Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 25.10.2025 12:46
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight



MMORPG World of Warcraft готовится к очередному грандиозному обновлению. В преддверии выхода дополнения Midnight разработчики приоткрыли завесу тайны над грядущими изменениями в игре.

Серия интервью с ключевыми фигурами проекта — старшим директором Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, директором по дизайну Марией Гамильтон и помощником директора Полом Кьюбитом — позволила получить детальное представление о планах Blizzard на ближайшее будущее.

Тайная таверна станет новым социальным центром, где игроки встретятся как с известными, так и с забытыми персонажами. Особое внимание будет уделено Гамону и другим второстепенным героям.

Дренеи пока останутся без обновлений локаций, но разработчики присматриваются к этой идее на будущее. Возвращение в Нордскол в The Last Titan позволит оценить реакцию игроков на переработку классических зон.

Баланс рас и классов станет приоритетным направлением. После добавления охотников на демонов для эльфов Бездны ожидается появление новой расы для Орды.

Танки и лекари получат улучшения: разработчики планируют снизить сложность игры за эти роли и упростить интерфейс.

Классовые способности останутся в текущем количестве, но станут более доступными и удобными в использовании.

Система вылазок получит нового компаньона — Валиру Сангвинар, которая будет похожа на Бранна Бронзоборода, но с уникальной тематикой.

Рейдовый контент изменится: вместо одного крупного рейда за обновление появятся мини-рейды на одного босса. Количество подземелий останется прежним — 8 штук.

Визуальные эффекты в подземельях и рейдах будут улучшены для лучшей читаемости механик.

Система покраски брони находится в планах, но не появится в Midnight.

Режим путешествий во времени продолжит расширяться, добавляя контент из прошлых дополнений.

Взаимодействие с аддонами остается важным аспектом разработки — создатели крупных модификаций активно участвуют в процессе.

Разработчики отмечают, что WoW находится в отличном состоянии, а Dragonflight и The War Within показали рекордные показатели активности игроков. Midnight станет фактически WoW 12.0, продолжая традиции развития игры.



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Т.е. они собираются и без того казуальную игру сделать еще более казуальной.

Originally Posted by Wadimus:
Танки и лекари получат улучшения: разработчики планируют снизить сложность игры за эти роли и упростить интерфейс.
Помянем.

Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Т.е. они собираются и без того казуальную игру сделать еще более казуальной
Не казуальной, а доступной :)
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Помянем.
Ну, кстати, в какой-то момент они решили, что хилы обязаны не только хилить, но и еще и выдавать высокий дпс для прохождения тех же ключей, что как бы двойная нагрузка, а дд при этом по прежнему ротацию в 3 кнопки жали стоя в лужах. Работа хилов значительно сложнее, чем работа танка и дд, видимо ее поэтому и решили упростить.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by Sapphire:
Ну, кстати, в какой-то момент они решили, что хилы обязаны не только хилить, но и еще и выдавать высокий дпс
изначально дпс для хилов вводился как возможность хилам нормально качаться соло.
но среди тех, кто играет хилами, само собой не только девочки без извилин с трудом способные хилить одну цель - там вагон гигачадов, которым скучно, а тут ещё такой подгон в виде дпс.
так что со временем это стало требованием чтобы хил дпсил - так проходятся проще рейды.

а м+ там просто сама механика игры требует от всех максимум дпс.
так что как бы не оказуалили хилов - от них все равно будут требовать максимум дпс давать.
разве что только у них вообще заберут скилы способные наносить урон
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Т.е. они собираются и без того казуальную игру сделать еще более казуальной.
Мморпг с самым сложным пве , огромным порогом входа и с высоченным скилкапом в пределах жанра- да, казуальненько
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
@LazySage, у вова казуальное пве? шо ты несешь?
Ты какой то дурчек, в каждой теме какой то дурацкий пост твой читаю
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by Wadimus:
Танки и лекари получат улучшения: разработчики планируют снизить сложность игры за эти роли и упростить интерфейс.
Че? Танк и так самый изи перс для игры, умереть на нём практически нереально, можно спокойно стоять под кучей паков и селфхилиться пока остальные крутят конвеер смерти. Правда надо знать данжи, думать мозгом куда идти и что пулить, у некоторых мозги под это просто не заточены, им бесполезно облегчать что либо.
А хил просто супер унылый класс, с каждым аддоном любителей закрашивать полосочки всё меньше и меньше, все хотят быть центральными нападающими, е6ошерами и импактёрами, а не обслуживающим персоналом. Тут надо с концепцией что то новое придумывать, да.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Правда надо знать данжи, думать мозгом куда идти и что пулить, у некоторых мозги под это просто не заточены, им бесполезно облегчать что либо.
так это как раз сложность в сравнении с дпс.

