Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Final Fantasy 14 в 2026 году: стоит ли окунуться в эту MMORPG спустя годы
Автор темы: Zan
Дата создания: 17.03.2026 12:48
Amidamaru's Avatar
Знаток
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy 14 в 2026 году: стоит ли окунуться в эту MMORPG спустя годы
Сейчас главный клоун фф14 раздела, должен назвать всех хейтерами и слиться
elDen's Avatar
Мастер клинка
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Originally Posted by TheAtrial:
никакого отношения к реальности не имеет твой опыт игры и то, что ты пишешь, потому что стояние афк в Лимсе - это не значит, что ты дофига опытный и можешь рассуждать о вещах типа той же боевки, т.к. очевидно не понимаешь как она работает и как она должна работать, потому что не играешь в серьезный контент
по твоим минусам сразу видно что как раз ты и не играешь и опыта ноль, причем не только в фф14, а вообще в мморпг как жанре.
наверное ты крутой игрок в 3-в-ряд, но не более того.

Originally Posted by Clive:
Это нормально, когда оно не такое большое. Я привык к более динамичным играм. Даже вов более динамичный в этом плане, хотя там тоже таргет.
тут тебе просто нагрядно показывают твой гкд.
он есть по факту во всех играх и часто в разы больше.
во многих играх есть длинные анимации, например замах двуручем и удар может занимаеть 3-5 секунд, просто тебе это не пишут явно.
в каждой гаче щас делают анимации всяких скилов и ультов по 3-10 секунд.
а в финалке ты просто видишь этот откат наглядно, не было бы написано - даже бы не обращали внимание на это.

а что это тогда? Киберпанк? Как то по cgi роликам и тому сюжету что я видел там нет ни малейшего намека на те вещи, в которые одето большинство в игроков в городах. Дичи везде хватает, и это минус абсолютно любой мморпг. В тесо такого говна тоже навалом, в вове последние годы кринж шмота завезли тонну, особенно в торговую лавку и во всякие ивенты.
Смысл это отрицать? Оно блин везде.