Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
“Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 16.10.2025 15:28
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
“Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI



Сегодня компания EGO AI из Сан-Франциско анонсировала запуск платформы character.world — нового движка искусственного интеллекта, позволяющего создавать «человекоподобных» виртуальных персонажей с памятью, характером и способностью выстраивать отношения с пользователями.

В основе разработки лежит Character Context Protocol (CCP) — открытый программный протокол, созданный EGO AI. Он обеспечивает бесшовную интеграцию «живых» неигровых персонажей (NPC) в различные платформы, включая:
  • видеоигры;
  • мобильные и веб-приложения;
  • сервисы вроде Discord и Twitch.
Созданные с помощью CCP персонажи обладают следующими характеристиками:
  • Память и контекст. ИИ-NPC запоминают предыдущие разговоры и могут ссылаться на них даже за пределами изначального игрового контекста.
  • Уникальная личность. У каждого персонажа есть характер, потребности, эмоции.
  • Естественное поведение. Реакция на действия пользователя выглядит органично, а не как следование жёсткому скрипту.
  • Способность к взаимодействию. Персонажи могут выстраивать отношения с игроками и другими виртуальными героями.
Проект получил серьёзную финансовую поддержку: объём начального финансирования (seed funding) составил почти 7 миллионов долларов.

Инвесторы высоко оценивают потенциал технологии. Например, Адам Дрейпер (Boost VC) отметил:

Quote:
Меня восхищает подход EGO к одной из главных проблем игровой индустрии — созданию персонажей, которые по-настоящему ощущаются „живыми“. Базовая модель компании — прорыв в области поведения ИИ-персонажей.
Практическая польза для индустрии

В обширном техническом документе (whitepaper) EGO AI обозначила ключевые преимущества технологии:
  • Более аутентичный игровой процесс. Персонажи ведут себя естественно, повышая вовлечённость пользователей.
  • Автоматическое «заселение» игровых миров. Разработчикам не придётся вручную прописывать поведение каждого NPC.
  • Автоматизированное тестирование баланса и геймплея. ИИ-персонажи помогут быстрее выявлять недочёты в играх.
  • Углублённое взаимодействие. Миры становятся «живее», а общение с персонажами — более осмысленным.
Перспективы и этические вопросы

Генеральный директор EGO Вишну Хари (Vishnu Hari) обозначил амбициозную миссию компании:

Quote:
Наша цель — выйти за рамки чатов и подарить людям „живых“, постоянных персонажей, которые сделают игры богаче, миры — более реалистичными, а взаимодействие — более значимым.
Однако технология поднимает и этические вопросы. Главный из них — угроза для актёров-людей, традиционно исполняющих роли NPC в играх и приложениях. Эта тема, вероятно, станет предметом широких общественных дебатов по мере распространения разработки EGO AI.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sherhi S_renamed_1397023_26022022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.07.2018
Re: “Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI
Каждому по вирт-рабыне обеспечено)
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: “Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI
Неплохо, но нужна демонстрация.

Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: “Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI
ну ето тема
тупорылые прописанные диалоги в игорях - прошлый век
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: “Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI
проблема в том, что игрокам не нужны диалоги.
есть игры с кучей текста написанного людьми и это не нравится многим игрокам.
даже блин в геншине людям не нравится совсем небольшое кол-во текста.
выросло поколение тикток-аутистов, для которых всё что длиннее одной строчки текста - уже боль читать.
а все эти ллм льют много воды и вообще суть их добавления - налить воды в диалоги, что только отпугнет современного пользователя.
добавим к этому еще то, что использование этой технологии будет стоить не мало денег.
и получаем не жизнеспособный продукт, т.к. единственная ниша для него - небольшие узконаправленные проекты на небольшую аудиторию ценителей почитать, но такие проекты тупо не потянут финансово подобные штуки.
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: “Человекоподобные” ИИ-персонажи с памятью и характером от EGO AI
Originally Posted by elDen:
выросло поколение тикток-аутистов, для которых всё что длиннее одной строчки текста - уже боль читать.
Дело не в аутистах, а в бесполезных и глупых диалогах. Помимо нового поколения, есть старое, которое уже начиталось текстов еще во времена, когда игры кроме текста ничего предложить не могли. И читать очередной шаблонный бред желания не возникает.
И ты правильно сказал, что главная цель подобных ИИ-ботов - это налить воды. Калорийность подобных диалогов нулевая. Пару раз пофаниться, заценить возможности, а потом всё равно скипать всё это.

Posting Rules