Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 08.02.2011 02:28
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Для меня одного это breaking news?

"В любой игре, где был использован FAMAS есть шанс, что статистика игрока и его опыт не будут засчитаны игрой. В качестве временного решения мы рекомендуем не использовать FAMAS и по возможности говорить об этом другим игрокам."

Отсюда.
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Чертовы французы, а еще говорят у нас ВПК хреновый.

Пойду гонять с фамасом на метро 100500 тикетов.
DarkSkif's Avatar
Краб Коммандер
Join Date:
25.04.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
стала известна новая инфа: скорее всего у нас премиум будет стоить 999 рублей (1 раз заплатил и все, он твой навсегда), будут доступны все длц и карты бесплатно (т.е. выгоднее чем просто покупать длц)
для очнувшегося выкинутого с подземного поезда коматозника
сейчас планируется 3 длц (городской , с техникой и еще один) если я куплю этот премиум то получится что я куплю все эти 3 длц, и возможные последующие, я все так понял?



Dear Life, when i said "can my day get any worse" it was a rhetorical question not a challenge
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
yeap

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
DarkSkif's Avatar
Краб Коммандер
Join Date:
25.04.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
а де занять очередь за покупкой?



Dear Life, when i said "can my day get any worse" it was a rhetorical question not a challenge
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Originally Posted by DarkSkif:
для очнувшегося выкинутого с подземного поезда коматозника
сейчас планируется 3 длц (городской , с техникой и еще один) если я куплю этот премиум то получится что я куплю все эти 3 длц, и возможные последующие, я все так понял?
4 длц: клоз в июне , арморед кил осенью , афтермас декабрь 2012 (официально еще не анонсирован) и начало 2013 Энд гейм
DarkSkif's Avatar
Краб Коммандер
Join Date:
25.04.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
ну количество не столь важно сколько сама суть, что получу все
ПыСы а де брать то? на ориджине что т не обнаружил



Dear Life, when i said "can my day get any worse" it was a rhetorical question not a challenge
Eon's Avatar
Eon
Гуру
Join Date:
28.12.2006
Зомби мутанта
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Quote:
1) Battlefield Premium + DLC "Back to Karkand"
2) Battlefield Premium + все DLC
Реально нужен Премиум + все ДЛЦ без Карканда
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by DarkSkif:
ну количество не столь важно сколько сама суть, что получу все
ПыСы а де брать то? на ориджине что т не обнаружил
4ого числа же будет.
DarkSkif's Avatar
Краб Коммандер
Join Date:
25.04.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
как раз к авансу



Dear Life, when i said "can my day get any worse" it was a rhetorical question not a challenge
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Eon:
Реально нужен Премиум + все ДЛЦ без Карканда
вангую: они введут разделение длц, для тех кто уже имеет карканд, спустя три месяца продажь премиума

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
twisted's Avatar
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
блиа купил арму 2, играю в dayZ

The only easy day was yesterday.
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
ну и лох
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
vi s kakoy celju stol' derzkiy?

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Victor_91rus's Avatar
Victor_91rus
Guest
Originally Posted by Neekopol:
vi s kakoy celju stol' derzkiy?
видимо,куплено на его деньги
King of ICQ's Avatar
King of ICQ
Guest
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
лох
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Итого, вместо 3х ДЛЦ (Карканда, думаю, нет только у тех, кто вообще никакие премиумы-шпремиумы брать не будет) за 1800р можно взять премиум за 1600р+плюс ножик, никому не нужные жетоны и ранний доступ. Вполне норм же

twisted's Avatar
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by ImpressMe:
ну и лох
лижи забор!

The only easy day was yesterday.
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
что будет в премиуме

Для Европы данный сервис будет стоить 50 евро, в России цена будет варьироваться в пределах 1500-1600 руб. Это цена за пакет Премиум + все DLC.

В этот же день (4 июня), обладатели PS3 получат доступ к дополнению Close Quarters.

Обладатели Премиума на РС смогут получить доступ ко второму DLC Close Quarters лишь 11 июня.

