Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Автор темы: aneran4ig
Дата создания: 21.08.2016 19:57
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by Omse:
Согласен, ломающийся эквип, починка его... Было бы здорово. Гномы, приобрели бы еще большую роль.

Идея инста эпиков только для того, что данный контент был доступен всем, и избежание сильной просадки фпс.

Я не за сами инсты, а за доступность контента, но в хардхордном и играбельном варианте.

Lineage 2 должна быть хардхордной, иначе игра теряет свой шарм, но контент должен быть разнообразный.

Дело вкуса, но проект интересный каким бы он не вышел.

Да собственно это просто мысли вслух. Так-то мы ж сервером особо не занимаемся, мы занимаемся клиентом, и как что куда как там работает сервер это его дело, хочет инстансы нате, не хочет не нате, главное, чтоб контент в клиенте был и работали все связи, а так хоть по планетам прыгай и в космосе из лука стреляй, если прописано в на сервере и к этому есть контент в клиенте...
mast3r splint3r's Avatar
Предводитель черепах
Join Date:
16.02.2010
Танк
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
а можно тогда добавить в игру космодесантников хаоса и спартанских гоплитов как класс? ну и соответствующую экипировку им там для крафта, болтеры там, пилы, копья, ксифосы?


раз можно хоть в космосе?

Originally Posted by WreaperLomelindess:
Да собственно это просто мысли вслух. Так-то мы ж сервером особо не занимаемся, мы занимаемся клиентом, и как что куда как там работает сервер это его дело, хочет инстансы нате, не хочет не нате, главное, чтоб контент в клиенте был и работали все связи, а так хоть по планетам прыгай и в космосе из лука стреляй, если прописано в на сервере и к этому есть контент в клиенте...
Хорошо... Допустим, проект вы уже реализовали в том виде в котором вы его видите на данный момент. Допустим, я потенциальный админ гфш и хочу использовать ваш клиент у себя на сервере, но я хочу внести свои изменения. Где то ландшафт поменять, где то анимацию мобов или добавить новую систему в игру. Новые локации и т.д... На сколько это будет возможно? Вот вкратце, что потребуется для этого.

Не учитывая серверную часть. Допустим там все уже готово.
ToxicCherry's Avatar
Royal Guards of Rinka
Join Date:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by Omse:
Нет, я имел виду не это. Разница между 40 и 60 фпс не ощутима. Я об этом... Тут же суть о том, что сделать так, что бы фпс не просидал ниже 30. Дело не в том сколько там будет максимум. Само собой, что стабильный фпс 60+ радовал бы, но пощупать, что такое 60 и 40 фпс не удастся на глаз. Одно и тоже...
Если резких дропов не будет, то да - разницу на глаз не увидишь, соглашусь.

Originally Posted by Omse:
Тут много тонкостей. Я не вкурсе всего. Говорю из своего опыта как игрок. Да, я не люблю масс пвп, и многие тоже их не любят. Ходят для галочки. Масс пвп больше подходят для рейндж патей, а не мили.

Тоже соглашусь, - я в основном за АВ под хайдом бегаю, ну или на СХ с пером, на 1-9 рыл, а масс пвп тоже не особо.

Originally Posted by Omse:
Ну и все же надо понимать, что к железу Lineage 2 была всегда требовательная. Следовательно на топовых машинах и тут будет достаточно стабильный фпс. Речь идет о основной массе. Да и время тоже идет... Мощности возрастают. Через года два, возможно - это будет вполне стабильный проект.
Требовательна из-за кривого движка, - например у меня фпс не сильно выше 60 даже на достаточно мощном и игровом ноутбуке, правда на максималках (кроме всяких размытий и тд - в ла2 это хрень). Но мне на минималках было комфортно в масс пвп и на Атлон 5800+ с 4 гб оперативы, древнющей видюхой (дада, я в курсе) и на ссд, причём на сата-2.

Originally Posted by Omse:
Большенство, всю жизнь играет в Lineage 2 с лагами на масс пвп, и не чего, но если фпс просидал на соло экспе или пвп. Это уже было бы минусом явным. Таков менталитет играков Lineage 2. Аналогично, в пвп или экспе в группе. Если в кадре будет 60 объектов, а фпс стабильно 30+ Можно сказать, что это удачный проект.
Да, хотя опять же - для осад и эпиков этого недостаточно.

Originally Posted by WreaperLomelindess:
Я думаю имелось ввиду, что в л2 это некритично... В шахматах 800фпс не нужны... А так в шутерах конечно да...
Да, я понимаю, что это не шутер, не слешер и не файтинг, но глазу всё равно 60+ фпс приятно.


