Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 25.10.2025 12:46
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Ты хочешь игру для сравнения что бы понять что ВОВ казуальная параша? А какой в этом смысл, что бы понять что такое ВОВ его не надо сравнивать в сдругими играми в него надо просто поиграть. Смешной.
все еще в ожидании примеров

потому что у тебя видимо не все дома, если ты игру, в которой одна из самых популярных кооп-систем является БЕСКОНЕЧНОЙ по сложности (не легкой, не сложной, не средней, а именно, блин, бесконечной) считаешь казуальной
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
все еще в ожидании примеров
Не ну ты можешь конечно ожидать, но я рекомендую включить уже мозг и прочитать что я написал выше.

Originally Posted by TheAtrial:
потому что у тебя видимо не все дома, если ты игру, в которой одна из самых популярных кооп-систем является БЕСКОНЕЧНОЙ по сложности (не легкой, не сложной, не средней, а именно, блин, бесконечной) считаешь казуальной
Сложность не равняется хардкорности. Это не хардкорность когда у противников увеличивается ХП и урон. Хардкорность это когда присутствует множество тактик, проверки на память, реакцию, там требуется мастерство. Так же и про билдостроение и лут, в ВОВке там все максимально казуально.

Ты бы это понял если бы у тебя нормально работала голова. Но все что ты можешь это высрать "Ну там циферки вырастают бесконечно это хардкор". Так что да, ВОВка это казуальная шляпа. Еще вопросы?

TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Не ну ты можешь конечно ожидать, но я рекомендую включить уже мозг и прочитать что я написал выше.



Сложность не равняется хардкорности. Это не хардкорность когда у противников увеличивается ХП и урон. Хардкорность это когда присутствует множество тактик, проверки на память, реакцию, там требуется мастерство. Так же и про билдостроение и лут, в ВОВке там все максимально казуально.

Ты бы это понял если бы у тебя нормально работала голова. Но все что ты можешь это высрать "Ну там циферки вырастают бесконечно это хардкор". Так что да, ВОВка это казуальная шляпа. Еще вопросы?
все еще примеров НЕказуальной шляпы я не увидел от тебя. Или ты называешь фантазером меня, но при этом сам у себя где то в голове выдумал хардкорную мморпг, которой не существует?

ну и да, объяснять таким как ты, что с ростом ключа у тебя касты мобов, которые челы раньше могли игнорировать, перестают таковыми являться, меняются роуты, запулы, приоритеты и т.д. - я не буду, потому что ты очередной чувачок, который поиграл на квасике (если вообще играл) или регнул пару героик данжей на капе актуала и считает, что разбирается в игре
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
все еще примеров НЕказуальной шляпы я не увидел от тебя. Или ты называешь фантазером меня, но при этом сам у себя где то в голове выдумал хардкорную мморпг, которой не существует?
Эммм а где я говорил про хардкорную мморпг? Ты бредишь? Ты сам себе придумал что я там что то себе придумал. Мало того что ты фантазер так ты еще и балабол.

Originally Posted by TheAtrial:
ну и да, объяснять таким как ты, что с ростом ключа у тебя касты мобов, которые челы раньше могли игнорировать, перестают таковыми являться, меняются роуты, запулы, приоритеты и т.д. - я не буду, потому что ты очередной чувачок, который поиграл на квасике (если вообще играл) или регнул пару героик данжей на капе актуала и считает, что разбирается в игре
Вась, проблема в том что такие как ты ходят в мелкие ключи и для тебя есть разница между мелким ключем и большим. Конечно ты не сможешь игнорировать касты, и бегать надо по определённому маршруту а не как в мелких ключах. Ну судя по тому бреду что ты пишешь можно было бы и догадаться что ты лоу мифик ловер.

Судя по MDI, начиная с 12+ нифига там роуты и запулы не меняются, так что не надо тут по ушам ездить, знаток. Сиди дальше в своих лоу ключах и считай что вов это хардкор.

TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Эммм а где я говорил про хардкорную мморпг? Ты бредишь? Ты сам себе придумал что я там что то себе придумал. Мало того что ты фантазер так ты еще и балабол.