Для тех игроков, у которых не будет Премиума, доступ к DLC Close Quarters будет предоставлен 25 июня.

Анонс сервиса Battlefield Premium состоится во время пресс-релиза Electronic Arts на выставке E3 4 июня 2012 года, в 00:00 по МСК.

Чтобы пользоваться Battlefield Premium без ограничений - достаточно заплатить за него всего один раз.

Если покупать DLC по отдельности, то цена на них будет составлять 600 руб. за штуку, и вы можете потратить около 3000 руб. Но если купить единоразовую подписку (за все пять DLC + возможности Battlefield Premium) - то цена подписки в 1500-1600 руб. вполне приемлема, тем более Origin недавно начал рассылать своим пользователям промо-коды на скидку 200 руб. при первой покупке (в самом Ориджине).
Так что подписка обойдется вам куда дешевле, чем покупка DLC по отдельности.

Все подписчики Battlefield Premium получат:

- Доступ ко всем дополнениям на 14 дней раньше. Имеется ввиду издание Battlefield Premium + все DLC
- Предметы игры, которые будут доступны только подписчикам (нож ACB-90 knife, жетоны, камуфляж для солдат, камуфляж для оружия и т.п.)
- Если вы являетесь подписчиком Battlefield Premium, то при заходе на заполненный сервер (где уже есть очередь из нескольких игроков), в очереди вы будете иметь высокий приоритет перед другими игроками. Другими словами - при наличии подписки, вы будете в начале очереди, а не в конце :) Конечно если в очереди уже есть один из подписчиков Battlefield Premium, то вы будете стоять в очереди на ним.
- Подписчикам будет доступна функция обнуления свой статистики игры.
- Право на участие в различных соревнованиях (наверное имеется ввиду создание киберспортивных матчей в Battlelog-e).
- Удвоение опыта в определенные дни.
- Эксклюзивные видео материалы и тактические руководства.
- Право на неограниченное хранение всех своих историй сыгранных матчей (Battle-report). Полезная вещь, если вы хотите сохранить в памяти свои самые удачно сыгранные матчи.
- Возможность размещать больше фигур на логотипе взвода.
Ну самые смышленые игроки уже давно поставили на аватарку взвода обычные картинки.

Также известно время выхода всех DLC.
1 DLC. Back to Karkand – вышло в прошлом году;
2 DLC. Close Quarters – как и обещано, выйдет в июне;
3 DLC. Armored Kill – осень 2012;
4 DLC. Aftermath – зима 2012;
5 DLC. End game – весна 2013.

Никакой информации по поводу двух последних дополнений еще нет.
Вся информация по сервису Battlefield Premium будет представлена на выставке E3.


Добавлено через 7 минут
вот так нож выгладит)

Last edited by Invektiva; 31.05.2012 at 18:45. Reason: Добавлено сообщение
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
ошибочка, новый патч будет 4-5 июня, изменения:

фикс м26 входит в него
Quote:
We are very happy to present the contents of our next Battlefield 3 game update! This is a big one, rolling out June 4-5. Read on for the full details, including a solution to the M26 dart issue, reduced suppression, and the introduction of colorblind support on console.

The next Battlefield 3 update goes live June 4-5 on all formats. As usual, the period between the last update and this upcoming one has been spent listening to our community, tweaking parameters, balancing performance, and eliminating issues that we have found with your help. In short, the June update will make sure Battlefield 3 plays even better.

The full June update change list is featured below. Changes are valid across all platforms (PC, PlayStation3, and Xbox 360) unless stated otherwise. The schedule for this update is:
PC and Xbox 360 worldwide: June 4th
PlayStation 3 in Japan/Asia: June 5th
PlayStation 3 in all other regions: June 4th

How to download the June update on your platform
PC: As soon as you start your Origin client, the latest game update will automatically start downloading (unless you’ve disabled the option “Automatically keep my games up to date”, in which case it will start downloading when you try to run the game). In Battlelog, you will be notified from the Game Manager. Once you acknowledge the update, it will start downloading within the Origin client.

