игре попадал под шквал непонятных высеров и тупорылых выкриков, типа донат анальный, маунт не выпал, босы шотают , в данжи не берут, оуп такой же как IQ и поднять его невозможно, ну итд. В итоге любой разумный человек забивал на тему. Ну кроме Оленя, тот с маниакальным упорством боролся в теме с "сектой Медузы" упорно отстаивая свое мнение основанное на реальном опыте в игре. Где ему с включенным мозгом и прямыми руками живется норм.

Ты не заметил что претензии к игре у таких экспертов одинаковые? Тебе никак не выпадет рыжий маунт со скоростью 140% и ты не можешь куда то там доехать, хотя фиол на 110%+20% дар ги дают 130% и вроде 10% не критичны но для тебя горе, и ты не можешь доехать куда-то. У твоего коллеги вообще страшная история, его на арене переехали донатным маунтом, да так что до сих пор мысли не может толком излагать. И у него не было донатного хила за 5голды что бы ему помог.Потому он решил что самое большое что зарабатывается в невере это 6к аб в сутки.
Ну и кто с таким народом спорить? И главное о чем? Я понимаю если бы пришел чел с БДО, или ВОВ прокачанным там персом ,и начал критиковать за графику, баги, боевку, данжи хреновые, мир не бесшовный. Ему бы было нечего ответить по сути, или чел с персом 16-17к с невера, который о проблемах невера знает не по наслышке. А так лезут в тему кто не попадя с голой задницей и без норм персов и гундосят всякую хрень не разобравшись не в чем.
Вот из той же серии крик о том что без 50к доната перс будет немощным.


Твой вариант по подсчету онлайна не о чем, поскольку крафтом интересуется каждый 4й если не 6й. Многим оно нафиг не надо. Спроси Оленя какой лвл у него мастерской и сколько он в ней времени проводит.

А по продажам можно посчитать, в среднем колец одного вида продается около 10шт, плотно в теме колец сидят 8-10 человек, мелких крафтеров около 20 чел они продают по 3-5 колец в день, умножаешь продажи на количество дней модуля, добавляешь % продаж других 3х видов колец, пусть не таких востребованных, но для некоторых классов нужны только они. Дальше смотри на народ в пати и фигей с того что 50% народа ходит в кольцах с чалта. Потом смотришь в торговых каналах сколько народу хочет купить кольца с чалта. И тогда мож поймешь что при 900 человек онлайна торговля кольцами заглохла еще в первых две-три недели. И хз кто эти кольца покупает, наверное разробы. Хотя зря пишу это для челика который за три года игры не смог разобраться в ауке это слишком сложно.

Сотни миллионов копейки только для тех у кого нет нехрена кроме воображения. Часто нездорового. А для тех у кого они есть это мерило каких-то плюшек которые можно купить. И с появлением мифриловых маунтов цена на них будет 100кк поначалу. И то что вайп меня сделает беднее на 50кк + это факт, и хз как будет с крафтом, востребован ли он будет или будет как в м14. Потому вайп уровняет тебя и меня в шансах получить нового маунта, и из-за вайпа я стану на 50кк от него дальше. И большой вопрос смогу ли я получать по 2-3кк в сутки как до вайпа.

Так что повторюсь, те кто имеет что-то потеряют больше чем те кто не имеет нехрена, ибо им терять нечего.
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Кортес:
По поводу мертвой темы, и мертвой игры. Первое если бы администрация гохи считала тему мертвой то новости бы в ней не публиковались, так что темка не мертвая. Игра подавно.
Про политику Goha - они по-моему почти про любые MMO пишут новости, а вот то, что форумный раздел по Neverwinter еще не в "архиве" - некоторый показатель. Ну и опять же Goha несколько спецефичное место, где Lineage 2 например пользуется большей популярностью, чем SWTOR.

Хотя как можно называть "мертвой" игру, на которую только что анонсировали большое дополнение - я не понимаю.
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by PandaRussian:
а вот то, что форумный раздел по Neverwinter еще не в "архиве" - некоторый показатель
Так себе показать. Показатель скорее то, что многие "убийцы Wow" уже давно загнулись и закрылись.
Невер никого особо не убил, но всё ещё жив и дополнения выходят

