Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Discussion Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
И нахрена оно надо.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
С любым у кого нет берсерка не будет
Cмотря на кого лететь, мантикора до каких-нибудь гроби отлично долетит, или до крестьян, а до 3+ отрядов теней/сестер/вайвотчеров и без берсы далеко не каждый юнит долетит
Originally Posted by Feid:
В компании аще пофиг, комп побеждает только при численном перевесе( и то не всегда)
Но численный перевес он устраивает часто, да и порой победа ничуть не лучше поражения, когда ты теряешь хорошо обученные(или рор) отряды и на несколько ходов выключаешься из игры (что особенно неприятно в ёрли/миде), а противник за это время восстановит армии, или придет беда с другой стороны, а отбивать ее по сути и нечем, что еще дальше тебя может отбросить и затянуть игру.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Cмотря на кого лететь, мантикора до каких-нибудь гроби отлично долетит, или до крестьян,
Я выше писал про вампиров.

Originally Posted by Altal:
да и порой победа ничуть не лучше поражения, когда ты теряешь хорошо обученные(или рор) отряды и на несколько ходов выключаешься из игры (что особенно неприятно в ёрли/миде), а противник за это время восстановит армии, или придет беда с другой стороны, а отбивать ее по сути и нечем, что еще дальше тебя может отбросить и затянуть игру.
Надо правильно оценивать ситуацию
Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Народ а кто нибудь развивался в русле конфедараций. В смысле неатачить все подряд а чисто конфедерациями хапать фракционные территории. А воевать с хаосом и залетными.

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Гномы так и захватывают всю карту. Они все по дефолту дружелюбны между собой и это быстро происходит. У остальных отношения между собой какие попало, и чем пол игры пытаться замаксить репу у какого то бомжа с одной провинцией проще его грохнуть.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by DrSlon:
Гномы так и захватывают всю карту. Они все по дефолту дружелюбны между собой и это быстро происходит. У остальных отношения между собой какие попало, и чем пол игры пытаться замаксить репу у какого то бомжа с одной провинцией проще его грохнуть.
А я эльфами. Это мой первый раз. Уже третью волну хаоса терплю. Торгую со всеми. Только городов 15 захватил. Наверное только около трети атолла мои.

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Лапата:
А я эльфами. Это мой первый раз. Уже третью волну хаоса терплю. Торгую со всеми. Только городов 15 захватил. Наверное только около трети атолла мои.
Эльфами конфедератить то попроще - у них за интриги можно с кем угодно мир_дружбу_жвачку сделать. Но на конфедерацию идут если у них армии маленькие - там не только от отношений зависит.
Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by RandRostov:
Эльфами конфедератить то попроще - у них за интриги можно с кем угодно мир_дружбу_жвачку сделать. Но на конфедерацию идут если у них армии маленькие - там не только от отношений зависит.
У меня уже военные союзы. Жесть короче придется мочить союзников.
А если к темным эльфам отправиться на запад? У них нормально развиваться.

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Я выше писал про вампиров.
У которых нет стрелковых отрядов? Против них она как раз достаточно бессмысленна, мораль там не так сильно роляет, а по силе она разве что против т1-2 пехоты прокатит.
Originally Posted by Feid:
Надо правильно оценивать ситуацию
Юниверсальный совет, жаль работает он не всегда. Иногда случаются засады и порой успешные, особенно в играх против скавенов, иногда вместо одной ожидаемой армии там из за тумана появляется еще вторая. А порой банально недооцениваешь противника, когда не так хорошо знаешь его расу, или когда на кураже переоцениваешь свою "комбинированную" армию против конкретного сетапа врага. Последнее с опытом становится все реже и реже, но порой внезапно...
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
У которых нет стрелковых отрядов?
Ну еще хаос есть Все остальные забивают мантикору ногами еще на подлете.

Originally Posted by Altal:
Иногда случаются засады и порой успешные, особенно в играх против скавенов,
И чо, комп их не умеет реализовывать Самое страшное что может случится в этой игре это драка во время марша.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Лапата:
Народ а кто нибудь развивался в русле конфедараций. В смысле неатачить все подряд а чисто конфедерациями хапать фракционные территории. А воевать с хаосом и залетными.
Не все расы так могут, наиболее благоприятно смотрят на конфедерацию: высшие эльфы, гномы, бретонцы(технологии), лесные эльфы(3+ уровень дуба), провинции империи. Остальные расы менее охотно идут(но при должном уровне дипломатических отношений это не проблема) на такие союзы.
Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by Altal:
Не все расы так могут, наиболее благоприятно смотрят на конфедерацию: высшие эльфы, гномы, бретонцы(технологии), лесные эльфы(3+ уровень дуба), провинции империи. Остальные расы менее охотно идут(но при должном уровне дипломатических отношений это не проблема) на такие союзы.
Чет меня пока в жопец посылали. Хотя военные союзы блин.

