Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 во время маркетинговых кампаний упирали на то, что все изменения, которые происходят с играми, вроде перехода на экшен-боевку вместо пошаговых сражений и управление только одним героем вместо традиционной группы, направлены на привлечение молодых геймеров к франшизе. Мол, молодежь не интересуется “устаревшими” механиками и ей подавай лишь экшен.
Но исследование компании GEM Partners, в котором приняло участие 180 000 игроков из Японии, доказывает, что все описанные выше усилия были абсолютно напрасными. Средний возраст фаната “Финалок” составил 42 года. Это значительно выше общего среднего возраста геймера — 35 лет.
Серия удерживает лояльную аудиторию, как и Dragon Quest, но с трудом привлекает новичков. Продажи FFVII Rebirth и FFXVI не оправдали ожиданий, а спин-оффы и ремейки не решают проблему.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
А что они хотели ? Когда ты видишь какую-то игру с цифрой 16, вряд ли ты прям горишь желанием врываться в мир, в котором ты пропустил 15 частей азиатский слез-соплей. Вдобавок, эксклюзивность для говносоньки отрезала большую часть рынка. Надо делать ребут с нуля, Клауду сделать еблет по мужественней, Тифе и особенно Аэрис сиськи еще побольше, поставить баб на каблуки вместо берцов, больше всхлипов и стонов не от мужских персонажей. Так глядишь, не только пенсионерам привыкшим к юным женственным мальчикам, игра понравится.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Sapphire:
А что они хотели ? Когда ты видишь какую-то игру с цифрой 16
ВСе игры не связаны между собой сюжетно и миром, есть только общие элемент вселенной типа чокобо и некоторых персонажей.
Добавлено через 1 минуту
ПРоблема финалки и в общем японских РПГ- это устаревшие методы повествования, развития и прогрессии внутри игры, растянутость, диалоги. А так же не забываем тупорылые сторонние квесты ,когда ты герой, уничтожающий богов, но тебя просят сбегать за пирожками и отнести их бабушке.
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Last edited by Оникся; Today at 11:32.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Оникся:
ВСе игры не связаны между собой сюжетно и миром, есть только общие элемент вселенной типа чокобо и некоторых персонажей.
Я и не утверждал, что у них у всех общий сюжет, но игроки и не обязаны это знать. Если ты кучу не связанных между собой игр обьединяешь одним названием с порядковым номером, то это очень плохой маркетинговый ход, отпугивающий новых игроков.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Sapphire:
Я и не утверждал, что у них у всех общий сюжет, но игроки и не обязаны это знать. Если ты кучу не связанных между собой игр обьединяешь одним названием с порядковым номером, то это очень плохой маркетинговый ход, отпугивающий новых игроков.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
@Оникся, ты ещё забыл добавить про токсичный японский юмор, который с годами воспринимается все хуже и хуже. Ну и гг - вечные бревна-асексуалы-аксакалы.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Fallze:
который говорил что пошаговая боевка уже не в моде и нужно делать экшн.
Так там боевка какая то непонятная каша из современной моды а ля парирование и пошага, чушь для зумерков. А в финалку играют скуфы, для нас пошаг должен быть нормальным обычным.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Sapphire:
Я и не утверждал, что у них у всех общий сюжет, но игроки и не обязаны это знать. Если ты кучу не связанных между собой игр обьединяешь одним названием с порядковым номером, то это очень плохой маркетинговый ход, отпугивающий новых игроков.
Верно. Вон, Юбики это смекнули и каждый новый Ассасин выходит вообще без номера.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Sapphire:
Я и не утверждал, что у них у всех общий сюжет, но игроки и не обязаны это знать. Если ты кучу не связанных между собой игр обьединяешь одним названием с порядковым номером, то это очень плохой маркетинговый ход, отпугивающий новых игроков.