Вась, проблема в том что такие как ты ходят в мелкие ключи и для тебя есть разница между мелким ключем и большим. Конечно ты не сможешь игнорировать касты, и бегать надо по определённому маршруту а не как в мелких ключах. Ну судя по тому бреду что ты пишешь можно было бы и догадаться что ты лоу мифик ловер.

Судя по MDI, начиная с 12+ нифига там роуты и запулы не меняются, так что не надо тут по ушам ездить, знаток. Сиди дальше в своих лоу ключах и считай что вов это хардкор.
боже, какая же дурка у тебя там в голове ахахахахахаха

ты мне пример сложной мморпг-то приведешь?

потому что если ты говоришь, что вов это казуальная игра - значит от чего-то отталкиваешься, значит где-то есть эталон в твоей киберспортивной головушке - ну так давай, раскрой его. А то пока что фантазии только ты тут пишешь

или это ты вкинул тупо чтобы вкинуть просто потому, что ты там себе чето навоображал?)
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
ты мне пример сложной мморпг-то приведешь?
Читай выше.

Originally Posted by TheAtrial:
потому что если ты говоришь, что вов это казуальная игра - значит от чего-то отталкиваешься, значит где-то есть эталон в твоей киберспортивной головушке - ну так давай, раскрой его. А то пока что фантазии только ты тут пишешь
Что бы понять что игра казуальная ее надо обязательно с чем то сравнить? У тебя логика как у маленького ребенка.

Last edited by LazySage; Today at 02:27.
Wolferrr's Avatar
Старожил
Join Date:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Все знают, что эталон - Мортал Онлайн 2
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by Wolferrr:
Все знают, что эталон - Мортал Онлайн 2
Эталон гомна?

TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Читай выше.


Что бы понять что игра казуальная ее надо обязательно с чем то сравнить? У тебя логика как у маленького ребенка.
а ну то есть как я и говорил, ты просто накидываешь потому что ты себе в голове там чето нафантазировал?

понял, принял, можешь не отвечать
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
а ну то есть как я и говорил, ты просто накидываешь потому что ты себе в голове там чето нафантазировал?

понял, принял, можешь не отвечать
Ожидаемо, тебя тупо фактами задавили. Не прокатил аргумент с усложнением ключей и дошло что казуальность измеряется не в сравнении.

Давай, расскажешь как там в закате с обосранными штанами.

Last edited by LazySage; Today at 02:27.
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Ожидаемо, тебя тупо фактами задавили. Не прокатил аргумент с усложнением ключей, и дошло что казуальность измеряется не в сравнении.

Давай, расскажешь как там в закате с обосранными штанами.
какие факты?
я тебе в одном из первых же сообщений написал, что кол-во систем, которые чувачок должен освоить достаточно велико (больше, чем в любом другом другом представителе жанра, так как если мы пишем "много", то должны понимать, что значит "мало", это тоже очевидно), сама сложность бесконечно скалируется. При всем при этом ты не можешь сделать в рамках пве бесконечное или огромное количество разнообразных тактически сложных энкаунтеров без "тупого роста хп/урона" по объективным причинам, это чисто эмпирически невозможно т.к. у тебя ограниченное количество метрик, ограниченное кол-во навыков, их комбинаций для контрплея (той самой демонстрации "скилухи") и т.д.

Но конечно, зачем подключать мозги и думать, если можно чето там себе нафантазировать, вкинуть на форум и писать про обосранные штаны. Это как раз твой уровень. Бери с полки пирожок.
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by elDen:
ты прям классический невежественный дд
я не видел ни одного из вашего рода, кто умел играть в игру(не только вов, а вообще любую где есть танк-хил-дд).
от этого у вас и впечатление что за дд играть сложно - вы не умеете даже за дд играть.
Я вообще танк. Не люблю за кем то бегать, все должны бегать за мной.

А за дд играть легко. Вот за хорошего дд играть сложно. Он должен выходить из всего говна, кикать и юзать прочее имеющееся у него утилити в нужные моменты, и при всём при этом держать ротацию и выдавать нормальные цифры. Большинство аутистов умеют только что то одно из этого. Редко кто два. А уж если кто то умеет все три, то это золотой человечище.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
я тебе в одном из первых же сообщений написал, что кол-во систем, которые чувачок должен освоить достаточно велико (больше, чем в любом другом другом представителе жанра, так как если мы пишем "много", то должны понимать, что значит "мало", это тоже очевидно), сама сложность бесконечно скалируется.
Очередной бред. Про сложность я тебе уже все расписал, странно что до тебя не дошло. А нет не странно, с такой то головой.

