[ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Приветствую! Сегодня я хочу поделиться своими мыслями о Duet Night Abyss, новой экшен-RPG в аниме-стилистике, которая уже наделала много шума. В большей степени своим отказом от GACHA для персонажей и оружия, но все же. Я играл в проект на всех прошедших ЗБТ, а также уже в финальную версию игры до ее релиза для всех. По причине этого раннего доступа, однако я пока не могу показывать наиболее свежие скриншоты, а старых у меня довольно мало и в итоге графики в статье будет немного. Впрочем, сама статья тоже не будет длинной — полный поток мыслей останется для полноценного обзора после релиза в конце текущего месяца.
Боевая система в Duet Night Abyss — это динамичный коктейль из слэшера и шутера от третьего лица. Даже скажу больше. Это очень и очень очевидная пародия на Warframe. Причем касается это не только боевки, но и перемещения по миру для комплекта.
Может быть я что-то не успел увидеть в этой игре, но по моим впечатлениям особых отличий от Warframe в живом геймплее почти нет, а потому все ознакомленные с этой игрой будут чувствовать себя в Duet Night Abyss как дома. Собственно, именно поэтому сегодняшняя статья и не будет длинной — ключевой момент, геймплей, все уже видели и ничего уникального тут не наблюдается. Плохо это или хорошо? Скорее хорошо, все-таки Warframe с аниме-девочками и физикой в правильных местах это куда лучше, чем Warframe с достаточно стремненькими “доспехами” на лолехе (это я сейчас про Тенно, да).
А вот и самая приятная новость для всех, кто устал от беспощадной гачи. Разработчики Duet Night Abyss полностью отказались от таковой для персонажей, и каждого понравившегося героя можно будет получить без необходимости в денежных тратах вообще и без неопределенного количества круток в “казино”. Также в игре нет (или я не нашел) случайных характеристик у снаряжения, а это значит, что бесконечного числа побегушек по одним и тем же данжам в надежде вытащить нормальное снаряжение тут тоже нет. Напомню, что аналогичное решение о “гаче” приняли и разработчики Ananta, которая выйдет когда-то неизвестно когда.
Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни
Игра очень даже приятно выглядит. А еще тут есть трассировка лучей, что уже становится нормой для аниме-игр по какой-то причине, но ничего против не имею. В наличии и неплохо сделанные анимации персонажей с достойной детализацией, и нормально отрисованные окружения. В целом, дюже технологичной картинку я, конечно, не назову — та же Wuthering Waves выглядит гораздо лучше, но у нее и бюджеты однозначно гораздо выше.
Без трассировки игра работает просто великолепно и показывает довольно высокую кадровую частоту в нативном 4К на моей RTX 5070 Ti, но вот с трассировкой FPS начинает заметно страдать. Есть ли в ней реальный смысл? Ну, разница-то заметная, но не могу сказать, что она того стоит. Скрины со сравнением показать не могу :D, но просто скажу, что FPS при трассировке и без нее очень похож на таковой в Wuthering Waves при аналогичных условиях. Само собой, DLSS и FSR, а также генерация кадров в игре тоже имеются.
Ложка дегтя
Собственно, если уж придираться, то тут мне тоже есть что сказать. Разработчикам стоило бы заняться подачей сюжета в своей игре, а также забыть про озвучку на английский — и то, и другое, мягко говоря, мешают в игру погружаться. Нет, я, конечно, с английской озвучкой не играю, у меня есть вкус, но по дефолту проект почему-то решил, что мне нужна именно она и не спросил, хочу ли я этого, а потому несколько минут послушать пришлось — больно.
Что же до подачи сюжета, то вступление уж слишком сумбурное, а дальнейшие события наоборот излишне растянуты беготней туда-сюда. Понимаю, что разработчики не хотели задушить игроков прологом, но они явно переборщили с этим нежеланием.
В остальном придраться мне особо не к чему. Правда и похвалить-то игру тоже особо не за что. Не знаю насколько успешной она будет, но на релизе игроков явно будет достаточно, а дальнейшее развитие и успешность будут зависеть исключительно от разработчиков.
Итог
Еще раз напоминаю, что это не полноценный обзор Duet Night Abyss, а скорее мои мысли о проекте после ~15 часов игры на нескольких ЗБТ, а потому я могу быть не объективен в каких-либо оценках разных составляющих игры. В данный момент я могу похвалить разработчиков за то, что проект хорошо работает и не требует вносить в него миллионы денег со старта. Что будет происходить дальше — загадка, а потому ждем релиз и последующие крупные обновления. Я же за сим откланиваюсь и напоминаю, что игра будет доступна на ПК и мобильных уже 28 октября.
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Originally Posted by rogue:
а с какой играешь?
яп, естесно
Originally Posted by rogue:
если ты любитель оригинала
не оригинала, а профессиональной работы я любитель. Если бы инглиш-озвучанты нормально работали, то без проблем и с ен-озвучкой играл
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by rogue:
а так, я играю всегда с английской, и сабы на английском
частенько получается, что ру-переводы делаются с англа, хоть и должны делаться с оригинала (если он не англ). До сих пор жопа горит с того как отвратно перевели ФФ15, я того рот бомбил, кто делал англоперевод, а потом с него русский катал
I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; Today at 14:29.
Reason: Добавлено сообщение
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Ну Варфрейм для меня это в первую очередь наркоманская сюжетка и латексные жопы фреймов(да, я не стесняюсь говорить, что меня привлекают фреймы^_^)
Но эту игру всё равно гляну конечно.
Originally Posted by Efemische:
Warframe с достаточно стремненькими “доспехами” на лолехе (это я сейчас про Тенно, да).
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
@Efemische, печальный факт - вообще не помню ни одной азиатской игрушки подобного формата (Гейщит, Вува, и т.п.) в которых была бы нормальная озвучка на английском. Всегда приходится включать японский или корейский что бы кровь из ушей не текла.