Когда выйдет дополнение Visions of Eternity для
Guild Wars 2, игроки, возможно, заметят улучшенные тени в сопроводительном визуальном обновлении для основной игры.
Команда подробно излагает детали в новом, очень насыщенном технологичным блоге разработчиков, где также представлены сравнительные скриншоты для тех, кто хочет сразу увидеть новую технологию в действии.
Тени играют важную роль в создании реалистичности игрового мира, а не просто затмевают свет. Наш разум воспринимает тени как подсказки, помогая нам понять глубину, форму, расстояние и движение. Без них трехмерный мир может выглядеть плоским или разрозненным.
Теперь, когда благодаря достижениям в области графического оборудования удалось улучшить тени в игре, у ANet было две основные цели. Первая задача заключалась в том, чтобы покрыть большую часть экрана высококачественными динамическими тенями по всей Тирии, даже в отдаленных ее частях. Вторая, основанная на идее, что тени выполняют не только функцию затемнения, планировала добавить более четкие края и большую детализацию, особенно мелких деталей внутри теней.
Всего этого они добились с помощью ряда методов, включая повышенное разрешение карты теней относительно ваших настроек и новую систему каскадных расчётов. В Guild Wars 2 было добавлено больше форм ландшафта и даже летающих ездовых животных, что означало, что старый алгоритм демонстрировал свои ограничения. Новый алгоритм каскадной системы расчетов лучше справляется с динамическим изменением того, какая часть мира в данный момент покрыта картой теней, чтобы эти динамические тени могли отображаться на большей части экрана.
Источники:
Официальный блог разработчиков