Ой... нафиг этот ваш Cyberpunk 2077, я не играл в предыдущие 2076 частей
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Ээээээээ, да?
Не совсем.
Final Fantasy X и X-2 сюжетно связаны, это практически одна игра + DLC a события Final Fantasy 12 происходят в мире Final Fantasy Tactics (причем FF12 - это далекое прошлое).
А так - да, кроме наличия чокобо, Багамута и изредка кактуаров с Гильгамешем их ничего не объединяет.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Xenobius:
Не совсем.
Final Fantasy X и X-2 сюжетно связаны, это практически одна игра + DLC a события Final Fantasy 12 происходят в мире Final Fantasy Tactics (причем FF12 - это далекое прошлое).
А так - да, кроме наличия чокобо, Багамута и изредка кактуаров с Гильгамешем их ничего не объединяет.
11 и 14 вообще MMORPG) При чем фансервисные по франшизе.
Сейчас вон 16-ю часть называют "неоднозначной", а в своё время 15-ю как только не критиковали. Но у 15-й и судьба сложная, так ещё и под нож пошла.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Fallze:
Презентовали в 2006 году(ff versus 13) на ps3, релиз в 2016 на ps4.
Бедные разработчики. Недостаточно времени им выделили, что игру порезали.
Пока игра перешла от анонса к релизу, то превратилась уже совсем в другую игру. Ожиданий у фанатов было море, а релизный вариант ничего из этого не оправдал. Несколько планируемых DLC к игре так же свет не увидели.
В Versus XIII планировался более сложный и мрачный сюжет, с акцентом на политические интриги и конфликты, а Final Fantasy XV больше про личную историю о дружбе и путешествии. Некоторые персонажи и концепции из Versus XIII были значительно переработаны или исключены. Боевка тоже должна была быть в духе FF XIII.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
@Fallze, Щас бы экспедицию называть пошаговой игрой с её реал тай парированиями / уклонами и всё такое... не это надо быть полным нариком что бы эту игру называть пошаговой.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Sapphire:
Когда ты видишь какую-то игру с цифрой 16, вряд ли ты прям горишь желанием врываться в мир, в котором ты пропустил 15 частей азиатский слез-соплей.
у меня так с персоной
сначала они были только консольными
потом начали появляться на пк без русского
и барабанная дробь - выходят в обратном порядке
ну вот, как дойдут первой части - можно будет сесть поиграть
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by KaiNNight:
Пока игра перешла от анонса к релизу, то превратилась уже совсем в другую игру. Ожиданий у фанатов было море, а релизный вариант ничего из этого не оправдал. Несколько планируемых DLC к игре так же свет не увидели.
В Versus XIII планировался более сложный и мрачный сюжет, с акцентом на политические интриги и конфликты, а Final Fantasy XV больше про личную историю о дружбе и путешествии. Некоторые персонажи и концепции из Versus XIII были значительно переработаны или исключены. Боевка тоже должна была быть в духе FF XIII.
Это не отменяет того факта, что времени у разрабов было очень много. Они его потратили на водку соке и шлюх гейш, но не игру.
Если их как то ругают за это, то на это есть причины.
Originally Posted by Thel:
Щас бы экспедицию называть пошаговой игрой с её реал тай парированиями / уклонами и всё такое... не это надо быть полным нариком что бы эту игру называть пошаговой.
Сквар еникс соснули на собственном поле у ноу нейм студии.
Re: Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Originally Posted by Fallze:
Это не отменяет того факта, что времени у разрабов было очень много. Они его потратили на водку соке и шлюх гейш, но не игру.
Если их как то ругают за это, то на это есть причины.
Так если игру именно что отменяли и переделывали, то факторов для этого может быть много. При чем независящих от самих авторов.
Тут же не просто взять и повырезать что-то неготовое. Вон как Dragon Age: Inquisition на первоначальных показах было куча материала, который просто не попал на релиз. А потом склеили ошмётки в единую композицию.