PlayStation 3: When you start the game, you will be prompted that there is an update available. To continue, you must accept the update, which will install automatically.

Xbox 360: You will be prompted there is an update available. If you accept it, it will download. If you do not accept it at this time, you can find it manually in the in-game store or on Xbox Live Marketplace, named Multiplayer Update 3. If you do not locate it manually this way, you will be prompted again the next time you start the game.

Before we dive into the full change list, we would like to focus on a few of the biggest additions in this update. Let us know what you think in the comments section below.

M26 dart situation resolved
Some of you have noticed lately how a certain loadout has been overpowered. When the M26 Lightweight Shotgun System was mounted under an assault rifle with a heavy barrel, the M26 would accidentally fire assault rifle bullets instead of shotgun pellets. This is fixed in the June update.

Somewhat reduced suppression effect
Since the last update, there has been an interesting debate on the increased suppression effect we introduced. While a lot of players like the increased effect and the possibilities it introduced, some players felt suppression was becoming too powerful. Now, we are dialing the suppression effect back a notch. It will still be higher than it was prior to any of our patches. Let us know what you think of this tweak.

Improved VTOL fighter jet (F35) performance
Based on community feedback, we have improved the performance of the F35 in Back to Karkand to better match that of the SU35, particularly when it comes to turning speed.

FULL JUNE (“MULTIPLAYER UPDATE 3″) CHANGE LIST BELOW
Vehicle related changes

> Tweaked the F35 handling to more closely resemble that of the SU35 (see above).
> Jet & helicopter ECM Jammer should now deflect missiles more reliably when it is active.
> Fixed an issue where vehicles wouldn’t spawn if their intended space was occupied by a deployable gadget. The vehicle will now spawn as intended and the gadget will be destroyed in the process.
> Fixed AA missiles not doing damage to vehicles moving at very high speeds.
> Reduced the direct damage from unguided Javelins to require better side hits for a 1 hit disable. This was previously too forgiving and easy to accomplish.
> Removed the direct damage from aircraft launched guided missiles. Players will need to have laser designated targets for full effectiveness.
> Adjusted the helicopter rockets to their original prepatch damage value against armored vehicles. This is a reduction; a revert of a knock on effect that was introduced accidentally.
> Fixed the US Tank Guided Shell doing the reverse damage values when guided and unguided.
> Adjusted the M224 mortar damage against vehicles. Some tweaks and adjustments in a previous update accidentally increased its effectiveness greater than intended.
> Increased the range on the AA guns so they can reach vehicles hovering at the maximum height in select maps.
> Replaced the VDV buggy on Gulf of Oman (Back to Karkand) with the DPV buggy for both teams at the City flag.
> Fixed a bug where some vehicle unlocks were still enabled after the player left the vehicle.

Soldier and gadget related changes
> Reduced the inaccuracy added when in suppression. There is still an enhanced suppression compared to the initial state in the game, but the effect is now less than it was in the last patch (see above).
> Reduced input lag for gamepads/joysticks on all platforms. Aiming as a soldier when using a gamepad or joystick should now be more responsive.
> Tweaked the deploy times on gadgets to be faster to deploy in high stress combat situations.
> Greatly improved the responsiveness when deploying a bipod when going prone and shortly after moving. The bipod deploy should no longer abort if the player deploys the bipod immediately after stopping.
> Fixed bug where you couldn’t deploy the mortar anywhere on Grand Bazaar.
> When changing the accessories of a weapon in the Customize screen, the weapon previously selected in the Deploy screen will now automatically be selected when entering the Accessories screen.
> Increased the effectiveness of the Aim Assist at close range. Testing in Close Quarters proved our current assist to be inadequate in tight quarters. This is a global change, and will improve the effectiveness of Aim Assist for all modes and maps. Aim Assist over distance is still significantly less effective. This is console only, as Aim Assist is not present on PC. If you prefer, you can also turn it off on console.
> Players will now spawn on the Radio Beacon looking in the same direction the Beacon is facing. The Beacon always faces in the direction the player is facing when it is planted. Previously the Beacon’s direction had no impact on the player’s spawn direction.
> The Spawn Preview camera on the Spawn Beacon has been updated to better reflect the direction the player will be looking when he spawns.
> 40mm smoke now stays longer again.
> Tweaked some tracers on sniper rounds to have better visibility at range (the tracers are smaller).
> Tweaked the flashlight so it is less blinding at the edge of the screen.
> Fixed bug where you couldn’t pick up your deployed gadgets after being revived.