дпс - он просто дпс, ему надо уметь играть классом и изредка знать кому что кикнуть.
танку надо знать всё что надо знать дпс, но также знать куда и что пулить а что нельзя пулить, что кикать или станить, как водить паки и боса, как меняется маршрут с разными афиксами.
хилу надо знать всё что надо знать дпс, но также надо знать где какие мобы опасные и быть готовым спасать танка, знать все опасные места всех данжей, следить за всеми.

так что дпс - самый простой ноубрейн вид деятельности.

Originally Posted by ColWTPhilmore:
А хил просто супер унылый класс, с каждым аддоном любителей закрашивать полосочки всё меньше и меньше, все хотят быть центральными нападающими, е6ошерами и импактёрами, а не обслуживающим персоналом. Тут надо с концепцией что то новое придумывать, да.
вот из-за таких неблагодарных бичей-дпс как ты их и становится меньше
ты этих клоунов спасаешь, демажишь порой не хуже их, а от них никакой благодарности.
поэтому за хилов реже играют - неблагодарная работа, проще как даун идти дпсить и не парится.
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by elDen:
так это как раз сложность в сравнении с дпс.
Это не сложность, это либо у тебя есть к этому способности и желание, либо их нет.
Originally Posted by elDen:
вот из-за таких неблагодарных бичей-дпс как ты их и становится меньше
ты этих клоунов спасаешь, демажишь порой не хуже их, а от них никакой благодарности.
поэтому за хилов реже играют - неблагодарная работа, проще как даун идти дпсить и не парится.
Я то тут при чём? Таковы реалии вова, что наиболее востребованный контент там это ключи, в лоу ключах хилу нехер делать, там никто не умирает кроме дебичей, а в хай ключах ваншоты всё равно не хилятся, а танк либо хилит сам себя, либо его не выхилит никто и никогда, так что от хила начинают требовать странных вещей, вроде дпсить, кикать, контролить, шары носить и прочую мелкую бытовуху. Потому многие плюют и решают что лучше играть дамагером чем каким то недоперсонажем.
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
Мморпг с самым сложным пве , огромным порогом входа и с высоченным скилкапом в пределах жанра- да, казуальненько
Ага, держи в курсе. Тебя часто фантазером называют?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by FinalRelease:
@LazySage, у вова казуальное пве? шо ты несешь?
Ты какой то дурчек, в каждой теме какой то дурацкий пост твой читаю
А что там хардкорного? Запомнить тактику да одеть персонажа, не смеши меня пожалуйста.

Ну да меня многие читают.

Last edited by LazySage; 26.10.2025 at 00:16. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Это не сложность, это либо у тебя есть к этому способности и желание, либо их нет.
это сложность т.к. это требует включать хотя бы одну извилину в м+.
за дпс их вообще не включаешь - все эти ротации крутятся на автомате когда играешь давно.

и самая мякотка - это большая сложность без аддонов.
аддоны анонсят всё говно и что делать, поэтому люди играли раньше на хилах и танках.
я хз как близзард надо заказуалить в говнину хилов чтобы кто-то согласился игра на хиле без аддонов.
слышал слух с альфы что рестор шаману просто убрали 90% скилов

Originally Posted by ColWTPhilmore:
Я то тут при чём? Таковы реалии вова, что наиболее востребованный контент там это ключи, в лоу ключах хилу нехер делать, там никто не умирает кроме дебичей, а в хай ключах ваншоты всё равно не хилятся, а танк либо хилит сам себя, либо его не выхилит никто и никогда, так что от хила начинают требовать странных вещей, вроде дпсить, кикать, контролить, шары носить и прочую мелкую бытовуху. Потому многие плюют и решают что лучше играть дамагером чем каким то недоперсонажем.
потому что ты своим постом показал своё невежественное отношение к хилам

