Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Review Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 03.10.2017 20:26
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Эти ребята мои абсолютные фавориты в данной игре, а может быть и во всей вахе, за визуальный стиль и мрачную атмосферу. Потому знакомство с игрой я решил начать именно с них. Тем более, что и в управлении и в развитии они не то чтобы очень сложны и подойдут для знакомства с игрой не хуже, чем империя из первой части. Армия хорошо сбалансирована и подходит для большинства ситуаций. Единственное слабое место это так себе артиллерия, не хватающая с неба звезд ни по дамагу ни по площади воздействия, но отчасти это компенсируется неплохими магами и черным ковчегом.

Лидеры фракции и герои

Малекит




Основной персонаж темных эльфов. Происходит он от высших эльфов и является сыном короля Анариона. Ему отказали в праве на трон, и тогда он попытался захватить власть самовольно, но во время соответствующего ритуала что то пошло не так, и он оказался изуродован, после чего вынужден постоянно ходить в металлической броне, закрывающей все тело. Он со своими сторонниками сбежал на север и там основал свою империю Нагарронд, откуда постоянно пытается завоевать высших эльфов, либо уничтожить их с концами, чтобы власть не досталась никому.

Морати



Мать Малекита. Была спасена Анарионом из плена одного из богов хаоса Слаанеша. Однако плен не прошел для нее даром. Она превратилась в ведьму, подчинила себе разум Анариона и заделала ему Малекита. Также основала среди высших эльфов культ темной магии и извращений, для вербовки сторонников, готовых восстать, когда Малекит соберется захватить власть. Это и способствовало войне, в результате которой образовалась фракция темных эльфов.

Лорды имеют дипломатические бонусы в отношениях между собой.
Малекит стартует примерно в углу карты, Морати посреди континента. Но если у первого под боком тут же оказываются крысы, которых нужно слить обязательно, а так же норска, которые могут внезапно захотеть набигать с севера, то вторая находится в окружении собратьев ельфов, с которыми можно вести продуктивную дипломатию благодаря ее бонусам, и только ящерицы снизу могут доставить проблемы, но это будет далеко не на старте игры. В общем, еще неизвестно, за кого стартовать сложнее.

Повелитель ужаса



Дефолтовый лорд. Поставляется в двух модификациях - стреляющий и нестреляющий, но пожирнее.

Ассасин Кейна



Герой с мечом и лучком, аналогичный охотнику на ведьм из первой части. В бою одинаково малополезен как в качестве стрелка, так и милишника, разве что нужно издалека пострелять в какое то жирное малоподвижное тело, но до этого еще далеко, потому лучше использовать его в качестве ассасина на глобалке.

Смертоведьма


А вот это уже поинтереснее. Очень мощный соло боец. Дает бонусы к восстановлению потерь своей армии. Может вышибить 1 на 1 большинство жирных лордов и героев. Да и в замесе неплохо вваливает. Поэтому мастхев. Эстетически приятный для фапающей школоты внешний вид прилагается.

Чародейка



Маг он и в африке маг.


Войска:

Тир 1:

Тусклые Клинки



Копья Ужаса



Несмотря на пафосные названия, это вполне дефолтовые мечники и копейщики а-ля любой тотал вар. В будущем заменяются на элитные аналоги.


Темные Панцири



Почему панцири? Dark Shards можно перевести и как осколки, что было бы более уместно в отношении метательных снарядов.
Обратите внимание, что даже тир1 стрелки у нас с бронебойностью, а значит актуальны и на поздних стадиях игры. Также модификация со щитами на 55% резиста к обстрелу выглядит привлекательно для затяжных перестрелок и стояния под стенами на осаде.


Тир 2:

Эльфийские ведьмы



Как по мне, основная тир2 пехота, полезная во многих ситуациях. Они быстро бегают, имеют хорошую мораль, увеличенный дамаг по пехоте и яд, вводящий врагов в состояние берсерка, в котором они перестают подчиняться приказам и заботиться о собственном выживании. Если надо кого то догнать или придержать, или зайти сзади - отличный выбор. Единственная проблема в том, что бикини не очень располагает к танкованию лбом, но встроенный резист отчасти компенсирует этот недостаток.