Weapons related changes
> Fixed a bug where Heavy Barrels and Underslung Shotguns could be over powered. (This is the so called M26 dart issue, see above)
> All semi-automatic sniper rifles now properly have shorter range when using a suppressor.
> The L96 now properly shoots where the iron sights are aimed. The position was previously offset.
> The SKS now has the proper damage values when using a suppressor. The damage was previously too low at close range.
> Slightly reduced the suppression effect of SKS rounds.
> Decreased the long range damage of the SKS to highlight its close to medium range role.
> Slightly decreased the foregrip aimed accuracy penalty on the M4A1 to bring it in line with other guns.
> Slightly increased the foregrip aimed accuracy penalty on the SCAR-H to bring it in line with other guns.
> Reduced some of the vertical recoil and zoomed accuracy penalties added to the FAMAS in the previous update.
> F2000 foregrip accuracy penalty reduced and recoil reduction bonus increased.
> AEK971 foregrip recoil reduction bonus increased.
> SG553 foregrip recoil reduction bonus increased.
> FAMAS foregrip recoil reduction bonus increased.
> Fixed the M416’s M26 with Flechettes not having a name in the kill log.
> Fixed so all clip based LMGs have Extended Mags as an available unlock.
> All semi-automatic shotguns now fire at 220rpm. There was previously simply a small difference between them, whereas now they have different pellet counts instead of rates of fire.
> Improved the recoil and accuracy of the M26 to match the 870.
> Reduced the impact suppression has on shotguns. Shotguns are still affected by Suppression but it should no longer significantly impact their accuracy from the hip as it previously did.
> The 870’s pump speed has been increased slightly from 0.55 seconds to 0.48 seconds. The empty reload time for the 870 has also been reduced slightly.
> Improved the accuracy of aimed shotguns when on the move.
> The Saiga’s recoil has been reduced.
> The M1014 now fires 10 projectiles. The other semi auto shotguns have 9 pellets, and since the M1014 has a lower mag size and a slower reload it now fires 10 pellets to give it some edge.
> The USAS-12 now fires 7 projectiles.
> The MK3A1 now fires 8 projectiles.
> Fixed so the weapon’s fire mode is saved between spawns.

Miscellaneous changes
> Added colorblind option for consoles (see above).
> Added colorblind icon for squad leader (all formats).
> Added the option for console server admins to show a symbol in the server browser signifying custom rules are in effect (see above).
> Fixed an issue where footsteps couldn’t be heard behind you.
> Fixed so that the arming of an M-COM station will not be cancelled if you look at a dropped weapon.
> Fixed exploit where you could teleport to the AA gun on carriers by firing an EOD bot at its door.
> Fixed co-op ammo HUD not showing on first enter.
> Fixed so you get prompted if you really want to switch team when pressing the Switch team button.
> Fixed so that Assignments are being correctly sorted on the My Soldier\Assignments screen.
> Fixed issue with commorose not working on soldiers in vehicles (PC).
> Added blinking capture point icons in the 3D HUD, and added blinking neutral icons in objectives bar.
> Composed a more informative error message for when a console player attempts to rent a server in a location where there are currently no servers available.
> Fix for dog tag icons in the My Soldier/Assignments screen appearing slightly stretched.
> Fixed some tracers appearing behind the soldier or vehicle that fired them.
> Potential random audio crash fix.

Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
перевод патчноутов:
Quote:
На протяжении 4 и 5 июня DICE выпускает объёмный патч для Battlefield 3. Он содержит исправления для подствольного дробовика M26, ослабление эффекта подавления, режим цветовой слепоты для игроков на консолях, и многое другое.