1) в лоу ключах хил пойдет только если команда тоже слабеньких ребят, т.е. там ему придется очень активно хилить
2) кроме урона по танку бывает аое урон и не редко хилу надо прожимать кд чтобы пати не умерла от аое урона
3) танки все разные, кто-то хилится кто-то не очень
4) бывают места где танку никаким образом не выжить без хиловских кд
5) хил может демажить не хуже дпс порой и крикать-контроль - это не странное, это называется играть своим классом

а бросают потому что видят такое отношение к себе как у тебя.
зачем потеть и играть самой сложной профессией если тебя за это не уважают?
люди по-началу играют ради фана и челенджа, но потом приходит осознание что многие дпсеры - тупые дауны, которые презирают твою профу.
вот люди и бросают это неблагодарное дело.
а в новом аддоне без аддонов за хилов вообще никто играть не будет.
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Это не сложность, это либо у тебя есть к этому способности и желание, либо их нет.

Я то тут при чём? Таковы реалии вова, что наиболее востребованный контент там это ключи, в лоу ключах хилу нехер делать, там никто не умирает кроме дебичей, а в хай ключах ваншоты всё равно не хилятся, а танк либо хилит сам себя, либо его не выхилит никто и никогда, так что от хила начинают требовать странных вещей, вроде дпсить, кикать, контролить, шары носить и прочую мелкую бытовуху. Потому многие плюют и решают что лучше играть дамагером чем каким то недоперсонажем.
Смотря что за хил, как одет, старт ли сезона. Можно и походить в лоу ключи.

В хай ключах ваншоты только тогда когда кто то жестко ошибся, все остальное выхоливается.

Никто ничего от хилов не требует. Не надо смотреть на папок которым важен уровень ключа для понтов и рейтинга. Кикать и контролить хил должен всегда, иначе придётся захиливать то что ты не кикнул и не законтролил.


Откуда у вас такая манера отвечать за многих?

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by elDen:
а в новом аддоне без аддонов за хилов вообще никто играть не будет.


Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by elDen:
зачем потеть и играть самой сложной профессией если тебя за это не уважают?
Потому что она самая сложная и ответственная. Поэтому люди и боятся играть на хилах а не потому что их кто то там не уважает.

Last edited by LazySage; 26.10.2025 at 00:53. Reason: Добавлено сообщение
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by elDen:
и самая мякотка - это большая сложность без аддонов.
аддоны для освоения нужны. Спустя некоторое время на аддоны уже внимания не обращаешь, и так наизусть знаешь что вот в этих паках стоит по мобу которые кастуют Разрыв Ануса на 3ей секунде. и если спулить их вместе то они разорвут всем анус, потому лучше так не делать. Просто тебе должно быть это интересно, запоминать, разбираться че куда. Если тебе интересно только 3 кнопки давить то нехрен тебе на танке делать. Зае6уют такие которые постоянно пул биг! пул море! а потом изи обсираются и ливают.

Originally Posted by elDen:
люди по-началу играют ради фана и челенджа, но потом приходит осознание что многие дпсеры - тупые дауны, которые презирают твою профу.
так ты играешь ради своего фана и челенджа или для того чтобы ублажить каких то даунов и выклянчить у них лайкосик?


Originally Posted by LazySage:
Потому что она самая сложная и ответственная.
Херня всё. Ответственная она потому что каждый дебич сдохший в луже начинает хyесосить хила, потому как если хп опустилось ниже чем надо значит его не выхилили, других причин быть не может. А сложная она потому что если чел на хиле не познал дзен и не похyист по натуре, то он действительно начинает суетиться и пытаться искать проблему в себе и это портит ему настроение. Но у опытных пацанов таких проблем нет.
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Ответственная она потому что каждый дебич сдохший в луже начинает хyесосить хила, потому как если хп опустилось ниже чем надо значит его не выхилили, других причин быть не может.
Т.е. ответственность выражается в том что кто то кого то хуисосит? Ты сам то читал что написал?
Хил это ответственная роль потому что надо следить за все патей, знать что когда бахнет и что когда прожимать, кикать, контролить а не потому что кто то что то там тявкает.

