Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Автор темы: Zan
Дата создания: 05.09.2025 14:15
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал



Наоки Ёсида, директор Final Fantasy 14, в интервью JP Games заявил о необходимости радикальных изменений в «иерархии контента» игры, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков.

По словам Ёсиды, текущая структура контента, разделённая на хардкорный, мидкорный и казуальный, устарела. За 12 лет, начиная с A Realm Reborn и до патча 7.2, она работала эффективно, но теперь не все игроки находят новый контент привлекательным. Хардкорные игроки игнорируют казуальный контент, и наоборот, что снижает ценность обновлений для разных групп.

Ёсида предлагает переосмыслить дизайн игры, чтобы новый контент был интересен всем игрокам, независимо от их стиля игры. Разработчики продолжат создавать материалы для хардкорных и казуальных игроков, но акцент сместится на универсальный контент, доступный и привлекательный для всех.

Первые шаги в этом направлении появятся в патче 7.35 (дата выхода не объявлена, патч 7.31 вышел недавно). Новый контент, названный Pilgrim’s Traverse, станет тестом этой концепции. Ёсида призвал игроков опробовать его и поделиться отзывами, чтобы оценить, удалось ли сделать игру увлекательной для всех.


Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Сказать он может, а вот не зассыт ли делать- другой вопрос

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
По мне так на двух стульях не усидишь, если он попытается сделать игру и сложной и казуальной получится гуано, тем кто не мог в сложный контент имеющийся станет непроходимым, а тем кто фанател с хардкора будет все равно легко. Лучше определить аудиторию, что приносит больше и сделать все под нее, а недовольных забанить, таков путь.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Два главных вопроса:
1) Интересность реализации контента
2) Награда
мотивация стоит тут отдельно, она частично идёт от награды.

Лично для меня факт прохождения сложного контента, который не могут пройти другие- это уже награда.

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Buga's Avatar
Читатель
Join Date:
06.06.2024
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Проблема в том что последнее сюжетное дополнение воспринимается игроками как филлер.
Ваня Пиупиу's Avatar
Читатель
Join Date:
23.08.2025
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Какие изменения он собрался вносить? У них там рельсы, уже десяток лет. В течении года выходят Данжи, триал, альянс и Лока для гринда пушек (которые особо не нужны и можно без них), раз почти в год саважи, которые ХК закрывают от пары дней до недели макс двух. Раз в два года ульт, который аналогично закрывается от недели до пары недель. И так раз за разом. .. формат себя изжил, ветеранам игры банально нечего в ней делать. Бесспорно новичкам и миддлам там можно сидеть и сидеть, контента просто вагон. Мне, как не хк игроку, понадобилось, всего пару лет, чтобы в лайф режиме с вечерним рт закрыть абсолютно все и теперь, я как и они могу ,заходить только на десяток другой дней в году! Что очень печально...
Last edited by Ваня Пиупиу; 06.09.2025 at 09:44. Reason: Добавлено сообщение
Strannik610's Avatar
Фанат
Join Date:
29.02.2024
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Понятно, добавят гачу.
Krayvel's Avatar
Писaтель
Join Date:
04.12.2023
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
@Оникся, зассать тут можешь только ты а этот чел один раз вытащил игру из могилы.!,

Добавлено через 4 минуты

@Оникся, для тебя сложный контент это в фф заключается в правильной ротации кнопок, хера ты хардкорщица я с тебя балдею мощная жэсть
Last edited by Krayvel; 06.09.2025 at 17:19. Reason: Добавлено сообщение
Jesidery Nero's Avatar
Читатель
Join Date:
07.09.2025
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Может дать игроку просто пройтись по сюжету и не залипать на фарме? Госпаде, сколько же я убил времени на Варфрейм и на его собирание всякой херни... как-то недавно зашёл посмотреть ради интереса что там ввели нового. Мама дорогая..! Караул, ребят! Ввели огромнейшее количество всякой душной собиральщины. Я это к чему... сжэюжетно в него интересно было играть. Квесты хорошие. Я, допустим, совсем не люблю онлайн-игры из-за их чрезмерной затянутости и нескончаемости. Почему бы таким игрокам не дать просто сюжет с героем?
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Originally Posted by Jesidery Nero:
Может дать игроку просто пройтись по сюжету и не залипать на фарме?
финалка как раз такая.
- сюжета больше, чем во всех существующих мморпг вместе взятых
- 0 фарма по мере прохождения, даже просто мобов вне данжей практически не дают убивать

Originally Posted by Jesidery Nero:
Я, допустим, совсем не люблю онлайн-игры из-за их чрезмерной затянутости и нескончаемости. Почему бы таким игрокам не дать просто сюжет с героем?
и парадоксально, но за это некоторые и хейтят финалку.
внезапно некоторые люди не хотят сюжет, когда он на 300+ часов.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
что неужели он решится убрать необходимость проходить 150ч унылого сюжета с кучей стен текста?
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Originally Posted by Elrender:
что неужели он решится убрать необходимость проходить 150ч унылого сюжета с кучей стен текста?
нет, сюжет убивать никто не будет - это все равно что убить игру.
да и опыт вов думаю все уже видели и учли, причем вов как игра почти без сюжета, но даже так удаление большей части его "сюжета" сделали всё сильно хуже.
так что тик-ток амебы, не способные читать текст дольше 15 секунд и дальше не смогут играть в игру и это хорошо.

то, что он пытается донести - это новый контент вне сюжета игры, который будет по-идее доступен всем и удовлетворять вкусы всех, по его мнению.
а по факту он указывает на следующий дип-данжен, который будет несколько оказуален в сравнении с предыдущими, но будут опции для усложнения боя ради бонус наград.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Originally Posted by elDen:
нет, сюжет убивать никто не будет - это все равно что убить игру.
да и опыт вов думаю все уже видели и учли, причем вов как игра почти без сюжета, но даже так удаление большей части его "сюжета" сделали всё сильно хуже.
так что тик-ток амебы, не способные читать текст дольше 15 секунд и дальше не смогут играть в игру и это хорошо.
удачи ему)

Posting Rules