Не было такой концепции. Была четкая концепция разделения ПвЕ и ПвП. В ПвЕ зоне сосредоточен весь ПвЕ контент игры, весь сюжет и квесты, например. А в ПвП зоне не было ничего кроме ресурсов и ПвП за эти ресурсы. И эти ресурсы не нужны, чтобы закрыть весь ПвЕ контент.
Но ПвЕ игрокам захотелось ресурсов из ПвП зоны, но без ПвП за эти ресурсы. И Фанком поломали ради них нормальную модель. В итоге, и ПвП развалили, и ПвЕ игроки все равно недовольны.
Вот и вся история.
Не должна награда за ПвП, если уж его вводят, быть выше, чем за ПвЕ. Это что, подвиг какой-то - в ПвП участвовать? Я бы вообще любую награду за ПвП убрал - хотите,
петушитесь ПвПштесь между собой, это для вас само по себе фан, нет?
Но если уж она есть, она никак не должна пересекаться с ПвЕ. Отдельная валюта для ПвП, отдельный и неприменимый в ПвЕ шмот, который за нее покупается. А не так, что ресурсы для лучшего шмота без ПвП не добыть.
Не надо людей насильно в ПвП тащить, это зашквар и, по сути, признание, что добровольно оно большинству нахрен не сдалось. А когда тащат - да, ПвЕ игроки, то есть БОЛЬШИНСТВО игроков, будут недовольны. И для игры это плохо кончится.
Впрочем, уже очевидно, что "Дюна" от фанкома - это фейл. Уносите, зарывайте. И так будет с каждым, кто поведется на вопли ПвП-гопоты.