Каких системы чувачок должен освоить? Ты там что употребляешь что так бредишь? Как передвигать персонажа, ротация, тактика и умение читать что написано на экране. Это все. Если для тебя 4 вещи это много то да ДОСТАТОЧНО ВЕЛИКО.

Originally Posted by TheAtrial:
При всем при этом ты не можешь сделать в рамках пве бесконечное или огромное количество разнообразных тактически сложных энкаунтеров без "тупого роста хп/урона" по объективным причинам, это чисто эмпирически невозможно т.к. у тебя ограниченное количество метрик, ограниченное кол-во навыков, их комбинаций для контрплея (той самой демонстрации "скилухи") и т.д.
Ну вот видишь до тебя дошло что ВОВ это казуальная параша, с казуальным повышением ХП и УРОНА. Боже как же долго до тебя доходило.

Originally Posted by TheAtrial:
Но конечно, зачем подключать мозги и думать, если можно чето там себе нафантазировать, вкинуть на форум и писать про обосранные штаны. Это как раз твой уровень. Бери с полки пирожок.
Никаких фантазий, тупо факты. ВОВ казульная параша. Ты сам выше это подтвердил.

Ну так и получилось что все твои аргументы ничего не стоят. То что сложность возрастает за счет ПХ и УРОНА это казуальная шляпа. То что любое пиво может прийти, одеться, изучить класс за 2 ну максимум за 3 недели. Этому пивасю все будет написано что кастуется, будет все подсвечено откуда выйти, ах да и кастоваться что то мощное будет 3 - 5 секнды что бы не дай бог пиво не не успело среагировать.

Еще вопросы?

Last edited by LazySage; Today at 02:28.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Посмотрим конечно, пока не особо радуют изменения классов и особенно аддонов, а это была важная функция игры для многих. Вообще они как то уж слишком круто взяли курс упрощение многих вещей, в том числе тех что упрощения вроде и не требовали.
Originally Posted by LazySage:
Т.е. они собираются и без того казуальную игру сделать еще более казуальной.
Печально конечно, но ты то радоваться должен, может сложный контент увидишь наконец, тогда на серьезных щах сможешь рассказывать про изи контент, а не как сейчас.


Originally Posted by elDen:
у танка и хила она есть, у дд - нет.
поэтому большинство и играет за дд.
Если говорить о 5ппл, т.е. конкретно средне-высоких ключах, то пожалуй все так, в рейде скорее танки становятся самой простой ролью, за редким исключением. С другой стороны уже на фарме хилы также становятся нетребовательной в исполнении ролью.
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
изучить класс за 2 ну максимум за 3 недели.
3 недели сидеть разбираться как играть в игру это по твоему казуально?
Что же тогда не казуально?
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by Altal:
Печально конечно, но ты то радоваться должен, может сложный контент увидишь наконец, тогда на серьезных щах сможешь рассказывать про изи контент, а не как сейчас.


Добавлено через 51 секунду

Originally Posted by ColWTPhilmore:
3 недели сидеть разбираться как играть в игру это по твоему казуально?
Что же тогда не казуально?
Читать научись.

Last edited by LazySage; Today at 00:25. Reason: Добавлено сообщение
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Очередной бред. Про сложность я тебе уже все расписал, странно что до тебя не дошло. А нет не странно, с такой то головой.

Каких системы чувачок должен освоить? Ты там что употребляешь что так бредишь? Как передвигать персонажа, ротация, тактика и умение читать что написано на экране. Это все. Если для тебя 4 вещи это много то да ДОСТАТОЧНО ВЕЛИКО.
1) банальное управление. Ты можешь рофлить сколько угодно, но то, что тебе надо зажимать мышку и вертеть камерой, а не так, что она двигается с движением мышкой как в экшн играх - к этому тоже нужно привыкать
2) внутриигровые системы, которые сделаны через жепу, т.к. не понятно вообще, какая сюжетка, где происходит, что нужно делать и т.д.
3) систему крафта, т.к. она достаточно глубокая и через нее, опять же, делается околостартовый гир
4) систему вылазок, откуда макс награда берется, что там за карты такие, какой шмот на соратников пихать и т.д.
5) расходки и голд фарм на них (как минимум, а максимум - на п.3 тоже потребуется валюта, у новичков ее нет)
6) и только сейчас мы дошли до механик классов, героических талантов, спеков и т.д.
7) а сейчас до механик данжей и что такое м+, рио, как работают ключи, откуда они берутся, аффиксы и вот это все
8) система сбора пачек, утилити других спеков, композиции групп
9) роуты, что такое кик, контроль, запулы, адвансед механики типа хила по маусоверу, макросы и т.д.