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by ReindeeR:
Так себе показать. Показатель скорее то, что многие "убийцы Wow" уже давно загнулись и закрылись.
Невер никого особо не убил, но всё ещё жив и дополнения выходят
Ну тут кстати еще и издатель очень хороший. Они вон до сих пор поддерживают Champions Online с минимальным онлайном и даже новые костюмчики регулярно заливают. Какой-нибудь Electronic Arts или NCSOFT уже давно Champions закрыл бы.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by PandaRussian:
Ну вообще "весь предыдущий шмот и прогресс становится бесполезным" - это практически стандарт любого крупного дополнения на ММО, где повышают левелкап.
Это да, но в играх где так делают делают штук 7 хотя бы новых данжей и новый рейд и новую огромную территорию и ничего этого не будет в НВН, будет средняя территория и 1-2 данжа.
Originally Posted by PandaRussian:
Плохое коммьюнити в игре.
Как это плохое, посмотри на Кортесов и Оленей, милейшие люди Да там проще тыкнуть где проблем нет, все надо под корень переделывать и этого никогда не будет. Те же не меняющиеся активности в гильдии например, или функционал аукциона или систему "у тебя есть 0.0000001% что то ценное заработать в данже" и бесконечно "и".
Originally Posted by PandaRussian:
и я в этом году* $240.00 влил на VIP + расы + маунтиков.
16 000 рублей даже не на буст а так, и таких ты не 1.
Originally Posted by Кортес:
Ты невнимательно читал блоги, новый шмот в данжах, шмот за печати думаю тоже новые,да и новый лут всегда в цене. Ну а по криту есть петы которые дают +20% к криту всей пати, соеды тоже никто не отменял с вставленными в пета камнями на крит, вариантов много. Просто нужно присмотреться.
К чему присматриваться. У врагов есть контр стата - очевидно в новых данжах где возможно что то будет ценное, это стата будет огромная, очевидно почему потому что эти разработчики считают что норм проходить Моровые всей патей в 11к, то есть они будут тот же подход применять очевидно, и контр стата будет раза в 2 больше чем адекватное значение. А значит у тебя крита не будет против мобов, если ты бедный. Плюс пропадет вампиризм то есть ваншоты будут везде, если сейчас моего берса мобы убить не могут чаще всего, потому что таб + вампиризм + накидка крепости позволяют даже танковать немного, то вампиризм удалят и все труба будет, тебя просто будут на квестах мобы унижать потому что на квестах то у тебя точно не будет хила.
Originally Posted by Кортес:
Ну если бомж мог сделать 100% крита то 50% думаю сделать не будет большой проблемой.
Будет проблемой, 100% крита это достаточно небольшое значение статов которое зависит от небольшого и недорого буста, я какие там 11 или 12 камни покупал даже не топовые, а сколько контр статов будет у мобов неизвестно, но учитывая какие разработчики явно неадекватно завышенное количество.
Originally Posted by Кортес:
Вспомни сколько ты поднял на заплатках
Сколько?1/2 вставки в оружие? Вот уж богатство. Нет меня параноя не мучает, я специально у людей в игре спрашивал как там дроп с сундуков и оказалось что у всех почти как у меня, а на форумах постоянно хороший, наверное просто сложить 2 и 2, что кто то обманывает.
Originally Posted by Кортес:
Первое если бы администрация гохи считала тему мертвой то новости бы в ней не публиковались
В большинство дней мы тут бываем в 3ем, притом 1н по обязательствам, это называется живая?)
Originally Posted by Кортес:
Где ему с включенным мозгом и прямыми руками живется норм.
Это смотря какой Олень, я не знаю живет в игре его добрая личность или злая.
Originally Posted by Кортес:
Ты не заметил что претензии к игре у таких экспертов одинаковые?
А должны быть разные, когда человек в 19 году заходит в игру и видит там одинаковые дейлики которые надо делать месяцами или говняное комьюнити? То что очередь на обмен валюты месяц и тд.
Originally Posted by Кортес:
Я понимаю если бы пришел чел с БДО, или ВОВ прокачанным там персом
Ну я сегодня в WoW скрафтил себе 415 инженерный шлем, а гильдия убила 1го босса в мифике) перс у меня 398й оупа, это аналог примерно 17к.
Originally Posted by Кортес:
Твой вариант по подсчету онлайна не о чем, поскольку крафтом интересуется каждый 4й если не 6й.
Твой вариант о чем, аукцйион кажды 1й Это помимо того что можно просто по игре побегать и увидеть что 900 онлайна явно там не больше, но конечно бреди твои куда интереснее.
Originally Posted by Кортес:
И то что вайп меня сделает беднее на 50кк + это факт
Копейки для тебя, в чем проблема? Тыж успешный не то что я инвалид зарабатывающий донатами на Гохе. Кстати сегодня 500 рублей дали - пойду затариваться на 2 месяца.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by Skuchniy:
В большинство дней мы тут бываем в 3ем, притом 1н по обязательствам, это называется живая?)
Я же говорю, специфика форума. Раздел по SWTOR например менее активен на форуме, чем раздел Neverwinter. По Star Trek Online вон вообще раздел в Архиве. Хотя Стар Трек игра в том же Стиме вполне популярная.

Originally Posted by Skuchniy:
Это помимо того что можно просто по игре побегать и увидеть что 900 онлайна явно там не больше, но конечно бреди твои куда интереснее.
Вы про РУ? Если на РУ 900 онлайна дополнительно к основному серверу - то это офигенно как раз по-моему. У тех же Champions Online по моим прикидкам весь онлайн человек 500.

Originally Posted by Skuchniy:
Тыж успешный не то что я инвалид зарабатывающий донатами на Гохе. Кстати сегодня 500 рублей дали - пойду затариваться на 2 месяца.
А где зарабатываешь-то? Я в разделе по Neverwinter не вижу ни твоей помощи нубам, ни собственно нубов.
Re: Neverwinter - Таверна “Зияющий Портал” скоро появится в игре
Originally Posted by PandaRussian:
Если на РУ 900 онлайна
Там далеко не 900, тысячи Скушный постоянно пытается занизить реальный онлайн

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT

Posting Rules