Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 08.02.2011 02:28
Eon's Avatar
Eon
Гуру
Join Date:
28.12.2006
Зомби мутанта
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by MrBrago:
Прощай м 26, ты подарил мне лучшие моменты игры в бф 3
хех, не тебе одному =)

Кстати, сколько дробинок из 870-го вылетает?
Teodorsson's Avatar
Старожил
Join Date:
12.04.2008
Берсеркер
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Eon:
хех, не тебе одному =)

Кстати, сколько дробинок из 870-го вылетает?
9 теперь. раньше - хз
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
да, сегодня ставят патч. Напоминаю патч-ноуты:



Исправлена проблема с игольчатыми патронами дробовика M26.
Многие из вас знают, что в игре было одно чрезвычайно мощное оружие. Когда дробовик M26 устанавливался на подствольное крепление автомата, на котором, в свою очередь, был установлен тяжелый ствол, то он стрелял не игольчатой дробью (как должно быть), а пулями автомата. Июньское обновление исправит эту проблему.

Эффект подавления несколько ослаблен.
С момента выхода предыдущего обновления для Battlefield 3 разгорелись жаркие дискуссии про эффект подавления. Многим игрокам его усиление понравилось, некоторым — нет. Разработчики решили слегка ослабить эффект подавления, впрочем, оставляя его сильнее, чем при релизе игры.

Улучшенная боевая эффективность истребителя F35.
На основе отзывов игроков разработчики улучшили характеристики F35 в дополнении Back to Karkand, чтобы он не уступал Су-35, особенно в скорости разворота.

Полный перечень исправлений, вносимых патчем «MULTIPLAYER UPDATE 3».

Исправления техники.

— Управление F-35 станет больше похоже на СУ-35.
— Передатчик помех РЭП будет работать более надежно.
— Исправлена ошибка, когда транспортные средства не возрождались, если их место было занято каким-нибудь гаджетом. При появлении транспорта мешающий ему гаджет будет уничтожен.
— Исправление ракет класса «воздух-воздух», когда они не уничтожали цели, двигающиеся с большой скоростью.
— Уменьшен урон от Javelin. Ранее достаточно было одного попадания для обездвиживания. Это было слишком просто.
— Отменен урон, наносимый при прямом попадании управляемых ракет, запущенных с воздушного судна. Для эффективного их действия необходимо поставить лазерную метку на цели.
— Изменен урон вертолетных ракет, наносимый бронетехнике. Урон был случайно увеличен в предыдущем патче.
— Уменьшен урон миномёта, наносимый транспорту. В предыдущем обновлении его значение увеличили сверх желаемого.
— Увеличен диапазон действия зенитных орудий, чтобы они могли уничтожать цели на максимальной высоте на некоторых картах.
— На карте «Оманский залив», на точке «Город» для обеих команд багги ВДВ был заменен на DPV.
— Исправлена ошибка, когда некоторые улучшения техники все еще действуют после того, как игрок ее покинул.

Исправления гаджетов:

— Уменьшена неточность стрельбы, когда игрок находится под подавлением.
— Уменьшена входная задержка геймпадов на всех платформах.
— Время развертывания гаджетов увеличено в стрессовых ситуациях.
— Значительно увеличена чувствительность при развертывании сошек во время перехода в положение лежа или сразу после бега.
— Развертование сошек больше не прерывается, если игрок ставит их сразу после остановки.
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог установить миномёт на карте Восточный базар.
— При изменении оружейных принадлежностей в окне кастомизации, это же оружие в окне Дислокации будет выбрано автоматически.
— Увеличена эффективность помощи прицеливания на близком расстоянии (для консолей).
— Возрождаясь на радиомаяке, игроки будут смотреть в ту же сторону, что и маяк. Сторона, в которую смотрит маяк, определяется тем, куда смотрит устанавливающий его солдат. Прежде направление маяка никак не влияло на возрождающегося на нём игрока.
— Обновлена камера просмотра при возрождении на радиомаяке, чтобы игроку было проще понять, в каком направлении он будет смотреть во время возрождения
— Увеличена эффективность 40-мм дымовых снарядов. На рассеивание дыма уходит больше времени.
— Уменьшены трассеры от пуль снайперов, чтобы не заграждать обзор снайперам.
— Фонарик меньше слепит на краю экрана
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог собрать установленные им гаджеты после того, как его воскресили.

Изменения оружия:

— Исправлена проблема с дробовиком М26 (смотри выше).
— Скорректирована дальнобойность всех полуавтоматических снайперских винтовок с установленным пламегасителем.
— L96 теперь стреляет точно по мушке. Раньше точка прицеливания была смещена.
— Скорректирован урон СКС с пламегасителем. Раньше урон на малой дистанции был занижен.
— Слегка уменьшен эффект подавления от СКС.
— Уменьшен урон СКС на дальней дистанции, чтобы подчеркнуть её превосходство на малых и средних дистанциях.
— Слегка уменьшен штраф точности M4A1 с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Слегка увеличен штраф точности SCAR-H с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена отдача и прицельная точность FAMAS, добавленные предыдущим обновлением.
— Уменьшены штраф точности и отдача F2000 с передней рукояткой.
— Отдача АЕК971 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача SG553 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача FAMAS с передней рукояткой уменьшена.
— Убийство флешетами М26, установленного на M416, корректно отображается в киллфиде.
— Увеличенный магазин теперь является анлоком для всех магазинных пулеметов.
— Все полуавтоматические дробовики теперь имеют скорострельность 220 выстрелов/минуту. Ранее скорострельность слегка отличалась, но теперь отличается количество дроби в выстреле.
— Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
— Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
— Затвор 870-го срабатывает чуть быстрее — за 0,48 сек вместо 0,55. Время перезарядки тоже слегка уменьшено.
— Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
— Уменьшена отдача «Сайги».
— М1014 стреляет 10 дробинками. Остальные полавтоматические дробовики стреляют девятью, но учитывая меньший боезапас и скорострельность М1014, это изменение сравняет её с остальными.
— USAS-12 стреляет 7-ю дробинками.
— МК3А1 стреляет 8 дробинками.
— Режим стрельбы сохраняется при возрождении.

