Re: EVE Online - CCP бросит разработчиков на арену с профессиональным бойцом
По твоему это важнее ребаланса производства? Произвоство это имхо намного более перспективная часть евы чем майнинг и затрагивает большее кол-во народу чем клайм вар, так что все правильно.
да клайм и майнинг более важно чем производство, оно и сейчас работало и работало нормально
Добавлено через 1 минуту
Совсем за разработкой чтоль не следишь? Инкарну как проект отложили в долгий ящик на неопределённый срок (фактически закрыли) ещё в конце 2012 после игр с прототипами на Unity. Возможно на эту тему будет новая игра, но Инкарны в EVE уже точно не будет.
И ещё смешно от того что в 2011 все кричали что надо крутить циферки, "летать не на чем!", "у нас игра про корабли в космосе!", а когда циферки начали крутить - теперь подавай инкарну, майнинг и планетарку.
да я хочу чтобы сср не бросала куски на которые тратила годы разработок иначе получаем в игре одни огрызки

Давайте будем честны: гибридным орудиям не повезло.
CCP Tallest 
Last edited by Kurohagane_renamed_623605_29012021; 23.04.2014 at 12:39.
Reason: Добавлено сообщение
|