и это я все еще рассматриваю базовую игру и не упоминаю всякие викауры, элвуи, что такое хилботы, фреймы, кастбары и прочие приколы, которые очевидны любому дедовскому воверу и он думает, что это само собой разумеется, т.к. играет в игру 20 лет, но не понимает, насколько это огромный пласт информации, которую нужно переварить ЛЮБОМУ игроку чтобы просто ПОИГРАТЬ в КаЗуАлЬнЕнЬкУю игру.

Я очень рад за то, что ты такой киберкотлетный и за 5 минут все осваиваешь, я вот много раз пытался втащить новичков в вов - и все заканчивалось ничем, потому что количество тупорылых неупорядоченых ретроградных систем в игре зашкаливает

Originally Posted by LazySage:
Ну вот видишь до тебя дошло что ВОВ это казуальная параша, с казуальным повышением ХП и УРОНА. Боже как же долго до тебя доходило.


Никаких фантазий, тупо факты. ВОВ казульная параша. Ты сам выше это подтвердил.

Ну так и получилось что все твои аргументы ничего не стоят. То что сложность возрастает за счет ПХ и УРОНА это казуальная шляпа. То что любое пиво может прийти и одеться, изучить класс за 2 ну максимум за 3 недели. Этому пивасю все будет написано что кастуется, будет все подсвечено откуда выйти, ах да и кастоваться что то мощное будет 3 - 5 секнды что бы не дай бог пиво не не успело среагировать.

если бы это так работало - "любое пиво" гоняло бы с кромками, а водилы бы обанкротились и пошли рмтшить в другую игру, потому что пивозаврам все подсвечивают и они изи пушат данжи.
Жаль только, что в реальном мире так не работает, но твой маня-мирок фантазий, конечно, занятный
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Читать научись.
зачем мне учиться читать твой бред? ты либо расшифровывай либо не пиши его
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
1) банальное управление. Ты можешь рофлить сколько угодно, но то, что тебе надо зажимать мышку и вертеть камерой, а не так, что она двигается с движением мышкой как в экшн играх - к этому тоже нужно привыкать
Боже какая чепуха.

Originally Posted by TheAtrial:
2) внутриигровые системы, которые сделаны через жепу, т.к. не понятно вообще, какая сюжетка, где происходит, что нужно делать и т.д.
Очередная чепуха, там тебе маркер все показывает, господи.

Originally Posted by TheAtrial:
3) систему крафта, т.к. она достаточно глубокая и через нее, опять же, делается околостартовый гир
Какая глубокая? Ты под чем? Ахахахаха. В чем там глубина заключается? Собрать гербы и купить ресы, выбрать статы и написать боту что бы он скрафтил. Не смеши пожалуйста.

Originally Posted by TheAtrial:
4) систему вылазок, откуда макс награда берется, что там за карты такие, какой шмот на соратников пихать и т.д.
Все это гуглится за 5 минут. Вась, хорош рофлить.

Originally Posted by TheAtrial:
5) расходки и голд фарм на них (как минимум, а максимум - на п.3 тоже потребуется валюта, у новичков ее нет)
Еще 5 минут гайда.

Originally Posted by TheAtrial:
6) и только сейчас мы дошли до механик классов, героических талантов, спеков и т.д.
Опять же гуглишь, находишь, читаешь. Если не пиво то понимаешь все за 30 минут и идешь набивать руку.

Originally Posted by TheAtrial:
7) а сейчас до механик данжей и что такое м+, рио, как работают ключи, откуда они берутся, аффиксы и вот это все
ТЫ серьезно? Ахахахах, боже что за бред ты перечисляешь?