Originally Posted by ColWTPhilmore:
А сложная она потому что если чел на хиле не познал дзен и не похyист по натуре, то он действительно начинает суетиться и пытаться искать проблему в себе и это портит ему настроение. Но у опытных пацанов таких проблем нет.
Т.е. сложность выражается в испорченном настроении? Знаешь, мне кажется у тебя проблемы с изложением своих мыслей.
Читай выше, это тоже можно отнести к сложности.

ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Т.е. ответственность выражается в том что кто то кого то хуисосит?
конечно. раз тебя хyесосят получается тебя назначили ответственным за происходящее. и если ты не готов к тому что такое будет происходить регулярно, то эта роль не для тебя
Originally Posted by LazySage:
Т.е. сложность выражается в испорченном настроении?
конечно. если вместо получения удовольствия от игры ты переживаешь за чью то разорванную жопу, то это сложно. а если ты всех назвал бомжами и нахер послал то это легко и приятно
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by ColWTPhilmore:
конечно. раз тебя хyесосят получается тебя назначили ответственным за происходящее. и если ты не готов к тому что такое будет происходить регулярно, то эта роль не для тебя
Ну это ты уже бред какой то несешь.

Originally Posted by ColWTPhilmore:
конечно. если вместо получения удовольствия от игры ты переживаешь за чью то разорванную жопу, то это сложно. а если ты всех назвал бомжами и нахер послал то это легко и приятно

TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Ага, держи в курсе. Тебя часто фантазером называют?
примеры мморпг с более сложным пве контентом (или хотя бы таким же бесконечно скейлящимся), с таким же высоким порогом входа (за счет классов, спеков, талантов, гер.талантов, гиринга, аддонов, кучи биндов и макросов типа киков в фокус, кика в покус, хила по маусоверу и т.д.) ты, конечно же, не приведешь, как всегда тут, но фантазер при этом я :trol olo:
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
примеры мморпг с более сложным пве контентом (или хотя бы таким же бесконечно скейлящимся), с таким же высоким порогом входа (за счет классов, спеков, талантов, гер.талантов, гиринга, аддонов, кучи биндов и макросов типа киков в фокус, кика в покус, хила по маусоверу и т.д.) ты, конечно же, не приведешь, как всегда тут, но фантазер при этом я :trol olo:

Примеры? По твоему я играл во все мморпг в мире? Или мне надо поиграть во все мморпг в мире что бы понять что ВОВ это не казуальная параша?

О каком пороге входа ты говорить? Челик выбирает класс, играет пару недель, разбирается в ротации, учит данжи и все. Вот и весь порог входа. Ну конечно если это пиво которое только что пришло из танков, ему надо будет 3 недели что бы что то в голове отложилось.

ВОВ это казуальная параша где тебе все подсвечивается, пишется на экране и озвучивается. Да еще и кастуется все это секунды 3 или 5. Так что да, если у тебя есть глаза, руки и уши то вов это казуальная параша. Не так ли?

TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Примеры? По твоему я играл во все мморпг в мире? Или мне надо поиграть во все мморпг в мире что бы понять что ВОВ это не казуальная параша?

О каком пороге входа ты говорить? Челик выбирает класс, играет пару недель, разбирается в ротации, учит данжи и все. Вот и весь порог входа. Ну конечно если это пиво которое только что пришло из танков, ему надо будет 3 недели что бы что то в голове отложилось.

ВОВ это казуальная параша где тебе все подсвечивается, пишется на экране и озвучивается. Да еще и кастуется все это секунды 3 или 5. Так что да, если у тебя есть глаза, руки и уши то вов это казуальная параша. Не так ли?
ну понятно, примеров не будет, что и ожидалось
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Потому что она самая сложная и ответственная. Поэтому люди и боятся играть на хилах а не потому что их кто то там не уважает.
но человек в здравом уме не будет на пустом месте брать на себя ответственность и увеличивать сложность без получения значительных плюшек взамен
если же человек берет повышенную ответственность и сложность просто так - у него уже что-то не так с башкой, а если он получает взамен еще и презрение окружающих - он совсем дурак или извращенец, получающий удовольствие когда его унижают.

