|
|
Грег Стрит затронул тему финансирования в индустрии и продолжает поиск инвестора для MMO Ghost

В публикации на LinkedIn Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle рассказал о текущем состоянии финансирования игровой индустрии, в частности о том, как это влияет на стремление его студии сохранить Project Ghost и саму студию в целом.
Несколько недель назад глава студии объявил, что период работы компании в качестве собственной студии игрового гиганта NetEase подошел к концу. Это заявление было сделано после сообщений о том, что китайский издатель начал пересматривать свои инвестиции в Fantastic Pixel Castle, особенно в свете полного отказа компании от западных студий разработки игр.
С момента появления этой новости Стрит открыто заявил о поиске нового инвестора для студии, предложив проект Project Ghost, MMO, над которым команда работала последние несколько лет, а также талантливую команду FPC в качестве вспомогательной студии для игры другой компании.
В своем посте на LinkedIn Стрит затронул одну из фундаментальных проблем, с которой сегодня сталкиваются студии среднего размера и индустрия в целом: нехватку финансирования.
А теперь, пожалуйста, позвольте мне немного понервничать. Я понимаю, что сейчас почти никто в индустрии видеоигр не заключает сделки, а те, что заключаются, очень мелкие. Причин такого положения дел множество, но одна из наименее простительных — это гигантские инвестиции в игры или студии в предыдущие несколько лет, которые не оправдали себя. Малая доля этих инвестиций могла бы привести к появлению множества небольших игр. :(
MMORPG ощутили это на себе больше, чем многие другие жанры, из-за того, что создание MMO для любой студии — это тяжкий труд. Разработка занимает не только много времени, но и требует огромных затрат на создание и поддержку. Мы живем в современной индустрии, которая практически требует, чтобы игры запускались как любимчики критиков и вирусные хиты, иначе студии могут оказаться в ситуации, когда их закроют.
Стрит подчеркивает, что он не винит те игры, которые не смогли добиться успеха, а вместо этого затрагивает институциональные проблемы, которые чаще всего свидетельствуют о посредственном продукте, особенно в лице команды Стрита, которая имеет серьезных авторитетов в сфере MMO.
Я не виню каждую игру, которая не стала хитом — в конце концов, создавать игры очень сложно. Но когда вы слышите о проектах, где команда спускала деньги на ветер, потому что видение игры постоянно менялось, или сборка была нестабильной, или игровые тесты были неинтересными, или руководство постоянно менялось, то вы понимаете, что эта игра… Вряд ли когда-либо обеспечит игрокам хороший опыт. Что может немного расстраивать, когда у вас как у нас есть команда с проверенной репутацией, которая хорошо работает вместе и обладает очень высоким моральным духом и которая без каких-либо лидерских драм довела игру до середины разработки. Команда, чье видение не отклонялось от курса, а чья технология очень стабильна, достоверная информация говорит о том, что игроки любят игру и будут играть. И все же доступного финансирования до сих пор нет.
|