Пираты черного ковчега



Дешевый аналог ведьм. Проигрывают им 1 на 1, потому место им там, где и любым пиратам - на море. Если надо быстро и недорого наклепать стак нормальных бойцов в дальнем походе, эти ребята выручат.
Есть стрелковая модификация, умеющая стрелять на ходу. Но поскольку у них нет бронебойности, имхо, стрелковая кавалерия полезнее, поскольку у нее бронебойность есть. Но в дальнем походе, о5 же, выбирать не приходится.


Темные всадники



Легкая кавалерия. В замесе удар не держит, но бегает быстро. Модификация со щитами хорошо подходит для того, чтобы гонять конных стрелков. Модификация с бронебойным арбалетом подходит думаю сам знаешь для чего.


Гарпии



Легкая авиация. Соперничает в полезности с легкой кавалерией. У последней линейная скорость больше, зато летунам не нужно оббегать толпу, чтобы добраться до мягкой арты и лучков. Тут уж как тебе удобнее.


Жнец.



Первая и единственная наша артиллерия. Стреляет большими стрелами, но мало, либо маленькими, но много. Ощутимого эффекта не дает в обоих случаях. Обстреливать из нее есть смысл разве что жирных монстров.

Тир3:

Хар-ганетские палачи



Бронелобая и дамажная пехота а-ля ребята с двуручниками от империи. Nuff said. Выкидываем мечников и берем их.


Черные стражи Нагарронда



Бронелобая противолошадиная и противомонстровая пехота. Выкидываем копейщиков и берем их.


Тени



Человек-оркестр. И стреляет, и в мили дерется, все это с неплохой скоростью, бронебойностью, скрытностью и передовым развертыванием. В принципе, из них можно сделать фулл стак, подходящий для большинства ситуаций, кроме тех, где нужна особая бронелобость. Ну и под стены на осаде их лучше не загонять. Вангую нерф.


Рыцари на хладнокровных



Тяжелая кавалерия. Всем хороша, вот только имеет неприятное свойство слив примерно пол отряда впадать в энрейдж и терять управление, от чего в серьезных замесах нередко превращаются в одноразовых камикадзе. А если беречь их как зеницу ока, какой в них смысл?


Колесница с хладнокровными



Жирный аналог стрелковой кавалерии. Бегает помедленнее, зато может неплохо навалять и в рукопашной.


Гидра



Тяжелый танк. За счет большого количества ртов и регена отлично раскладывает толпу, а огненное дыхание, кинутое под хорошим углом, может выпилить целый отряд. Ну и просто красиво выглядит.


Черный дракон



Тоже тяжелый танк, при этом еще и летающий. Ядовитая струя выпиливает мелких врагов, как тараканов. Здоровьем он послабее гидры, да и против мультипл таргетс не так эффективен, но только вот большинство врагов тупо дадут по тапкам, только узрев поблизости драконью морду, и станут легкой добычей для остальных.


Уникальные механики:


Рабы:


Пытки, жертвоприношения и принудительный неоплачиваемый труд - традиционные ценности темных эльфов. Для этого используется данный спец ресурс. Добываются рабы, понятное дело, в боях и грабежах. Рабы дают бонусы к профиту от провинций, а так же используются для жертвоприношений в расовых ритуалах. Только вот все имеет свою цену, и чем больше рабов, тем больше штраф к общественному порядку, который у темных и так не блещет. Позорные столбы наше все.


Ритуалы:


Жертва Атарти
Пригодится, если у тебя проблемы с общественным порядком и лояльностью лордов (а в начале игры, пока не построено много позорных столбов, и не выиграно много замесов, это не редкость). Дает на 5 ходов бонусы к тому и другому.