Другие изменения:

— Добавлен режим цветовой слепоты на консолях (смотри выше).
— Для режима цветовой слепоты на всех платформах добавлена иконка лидера отряда.
— Добавлена опция для администраторов консольных серверов, позволяющая отметить сервер с особыми правилами в списке (смотри выше).
— Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
— Установка заряда на M-COM теперь не отменится, если вы переведете взгляд на лежащее на земле оружие.
— Устранена ошибка, когда можно было оказаться в зенитном орудии на авианосце при помощи EOD Bot.
— Исправлена ошибка, когда панель боеприпасов не отображалась в кооперативном режиме.
— Добавлен запрос на подтверждение при попытке перейти в другую команду.
— Задания теперь отображаются корректно на экране статистики.
— Исправлена ошибка, когда панель приказов не работала на солдатах, находящихся в транспорте (ПК).
— Добавлены мигающие значки захватываемых флагов в трехмерном интферфейсе, и мигающие значки нейтральных флагов в панели.
— Составлено более информативное сообщение для игрока на консоли, пытающегося арендовать сервер в регионе, где нет доступных серверов.
— Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
— Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.
— Устранено возможное зависание аудиосистемы.

мелкие исправлений здесь не описаны

Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Насчет L96, это не та фигня, когда целеуказатель на ней показывает ниже перекрестия на одно деление в 12-кратном прицеле?

PinkAshes's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
02.04.2009
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
все остальное побоку.

intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
Исправлена проблема с игольчатыми патронами дробовика M26.
Многие из вас знают, что в игре было одно чрезвычайно мощное оружие. Когда дробовик M26 устанавливался на подствольное крепление автомата, на котором, в свою очередь, был установлен тяжелый ствол, то он стрелял не игольчатой дробью (как должно быть), а пулями автомата. Июньское обновление исправит эту проблему.
надо затестить пока не пофиксили

ну вот уже не получится - баттлог закрыт, видимо обновляют.
я слоупок по жизни
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Eon's Avatar
Eon
Гуру
Join Date:
28.12.2006
Зомби мутанта
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
PinkAshes's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
02.04.2009
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Helldiver:
надо затестить пока не пофиксили

ну вот уже не получится - баттлог закрыт, видимо обновляют.
я слоупок по жизни
и победитель в номинации "слоупок года"...
НАЙДЕН !

intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Helldiver:
надо затестить пока не пофиксили
PinkAshes's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
02.04.2009
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
****ало ждать =(

intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
наконец-то можно спокойно юзать м26 без рельсы и не быть забаненым дол6аебом-админом из-за вайнов долбящихся в глаза крабов)

A man’s game charges a man’s price.
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
— Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
Originally Posted by Invektiva:
— Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
Originally Posted by Invektiva:
— Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
Столько плюх на шотганы.Задумался о новом билде ассолта.
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Battlelog will be back online at 12 PDT/15 EST/20 GMT/21 CEST. Stay tuned, soldier.

если меня конвертер не нибал, то бб верентся в 11 часов по мск прибавляем к этому времени еще пару часов

WinterDay's Avatar
Special Tactics
Join Date:
27.04.2010
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Leradis:
Насчет L96, это не та фигня, когда целеуказатель на ней показывает ниже перекрестия на одно деление в 12-кратном прицеле?
Она выше перекрестия стреляет, но заметить это можно было только на ХОЛО прицеле. Фикс правит это.

Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Teodorsson's Avatar
Старожил
Join Date:
12.04.2008
Берсеркер
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
Battlelog will be back online at 12 PDT/15 EST/20 GMT/21 CEST. Stay tuned, soldier.

если меня конвертер не нибал, то бб верентся в 11 часов по мск прибавляем к этому времени еще пару часов
пздц, вот щас гуглил, так UTC=GMT, а CEST это UTC+2. таким образом получаем,что CEST=GMT+2. Но нет, в баттлоге почему то +1. Кто то врет
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)


2 местные самолеты будут збс, за скрин спасиба bloodhit

Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Если он(AC-130) будет как ирл отстреливать вспышки будет писдато


Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
кстати говорят что это будет не ac-130 , а C-130 Hercules , т.е. просто транспортник

Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Асулту вроде добавят еще один лаунчер, не могу найти ничего конкретного.


Quote:
It is impossible to play rush now. M320 LVG was added in this patch and it's basically an M320 shooting out granades. They don't explode on impact, just react like the normal ones. The problem that I've experienced while playing on one of like 4 servers available now (lucky me, btw., the colourblind mode works), is that assault players just hide in a nice spot and spam granades at Mcomms and key passages. It is literally impossible to cross in some instances.
From one broken thing to another, meh... I'll let you judge after the servers are up.
m320 lvg - спам гранат переходит на новый уровень
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
автоматический гранатомет короче.


типа такого

Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
обновление в ориджине доступно:

Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
автоматический гранатомет короче.


типа такого
Да не, обычный м320 только стреляет гранатами
Posting Rules