Никакой гачи и звездной редкости персонажей и пушек — разработчики Duet Night Abyss провели стрим перед релизом
Студия Pan Studio сегодня представила новые подробности о своей игре Duet Night Abyss перед ее глобальным релизом 28 октября. Игра будет доступна на iOS, Android и ПК через официальный лаунчер Duet Night Abyss и магазин Epic Games.
Подробности были раскрыты на специальном стриме, в рамках которого были представлены основные новинки, включая обновленную систему монетизации, удаление системы выносливости, а также улучшения системы обликов и способов получения персонажей и оружия. Игроки могут наслаждаться игрой без денежных ограничений, сосредоточившись исключительно на боях, развитии персонажей и сюжете.
Запуск игры представит значительное обновление боевой системы, показанной в предыдущих тестах. Теперь все платформы поддерживают Helix Leap одним нажатием. Также были добавлены новые функции мобильности, включая «Крюк-кошку» и «Спринт», которые можно использовать без ограничений по выносливости.
Персонажи и оружие не будут классифицироваться по звездному рейтингу или уровню редкости, а все оружие можно будет создавать и улучшать через внутриигровую систему ковки, как было подтверждено в сегодняшней прямой трансляции. Помимо игры за выбранного персонажа, игроки смогут перекрашивать различные части обликов, чтобы придать им индивидуальность, используя систему настройки красителей. Оружие, костюмы и аксессуары можно будет персонализировать.
Quote:
Команда разработчиков Duet Night Abyss стремится создать высококачественную игру, которая будет функционировать и развиваться в долгосрочной перспективе для игроков по всему миру. Команда твердо убеждена, что монетизация должна служить игровому процессу, а не диктовать его.
Прямая трансляция Duet Night Abyss подготовила почву для мирового запуска 28 октября, представив официальную музыкальную тему игры, записанную совместно с певицей Амандой Эйкен.
Re: Никакой гачи и звездной редкости персонажей и пушек — разработчики Duet Night Abyss провели стрим перед релизом
Originally Posted by Ikinagara:
Команда твердо убеждена, что монетизация должна служить игровому процессу, а не диктовать его.
Вообще-то он сказал "not drag it down", т.е. про "диктовать" речи не шло, тут скорее, "монетизация должна поддерживать/служить опорой, а не тянуть игру вниз/на дно (как вариант - сковывать)".
Re: Никакой гачи и звездной редкости персонажей и пушек — разработчики Duet Night Abyss провели стрим перед релизом
Originally Posted by Efemische:
Какое отношение к ним имеет хиро геймс вообще не ясно
Они со-издатели (co-publisher) и вдобавок - на пару с Tencent что-то с акциями крутят, так что подозреваю, потихоньку мутируют в мега-корпорацию.
А при таком раскладе есть все шансы, что общий курс будет на переход от привычной для азиатского региона монетизации вида "помойка донатная, обыкновенная" и "гача обнаглевшая" к чему-то куда более привычному (и приятному) для нас.
Re: Никакой гачи и звездной редкости персонажей и пушек — разработчики Duet Night Abyss провели стрим перед релизом
Originally Posted by Efemische:
Единственное, что может быть — мб баблом эти герои вкладывались в гейм саенс, но акций у гейм саенс нет, частная компания
В новостях они мелькали именно как со-издатель, да и на сайте у них вряд ли просто так игра числится.
В любом случае, что бы они там ни творили за кулисами с финансированием и инвестициями, главное, чтобы было больше игр с "человеческим" подходом к игроку.
Re: Никакой гачи и звездной редкости персонажей и пушек — разработчики Duet Night Abyss провели стрим перед релизом
Originally Posted by Xenobius:
лавное, чтобы было больше игр с "человеческим" подходом к игроку.
безусловно, но это не от них зависит, а от игроков самих. Если игроки не голосуют кошельком, то тренды и проекты будут загибаться. Исключение, пожалуй, всего одно — инвестиции блэк рок какого-нить, но, к счастью, и этих чмошников за яйца взяли