Жертва Гекари
Нужно, если ты активно юзаешь магию. Помимо бонусов к экспе и мане, превращает мага в лютого ассасина на глобалке за счет +40% к успеху. Если нужно срочно вырезать кучу вражеских агентов и полководцев, это наш выбор.

Жертва Кейну
Перед войнушкой и грабежами очень полезно задействовать данную функцию ради быстрого регена своей армии и профита с противника.

Жертва Матланну
Обязательное условие для строительства черного ковчега. Вне этого юзать его не нужно.


Кровавая удаль:



В бою сверху экрана есть фиолетовая полоска, которая заполняется по мере убийства врагов. Дойдя до конца, она дает могучий баф на дамаг и прочие плюшки, позволяющие побыстрее закончить бой, либо спасти положение.


Черный ковчег:


Главная стратегическая особенность темных эльфов. Черный ковчег это средство материально-технического и медицинского обеспечения, и по совместительству система залпового огня морского базирования. Создает вокруг себя зону, в которой все дружественные войска получают бонусы в бою, а так же могут нанимать войска и восстанавливать потери. Для этого можно построить в нем казарму, сразу дающую доступ к пиратам. Еще можно построить здание для ведьм и гидр с драконами. Такого состава в принципе изи хватит для любого рейда.
Так же дает 3 магических аое скилла для использования на тактической карте. Мощность их так же увеличивается с постройкой специальных зданий. Является отличным подспорьем, если твои собственные маги и артиллерия так себе.
Самостоятельно атаковать города ковчег не может, однако может воевать в море, и серьезно повышает выживаемость боевых стаков на берегу и дает им способность к воспроизводству вдали от дома, что превращает рейды в истинное удовольствие. Особенно благодаря диким бонусам к захвату рабов и голды. Главное не слить сам ковчег. Восстанавливается он, к сожалению, только на дружественной территории.

В общем, как мы видим, это хорошая, разносторонне развитая раса. Стартовое расположение хорошее. В армии есть как простор для стелса, так и для бронелобого нагиба, а ковчеги дают беспрецендентный простор для набивания карманов деньгами. Вангую нерф чего то из этого полюбому. Ну а пока его не случилось enjoy!

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Last edited by DrSlon; 03.10.2017 at 21:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Дикий респект за шикарный материал!
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by DrSlon:
Герой с мечом и лучком, аналогичный охотнику на ведьм из первой части. В бою одинаково малополезен как в качестве стрелка, так и милишника, разве что нужно издалека пострелять в какое то жирное малоподвижное тело, но до этого еще далеко, потому лучше использовать его в качестве ассасина на глобалке.
Он в лейте прокачки очень сильно раскрывается + его полезно пихать своим мейн лордам из-за пасивки, они ближе к ендгейму имеют свойство очень быстро терять верность если их активно таскать по карте.
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by DrSlon:
Тяжелый танк. За счет большого количества ртов и регена отлично раскладывает толпу, а огненное дыхание, кинутое под хорошим углом, может выпилить целый отряд. Ну и просто красиво выглядит.
эта тварь у меня за 4 боя 9 ранг апнула, нерфить будут 100%


ростер темных эльфов приятнее "высших"
Seraphius's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Отличительную особенность вичек забыли упомянуть - комп их почему то люто ненавидит и просто нещадно уничтожает под 0 практически в любых автобоях да же при соотношении 4 к 1 в вашу пользу
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Ну хз у меня ператов уничтожал а ведьм нет.
Энивей я щитаю баги с балансом все же будут фиксить и не надо о них писать постоянно.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Морати какая то стрёмная получилась, а ведь должна быть одной из самых красивых баб Вахи (если не самой)

