Re: [Аналитика] "Умирающие" MMORPG еще больше набирают популярность, а их доходность вырастет на 50% к 2030 году
			 
			
			
			
			
				
				мморпг, или копии л2м, которые собирают миллионы, а потом толпа идет в следующую копию л2м, и туда донатит. 
ТЛ собирала 300к на старте, но быстро сдулась. Наверное самые живые мморпг, это те что вышли 10 лет назад+, Лост Арк возможно еще. А так постоянный хороший онлайн держат сессионки. Ну и игры вроде пое, диабло в которые люди приходят отыграть лигу, сезон. Забыл про гачи, но гачи можно к сессионкам отнести, т.к у них энергия, человек заходит, слил энергию и вышел.
			 
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	 |