Патч выйдет 4 июня на ПК и Xbox 360 (в тот же день — на Playstation 3, кроме Японии и Азии, которые получат обновление 5 июня). Разработчики заявляют, что при его подготовке были учтены мнения игроков, устранены ошибки, исправлен игровой баланс и улучшена производительность Battlefield 3.

Основные улучшения, вносимые патчем.

Исправлена проблема с игольчатыми патронами дробовика M26.
Многие из вас знают, что в игре было одно чрезвычайно мощное оружие. Когда дробовик M26 устанавливался на подствольное крепление автомата, на котором, в свою очередь, был установлен тяжелый ствол, то он стрелял не игольчатой дробью (как должно быть), а пулями автомата. Июньское обновление исправит эту проблему.

Эффект подавления несколько ослаблен.
С момента выхода предыдущего обновления для Battlefield 3 разгорелись жаркие дискуссии про эффект подавления. Многим игрокам его усиление понравилось, некоторым — нет. Разработчики решили слегка ослабить эффект подавления, впрочем, оставляя его сильнее, чем при релизе игры.

Улучшенная боевая эффективность истребителя F35.
На основе отзывов игроков разработчики улучшили характеристики F35 в дополнении Back to Karkand, чтобы он не уступал Су-35, особенно в скорости разворота.

Полный перечень исправлений, вносимых патчем «MULTIPLAYER UPDATE 3».

Исправления техники.

— Управление F-35 станет больше похоже на СУ-35.
— Передатчик помех РЭП будет работать более надежно.
— Исправлена ошибка, когда транспортные средства не возрождались, если их место было занято каким-нибудь гаджетом. При появлении транспорта мешающий ему гаджет будет уничтожен.
— Исправление ракет класса «воздух-воздух», когда они не уничтожали цели, двигающиеся с большой скоростью.
— Уменьшен урон от Javelin. Ранее достаточно было одного попадания для обездвиживания. Это было слишком просто.
— Отменен урон, наносимый при прямом попадании управляемых ракет, запущенных с воздушного судна. Для эффективного их действия необходимо поставить лазерную метку на цели.
— Изменен урон вертолетных ракет, наносимый бронетехнике. Урон был случайно увеличен в предыдущем патче.
— Уменьшен урон миномёта, наносимый транспорту. В предыдущем обновлении его значение увеличили сверх желаемого.
— Увеличен диапазон действия зенитных орудий, чтобы они могли уничтожать цели на максимальной высоте на некоторых картах.
— На карте «Оманский залив», на точке «Город» для обеих команд багги ВДВ был заменен на DPV.
— Исправлена ошибка, когда некоторые улучшения техники все еще действуют после того, как игрок ее покинул.

Исправления гаджетов:

— Уменьшена неточность стрельбы, когда игрок находится под подавлением.
— Уменьшена входная задержка геймпадов на всех платформах.
— Время развертывания гаджетов увеличено в стрессовых ситуациях.
— Значительно увеличена чувствительность при развертывании сошек во время перехода в положение лежа или сразу после бега.
— Развертование сошек больше не прерывается, если игрок ставит их сразу после остановки.
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог установить миномёт на карте Восточный базар.
— При изменении оружейных принадлежностей в окне кастомизации, это же оружие в окне Дислокации будет выбрано автоматически.
— Увеличена эффективность помощи прицеливания на близком расстоянии (для консолей).
— Возрождаясь на радиомаяке, игроки будут смотреть в ту же сторону, что и маяк. Сторона, в которую смотрит маяк, определяется тем, куда смотрит устанавливающий его солдат. Прежде направление маяка никак не влияло на возрождающегося на нём игрока.
— Обновлена камера просмотра при возрождении на радиомаяке, чтобы игроку было проще понять, в каком направлении он будет смотреть во время возрождения
— Увеличена эффективность 40-мм дымовых снарядов. На рассеивание дыма уходит больше времени.
— Уменьшены трассеры от пуль снайперов, чтобы не заграждать обзор снайперам.
— Фонарик меньше слепит на краю экрана
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог собрать установленные им гаджеты после того, как его воскресили.