"У каждого свой фан, кто то сс в ИГ бегает, кто то с дестроультами убивает зерги, а кто то просто элзаманансер." (с) Twisted
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
У меня тоже с вичками не пошло,комп их нещадно фокусит,разваливаются от любого стака бомжей.Хз конечно как в онлайне,но в кампании у меня вообще никак не зашли
Палачи тоже хз зачем нужны,когда есть черная стража,они помоему во всем лучше,и если проходишь за малекита то уж точно.
Драконы от лучников плавятся,хотя тут все от лучников плавится.
Колесницы я вообще хз зачем в серии тотал вар нужны,они просто напросто не работают и застревают во всем подряд
Кавалерия так себе,уж слишком много внимания требуют,при средней отдачи как мне кажется.
Остальные юниты маст хев,особенно гидры.
Originally Posted by Van_Winkle:
Морати какая то стрёмная получилась, а ведь должна быть одной из самых красивых баб Вахи (если не самой)
Родила Малекита и стала стремной - всё правильно. =)

i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 16 Gb DDR4 Corsair@3200 / Msi 1080ti
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Seraphius:
Отличительную особенность вичек забыли упомянуть - комп их почему то люто ненавидит и просто нещадно уничтожает под 0 практически в любых автобоях да же при соотношении 4 к 1 в вашу пользу
Может из-за отсутствия брони? Не считает, что у них есть уклонение, считает только "брони мало? значит, слабые!"

Да и вообще авторасчет в игре тупит по жесткому.
У меня было так (к слову, "вручную" бой вообще почти без потерь был):
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Хз у меня норм, отьезжают только от кавы и монстров как впрочем и любая пехота.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Wraithlord:
Колесницы я вообще хз зачем в серии тотал вар нужны,они просто напросто не работают и застревают во всем подряд
У них очень высокая контрибуция при расчетах автобоя.
Seraphius's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Пираты да, так же как ведьм сливают. Собственно говоря это отряды для одних и тех же целей и лично у меня просто ведьмы их заменяли как появлялась такая возможность.С автобоем в игре и в прошлой части проблемы были, тут в общем то те же проблемы остались.
Колесницы, как и многоствольная арта гномов и людей из прошлой части, в автобоях показывают просто дикие результаты, но мало что могут в реальных боях. Кстати о боях в этой части возникла новая беда с отрядами - посылаешь их бить какой то отряд, и через минуту обнаруживаешь, что они не преследуют врага, а тупо стоят и ничего не делают попутно, как правила, ловя стрелы во фланги.
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Teethy:
Да и вообще авторасчет в игре тупит по жесткому.
У меня было так (к слову, "вручную" бой вообще почти без потерь был):
Компьютер считает ранковые звезды иногда как за 2 или 3 отряда.Что впринципе и может быть в теории,но явно не с бронзовыми звездами.

Originally Posted by MrakSW:
У них очень высокая контрибуция при расчетах автобоя.
Может оно и так,но я бы и не отказался и от приятного геймлпея за них

Вообще,мне кажется СА нужно немного пересмотреть баланс некоторых лучников и кавалерии в вархамере(особено шок кавалерии,и желательно что-нибудь сделать с их pathing'ом,отсюда может и колесницы юзабельные станут).Плюс,не знаю конечно как у дарков,но у хаев можно всю игру пройти,при этом просто плавя любые отряды противника самыми первыми копейщиками и лучниками.
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Wraithlord:
Плюс,не знаю конечно как у дарков,но у хаев можно всю игру пройти,при этом просто плавя любые отряды противника самыми первыми копейщиками и лучниками.
Добро пожаловать в 8ку . Там как раз лорда в бункер из копий, мага в бункер из лучников. И все про блобы.
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Я собсно за вудов так и играл - первые копейщики со щитами + первые лучники, т.к. самые дальнобойные.
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Lexxx20:
т.к. самые дальнобойные.
Так это и самое главное,а урон и прочие прелести можно искуственно бафнуть
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Расскажите в чем фишка Теней с парным оружием. Вот я сколько смотрю, они во всем хуже Теней с тяжелыми мечами того же тира из того же здания. Зачем они нужны?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Мне кажется это баг. Те что с парными должны были быть противопехотными, те что с двуручами противомонстровыми. Иначе рили херня получается.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by DrSlon:
Мне кажется это баг. Те что с парными должны были быть противопехотными, те что с двуручами противомонстровыми. Иначе рили херня получается.
Похоже да. Блин, надо было месяцок выждать, рано я полез.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Wraithlord:
Палачи тоже хз зачем нужны,когда есть черная стража,они помоему во всем лучше,и если проходишь за малекита то уж точно.