P.S. хочу ла2 с элементами казуальной гриндилки аля УО

Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
а не проще было подружить уже существующий клиент последних хроник с серверами более ранних, чем заниматься этой ***той ?
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by mast3r splint3r:
а можно тогда добавить в игру космодесантников хаоса и спартанских гоплитов как класс? ну и соответствующую экипировку им там для крафта, болтеры там, пилы, копья, ксифосы?

раз можно хоть в космосе?
Пропиши на сервере, сделай модели и вставь, будут у тебя кельтиров мочить космодесантники, можешь им даже ор "За Императора!" добавить...

Originally Posted by Omse:
Хорошо... Допустим, проект вы уже реализовали в том виде в котором вы его видите на данный момент. Допустим, я потенциальный админ гфш и хочу использовать ваш клиент у себя на сервере, но я хочу внести свои изменения. Где то ландшафт поменять, где то анимацию мобов или добавить новую систему в игру. Новые локации и т.д... На сколько это будет возможно? Вот вкратце, что потребуется для этого.

Не учитывая серверную часть. Допустим там все уже готово.
Руки чтобы создать красоту. И терпение потом это все по таблицам распихать. Там ниже человек не понял, что дает полностью открытый клиент...


Originally Posted by MoiNickname:
а не проще было подружить уже существующий клиент последних хроник с серверами более ранних, чем заниматься этой ***той ?
А не проще не писать ***ту если не понял о чем речь идёт, не читал того что написано и не знаешь что может уе4 в отличие от уе2?

Originally Posted by Toxic Cherry:
Если резких дропов не будет, то да - разницу на глаз не увидишь, соглашусь.

Тоже соглашусь, - я в основном за АВ под хайдом бегаю, ну или на СХ с пером, на 1-9 рыл, а масс пвп тоже не особо.

Требовательна из-за кривого движка, - например у меня фпс не сильно выше 60 даже на достаточно мощном и игровом ноутбуке, правда на максималках (кроме всяких размытий и тд - в ла2 это хрень). Но мне на минималках было комфортно в масс пвп и на Атлон 5800+ с 4 гб оперативы, древнющей видюхой (дада, я в курсе) и на ссд, причём на сата-2.

Да, хотя опять же - для осад и эпиков этого недостаточно.

Да, я понимаю, что это не шутер, не слешер и не файтинг, но глазу всё равно 60+ фпс приятно.


P.S. хочу ла2 с элементами казуальной гриндилки аля УО

Ну это к серверу. Клиент просто отображает то, что приходит с сервера, элемент управления от TPS никто не убирает, просто галочку нужно будет поставить и всё, а дальше уже как это вытянет сервак...
ToxicCherry's Avatar
Royal Guards of Rinka
Join Date:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Это всё понятно. Кстати, выше писали, что нужо больше травки и другой растительности - ответ мне на глаза не попался или исправят/не исправят это?

Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by Toxic Cherry:
Это всё понятно. Кстати, выше писали, что нужо больше травки и другой растительности - ответ мне на глаза не попался или исправят/не исправят это?
Ну тут ясен перец, что это не финальная версия, как говорится, что достали то и поставили, будет время, будут деньги вставим всё что нужно... Деревьев в оригинальной линейке 400 у нас только 20, но это не беда их поменять всегда можно... Что же касается травы... Это вопрос в целом сложный, т.к. эта тварь жрет гораздо больше чем нужно, выского качества траву поставить не получится, а ставить такое же уг как в БДО (постоянно переключающее лоды и с текстурой 128х128) не хочется, поэтому придется искать компромисс... Да и к тому же на землю, которыую мы переработали кстати не так-то просто нанести траву правильно, т.к. механизм покраски земли в л2 это ад и он не соответствует современному типу, нам пришлось запихивать траву в инстансирование фольяжа (крупной зелени), а не Грасс модуля, где определенной текстуре соответствует трава... Чтобы понять как это может выглядеть при правильном исполнении тебе нобходимо будет скачать Kite demo для Unreal Engine 4 и запустить в эпик режиме, тебе для этого понадобится 21 гб рам и 6 гб врам, что не совсем соответствует категории людей, которые играют в л2... Мы же хотим, чтобы наш клиент на минималах шел на старых калькуляторах. В принципе у нас это получается пока что...
ToxicCherry's Avatar
Royal Guards of Rinka
Join Date:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by WreaperLomelindess:
21 гб рам и 6 гб врам

Так вот для чего у меня в ноуте 24гб оперативы и 6гб видео

Originally Posted by WreaperLomelindess:
что не совсем соответствует категории людей, которые играют в л2...


Ну это понятно, хотя, сейчас новичков, мне кажется, мало и в основном играют олдскулл игроки 30-35+ лет, которые уж что, что, а собрать середнячок уж могут.

mast3r splint3r's Avatar
Предводитель черепах
Join Date:
16.02.2010
Танк
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by Toxic Cherry:
P.S. хочу ла2 с элементами казуальной гриндилки аля УО

куясебе казуальная гриндилка с фулдропом с чара и прочими прелестями типа ограбления дома и т.д. и т.п.