Originally Posted by ColWTPhilmore:
аддоны для освоения нужны.
всегда.
в особенности хилу.
ты можешь отвлечься на хил очередного обосравшегося дд и в это время пропустить начало какой-то механики независимо от того 1й или 101й раз убиваешь боса.
только аддоны помогут не упустить этот момент.

причем если будет вайп из-за того что хил упустил момент механики т.к. пытался спасти дебилов, то потом дебилы будут винить хила в вайпе.

Originally Posted by ColWTPhilmore:
так ты играешь ради своего фана и челенджа или для того чтобы ублажить каких то даунов и выклянчить у них лайкосик?
тут интересный момент.
в самом начале человек играет ради фана, челенджа и просто попробовать новый для себя класс.
но когда человек уже научился играть - он играет ради признания.
это как в пирамиде маслоу - на верхушке стоит общественное признание.

поэтому когда человек научился играть, особенно когда он умеет играть всеми классами, то начинает уже требовать признания за игру хилом.
не получая этого - либо бросает игру хилом и идет бабуинить за дд, либо бросает игру.
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by TheAtrial:
ну понятно, примеров не будет, что и ожидалось
Ты хочешь игру для сравнения что бы понять что ВОВ казуальная параша? А какой в этом смысл, что бы понять что такое ВОВ его не надо сравнивать в сдругими играми в него надо просто поиграть. Смешной.

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by elDen:
но человек в здравом уме не будет на пустом месте брать на себя ответственность и увеличивать сложность без получения значительных плюшек взамен
если же человек берет повышенную ответственность и сложность просто так - у него уже что-то не так с башкой, а если он получает взамен еще и презрение окружающих - он совсем дурак или извращенец, получающий удовольствие когда его унижают.
Ты так говоришь как будто бы там ответственности столько же сколько и руководить странной.

ВОВка это РПГ, и здесь ты выбираешь роль которая тебе нравится. Или ты выбираешь роль из за уровня ответственности? Глупости какие.

У некоторых ролей ответственности больше у других меньше. Но если тебя кидает в пот и начинают трястись руки от малюсенькой ответственности то надо идтить к психологу.

Last edited by LazySage; 26.10.2025 at 11:23. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by LazySage:
Ты так говоришь как будто бы там ответственности столько же сколько и руководить странной.
судя по последним годам, ответственности там нет ваще - это походу граждане несут коллективную ответственность за того кто руководит страной.

Originally Posted by LazySage:
У некоторых ролей ответственности больше у других меньше.
у танка и хила она есть, у дд - нет.
поэтому большинство и играет за дд.

Originally Posted by LazySage:
Но если тебя кидает в пот и начинают трястись руки от малюсенькой ответственности то надо идтить к психологу.
надо просто магний пить.
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by elDen:
тут интересный момент.
в самом начале человек играет ради фана, челенджа и просто попробовать новый для себя класс.
но когда человек уже научился играть - он играет ради признания.
это как в пирамиде маслоу - на верхушке стоит общественное признание.

поэтому когда человек научился играть, особенно когда он умеет играть всеми классами, то начинает уже требовать признания за игру хилом.
не получая этого - либо бросает игру хилом и идет бабуинить за дд, либо бросает игру.
Скорее выглядит так будто чсв уе6ан спецом сел на хила потому что их мало и значит все будут его везде брать и дрoчить на него как на священную корову просто за сам факт. А оказалось что там тоже надо что то делать иначе тебя лошат, чел разочарован и дропает игру.

Для фана и челенджа попробуй за дд общественного признания добиться, вот там рили очень сложно выделиться из толпы и зарекомендовать себя не однокнопочным бабуином а тем кто тащит катку из говна
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Скорее выглядит так будто чсв уе6ан спецом сел на хила потому что их мало и значит все будут его везде брать и дрoчить на него как на священную корову просто за сам факт. А оказалось что там тоже надо что то делать иначе тебя лошат, чел разочарован и дропает игру.

Для фана и челенджа попробуй за дд общественного признания добиться, вот там рили очень сложно выделиться из толпы и зарекомендовать себя не однокнопочным бабуином а тем кто тащит катку из говна
ты прям классический невежественный дд
я не видел ни одного из вашего рода, кто умел играть в игру(не только вов, а вообще любую где есть танк-хил-дд).
от этого у вас и впечатление что за дд играть сложно - вы не умеете даже за дд играть.

Posting Rules