Originally Posted by Vic DeVir:
Расскажите в чем фишка Теней с парным оружием.
2 ружжа- против легких пихотов, двуруч -против бронированных ребят. Это конечно при условии что ты будешь их в мили пускать. На статы юнитов можно наводить мышкой дабы узнать кто, что и в каких размерах дает.
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Блин, ну можно же было из интернета скрины натырить, а не с калькулятора. Глазам больно А так материал хороший, но на макс сложности ничего кроме стака из одних теней 2 гидры и 2 дракона не зайдут. Т.е. все остальные войска полнейший треш и выкидываются сразу, как только становятся доступны последний тир теней и гидры. Магички так же почти бесполезны в бою, урон от заклинаний чуть ли не вдвое ниже, чем у малекита, если я им могу с прокаста аое какого-нить выпилть 200-300 солдат, 40 уровня магичка от силы выносит 40-50, когда как отряд простых лучников за хороший бой может выкосить больше сотни. Проще двух смертоведьм взять - и то полезней будет. Хотя опять же простая гидра лучше ведьмы

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Feid:
Цитата:
Сообщение от Wraithlord
Палачи тоже хз зачем нужны,когда есть черная стража,они помоему во всем лучше,и если проходишь за малекита то уж точно.



Цитата:
Сообщение от Vic DeVir
Расскажите в чем фишка Теней с парным оружием.
2 ружжа- против легких пихотов, двуруч -против бронированных ребят. Это конечно при условии что ты будешь их в мили пускать. На статы юнитов можно наводить мышкой дабы узнать кто, что и в каких размерах дает.
Палачи дичайшее мясо, а учитывая, что у АИ почти всегда 70% либо кони, либо луки, то отлетают они в первые минуты боя. Когда как у копий есть хотя бы защита от натиска:) Вместо палачей даже первые тени в стаке играются гораздо продуктивнее.

ЗЫ в общем, как обычно Тотал Вар доказал, что без модов это не игра, а корыто. Ни баланса, ни разнообразия, ограничений вагон и маленькая тележка и графоний некоторых полей боя в 2017 году - просто ппц, особенно снежные зоны, а за темных ты там пол игры тусишь.
Last edited by Artadas_renamed_1121140_28072023; 04.10.2017 at 17:17. Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Artadas:
Палачи дичайшее мясо, а учитывая, что у АИ почти всегда 70% либо кони, либо луки, то отлетают они в первые минуты боя. Когда как у копий есть хотя бы защита от натиска:) Вместо палачей даже первые тени в стаке играются гораздо продуктивнее.
Я еще в первой версии твоего поста понял что вы одного поля ягоды, не стоило утруждаться дабы это подтвердить
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Artadas:
Палачи дичайшее мясо, а учитывая, что у АИ почти всегда 70% либо кони, либо луки, то отлетают они в первые минуты боя.
Если пытаться втанчить коней и луков лбом то мб. Но кто так делает?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Темные эльфы
Originally Posted by Feid:
То есть ты хочешь сказать,что у малекита есть хотя бы малейшая причина брать палачей вместо блек гвардов?Ты хоть статы то смотрел,прежде чем фейспалмами расскидываться ?или аргументировал чтоли

Да даже не у малекита,при голых ранках,единственное чем они хуже палачей это -2 атаки и милипизерный чардж бонус,при этом выживаемость на порядок лучше.Такое себе.А обычную пехоту у дарков и так есть чем покасить,тем более к лейту монстры и прочего становится все больше и больше у противников.

К тому же,я не говорю что они гавно и прочее,можно и с ними играть,но в общем,с учетом лейт гейма помоему выбор очевиден
Posting Rules