ToxicCherry's Avatar
Royal Guards of Rinka
Join Date:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
С учётом того что на серваке обычно в районе 100 тел (включая твинков) и в нормальных шмотках ты не будешь на Инжекте фармить, то да - я считаю казуальным гриндом (по крайней мере я там не пвпешусь, - слишком много макросов надо).

mast3r splint3r's Avatar
Предводитель черепах
Join Date:
16.02.2010
Танк
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
карибас ты короч

ToxicCherry's Avatar
Royal Guards of Rinka
Join Date:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
В УО - да, - хотя бы потому что там вся игра на макросах, - не реально ручками завалить макросы.

Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by WreaperLomelindess:
А не проще не писать ***ту если не понял о чем речь идёт, не читал того что написано и не знаешь что может уе4 в отличие от уе2
да мне вообще поебать, чё он там может.
люди хотят иметь нормальный фпс в 100х100, и ВСЁ. с этим последние клиенты справляются. но почему то никто так и не попытался подружить его со старыми протоколами.
это игра про пвп(ну или афк пве), а не про графику. то что тебе тут пишут - сплошной ****ежь и кони в вакууме, очередной админ зажлобится вкинуть лишнюю копейку, а юзеры вообще огромный xyu ложили, в эту игру заходят что бы попялиться на текстурки, наверное, не больше 1% игроков.


впрочем, энтузиазм это всегда хорошо, главное что бы за бесцельно проебанное время не было обидно.
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by MoiNickname:
да мне вообще поебать, чё он там может.
люди хотят иметь нормальный фпс в 100х100, и ВСЁ. с этим последние клиенты справляются. но почему то никто так и не попытался подружить его со старыми протоколами.
это игра про пвп(ну или афк пве), а не про графику. то что тебе тут пишут - сплошной ****ежь и кони в вакууме, очередной админ зажлобится вкинуть лишнюю копейку, а юзеры вообще огромный xyu ложили, в эту игру заходят что бы попялиться на текстурки, наверное, не больше 1% игроков.


впрочем, энтузиазм это всегда хорошо, главное что бы за бесцельно проебанное время не было обидно.
В новом клиенте заменён контент, потому и не могут. И никто не сможет, т.к. билд закрыт, а достать уе2 сейчас почти нереально. Если ты думаешь, что там "НАДАПРОСТАПАМИНЯТЬПРАТАКОЛ", то ты сторонник другого очередного "коня в вакууме". Нету там нового движка, новый движок подразумевает под собой новые технологии, а там ничего нового нет в сфере уе2. И если ты не заметил, то ничего особенно графического мы менять пока и не собираемся, ну добавили пару деревьев добавили немного воды (т.к. старую не создать в этом виде), остальное как раз внутри. Да и собственно воссоздание л2 имеет несколько другую для нас лично роль, нежели чем профит на сферических админах, для того чтобы понять это необходимо уметь читать, я об этом уже писал... Если ты любой род познания и саморазвития считаешь "бесцельно проебаным временем", то мне обидно, но не за себя...
mast3r splint3r's Avatar
Предводитель черепах
Join Date:
16.02.2010
Танк
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
каждый др0чит как хОчит

Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by mast3r splint3r:
каждый др0чит как хОчит
Вот тут я согласен... Главное чтобы не навязывали стиль дрочения как у кого-то...
AngeLofDarknesS's Avatar
Старожил
Join Date:
21.10.2014
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by nitro-nvsk:
трава хуйня вода не хуйня
у тебя на шее
Originally Posted by nitro-nvsk:
хуйня

деды воевали
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
ват
ToxicCherry's Avatar
Royal Guards of Rinka
Join Date:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Тонкий английский юмор жеж.

Originally Posted by MoiNickname:
да мне вообще поебать, чё он там может.
люди хотят иметь нормальный фпс в 100х100, и ВСЁ. с этим последние клиенты справляются. но почему то никто так и не попытался подружить его со старыми протоколами.
это игра про пвп(ну или афк пве), а не про графику. то что тебе тут пишут - сплошной ****ежь и кони в вакууме, очередной админ зажлобится вкинуть лишнюю копейку, а юзеры вообще огромный xyu ложили, в эту игру заходят что бы попялиться на текстурки, наверное, не больше 1% игроков.


впрочем, энтузиазм это всегда хорошо, главное что бы за бесцельно проебанное время не было обидно.