Originally Posted by TheAtrial:
8) система сбора пачек, утилити других спеков, композиции групп
Привет аддоны, привет гайды. Ахаха СИСТЕМА сбора пачек, АХАХАХАХАХАХАХА.

Originally Posted by TheAtrial:
9) роуты, что такое кик, контроль, запулы, адвансед механики типа хила по маусоверу, макросы и т.д.
Опять же гайд на 5 минут.

Originally Posted by TheAtrial:
и это я все еще рассматриваю базовую игру и не упоминаю всякие викауры, элвуи, что такое хилботы, фреймы, кастбары и прочие приколы, которые очевидны любому дедовскому воверу и он думает, что это само собой разумеется, т.к. играет в игру 20 лет, но не понимает, насколько это огромный пласт информации, которую нужно переварить ЛЮБОМУ игроку чтобы просто ПОИГРАТЬ в КаЗуАлЬнЕнЬкУю игру.
Это ты перечислил шляпу которая ну максимум за пару часов учиться. И то большу часть игрок постигает во время прокачки.
Давай еще кучу всяких бесполезных аддонов перечисли и элементы интерфейса.

Это просто смешно какую ерунду ты перечислил. Это не огромный пласт информации, у тебя там 9 позиций и большая часть из них это интуитивно понятные вещи. Какого же ты кринжа наволил.

Originally Posted by TheAtrial:
если бы это так работало - "любое пиво" гоняло бы с кромками, а водилы бы обанкротились и пошли рмтшить в другую игру, потому что пивозаврам все подсвечивают и они изи пушат данжи.
Жаль только, что в реальном мире так не работает, но твой маня-мирок фантазий, конечно, занятный
А по твоему у пива есть голда на проходку? По твоему они пользуются этими услугами? Вася, ты знаешь кто покупает проходки и зачем? Их покупаю люди что бы тебя без проблем брали в рейды, или быстро набить рио, что бы опять таки не висеть в очереди часами.

А по твоему пиво сейчас не пушит на изи данжи до 10го? Или они сидят и смотря с непонимающими глазами что это там за красная линия на противниками?

Да посмешил же ты меня знатно, люблю не особо умных людей, с вами весело. Такую чушь кринжовую пишите.

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by ColWTPhilmore:
зачем мне учиться читать твой бред? ты либо расшифровывай либо не пиши его
Ну хорошо, Вася, для тебя, для человека у которого понижен АЙКИЮ, я дам подсказку. Прочитай предложение целиком, а не только тот отрывок который ты процитировал.

Обычно, нормальные люди так и читают. Но ты же у нас особенный на голову, тебе можно и подсказать.

Last edited by LazySage; Today at 02:28. Reason: Добавлено сообщение
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Что бы понять что игра казуальная ее надо обязательно с чем то сравнить?

Originally Posted by LazySage:
роуты, что такое кик, контроль, запулы, адвансед механики типа хила по маусоверу, макросы и т.д.
Опять же гайд на 5 минут.
Originally Posted by LazySage:
Вася, ты знаешь кто покупает проходки и зачем? Их покупаю люди что бы тебя без проблем брали в рейды, или быстро набить рио
у тебя в голове просто каша из говна, некомпетентности и агресии

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by FinalRelease:
у тебя в голове просто каша из говна, некомпетентности и агресии
Пойди проспись, или наоборот проснись. Ты даже выделить цитаты нормально не можешь, умник.

ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Ну хорошо, Вася, для тебя, для человека у которого понижен АЙКИЮ, я дам подсказку. Прочитай предложение целиком, а не только тот отрывок который ты процитировал.
Обычно, нормальные люди так и читают. Но ты же у нас особенный на голову, тебе можно и подсказать.
прикол в том что один отрывок спускает всю твою глубокую мысль в унитаз, потому достаточно прочитать только его
Originally Posted by LazySage:
Опять же гуглишь, находишь, читаешь.
гугл для лохов, аддоны для пацанов.
Originally Posted by LazySage:
Их покупаю люди что бы тебя без проблем брали в рейды, или быстро набить рио, что бы опять таки не висеть в очереди часами.
а толку с того что тебя без проблем взяли если ты там обосрался и был кикнут?
не ну я в принципе понял как ты на изи контент закрываешь но лучше поставь аддоны и закрой его бесплатно

Posting Rules