бла пчел, с тобой все ясно ище давно ты ниче не способен написать, кроме ничего не значащего бреда. как ты еще читать вообще умеешь яхз
Исключительно по твоему, жалкому, никчёмному, ничего не значащему мнению.
Ну это вкусовщина. Одним нравится другим не нравится.
Понимаешь, есть нюанс... Причём очень существенный. Это подача текста и разворот каждого, отдельно взятого персонажа. Хобб да, может писать вяло, долго, нудно и местами заунывно, и вообще экшена не просто мало, его временами вообще нет, от слова - Совсем. Но в одном ей не откажешь - Раскрытие персонажей, их характеры, их действия, их я. Досконально, до деталей. Из современных авторов фэнтези и фантастики в целом, это чуть ли не единственный автор кто владеет подобным классическим приёмом ввода персонажей и их историй в повествование. Причём она делает это так естественно и непринуждённо, что любой даже самый несуразный бред от персонажей а-ля рояль в кустах, кажется, чем-то вполне себе разумеющимся. Нормальным. И это конечно, уникально. Грубо говоря, она применяет технику классиков большой, мировой литературы - Достоевского, Гоголя, Шоу, Золя. То есть, в этом смысле, она работает как классик.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.