кстати неплохо он анализирует, формула поменялась. если раньше сам процесс был главным на протяжении всех локаций и левелов, то щас разрабы пытаются быстрей тебя до капа довести и чтобы в хайенд контенте тусовали все кто "осилил туториал"
это вот реально сложно обьяснить, но в хорошей ММОРПГ локи первых левелов должны быть наполнены людьми и как следствие взаимодействием между людьми, и это создает уникальный контент.
ну например ты можешь сделать прохождение 1-20 лвл по типу вова, тебя за ручку ведут квестами из одной локи в другую и ты их даже запоминать не запоминаешь, просто какой-то декор меняется. и разрабы такие ну это должно занять 3 часа. все быстро пролетел и так все уровни 20-40, 40-60 и вот ты на хай контенте, теперь ты дротишь одни и те же активности. и контента созданного людьми с 1-60 лвл вообще нет, ты просто пробежал цепочку квеста и затуториал игру.
вот почему мене линага нравится классическая, там как бы это ужасное слово "гринд". но зато ты задерживаешься на локах и неизбежно какой-то контент генерируют мимо пробегающие люди. потому что они тоже там не по цепочке квестов, а пришли на спот и идет взаимодействие.
вот этого лишены современные мморпг, они взяли формулу ВОВки, и постоянно бустят игроков до топ контента и все дротят одни те же данжи и активности. нет истории твоей личной как ты дошел до хая, у всех будет история абсолютно одинаковая- цепочка квестов и беготня по кишко-локациям по маркерам.
а раз нет уникального контента, который делают люди просто играя с тобой параллельно, то и смысл в мморпг пропадает. типа ну блин лучше тогда сингловую игру пройти для истории и механик. а для "хайлвл контента что есть в ММОРПГ современных" можно выбрать сессионки, там вообще не надо тупить в этот "туториал" с 1-60лвл абсолютно бесполезный и ненужный