[ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Приветствую! Сегодня я хочу поделиться своими мыслями о Duet Night Abyss, новой экшен-RPG в аниме-стилистике, которая уже наделала много шума. В большей степени своим отказом от GACHA для персонажей и оружия, но все же. Я играл в проект на всех прошедших ЗБТ, а также уже в финальную версию игры до ее релиза для всех. По причине этого раннего доступа, однако я пока не могу показывать наиболее свежие скриншоты, а старых у меня довольно мало и в итоге графики в статье будет немного. Впрочем, сама статья тоже не будет длинной — полный поток мыслей останется для полноценного обзора после релиза в конце текущего месяца.
Боевая система в Duet Night Abyss — это динамичный коктейль из слэшера и шутера от третьего лица. Даже скажу больше. Это очень и очень очевидная пародия на Warframe. Причем касается это не только боевки, но и перемещения по миру для комплекта.
Может быть я что-то не успел увидеть в этой игре, но по моим впечатлениям особых отличий от Warframe в живом геймплее почти нет, а потому все ознакомленные с этой игрой будут чувствовать себя в Duet Night Abyss как дома. Собственно, именно поэтому сегодняшняя статья и не будет длинной — ключевой момент, геймплей, все уже видели и ничего уникального тут не наблюдается. Плохо это или хорошо? Скорее хорошо, все-таки Warframe с аниме-девочками и физикой в правильных местах это куда лучше, чем Warframe с достаточно стремненькими “доспехами” на лолехе (это я сейчас про Тенно, да).
А вот и самая приятная новость для всех, кто устал от беспощадной гачи. Разработчики Duet Night Abyss полностью отказались от таковой для персонажей, и каждого понравившегося героя можно будет получить без необходимости в денежных тратах вообще и без неопределенного количества круток в “казино”. Также в игре нет (или я не нашел) случайных характеристик у снаряжения, а это значит, что бесконечного числа побегушек по одним и тем же данжам в надежде вытащить нормальное снаряжение тут тоже нет. Напомню, что аналогичное решение о “гаче” приняли и разработчики Ananta, которая выйдет когда-то неизвестно когда.
Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни
Игра очень даже приятно выглядит. А еще тут есть трассировка лучей, что уже становится нормой для аниме-игр по какой-то причине, но ничего против не имею. В наличии и неплохо сделанные анимации персонажей с достойной детализацией, и нормально отрисованные окружения. В целом, дюже технологичной картинку я, конечно, не назову — та же Wuthering Waves выглядит гораздо лучше, но у нее и бюджеты однозначно гораздо выше.
Без трассировки игра работает просто великолепно и показывает довольно высокую кадровую частоту в нативном 4К на моей RTX 5070 Ti, но вот с трассировкой FPS начинает заметно страдать. Есть ли в ней реальный смысл? Ну, разница-то заметная, но не могу сказать, что она того стоит. Скрины со сравнением показать не могу :D, но просто скажу, что FPS при трассировке и без нее очень похож на таковой в Wuthering Waves при аналогичных условиях. Само собой, DLSS и FSR, а также генерация кадров в игре тоже имеются.
Ложка дегтя
Собственно, если уж придираться, то тут мне тоже есть что сказать. Разработчикам стоило бы заняться подачей сюжета в своей игре, а также забыть про озвучку на английский — и то, и другое, мягко говоря, мешают в игру погружаться. Нет, я, конечно, с английской озвучкой не играю, у меня есть вкус, но по дефолту проект почему-то решил, что мне нужна именно она и не спросил, хочу ли я этого, а потому несколько минут послушать пришлось — больно.
Что же до подачи сюжета, то вступление уж слишком сумбурное, а дальнейшие события наоборот излишне растянуты беготней туда-сюда. Понимаю, что разработчики не хотели задушить игроков прологом, но они явно переборщили с этим нежеланием.
В остальном придраться мне особо не к чему. Правда и похвалить-то игру тоже особо не за что. Не знаю насколько успешной она будет, но на релизе игроков явно будет достаточно, а дальнейшее развитие и успешность будут зависеть исключительно от разработчиков.
Итог
Еще раз напоминаю, что это не полноценный обзор Duet Night Abyss, а скорее мои мысли о проекте после ~15 часов игры на нескольких ЗБТ, а потому я могу быть не объективен в каких-либо оценках разных составляющих игры. В данный момент я могу похвалить разработчиков за то, что проект хорошо работает и не требует вносить в него миллионы денег со старта. Что будет происходить дальше — загадка, а потому ждем релиз и последующие крупные обновления. Я же за сим откланиваюсь и напоминаю, что игра будет доступна на ПК и мобильных уже 28 октября.
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Originally Posted by rogue:
а с какой играешь?
яп, естесно
Originally Posted by rogue:
если ты любитель оригинала
не оригинала, а профессиональной работы я любитель. Если бы инглиш-озвучанты нормально работали, то без проблем и с ен-озвучкой играл
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by rogue:
а так, я играю всегда с английской, и сабы на английском
частенько получается, что ру-переводы делаются с англа, хоть и должны делаться с оригинала (если он не англ). До сих пор жопа горит с того как отвратно перевели ФФ15, я того рот бомбил, кто делал англоперевод, а потом с него русский катал
I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; 17.10.2025 at 14:29.
Reason: Добавлено сообщение
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Ну Варфрейм для меня это в первую очередь наркоманская сюжетка и латексные жопы фреймов(да, я не стесняюсь говорить, что меня привлекают фреймы^_^)
Но эту игру всё равно гляну конечно.
Originally Posted by Efemische:
Warframe с достаточно стремненькими “доспехами” на лолехе (это я сейчас про Тенно, да).
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
@Efemische, печальный факт - вообще не помню ни одной азиатской игрушки подобного формата (Гейщит, Вува, и т.п.) в которых была бы нормальная озвучка на английском. Всегда приходится включать японский или корейский что бы кровь из ушей не текла.
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Originally Posted by _pain_:
Всратее тофа быть невозможно
А эту жду. Наконец то кто то додумался до аниме варфрейма. Правда если опять весь контент будет покупаться грустно
Как уже давно известно гачи на персов не будет, энергии не будет. Возможно будет гача на скины \ костюмы персов.
Если ты про возможность не фармить персов, а покупать (как в фрейме) от этого точно не откажутся. Это самый простой способ монетизации при F2P модели.
Главное чтобы не было механики крафта персов, что занимается десятки часов \ сутки реального времени.
Re: [ПРЕВЬЮ] Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?
Originally Posted by Argonaki:
Если ты про возможность не фармить персов, а покупать (как в фрейме) от этого точно не откажутся
Именно про это как и в ферст десенданте. Просто думаешь а зачем мне 50 часов гриндить если можно купить персонажа, а потом, а зачем тогда играть если весь контент игры это фарм персонажей который покупается по итогу