Развитие Diablo 4 будет зависеть от популярности дополнения Lord of Hatred
В ходе интервью для IGN по случаю анонса дополнения Diablo 4: Lord of Hatred глава Blizzard Джоанна Фэрис и директор проекта Брент Гибсон рассказали о стратегии компании и будущем серии.
Фэрис подчеркнула, что студия фокусируется на развитии своих ключевых вселенных, но не отказывается от новых идей. Цель Blizzard — стать ведущей мировой студией развлечений, выходящей за рамки видеоигр. Фанатов ждут крупные сюрпризы и появление франшиз в новых форматах.
В центре сюжета дополнения Lord of Hatred окажется Мефисто. Игроков ждут два новых класса (первый, паладина, уже получили) и обновлённый контент для высоких уровней. Разработчики отметили, что работа над аддоном велась с учётом отзывов сообщества с момента релиза Diablo 4.
Планы по развитию игры будут определены после выхода этого дополнения. Кроме того, в 2026 году вселенная Diablo отметит 30-летие, и поклонников ждут связанные с этим анонсы.
Re: Развитие Diablo 4 будет зависеть от популярности дополнения Lord of Hatred
Originally Posted by Dopebat2:
Ну а что, если на самом деле играешь в игру, то глупо не купить. А если хейтер, то они не бегают и их не видно. Так что всё правильно.
В основном все так, разве что человек купить хочет, но откладывает покупку по тем или иным причинам.
Но тут проблема в самих уже близзах(и майкрософт), достаточно ли им такого количества, тут можно вспомнить 3ю часть где вроде так же РоС купили многие игроки, но в несколько раз меньше чем оригинал д3 и это хватило что бы дальнейшую работу над проектом забраковали, т.е им до фонаря что базовую версию покупают на хайпе(а под д4 и д3 большые рекламные кампании разворачивали), а аддоны берут уже те, кто играет в проект на более-менее постоянной основе, т.е сформировавшаяся аудитория. Впрочем над д3 у 4й части есть одно преимущество - шоп, который вроде неплохо генерирует профит, так что будем надеятся им хватит и работу над игрой не свернут.