Разработчики из студии Pocketpair, ответственной за создание
Palworld, весьма негативно относятся к видеоиграм, созданными с помощью ИИ. Глава издательского подразделения Pocketpair Publishing Джон Бакли весьма резко раскритиковал использование ИИ.
Поводом для реакции Баркли послужило видео с демонстрацией проекта, в разработке которого активно использовались нейросети. Создал и загрузил его в сеть генеральный директор HyperWrite Мэтт Шумер.
Я никогда не понимал этих дискуссий. Кто целевая аудитория? Если вы играли хотя бы в одну игру, то имеете базовое понимание игровых механик, так что знаете, что это полная ерунда. На кого это рассчитано? На родителей, которые хотят интерактивные фильмы? Я не понимаю.
Справедливости ради, в опубликованном в X видеоролике абсолютно ноль игрового процесса, а все происходящее напоминает интерактивные фильмы господина Кейджа, только. как говориться, “у нас дома”.
Я что, отстал от жизни? Индустрия уже обошла меня стороной? Я просто не понимаю.
Думаю, это чистейший копиум, думать, что это куда-то ведет. Игры вроде Megabonk будут продолжать воплощать это в жизнь еще 50 лет.
Говорю это с полной уверенностью.
Представители издательского подразделения Pocketpair рпнее неоднократно негативно высказывались в адрес нейросетевых проектов и настоятельно просят не присылать им проекты, к созданию которых причастен ИИ.