Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Автор темы: GreenHill_renamed_603790_30032020
Дата создания: 06.06.2012 22:31
Re: Game creation limit
Originally Posted by Kjuubi:
Ну ещё бы - на твоём месте я тоже бросил бы это делать, испытав такой страх с двумя паками элиток

Re: Game creation limit
Originally Posted by Zlaya Kolbas@:
даже в 1м акте попадаются такие паки, что мама не горюй.
Прошел первый акт инферно на хардкоре, за 100+ паков не скипнул не одного, что я делаю не так?

Жду патча и буду фармить второй, так же без всяких унылых гоблофармов.

Это игра, и чем больше удовольствия получишь от игры, тем менее жалко потерянного в лаге перса.

Originally Posted by Warshrike:
Ты, судя по всему, до инферно еще не докачался. Так вот, если играть в д3 не по таблицам, а реально дойти до 3-4 акта, то можно узнать, что там перфовые рарки не дропаются с каждого пака элиток (внезапно). И иллюзорный шанс выбить нормальную шмотку с ilvl 63 в первом акте никого не спасет

к слову, вчера напоролся на 2 фаст+мортар пака в одной комнате, очень понравилось, хардкорщики найдя такое рядом с гоблином были бы довольны )
Про аукцион то ты забыл, да? Внезапно можно прочитать мои слова внимательно и увидеть что я ничего не говорил о перфектных вещах. Вот только если они начнут падать с первого акта (который к слову без относительных проблем фармят многие), то рано или поздно на аукционе появятся намного больше таких вещей и цены пойдут вниз.
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Game creation limit
Originally Posted by Epr$t:
Прошел первый акт инферно на хардкоре, за 100+ паков не скипнул не одного, что я делаю не так?

Жду патча и буду фармить второй, так же без всяких унылых гоблофармов.

Это игра, и чем больше удовольствия получишь от игры, тем менее жалко потерянного в лаге перса.

Re: Game creation limit
Originally Posted by Epr$t:
Это игра, и чем больше удовольствия получишь от игры, тем менее жалко потерянного в лаге перса.
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?) мне кажется ты бы первый побежал на форум плакать, если бы потерял что-то реально ценное из-за лага

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: Game creation limit
Originally Posted by falcon ?):
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?) мне кажется ты бы первый побежал на форум плакать, если бы потерял что-то реально ценное из-за лага
Нет, я когда создавал перса на хц, знал, что рано или поздно я все потеряю. Поэтому я стараюсь получать удовольствие от процесса.

Re: Game creation limit
Originally Posted by falcon ?):
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?)
игра теперь это money per second?


Re: Game creation limit
Originally Posted by Toroan:
Про аукцион то ты забыл, да? Внезапно можно прочитать мои слова внимательно и увидеть что я ничего не говорил о перфектных вещах. Вот только если они начнут падать с первого акта (который к слову без относительных проблем фармят многие), то рано или поздно на аукционе появятся намного больше таких вещей и цены пойдут вниз.
если говорить не о перфектных вещах, то уже сейчас можно заглянуть на аук и найти там тонны никому не нужного крапа из 3го акта по бросовым ценам, нормальных итемов, к которым стоит присмотреться, обычно не больше десятка. С добавлением мизерного шанса на дроп итемов с высоким ilvl в 1 акте это число увеличится до...11. "Намного больше", ок

P.S. твое мнение про "цены пойдут вниз" может немного измениться, если погуглить значение термина "инфляция"

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by falcon ?):
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?) мне кажется ты бы первый побежал на форум плакать, если бы потерял что-то реально ценное из-за лага
ну до тех пор, пока не возникает мысли продать все свое барахло - это не "топ гир на пару тысяч баксов", а "топ гир для игры на инферно"

Originally Posted by Toroan:
Это настолько очевидный здравый смысл что я изначально не посчитал нужным прокомментировать подобную глупость
Last edited by Warshrike_renamed_576516_29092019; 13.06.2012 at 12:29. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by Warshrike:
если говорить не о перфектных вещах, то уже сейчас можно заглянуть на аук и найти там тонны никому не нужного крапа из 3го акта по бросовым ценам, нормальных итемов, к которым стоит присмотреться, обычно не больше десятка. С добавлением мизерного шанса на дроп итемов с высоким ilvl в 1 акте это число увеличится до...11. "Намного больше", ок

P.S. твое мнение про "цены пойдут вниз" может немного измениться, если погуглить значение термина "инфляция"

Добавлено через 1 минуту

ну до тех пор, пока не возникает мысли продать все свое барахло - это не "топ гир на пару тысяч баксов", а "топ гир для игры на инферно"
Просто дикая аналитика. С снижением требования сложности для доступа к хорошим вещам сильно увеличится количество людей, фармящих их. Точка. Тут далеко не увеличение с "10 до 11".

И если взглянуть на таблицу то можно увидеть что шанс выпадения предмета 62 уровня в первом акте аж..в два раза ниже чем в 3-4. Но незабудь учесть эффективность фарма. Что выгоднее - убивать элиту в первом акте, или убивать их в третьем акте раз в 5 дольше, когда шанс дропа с них будет раза в 2 выше?
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Toroan:
Просто дикая аналитика. С снижением требования сложности для доступа к хорошим вещам сильно увеличится количество людей, фармящих их. Точка. Тут далеко не увеличение с "10 до 11".
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?

P.S. хотя чего я распинаюсь перед теорикрафтером, который инферно в лучшем случае видел в стримах

Originally Posted by Toroan:
Это настолько очевидный здравый смысл что я изначально не посчитал нужным прокомментировать подобную глупость
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Warshrike:
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?
Ты точно фееричен, патчноут внимательно читал?) шмот который щас фармят в 3-м акте будет падать во втором

Originally Posted by Warshrike:
P.S. хотя чего я распинаюсь перед теорикрафтером, который инферно в лучшем случае видел в стримах

Originally Posted by Warshrike:
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?

P.S. хотя чего я распинаюсь перед теорикрафтером, который инферно в лучшем случае видел в стримах
Ты бы хоть на таблицу в статье взглянул, клоун. Вероятность выпадения вещей в первом акте лишь в 2-4 раза меньше чем в 3-4 актах. И незабудь учесть эффективность фарма. Если игрок в первом акте убивает элиту раз в 5 быстрее чем в 3-4 акте, то фарм первого акта будет выгоднее.
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Давайте драться подушками!
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Warshrike:
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?
О, сразу видно человека вплотную причастного к математике. Уважаю.

Как кстати фармится 3-ий акт инферно на хц? С нефалемом х5 на азмодана бегаешь наверное? =))
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Наказал Джея Вилсона на инферно
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	jaywilson.jpg
Views:	657
Size:	653.5 KB
ID:	87244  

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Сообщение Romulas удалено, подстрекательство.
Квоты этого сообщения так же удалены.


Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
наконец-то!

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
гц


Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Rezion:
наконец-то!
Грац =) я скоро второго докачаю xD

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
sooo close

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Хел?

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
уху
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by V1to:
sooo close

Это он тебя придушил мальца?

Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
в тот момент не совсем понимал че происходит :D в клетку поймал, как опустился на землю сразу лучем дал, начал убегать он подскочил и добавил
Posting Rules