Элемент некого экскиза классов и т.д... Играет роль. Так, что это игра не только про пвп. Мне Lineage 2 нравятся уникальностью и разнообразие классов. Да и самой атмасферой. Мне графика Lineage 2 всегда нравилась. Большинство играков аналогичного мнения. Если взглянуть адекватно на онлайн, и на тех кто постоянно пвпшиться, то это где то 10%. Остальные в основном соло, пати кач и т.д... И это нормально. Всегда так было.

На мой взгляд... Lineage 2 не хватает территориального контента. Если реализовать, что бы в каждом регионе были локации с 20 по макс лвл. Хотя бы основных. Таких как Геран и Аден, Руна. Было бы интересней. К примеру таже Еве онлайн. Я не играл, но насколько понимаю. Там как раз так. Есть области территорий и есть группы владеющие ими. В Ĺ2, этого не хватает. Мир похож на забег по прямой. Форты и Замки можно было бы использовать по назначеню. Как усиление владеющей территорией. А в место гвардом, можно было бы нанимать реальных играков. Идея наемников очень многим понравилась бы... То есть придать большую значимость владению территории. Уникальные порты в локации. Повышенной дроп с мобов, и т.д... Только сделать этот контент живой. Не нпс, а сами игроки. Тут была идея сделать починку эквипа, но у нпс'и, но на мой взгляд надо дать такую возможность гномам. К примеру сполеру... Да, и вообще саму систему спойла переделать. По идеи это должны быть навыки охотника.

Мне нравятся когда есть элемент фэнтези, но он должен тестно идти с разумностью того мира в котором мы сами живем. Тогда игра действительно будет интересной. Многие игры пытаеться повторить чуть ли не буквально тот мир в котором мы живем, но это ошибка. Игра должна быть упрощенной и удобной, но с элементами фэнтези и разумности.

Добавлено через 23 минуты
Ĺ2 нужен контент, а не графика... А этот проект может эту возможность предоставить.
Last edited by Omse_renamed_1160935_29092020; 22.01.2017 at 13:03. Reason: Добавлено сообщение
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Omse, Так ты говоришь вообще про другую игру.Автор, как я понял, хочет не этого И контента нового он не будет априори, потому что одним уе1488(про который он так усердно твердит) тут не обойдешься.


Originally Posted by WreaperLomelindess:
И никто не сможет
Никому не нужно, так правильнее.
Originally Posted by WreaperLomelindess:
Если ты любой род познания и саморазвития считаешь "бесцельно проебаным временем", то мне обидно, но не за себя
Жизнь очень сложная штука, в один прекрасный момент у тебя может возникнуть мысль типа "а нахуй я вообще этим занимался, хотя мог бы пойти сделать ххх". Если не возникнет - мои поздравления, в противном случае - см. про "бесцельно проебанное время".
И нет, я ничего не считаю.
Originally Posted by MoiNickname:
Omse, Так ты говоришь вообще про другую игру.Автор, как я понял, хочет не этого И контента нового он не будет априори, потому что одним уе1488(про который он так усердно твердит) тут не обойдешься.
А пример? xD

Многие элементы то по сути уже сделаны в орегинале...

Я понимаю цель данного проекта, но возможности теоретически есть. Суть то в этом. Мысли в слух и не более на даный момент. Просто из интереса.

Само собой надо на серверной части делать, но я не думаю, что это проблема. Т.к даже я примерно вижу как это можно сделать.
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Originally Posted by MoiNickname:
Omse, Так ты говоришь вообще про другую игру.Автор, как я понял, хочет не этого И контента нового он не будет априори, потому что одним уе1488(про который он так усердно твердит) тут не обойдешься.



Никому не нужно, так правильнее.

Жизнь очень сложная штука, в один прекрасный момент у тебя может возникнуть мысль типа "а нахуй я вообще этим занимался, хотя мог бы пойти сделать ххх". Если не возникнет - мои поздравления, в противном случае - см. про "бесцельно проебанное время".
И нет, я ничего не считаю.
Контент завозить смогут сами люди, которые держат серваки, наша задача сделать ёлку, на которую можно повесить шарики. Команда может потянуть не только УЕ1488, т.к. весь набор специалистов в этой сфере имеется.


про "Никому не нужно, так правильнее" возможно, но все же есть люди, которым хочется чуток изменить свои впечатления от игры.


Про жизнь явно не тебе мне говорить, не уверен, что ты опытнее... Если не доводить дела до конца, это самая позорная черта людей.



Если уж на то и пошло то еще раз повторю, мы делаем ёлку и это основная цель для нас. А дальше мы подумаем, будем ли мы развивать этот проект до уровня unLineage1488, которую так сильно форсят ньюфаги или это оставить на откуп создателей серверов или сторонних проектов, пусть себе занимаются и Шепардов из МассЭффектов прикручивают или персонажей из блесов.
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Я чет не понял, это переработанная л2 ИТ что л и?
Posting Rules