А территории темных эльфов имеет смысл развивать? У них там штрафы на строительство.

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
наиболее благоприятно смотрят на конфедерацию:
НОРСКА!
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Ну еще хаос есть Все остальные забивают мантикору ногами еще на подлете.
Против т1 хаоса мантикора вполне норм, да и влететь в спину каким нибудь воинам хаоса может нормально, вряд ли правда потом вылетит, но это уже детали.
Но повторюсь, далеко не все стрелки успеют ее запинать, особенно если не пускать ее в первой волне, а залететь с фланга уже в разгаре битвы.
Originally Posted by Feid:
И чо, комп их не умеет реализовывать
Смотря кто против кого, вот против Империи с ее артой и стрелками вполне нормально засады заходят, знаю, натыкался пару раз(все правда от того, что ходы проматываю в альтабе часто), да и мне тут скавены недавно объяснили что против хаев тоже можно нормально отыграть засаду, там я конечно выиграл, но потери были таки что потом в городе несколько ходов сидеть пришлось, а после ставить разведчиков крейса вместо полезного знамени.

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by Feid:
НОРСКА!
Ну там же все через силовой захват идет, убил лорда и вуаля, это не совсем дипломатические методы.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Лапата:
Чет меня пока в жопец посылали. Хотя военные союзы блин.
Зависит от отношения фракции к твоей и от силы фракции, более слабые охотнее принимают конфедерацию, но отношения должны быть положительными само собой.
Originally Posted by Лапата:
А территории темных эльфов имеет смысл развивать? У них там штрафы на строительство.
Если кружочек климата желтый то еще нормально, а красный по ситуации, если будет поблизости армия для подавления восстаний на этапе отстройки то почему бы и нет.
Last edited by Altal; 20.06.2018 at 13:39. Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Но повторюсь, далеко не все стрелки успеют ее запинать
Они и не должны, хп снял до прока берсерка и можно про моба забыть.

Originally Posted by Altal:
Смотря кто против кого,
Не важно, ии не пользуется тактикой, вся "сложность" в том что ты начинаешь без фазы деплоя своих войск. если у врага не 100500 подкреплений то у тебя даже в спине никого не будет.

Originally Posted by Altal:
Ну там же все через силовой захват идет, убил лорда и вуаля, это не совсем дипломатические методы.
И тем не менее это единственная адекватно работающая форма. Обычная конфа сильно через жопу работает.
Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by Altal:
Против т1 хаоса мантикора вполне норм, да и влететь в спину каким нибудь воинам хаоса может нормально, вряд ли правда потом вылетит, но это уже детали.
Но повторюсь, далеко не все стрелки успеют ее запинать, особенно если не пускать ее в первой волне, а залететь с фланга уже в разгаре битвы.

Смотря кто против кого, вот против Империи с ее артой и стрелками вполне нормально засады заходят, знаю, натыкался пару раз(все правда от того, что ходы проматываю в альтабе часто), да и мне тут скавены недавно объяснили что против хаев тоже можно нормально отыграть засаду, там я конечно выиграл, но потери были таки что потом в городе несколько ходов сидеть пришлось, а после ставить разведчиков крейса вместо полезного знамени.

Добавлено через 45 секунд

Ну там же все через силовой захват идет, убил лорда и вуаля, это не совсем дипломатические методы.

Добавлено через 7 минут

Зависит от отношения фракции к твоей и от силы фракции, более слабые охотнее принимают конфедерацию, но отношения должны быть положительными само собой.

Если кружочек климата желтый то еще нормально, а красный по ситуации, если будет поблизости армия для подавления восстаний на этапе отстройки то почему бы и нет.
Чем косить избранных? Ниче не берет. Армию всю перевооружаю из-за них. Лучший способ который нашел до сих пор это завести лучников в тыл или фланг и мочить.