Изменения оружия:

— Исправлена проблема с дробовиком М26 (смотри выше).
— Скорректирована дальнобойность всех полуавтоматических снайперских винтовок с установленным пламегасителем.
— L96 теперь стреляет точно по мушке. Раньше точка прицеливания была смещена.
— Скорректирован урон СКС с пламегасителем. Раньше урон на малой дистанции был занижен.
— Слегка уменьшен эффект подавления от СКС.
— Уменьшен урон СКС на дальней дистанции, чтобы подчеркнуть её превосходство на малых и средних дистанциях.
— Слегка уменьшен штраф точности M4A1 с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Слегка увеличен штраф точности SCAR-H с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена отдача и прицельная точность FAMAS, добавленные предыдущим обновлением.
— Уменьшены штраф точности и отдача F2000 с передней рукояткой.
— Отдача АЕК971 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача SG553 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача FAMAS с передней рукояткой уменьшена.
— Убийство флешетами М26, установленного на M416, корректно отображается в киллфиде.
— Увеличенный магазин теперь является анлоком для всех магазинных пулеметов.
— Все полуавтоматические дробовики теперь имеют скорострельность 220 выстрелов/минуту. Ранее скорострельность слегка отличалась, но теперь отличается количество дроби в выстреле.
— Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
— Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
— Затвор 870-го срабатывает чуть быстрее — за 0,48 сек вместо 0,55. Время перезарядки тоже слегка уменьшено.
— Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
— Уменьшена отдача «Сайги».
— М1014 стреляет 10 дробинками. Остальные полавтоматические дробовики стреляют девятью, но учитывая меньший боезапас и скорострельность М1014, это изменение сравняет её с остальными.
— USAS-12 стреляет 7-ю дробинками.
— МК3А1 стреляет 8 дробинками.
— Режим стрельбы сохраняется при возрождении.

Другие изменения:

— Добавлен режим цветовой слепоты на консолях (смотри выше).
— Для режима цветовой слепоты на всех платформах добавлена иконка лидера отряда.
— Добавлена опция для администраторов консольных серверов, позволяющая отметить сервер с особыми правилами в списке (смотри выше).
— Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
— Установка заряда на M-COM теперь не отменится, если вы переведете взгляд на лежащее на земле оружие.
— Устранена ошибка, когда можно было оказаться в зенитном орудии на авианосце при помощи EOD Bot.
— Исправлена ошибка, когда панель боеприпасов не отображалась в кооперативном режиме.
— Добавлен запрос на подтверждение при попытке перейти в другую команду.
— Задания теперь отображаются корректно на экране статистики.
— Исправлена ошибка, когда панель приказов не работала на солдатах, находящихся в транспорте (ПК).
— Добавлены мигающие значки захватываемых флагов в трехмерном интферфейсе, и мигающие значки нейтральных флагов в панели.
— Составлено более информативное сообщение для игрока на консоли, пытающегося арендовать сервер в регионе, где нет доступных серверов.
— Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
— Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.
— Устранено возможное зависание аудиосистемы.

Eon's Avatar
Eon
Гуру
Join Date:
28.12.2006
Зомби мутанта
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
фикс м26 входит в него
нееееет блиаааа!!!
psihus_renamed_568437_29112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
03.06.2007
Танк Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
баг,когда тебя ресают и у тебя не убирающаяся менюшка так и не пофиксили,хотя это куда хуже чем

Originally Posted by Invektiva:
— Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
— Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.

Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by psihus:
баг,когда тебя ресают и у тебя не убирающаяся менюшка так и не пофиксили,хотя это куда хуже чем
Мля тебе трудно 5-7 секунд после смерти ничего не нажимать?
psihus_renamed_568437_29112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
03.06.2007
Танк Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
при чем тут трудно не нажимать и исправить баг?с какого хера я должен ждать 5 секунд после реса? это баг критический и он не правится.с каждыс годом у дайсов все больше и больше критических багов,которые они не правят

Posting Rules