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
всем Харибды, пасаны

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Гидру не просто перекрасили, а еще и усов добавили. А вы говорите ни хрена не делают.


https://www.totalwar.com/blog/total-...ribdyss-update


Quote:
Walls will now display correctly on the campaign map when loading a save game.
At fucking last!

Терь сто пудов ворвусь за морати

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Quote:
  • Hold the Line: replaced +100% Charge Resistance with +5 melee defence.
  • Hammer of Sigmar: now AoE 40m radius
  • Grand Hammer of Sigmar: duration increased to 50 seconds
  • Shield of Faith: duration increased to 25 secs.
  • Grand Shield of Faith: reduced to 40m radius, duration increased to 50 seconds.
Ну такое себе.
Originally Posted by Feid:
Они и не должны, хп снял до прока берсерка и можно про моба забыть.
Только не у всех есть лучники на такое способные, она же тоже на месте не замрет, что бы ее успели сильно опустить.
Originally Posted by Feid:
Не важно, ии не пользуется тактикой, вся "сложность" в том что ты начинаешь без фазы деплоя своих войск. если у врага не 100500 подкреплений то у тебя даже в спине никого не будет.
Ну зато он начнет битву сразу же, вся твоя арта и стреляющие юниты будут убегать от их пехоты/кавы или в лучшем случае пытаться перестроится на ходу. При этом некоторые расы начинают тебя атаковать едва пропадет заставка с маршем колонны. В общем все зависит от того кем играть и каким сетапом, понятное дело что не все тут в равных условиях.
Originally Posted by Feid:
И тем не менее это единственная адекватно работающая форма. Обычная конфа сильно через жопу работает.
Система отношений не всегда работает как надо, но конфедерации достаточно логичны, если у вас хорошие отношения и твоя фракция сильна то конфедерация не проблема. Как сделать лучше без тотального изменения текущей системы дипломатии в целом?
Originally Posted by Лапата:
Чем косить избранных? Ниче не берет. Армию всю перевооружаю из-за них. Лучший способ который нашел до сих пор это завести лучников в тыл или фланг и мочить.
Лучники во фланг, ага, и юниты с высоким арп(урон сквозь доспехи).
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
харибда
да не может быть ждем кота

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Харибда это ожидаемо но посоны сами себе в ногу выстрелили из-за этого "хайпа". Еще больше убедился что они изначально не планировали ее добавлять в этот пак.

Originally Posted by Лапата:
Чем косить избранных?
Превозмоганием, бронебойными лучниками(лучше пушками) и магией, некоторые фракции могут ставить свою элитную пехоту с двуручниками в противовес. Чузены это если что +- топ1 пихота в игре.



Originally Posted by Altal:
Только не у всех есть лучники на такое способные, она же тоже на месте не замрет, что бы ее успели сильно опустить.
На самом в ваниле это могут почти все лучники( что меня весьма печалит ибо толпа грязножопых бритонских селян с луками может выступить не хуже лесных йолфов)



Originally Posted by Altal:
Ну зато он начнет битву сразу же,
В лесу, и арта его будет в лесу Это уже не говоря о том что это реально может хоть как то повлиять на исход боя только на легендарке.



Originally Posted by Altal:
вся твоя арта и стреляющие юниты будут убегать от их пехоты/кавы или в лучшем случае пытаться перестроится на ходу
Нет, яхз конечно но лично мне времени с головой хватает ибо вражина деплоится на прямо перед моим носом Арта просто начинает стрелять асап а ты к ней отряд-другой пихотов посылаешь на защиту.


Originally Posted by Altal:
если у вас хорошие отношения и твоя фракция сильна то конфедерация не проблема.
Конечно, если перед этим твоего союзничка отмудохали как бог черепашку, убили всех кого только можно и оставили 1 город(желательно что бы он еще в осаде был) тогда да. И не дай бог посоны отобьют осаду и заспавнят себе лорда, сразу же на пальце они вертели и твою силу и отношение. Это одна из причин из-за которой просили пофиксить баг с пропажей лл если он был ранен во время конфедерации.



Originally Posted by Altal:
Как сделать лучше без тотального изменения текущей системы дипломатии в целом?
В самом базовом варианте - изменить скорость набора репутации и дать четкую цифру достигнув которой ты можешь с 100% конфедерять друзей.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
В самом базовом варианте - изменить скорость набора репутации и дать четкую цифру достигнув которой ты можешь с 100% конфедерять друзей.
Есть же нормальный переключатель да/нет из гейропы универсалис. Зачем что то еще?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)


Posting Rules